Меню

Обзор FTEFXPro: разоблачено мошенничество с Ftefxpro.com

Обзор FTEFXPro: разоблачено мошенничество с Ftefxpro.com

FTEFXPro (Ftefxpro.com) - еще одна платформа мошенничества с CFD и Forex, нацеленная на ничего не подозревающих инвесторов. FTEFX Pro утверждает, что предлагает мгновенный доступ к инвестированию для всех, кто желает зарегистрироваться. FTE FX Pro грубо ворует у инвесторов, блокируя их счета после внесения депозита. Участники уже вышли, выразив недовольство тем, как развернулись события с платформой. Прочтите этот подлинный и честный обзор FTEFXPRO, чтобы узнать больше.

FTEFXPro Обзор

Возьмите за привычку использовать Credible и протестировали торговых роботов Forex для успешного торгового опыта. Зарегистрируйтесь с помощью специализированных и гибких роботов Forex, одобренных торговыми экспертами. Обязательно используйте настоящих и прозрачных роботов, которые имеют прочную и стабильную онлайн-репутацию. Ваш шанс заработать начинается с использования надежных и честных торговых роботов Forex. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с помощью лучших торговых инструментов Forex, которые может предложить рынок.

FTEFXPro Обзор

Когда участники отправили трогательные сообщения в нашу службу поддержки, мы решили исследовать платформу. То, что похоже на настоящую торговую платформу, представляет собой не что иное, как клонированный веб-сайт, воруемый у онлайн-инвесторов. Информация, полученная с реальных сайтов, делает их легальными и заслуживающими доверия. Мы должны выявить мошеннические платформы, поскольку наша обязанность - защищать инвесторов, а также мир трейдинга. Прежде чем мы углубимся в обзор, что заставляет инвесторов попадаться на такую ​​аферу?

Большинство инвесторов соблазняются пустыми заявлениями и обещаниями, размещенными на этих сайтах. И именно здесь мы должны разоблачить этих мошенников и призвать инвесторов быть более осторожными. Мошенники будут использовать претензии и обещания, чтобы гарантировать регистрацию инвесторов. Большинство претензий связано с тем, чтобы помочь инвесторам легко и быстро получить прибыль. Благодаря нашим годам инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этой платформы, так как это еще одна гнилая онлайн-афера.

О FTEFXPro

Ace Capital Limited - компания, которая утверждает, что является законным владельцем этого веб-сайта. Заявление об ограничении ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы показывает, что платформа расположена на Сент-Винсенте и Гренадинах. По их собственному признанию, они разоблачают тот факт, что являются оффшорными брокерами. Никто не должен доверять свои деньги оффшорным брокерам. Эти брокеры закроют магазин без уведомления инвесторов. Материнская компания также не включена ни в один реестр компаний мира.

Анонимность - еще одна проблема, которую мы заметили с этой платформой. Не называя имен, платформе удалось заставить многих инвесторов поверить в то, что они профессионалы. Кто являются основателями этого веб-сайта? Можем ли мы узнать некоторые имена членов-основателей? Это мелкие детали, которые не видны невооруженным глазом. Не называя пользователей именами, FTEFXPro - еще одна анонимная инвестиционная онлайн-платформа. Общаться с ними - рискованный шаг.

FTEFXPro лицензирован или зарегистрирован?

Поскольку платформа базируется на Сент-Винсенте и Гренадинах, о лицензии не может быть и речи. Художник-мошенник сделает или скажет что угодно, чтобы убедиться, что их платформы выглядят законными. В заявлении об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы указаны лицензия и регистрационный номер. Это просто случайные числа, призванные отпугнуть любые подозрительные глаза. Еще одна фальшивая публикация в заявлении об отказе от ответственности - это тот факт, что Ftefx регулируется в различных юрисдикциях. Это утверждение оспаривается при взгляде на различные регулирующие органы в Интернете.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Почему они не разместили копии своих лицензий и регистрационных документов? Имея копию официальных документов, было бы легко подтвердить опубликованные цифры. И мошенники знают это и предпочитают не следовать установленным правилам и правилам. Поскольку платформа является мошенничеством, у них нет официальной лицензии и регистрационных документов. Ни один из официальных регулирующих органов в мире никогда не слышал об этой платформе. Держитесь подальше, поскольку эта платформа не гарантирует сохранность средств.

Вы должны сотрудничать с опытными и профессиональные брокеры которые были протестированы торговым сообществом. Утвержденные и надежные брокеры - это настоящая жемчужина в мире торговли на Форекс. Зарегистрируйтесь у ведущих и проверенных брокеров, чтобы получить шанс выиграть на FOREX. Убедитесь, что вы выбираете брокеров, рекомендованных торговыми экспертами. Благодаря преданным и гибким брокерам ваша безопасность гарантирована. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь сегодня у брокера с самым высоким рейтингом.

Преимущества FTEFXPro

Торговля на этой платформе не дает никаких преимуществ. Это еще одна неубедительная платформа, когда участники кричат ​​фол после того, как их счета заморожены. Держитесь подальше от этой платформы, поскольку власти скоро закроют. Из-за большого количества жалоб власти изучат платформу и в конечном итоге примут меры. Вы не хотите быть частью платформы, которая вот-вот столкнется с гневом закона. FTEFXPro - мошенники, которые закроют магазин самостоятельно, как только их карманы будут заполнены.

