Меню

Обзор FX 220: это мошенническая программа обучения Forex?

Обзор FX 220: это мошенническая программа обучения Forex?

Обзор FX 220 (Fx220.thinkific.com) посвящен курсам и программе наставничества на платформе. Созданная Усамой Амара программа наставничества преследует цель из-за своих пустых обещаний. Разработчика обвиняют в том, что он предлагает программу, которая не работает. После того, как наивные пользователи совершили платежи, они не получили отдачи от своих денег. Усама не смог выполнить свое обещание дать трейдерам возможность стать лучше. И это составляет основу нашего обзора этой недоработанной программы наставничества.

FX 220 Обзор

О FX 220

Зайдя на их домашнюю страницу, мы увидели, как разработчик позирует перед роскошным автомобилем. Форма рекламы здесь такая же, как у большинства онлайн-мошенников. Эти разработчики пытаются создать впечатление, будто платформа предлагает роскошный образ жизни. И это причина, по которой мы должны настаивать на том, что платформа - это обман. Используемая тактика продаж не убеждает опытных трейдеров и инвесторов. Издалека можно сказать, что это еще одна платформа-обман, которая разрывает любого, кто ее покупает.

Для начинающих инвесторов есть лучшие способы получить знания об онлайн-торговле. В то же время эти новички-инвесторы могут зарабатывать деньги с помощью надежных инструментов торговли на Форекс. Эти инструменты используются экспертами в течение многих лет и имеют постоянную базу пользователей. Пойти на подлинные торговые роботы форекс которые имеют безупречный послужной список. Эти роботы давно присутствуют на рынке и предлагают реальную прибыль. Благодаря их функциям безопасности ваши вложения в надежных руках. Попробуйте их сегодня и начните успешную торговлю.

FX 220 - это то, что называют громким интернет-мошенничеством, поскольку разработчик - это вымышленный персонаж. Кроме изображения, размещенного на сайте, других его фотографий нет. Другие примечательные особенности будут представлены в этом подробном обзоре. На сайте достаточно информации, чтобы повесить разработчика на мошенничество в сети. Хотя платформа, похоже, имеет положительный отзыв, это больше, чем кажется на первый взгляд. Платформа использует их тактику только для того, чтобы завладеть наивными онлайн-инвесторами.

Активы и учебные материалы

FX 220 Отзывы

Они утверждают, что как только вы покупаете программу наставничества за 797 долларов, пользователи получают стабильную прибыль. Эти претензии необоснованны, поскольку ни один трейдер не представил доказательств получения какой-либо прибыли. Платформа использовала ложные изображения, чтобы попытаться убедить трейдеров в том, что их программа работает. Прежде чем думать о покупке платформы, необходимо подтверждение ее возможностей. И здесь разработчик убежит, поскольку у него нет никаких доказательств. Вот почему мы знаем, что FX220 - это афера.

Комментарии пользователей

Похоже, платформа опубликовала комментарии пользователя Дамира Булята. Большинство людей не знают, что это оплачиваемый актер, которого нет на самом деле. По нашим данным, это вымышленный персонаж, которого нет в сети. Разработчик и его команда создали его профиль, чтобы попытаться убедить новичков зарегистрироваться. Даже сообщения, размещенные на платформе из его аккаунта Telegram, были подделаны. Невозможно связаться с людьми, чьи показания есть на главной странице платформы.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Дизайнер программы

FX 220 Разработчик / Дизайнер

Усама Амара тоже не присутствует в социальных сетях, что делает всю эту платформу фиктивной. Он не может предложить какое-либо значимое решение для торгового мира. Вместо этого разработчик начинает создавать ложную программу наставничества. Он переоценил программу и создает проблему для всех, кто подписывается. Лучше держаться подальше от платформы, иначе вы рискуете потерять весь свой депозит. Разработчик не имеет опыта торговли, что делает его новичком в вопросах онлайн-торговли.

Анализ предметной области программы наставничества

Thinkific Labs Inc является официальным зарегистрированным владельцем этой платформы. Платформа заработала 30th Март 2012 года, и они уже давно работают в отрасли. Усама использовал платформу Thinkific.com для продажи своей программы наставничества. Дело в том, что его программе едва исполнилось два года. Ей удавалось долгое время обходиться без предупреждения из-за отсутствия интереса общественности. Как только жертвы начали появляться, правда обо всей платформе начинает проясняться.

Особенности FX 220

Мы должны процитировать слова Усамы о том, почему он продает эту программу наставничества. Он заявляет: «Вы родились с крыльями, почему вы предпочитаете ползать по жизни?» Цитата достаточно убедительна, чтобы вы захотели что-то сделать в своем финансовом положении. Вот почему некоторые из начинающих инвесторов взяли на себя инициативу зарегистрироваться на этой платформе. Они считают, что платформа - это ответ на улучшение их финансового положения. И это причина, по которой мы должны раскрыть платформу, чтобы другие не совершили ту же ошибку.

