Меню

Обзор Fx-Bid.co: платформа FINMA в черном списке

Обзор Fx-Bid.co: платформа FINMA в черном списке

Fx-Bid.co - еще одна неизвестная торговая платформа форекс, обещающая рай для трейдеров. Тем не менее, платформа, без сомнения, ужасная торговая платформа. Вы потеряете свои средства с FX Bid.co. Те, кто инвестировал в платформу, теперь портят решение. Было бы лучше, если бы вы держались подальше от этого, поскольку никто не может отказаться. FXBID.CO - это не обычная чашка чая. Узнайте больше в нашем обзоре FX-BID.CO.

Краткий обзор Fx-Bid.co

Fx-Bid.co Обзор

С заявлениями о помощи инвесторам стать лучшими трейдерами Fx-Bid.co ничего не происходит. Когда вы попадаете на их домашнюю страницу, вы получаете немецкий язык по умолчанию. Вместо этого у нас есть платформа-клон из другой предыдущей аферы.

Доказательства клона можно найти в заявлении об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле главной страницы. Есть цитата, что участники должны зарегистрироваться в Swissquote. И это один из многих красных флажков, которые мы заметили на платформе.

Было бы лучше, если бы вы проявляли бдительность при инвестировании с онлайн-платформами. FX Bid.co - одна из тех платформ, которые будут принимать ваши средства и работать. Мы считаем, что это еще одна афера с выходом на криптовалюту и форекс. Он ждет подходящего времени для выхода.

В качестве инвестора вам необходимо зарегистрироваться в ведущие инвестиционные решения. Во-первых, вы должны инвестировать с помощью проверенной платформы, которая предлагает инвесторам реальный способ инвестирования. Затем начните получать реальную прибыль с новаторскими инвестиционными решениями.

FX Bid CO только навредит вашей жизни. Сотни инвесторов жаловались на суровые торговые условия платформы. Мы выявим красные флажки и поможем вам избежать их в будущем.

Ваш приоритет при поиске жизнеспособного инвестиционного решения - это сохранность средств. Однако было бы полезно, если бы вы проявили должную осмотрительность перед регистрацией на любой платформе. Попытайтесь узнать, что другие говорят о платформе, прежде чем регистрироваться.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Счета Fx-Bid.co

Fx-Bid.co не указывает доступные типы счетов на платформе. В результате инвесторы подписываются вслепую, не зная функций. И это дает платформе шанс воспользоваться преимуществами наивных инвесторов.

Без правильного инвестиционного выбора платформа создаст жесткие торговые условия. Все начинается, когда платформа запрашивает дополнительные депозиты. Платформа будет требовать, чем больше вы вносите, тем выше ваши шансы на победу.

И это приводит к подписанию инвесторов. Вы также получите обещание получать определенный процент каждый месяц. Эти гарантии заманчивы, поскольку платформа обещает высокую рентабельность инвестиций.

Вы должны знать приемлемые торговые условия при инвестировании на Forex. Минимальный приемлемый депозит составляет 250 долларов США во всех юрисдикциях. Любая платформа, которая требует большего и не регулируется, использует вас.

Типы счетов Fx-Bid.co

Особенности аккаунта

В платформе отсутствуют другие важные функции. И это варьируется от менеджеров счетов до торговых условий. Вы должны знать, что платформы предлагают менеджеров по работе с клиентами бесплатно.

Другие используют менеджеров по работе с клиентами, чтобы воспользоваться услугами наивных инвесторов. Например, вам будут звонить с просьбой инвестировать в акции компании. Вместо этого менеджер по работе с клиентами будет утверждать, что лично инвестировал в компанию.

Вы можете подумать, что это инсайдерская торговля. Что ж, акции компании - это просто мираж. Менеджер по работе с клиентами не наделен полномочиями и хочет, чтобы вы покупали только мнимые акции. Эти парни-разведчики использовали, чтобы переманить инвесторов.

Как трейдер, вы должны запрашивать приемлемое кредитное плечо на платформе. Максимальное кредитное плечо должно составлять 1: 100, особенно в Европе. В США кредитное плечо для розничных трейдеров составляет 1:50.

Регуляторы вмешались, чтобы помочь защитить инвесторов и трейдеров от высокого кредитного плеча. С высоким кредитным плечом вы обязательно потеряете большое количество сделок, когда проиграете. Таким образом, благодетель - это платформа, а значит, и шаг к обеспечению справедливой торговой площадки.

Порядок открытия счета

У нас также есть проблема с процедурой открытия счета. Платформа будет ждать, пока вы нажмете вкладку вывода средств, а затем попросит подтвердить вашу учетную запись. При открытии счета платформа будет использовать обычные каналы.

Это означает, что вам нужно будет сообщить свой адрес, контактную информацию и настоящее имя. С этой информацией вы получаете аккаунт, на который получаете электронное письмо с просьбой внести средства. После финансирования вы можете внести депозит и начать инвестировать.