Недостатки FTEFXPro

Типы счетов

Особенности FTEFXPro

FTEFXPro предоставляет пользователям четыре различных типа учетных записей на выбор. Учетные записи перечислены как Micro, Premium, Standard и VIP. Проблема с этими аккаунтами - отсутствие информации о них. Мы узнали об этих типах счетов, пытаясь зарегистрироваться с помощью демо-счета. На главной странице нет информации о минимальном депозите, необходимом для каждой учетной записи. И здесь мы подводим черту, поскольку инвесторы пользуются преимуществом и просят разную сумму.

Служба поддержки

Еще одна шокирующая особенность, которую мы обнаружили в FTEFXPro, - это отсутствие надлежащей системы связи. Нет поддержки в чате, чтобы протянуть руку помощи пользователям. Эти мошенники предпочитают использовать электронную почту, что имеет один огромный недостаток. Электронная почта - это односторонний способ общения, и ответ может занять время. На странице контактов есть номер с кодом Великобритании. Это доказывает, что платформа использует виртуальный номер телефона. FTEFXPro в основном используют поддельный телефонный адрес.

Демо-счет

То, что мы заметили с их демо-счетом, шокирует до невозможности. Демо-счет настроен на получение высокой прибыли. Демо-счета используют виртуальные деньги, которые трейдеры не могут попробовать. Подстроенный демо-счет гарантирует, что пользователи получают более 98% успешных торговых сделок. Как только пользователи видят это, они обманываются, полагая, что платформа может отображать результаты с реальной учетной записью. И именно здесь инвесторы ставят ловушку, чтобы открыть реальный счет и внести реальные средства. Лучше держись подальше.

Торговая платформа

Согласно веб-сайту, платформа утверждает, что использует торговую платформу MT4. Без надлежащих функций безопасности это делает веб-сайт угрозой безопасности. Вы заметили, что на сайте отсутствует даже базовое программное обеспечение безопасности? Хакеры могут легко захватить и украсть ценные данные, такие как данные кредитной карты. Представьте себе, что участникам этой платформы необходимо опустошить свои банковские счета? Это может произойти после удара хакеров.

Безопасность средств с FTEFXPro

Еще одна тревожная особенность - это то, что платформа открыто отказывается защищать средства от участников. Эти мошенники собирают средства на одном счете, не разделяя счета. Члены вносят средства прямо на личный банковский счет владельца. Никакой компенсации не следует ожидать, поскольку FTEFXPro не участвует в компенсационной схеме. После того, как вы зарегистрируетесь и внесете средства на эту платформу, вам никогда не следует ожидать торговли.

Мошенничество или законное

Пополнение и открытие счета FTEFXPro

Изучив представленные доказательства, мы можем с уверенностью заключить, что FTEFXPro - это афера. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не присоединяйтесь ни к одной из их партнерских программ. Предупредите свою семью и друзей о том, что нельзя переходить по ссылкам в их рекламных материалах. Эти мошенники - позор для торгового сообщества, и их следует разоблачать. Мы надеемся, что власти возьмут верх и закроют этот сайт.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и гарантируем, что никто не попадется на эту аферу.

Почему бы не выбрать другую торговую нишу в виде торговой платформы Cryptocurrency? Зарегистрируйтесь в надежных и надежные роботы для торговли криптовалютой за шанс выиграть по-крупному. Начните всегда использовать точных и надежных роботов для торговли криптовалютой.

Желаю вам всего наилучшего в вашем опыте торговли на Форекс.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

3 ответов на «Обзор FTEFXPro: разоблачение мошенничества с Ftefxpro.com»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FTEFXPro Review: Ftefxpro.com Bane Scam Exposed

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

FTEFXPro Review: Ftefxpro.com Bane Scam Exposed

FTEFXPro (Ftefxpro.com) is another askew CFDs and Forex scam platform targeting unsuspecting investors. FTEFX Pro is claiming to offer instant access to investing to anyone willing to sign up. FTE FX Pro is rudely stealing from investors by blocking their accounts once they deposit. Members have already come out displaying their anger with how events turned out with the platform. Read this genuine and honest FTEFXPRO Review for more.

FTEFXPro Review

Make a habit of using Credible and tested Forex trading robots for a successful trading experience. Sign up with dedicated and flexible Forex robots which have been approved by trading experts. Make sure to use genuine and transparent robots which have a solid and stable online reputation. Your chance to make money starts with using dependable and honest Forex trading robots. What are you waiting for? Sign up with the best Forex trading tools the market has to offer.

FTEFXPro Review

With members sending touching messages to our help desk, we decided to investigate the platform. What looks like a real trading platform is nothing but a cloned website stealing from online investors. With information retrieved from real sites, it makes the website appear legit and trustworthy. We have to expose rogue platforms as it is our duty to protect investors as well as the trading world. Before we delve into the review, what makes investors fall for such scams?