Лицензия и регистрация FX 220

Программа наставничества FX 220

FX 220 не является действующей программой наставничества по торговле, и у владельца нет торговых полномочий. Нет никаких доказательств того, что разработчик имеет какой-либо торговый опыт или знания. Пользователи убеждены, что платформа идеально подходит для того, чтобы помочь им стать лучшими трейдерами. Так было бы, если бы у разработчика была богатая торговая история. Без дополнительной информации платформа остается мошенничеством. На платформе нет доказательств того, что она прошла все соответствующие тесты.

Пользователи также должны отметить, что платформа не имеет функции гарантии возврата денег. И это делает платформу рискованным предприятием, поскольку фонды не получают страховки. После покупки продукта разработчик может решить закрыть вам доступ. Невозможно вернуть ваши средства, поскольку платформа не соблюдает правила торговли. Вот почему инвесторам необходимо подписаться на соответствующие торговые программы, предлагающие более безопасные варианты. Такие программы, например программа, возглавляемая Усамой, являются мошенническими онлайн-продуктами.

Проблемы, с которыми сталкиваются участники

Доступная цена

FX 220 просит огромную сумму, учитывая, что успешных выпускников нет. Ценник в 797 долларов слишком высок, учитывая отсутствие гарантии. И это то, что делает торговлю на такой платформе серьезной проблемой. Нормальный трейдер ни за что не купит такую ​​программу наставничества. В отрасли есть и другие доступные программы с проверенной репутацией. Это типы программ, которые инвесторы должны использовать при изучении онлайн-продуктов. Держитесь подальше от платформы Усамы, поскольку она не стоит указанной цены.

Контакт и поддержка

Еще одна проблема с этой платформой - отсутствие контактных данных. Более пристальный взгляд на весь сайт показывает, что Усама не публикует свою контактную информацию. Если вы не укажете контактную информацию, когда речь идет об онлайн-инвестициях, это очень много значит. Инвесторам следует учитывать, что разработчик также не ведет активную деятельность в каких-либо социальных сетях. Он не публикует свои контактные данные по очевидным причинам. Разработчик опасается негативной реакции инвесторов.

Производительность и торговые результаты

Хорошая платформа опубликует свои результаты с надежной третьей стороной, такой как FX Blue или myfxbook. В данном случае разработчик с треском провалил попытку убедить нас в том, что у него есть какие-либо достоверные результаты. Он пошел по тому же пути, по которому идут мошенники онлайн. Они размещают изображения с утверждениями, что программа действительно приносит прибыль. Эти изображения не до конца понятны, так как они сделаны из других источников. И это причина того, что мы должны очернить программу.

Мошенничество или законный FX 220

FX 220 - это программа наставничества на форексе, условия которой остаются неясными. Платформа делает низкую работу, пытаясь предложить пользователям лучшие торговые услуги. Инвесторы должны держаться подальше от платформы и не вступать в контакт. Понятно, что единственный способ связаться с разработчиком - это сначала купить робота.

наша рекомендация

Хотя презентация может показаться впечатляющей, в ней есть много лазеек. Без достоверных результатов торговли мы не будем рекомендовать FX 220 в ближайшее время. Они должны быть жирными и публиковать фактические результаты торговли, чтобы мы могли их рассмотреть. Разработчик также должен быть прозрачным в отношении своего прошлого и истории.

Убедитесь, что вы в безопасности и использовать доступные торговые роботы форекс. Эти роботы являются фаворитами торгового сообщества благодаря защите инвестиций. У них есть проверенная репутация, что делает их лучшими роботами в своем бизнесе.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

2 ответов на «Обзор FX 220: это мошенническая программа обучения Forex?»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FX 220 Review: Is it a Scam Forex Training Program?

FX 220 Review: Is it a Scam Forex Training Program?

Share This!

FX 220 (Fx220.thinkific.com) review is about the courses and mentoring program the platform is about. Created by Oussama Amara, the mentorship program is targeted due to its empty promises. The developer has been accused of offering a program that does not work. After naïve users made the payments, they did not get value for their money. Oussama could not deliver on his promise of enabling traders to become better. And this holds the basis of our review on this half-baked mentoring program.

FX 220 Review

About FX 220

After landing on their homepage, we could see the developer posing in front of a luxury car. The form of advertisement seen here is the same with most online scams. These developers try to make it appear that the platform offers a luxurious lifestyle. And this is the reason why we have to insist that the platform is a hoax. The sales tactics used don’t convince seasoned traders and investors. From afar, one can tell that this is another hoax platform that is ripping anyone who buys it.

There are better ways for novice investors to get knowledge with online trading. At the same time, these newbie investors can make money with credible forex trading tools. These tools have been used by experts for years and have a recurring user base. Go for authentic forex trading robots that have a perfect track record. These robots have been in the market for long and offer a realistic profit margin. Thanks to their safety features, your investment is in safe hands. Try them out today and start your trading success.