При подтверждении учетной записи платформа начинает сбиваться. Вы должны отправить жизненно важные документы в качестве доказательства проверки. К ним относятся копия вашего удостоверения личности, банковские выписки и данные кредитной карты.

Мы считаем, что платформа собирает банковские данные от участников. Неизвестно, что платформа будет делать с вашими средствами. Поэтому лучше держаться подальше от платформы и не делиться конфиденциальной информацией.

Держатель бизнеса

Информация о том, кто владеет платформой или управляет ею, остается загадкой. И это делает Fx-Bid.co анонимной инвестиционной платформой. Было бы лучше, если бы вы избегали анонимных инвестиционных предприятий. Платформа даже не упоминает брокеров, стоящих за ней.

У нас нет информации о том, кто несет ответственность за денежные средства. Как инвестор, вы должны знать, какая часть несет ответственность за денежные средства. Платформа, как таковая, хранит государственные средства, должна быть более прозрачной.

Контакты и поддержка клиентов

Безопасны ли средства с FX Bid CO?

Выбирая для вас подходящую инвестиционную платформу, проверьте, насколько быстро платформа отвечает на электронные письма. Было бы лучше, если бы вы также попробовали, работают ли контактные данные. Например, на анонимных платформах они обычно размещают виртуальные телефонные номера.

Платформа хочет контролировать каналы связи. Платформа быстро перезвонит вам благодаря предоставленным вами контактным данным. Однако, как только вы инвестируете, звонки перестанут поступать. Вы даже можете быть заблокированы из своей учетной записи после пополнения.

Финансовые счета

На платформе доступно несколько способов финансирования. К ним относятся банковские и телеграфные переводы. Для тех, у кого есть криптоактивы, платформа попытается перенаправить вас на другой кошелек. Вам придется обменять криптовалюту на фиат на их условиях.

Мы не рекомендуем пополнять счета на этой платформе. Ни один участник не может снимать средства, что является проблемой. Платформа должна позволять трейдерам пользоваться плодами своего труда. Вместо этого платформа заблокирует вас.

Лицензия и регистрация Fx-Bid.co

Fx-Bid.co - это не лицензированная или не зарегистрированная платформа. Было бы лучше, если бы вы держались подальше от платформ, у которых нет действующей лицензии. Ваши средства подвержены риску, особенно если платформа анонимна. BaFin является регулятором, регулирующим деятельность немецких инвестиционных компаний.

Вы должны проверить и подтвердить у властей, чтобы убедиться, что платформа соответствует требованиям. Проконсультируйтесь с авторитетными регуляторами, такими как ASIC, CNMV, CONSOB, CySEC и FCA. Другие включают CFTC, FSA, NFA и SEC.

Регулирующие органы работают над тем, чтобы все стороны соблюдали протокол. Без нормативной базы платформа может создавать жесткие торговые условия. Отличный пример - высокое кредитное плечо, которое подвергает ваши средства риску.

Относительно этой платформы есть предупреждение от FINMA. Предупреждение является достаточным доказательством того, что платформа является сомнительной торговой платформой для форекс. Поэтому вам следует держаться от него подальше и заблокировать все контакты с ними.

Предупреждение о лицензии FINMA Fx-bid.co

Безопасность средств с Fx-Bid.co

С платформой не может быть и речи о безопасности средств. Вам нужна платформа, которая поможет инвесторам извлечь максимальную выгоду из торговли. Платформа, в которой не удается разделить средства, представляет собой инвестиционную платформу с высоким риском. О страховой защите вкладов инвесторов не может быть и речи.

Вердикт

Было бы лучше, если бы вы держались подальше от FX-BID Co, так как это платформа с высоким риском и без вознаграждения.

Освободи Себя лучший способ безопасно инвестировать осуществляется с использованием проверенных платформ. Так что выбирайте DeFi и Masternoding, поскольку другие инвесторы извлекают из этого огромную прибыль.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Fx-Bid.co Review: A FINMA Blacklisted Platform

Fx-Bid.co Review: A FINMA Blacklisted Platform

Fx-Bid.co is yet another unknown forex trading platform promising heaven to traders. However, the platform is, without a doubt, a scathing trading platform. You will lose your funds with FX Bid.co. Those who have invested with the platform are now ruing the decision. It would be best if you stayed away from it as no one gets to withdraw. FXBID.CO is not your average cup of tea. Learn more in our clear FX-BID.CO REVIEW.

A Brief Overview of Fx-Bid.co

Fx-Bid.co Review

With claims of helping investors become the best traders, Fx-Bid.co has nothing going on. When you land on their homepage, you get a German-default language. Instead, what we have is a clone platform from another previous scam.

Evidence of the clone is found at the disclaimer on the footer of the homepage. There’s a quote that members have to sign up with Swissquote. And this is one of the many red flags we spotted on the platform.

It would be best if you were vigilant when investing with online platforms. FX Bid.co is one of those platforms that will take your funds and run. We believe this is another crypto and forex exit scam. It’s waiting for the right time to exit.

As an investor, you need to sign up with leading investment solutions. First, you should invest with a proven platform that offers investors a genuine way of investing. Then, start earning real profit with groundbreaking investment solutions.

FX Bid CO will only bring misery to your life. Hundreds of investors have been complaining about the platform’s harsh trading conditions. We will expose the red flags and help you avoid such in the future.

Your priority when looking for a viable investment solution is the safety of funds. However, it would help if you did due diligence before signing up with any platform. Try and find out what others are saying about a platform before you sign up.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Accounts Fx-Bid.co

Fx-Bid.co does not indicate the available account types on the platform. As a result, investors are signing up blindly, not knowing the features. And this gives the platform a chance to take advantage of naïve investors.

Without proper investment choices, the platform will instill harsh trading conditions. It all starts when the platform asks for more deposits. The platform will claim, the more you deposit, the higher your chances of winning.

And that leads to investors signing up. You will also get a promise of making a certain percentage each month. These guarantees are enticing as the platform promises high ROI when you invest.

You should know the acceptable trading conditions when investing in Forex. The minimum acceptable deposit is $250 in all jurisdictions. Any platform asking for more and isn’t regulated is taking advantage of you.

Fx-Bid.co Account Types

Account Features

Other crucial features are missing from the platform. And this ranges from account managers to trading conditions. You should be aware that platforms offer account managers for free.

Others use account managers to take advantage of naïve investors. For example, you will get calls asking you to invest in a company’s stocks. Instead, the account manager will claim to have personally invested with the company.

You might be led to believe that this is insider trading. Well, the company stocks are just a mirage. The account manager is not vested and only wants you to buy imaginary shares. These are the sweep guys used to entice investors.

As a trader, you should ask for acceptable leverage on the platform. Leverage should be 1:100 as maximum, especially in Europe. In the United States, leverage is set at 1:50 for retail traders.

Regulators have moved in to help protect investors and traders from high leverage. With high leverage, you are bound to lose a large number of trades when you lose. So the benefactor is the platform, and thus the move to ensure fair trading grounds.

Account Opening Procedure

We also have a problem with the account opening procedure. The platform will wait for you to click the withdraw tab and then ask to verify your account. When opening an account, the platform will use normal channels.

That means you will have to share your address, contact, and real name. With that information, you get an account where you receive an email asking you to fund it. After funding, you can now deposit and start investing.

When confirming your account, the platform starts to go astray. You have to send vital documents as proof of verification. These include a copy of your ID, bank statements, and credit card information.

We believe the platform is harvesting banking data from members. There’s no telling what the platform will do with your funds. So it’s best to stay away from the platform and avoid sharing sensitive information.

Business holder

Information on who owns or runs the platform remains a mystery. And this makes Fx-Bid.co an anonymous investment platform. It would be best if you avoided anonymous investment ventures. The platform doesn’t even mention the brokers behind it.

We have no information on who is held responsible for funds. As an investor, you should know the part liable for funds. The platform is holding public funds as such, should be more transparent.

Contact and customer support

Are Funds safe with FX Bid CO?

When finding out the right investment platform for you, test how fast the platform responds to emails. It would be best if you also tried whether the contact details work. For example, with anonymous platforms, they usually post virtual phone numbers.

The platform wants to control the communication channels. The platform will quickly call you, thanks to the contact details you shared. However, once you invest, the calls will stop coming. You might even get locked out of your account after funding.

Funding Accounts

There are several funding methods available on the platform. These include bank and wire transfers. For those with crypto assets, the platform will try and redirect you to a different wallet. You will have to exchange crypto to fiat using their terms.

We don’t recommend funding accounts with this platform. No member gets to withdraw funds which is a problem. The platform ought to allow traders to enjoy the fruits of their labor. Instead, the platform locks you out.

Fx-Bid.co License and Registration

Fx-Bid.co is not a licensed or registered platform. It would be best if you stayed away from platforms that don’t have a valid license. Your funds are at risk, especially if the platform is anonymous. BaFin is the regulator that regulates German investment firms.

You should check and confirm with authorities to confirm a platform is compliant. Check with reputable regulators such as ASIC, CNMV, CONSOB, CySEC, and the FCA. Others include CFTC, FSA, NFA, and the SEC.

Regulators work to ensure all parties follow protocol. Without a regulatory framework, the platform is free to instill harsh trading conditions. An excellent example is having high leverage that puts your funds at risk.

There’s a warning out from FINMA regarding this platform. A warning is proof enough that the platform is a dubious forex trading platform. So you should stay away from it and block all contacts from them.

FINMA License Warning Fx-bid.co

Safety of funds with Fx-Bid.co

Safety of funds is out of the question with the platform. You need a platform that helps investors get the best out of trading. A platform that fails to segregate funds is a high-risk investment platform. Insurance cover for deposits made by investors is out of the question.

Verdict

It would be best if you stayed away from FX-BID Co as it’s a high-risk and no reward platform.

The best way to invest safely is by using tested platforms. So go for DeFi and Masternoding, as other investors are profiting from it immensely.

If you have any questions, feel free to leave a comment or email us.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.