Most investors are enticed by the empty claims and promises which are posted on these websites. And this is where we must expose these scam artists and urge investors to be more careful. Scam artists will use over the moon claims and promises to ensure investors sign up. Most of the claims involve helping investors to get easy and quick profits. Thanks to our years of investing and trading, we know how to spot a scam from a mile away. Ensure you stay away from this platform as it is another rotten online scam.

About FTEFXPro

Ace Capital Limited is the company which claims to be the rightful owner of this website. Disclaimer at the footer of the homepage shows the platform is located in St. Vincent and the Grenadines. By their own admission, they expose the fact that they are offshore brokers. No one should trust their money with offshore brokers. These brokers will shut down shop without giving investors notice. The mother company is also not on the list of any company register in the world.

Anonymity is another problem we noticed with this platform. Without using any names, the platform has managed to fool a lot of investors into believing they are professionals. Who are the founding members of this website? Can we get to know some of the names of the founding members? These are the small details the naked eye fails to see. Without giving users any names, FTEFXPro is another anonymous online investment platform. Associating with them is a risky move.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Is FTEFXPro licensed or registered?

With the platform being based in St. Vincent and the Grenadines, license is out of the question. Scam artist will do or say anything to make sure their platforms appear legit. Disclaimer at the footer of their homepage shows a license and registration number. These are simply random numbers meant to throw off any suspicious eyes. Another fake posting on the disclaimer is the fact that Ftefx is regulated in various jurisdictions. A look at various online regulatory bodies disputes this claim.

Why have they failed to post copies of their license and registration documents? With a copy of the official documents, it would be easy to confirm the numbers posted. And scam artists know this and choose to not follow set regulations and rules. Since the platform is a scam, they don’t have official license and registration documents. None of the official regulatory bodies in the world has ever heard of this platform. Stay away as safety of funds is not guaranteed by this platform.

You should partner with experienced and professional brokers who have been tested by the trading community. Approved and credible brokers are a gem to have in the Forex trading world. Sign up with industry leading and tested brokers for a chance to win big with FOREX trading. Make sure you go for brokers who have been recommended by trading experts. With dedicated and flexible brokers, your safety is guaranteed. What are you waiting for? Sign up with a top rated broker today.

Advantages of FTEFXPro

No advantage can be retrieved from trading with this platform. With members crying foul after having their accounts frozen, this is another lame platform. Make sure to stay away from this platform as authorities will soon shut down. Due to the number of complaints, authorities will look into the platform and eventually take action. You don’t want to be part of a platform which is about to face the wrath of the law. FTEFXPro are scam artists who will close shop on their own once their pockets are full.

Disadvantages of FTEFXPro

Account Types

FTEFXPro Features

FTEFXPro is furnishing users with four different account types to choose from. Accounts are listed as Micro, Premium, Standard, and VIP. The problem with these accounts is lack of information about them. We learned of these account types by trying to sign up with a demo account. The homepage does not have any details regarding minimum deposit required with each account. And this is where we draw the line as investors take advantage and ask for different amount.

Customer Support

Another shocking feature we discovered with FTEFXPro is lack of a proper communication system. No live chat support is on hand to lend a helping hand to users. These scam artists prefer the use of emails which has one huge disadvantage. Emails are one way communication and response may take time. Contact page has a number which has a UK code. What this proves is that the platform is using a virtual phone number. FTEFXPro are basically using a fake telephone address.

Demo Account

What we noticed with their demo account is shocking beyond words. The demo account has been rigged to produce high returns. Demo accounts use virtual money which is not real for traders to try. The rigged demo account ensures users get over 98% successful trade wins. Once users see this, they are fooled into believing the platform can mirror the results with a real account. And this is where the trap is set for investors to open a real account and deposit real funds. You better stay away.

Trading platform

According to the website, the platform claims to use MT4 trading platform. Without proper security features, it makes the website a security risk. Have you noticed the website lacks even the basic security software? Hackers can easily take over and steal valuable data such as credit card details. Imagine members of this platform having to get their bank accounts empty? It could happen once hackers strike.

Safety of funds with FTEFXPro

Another disturbing feature is how the platform openly refuses to safeguard funds from members. What these scam artists are doing is pooling funds in one account by failing to segregate accounts. Members are depositing funds straight to owner’s personal bank account. No compensation should be expected as FTEFXPro is not participating in a compensatory scheme. Once you sign up and deposit funds with this platform, you should never expect to trade.

Scam or legit

FTEFXPro Account funding and opening

After looking at evidence presented, we can safely conclude FTEFXPro is a scam. Stay away from this platform and never join any of their affiliate programs. Warn your family and friends from clicking any of the links found on their promotional materials. These scam artists are a disgrace to the trading community and should be exposed. We hope authorities will take over and shut this website down.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one falls for this scam.

Why not choose another trading niche in the form of Cryptocurrency trading platform? Sign up with credible and dependable cryptocurrency trading robots for a chance to win big. Start using accurate and trustworthy Cryptocurrency trading robots at all times.

Wishing you all the best in your Forex trading experience.

4 Replies to “FTEFXPro Review: Ftefxpro.com Bane Scam Exposed”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.