FX 220 is what is termed as a high-profile internet scam as the developer is a fictional character. Apart from the image posted on this website, there are no other photos of him. Other notable features will be exposed in this thorough review. The site has enough information to hang the developer for online fraud. Although the platform seems to have a positive review, there is more than meets the eye. The platform is only using their tactics to get a hold of naïve online investors.

Assets and educational materials

FX 220 Testimonials

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

They claim that once you buy the mentoring program for $797, users achieve consistent profits. These claims are unfounded as no trader has come out with proof of making any profit. The platform has used false images to try and convince traders that their program works. Before thinking of buying the platform, evidence of the platform’s capabilities is needed. And this is where the developer will run away as he does not have any evidence to provide. It is why we know that FX220 is a scam.

Comments from users

The platform seems to have posted comments from a user Damir Buljat. What most people don’t know is that this is a paid actor who is not in real. From our findings, this is a fictional character that has no online presence. The developer and his team created his profile to try and convince newbies to sign up. Even the posts seen on the platform from his Telegram account have been doctored. There is no way of reaching any of the people whose testimony is on the platform’s homepage.

Designer of the program

FX 220 Developer/Designer

Oussama Amara has no social media presence, too, which makes this entire platform a sham. He fails to offer any meaningful solution to the trading world. Instead, the developer goes ahead and starts making a false mentorship program. He has overpriced the program and makes it a problem for anyone who signs up. It is best to stay away from the platform or else risk losing your entire deposit. The developer has no trading background, which makes him a newbie in online trading matters.

Domain insights of the mentorship program

Thinkific Labs Inc is the official registered owner of this platform. The platform went live on 30th March 2012, and they have been in the industry for long. Oussama has used the Thinkific.com platform to sell his mentorship program. The truth of the matter is that his program is barely two years old. It has managed to go for long without notice due to the public’s lack of interest. Once victims started popping out, the truth about the entire platform starts to get clear.

Features of FX 220

We have to quote Oussama’s quote on why he is selling this mentoring program. He states, ‘you were born with wings, why prefer to crawl through life?’ The quote is strong enough to make you want to do something about your financial situation. That is why some of the newbie investors took the initiative to sign up with this platform. They believe that the platform is the answer to improving their financial status. And this is the reason why we have to expose the platform to prevent others from making the same mistake.

License and Registration of FX 220

FX 220  Mentoring Program

FX 220 is not a valid trading mentorship program, and the owner has no trading credentials. There is no proof that the developer has any trading experience or knowledge. Users are led to believe that the platform is ideal in helping them become better traders. It would have been the case if the background of the developer was rich in trading history. Without much information to go on with, the platform remains a scam. There is no evidence on the platform that it has passed all relevant tests.

Users should also note that the platform has no money-back guarantee features. And this makes the platform a risky venture as funds don’t get any insurance cover. Once you purchase the product, the developer can decide to shut you out. There is no way of recovering your funds as the platform fails to follow trading regulations. It is why investors need to sign up with relevant trading programs that offer safer options. Such programs, such as one led by Oussama, are fraudulent online products.

Problems faced by members

Available price

FX 220 is asking for a hefty sum considering there are no successful graduates. The price tag of $797 is way too high, considering there is no guarantee. And this is what makes trading with such a platform a considerable problem. There is no way a sane trader would buy such a mentorship program. The industry has other programs that are affordable and have a proven track record. These are the types of programs investors should use when learning about online products. Stay away from Oussama’s platform as it is not worth the quoted price.

Contact and Support

Another problem with this platform is the fact that there are no contact details. A closer look at the entire website reveals that Oussama fails to post his contact information. It means a lot if you fail to post your contact information when it comes to online investment. Investors should consider that the developer is also not active in any social media platform. He fails to post his contact details for apparent reasons. The developer is afraid of the backlash he would receive from investors.

Performance and trading results

A good platform will post their results with a credible third-party such as FX Blue or myfxbook. The developer, in this case, has failed miserably in trying to convince us that he holds any valid results. What he has done is follow the same route online scam artists go with. They post images with claims that the program does indeed make a profit. These images are not fully understood as they are photo-shopped from other sources. And this is the reason why we have to tarnish the program.

Scam or legit FX 220

FX 220 is a forex mentorship program that remains unclear on their preferred terms and conditions. The platform does a shoddy job in trying to offer users the best trading services. Investors should stay away from the platform and make no contact. It is clear to see that the only way to contact the developer is by first purchasing the robot.

Our recommendation

Although the presentation might come out as impressive, there are a lot of loopholes. Without valid trading results, we won’t be recommending FX 220 anytime soon. They should be bold and post actual trading results for us to consider them. The developer should also be transparent about their background and history.

Ensure you stay safe and use affordable forex trading robots. These robots are a favorite among the trading community, thanks to safeguarding investments. They have a proven track record, which makes them the best robots in the business.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “FX 220 Review: Is it a Scam Forex Training Program?”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons