Меню

Обзор FX Binary Bot: Fxbinarybot.com еще одна сомнительная схема

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор FX Binary Bot: Fxbinarybot.com еще одна сомнительная схема

FX Binary Bot - это торговый робот, предлагающий услуги торговли на Forex и бинарными опционами. Компания относительно новая, на рынке менее двух месяцев. Тем не менее, компания претендует на звание лучшей на рынке. Компания утверждает, что они меняют вашу жизнь, и обещают, что их программное обеспечение поможет мгновенно увеличить объем вашей торговли на бинарных и валютных рынках. Они говорят, что делают это, предоставляя лучшие индикаторы и советники на рынке.

Кроме того, компания утверждает, что ее программное обеспечение имеет уровень точности в торговле 90-95%. Они утверждают, что в их команде только опытные трейдеры. Мы надеемся, что они смогут подтвердить это утверждение, предоставив подробную информацию о членах своей команды. Это единственный способ убедиться, что они действительно опытные люди.

Более того, компания обещает очень высокий уровень точности. Единственный способ подтвердить это заявление - предоставить впечатляющие результаты торговли. В противном случае это просто заявление, которое может сделать каждый.

Это лишь некоторые из способов проверить законность компании. Более того, такие детали помогают нам убедиться, что компания может выполнить свои обещания. Этот обзор даст вам подробный анализ FX Binary Bot. Вы узнаете, стоит ли этот торговый бот ваших денег.

А пока есть много законные торговые роботы Forex в которые вы можете сразу же инвестировать. Такие торговые боты заслуживают доверия и давно зарекомендовали себя.

Обзор FX Binary Bot

Веб-сайт FX Binary Bot непрофессионален с множеством грамматических и орфографических ошибок. Исходя из этого, мы можем сказать, что опытные люди не управляют компанией. Это вызывает беспокойство. На рынке Форекс и бинарных опционов ценится богатый опыт и знания. Мы не верим, что такие люди могут добиться тех результатов, которые обещают.

Обзор FX Binary Bot, платформа Fxbinarybot.com

Кроме того, уровень точности, который они обещают, очень высок. Большинство компаний практически не добиваются таких результатов в торговле на Форекс. Мы считаем, что это всего лишь стратегия для привлечения заинтересованных людей к использованию их программного обеспечения. Они используют такие большие числа, чтобы заставить вас поверить, что вы можете быстро разбогатеть. Кроме того, они используют такие фразы, как «Будь умным, будь успешным, будь счастливым!» Это часть уловки.

С такими компаниями следует быть осторожнее. Обещание богатого образа жизни - ключевой ингредиент их предложения. На самом деле они не могут выполнить то, что обещают.

Следует отметить, что компания предлагает поддержку клиентов. Клиенты могут связаться с компанией через WhatsApp по телефону +8801748447520 или заполнить контактную форму на сайте. Кроме того, компания предоставила ссылку на свои страницы в Facebook и Telegram.

Учредители и местонахождение

Разработчики FX Binary Bot заявляют, что у них более десяти лет опыта в торговле на Forex и бинарными опционами. Однако это утверждение невозможно проверить. Веб-сайт не сообщает нам, кто эти люди или как выглядит их торговая история. Компания ожидает, что инвесторы отдадут им свои кровно заработанные деньги, пока они действуют из тени.

Есть много рисков, связанных с инвестированием в загадочные люди в Интернете. Однажды они могут проснуться и решить уехать с вашими деньгами. Вам не к кому будет обратиться, поскольку эти люди неизвестны. Хуже того, этих людей невозможно выследить. На веб-сайте не указан физический адрес штаб-квартиры.

Цены и способы оплаты

Разработчики FX Binary Bot продают его по цене 49.99 долларов за пожизненную лицензию. На сайте есть информация о том, что первоначальная цена бота составляет 575 долларов. Однако мы подозреваем, что это всего лишь стратегия, чтобы заставить вас купить их программное обеспечение.

Кроме того, в способах оплаты этой компании есть огромный красный флаг. После того, как вы отправите их этим лицам, вернуть ваши средства будет невозможно. Все предоставленные счета предназначены для человека, известного как Ахмед Хан. Это означает, что компания использует чьи-то личные счета для получения всех средств.

Хуже того, у компании нет политики возврата денег или испытательного срока. Как только вы отправите им свои деньги, вы не получите их обратно. Компании безразлично, даст робот желаемый результат или нет. Они просто не вернут вам деньги.

Торговая стратегия

На веб-сайте указано, что FX Binary Bot в своей работе использует несколько технических индикаторов. Индикатор якобы анализирует тренд и силу тренда. Они утверждают, что индикатор может это делать, потому что у них есть новый уникальный алгоритм для поиска хороших сделок.

Это очень расплывчатое описание торговой стратегии. В сочетании с плохим английским это делает невозможным сказать, как на самом деле работает программа. Кроме того, на веб-сайте есть несколько снимков экрана с диаграммами, чтобы показать настройки, которые они ищут. Однако это еще больше сбивает с толку. Они не предлагают инвесторам ценной информации. На наш взгляд, это бесполезные заполнители места на сайте.

Результаты торгов

Для компании нет лучшего способа продемонстрировать работу своего программного обеспечения, чем продемонстрировать впечатляющие торговые результаты. Более того, компания должна предоставлять инвесторам поддающиеся проверке результаты торговли. Это поможет им оценить, подходит ли программа лучше всего для их портфолио. В этом случае компания не публикует на своем веб-сайте поддающиеся проверке результаты торговли.

На сайте есть только два видео, демонстрирующих результаты работы программы. Однако невозможно подтвердить, что эти результаты относятся к программе FX Binary Bot. Лучший способ представить результаты торговли - предоставить учетную запись Myfxbook или FX Blue. Этот процесс занимает несколько минут. Мы не понимаем, почему они этого не сделают, если что-то не скрывают от инвесторов.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На веб-сайте компании утверждается, что у них есть большое количество клиентов со всего мира, ведущих зажиточный образ жизни. Однако у компании есть только два отзыва клиентов.

К сожалению, мы не можем считать их надежными. Мы можем сказать, что компания создала эти фальшивые отзывы, чтобы создать впечатление, будто у них есть реальные клиенты, использующие их продукты. Отзывы на сайте имеют ту же языковую структуру, что и на всем сайте. Хуже того, компания использует стоковые изображения для представления своих клиентов.

С годами мы узнали, что это верный путь к катастрофе. Использование лжи недопустимо в компании, предоставляющей какие-либо финансовые решения. Это всего лишь маркетинговый инструмент, который компания использует для продвижения своего имиджа.

Окончательный вердикт

FX Binary Bot не стоит ваших денег и времени. Компания, предлагающая эти торговые решения, забита красными флажками, которые мы не можем игнорировать. Во-первых, разработчики робота действуют в полной секретности. Посылать деньги таинственным людям через Интернет - плохая идея. Кроме того, компания обещает прибыль, которую они не могут предоставить.

Более того, компания использует поддельные отзывы клиентов для привлечения инвесторов. В этих условиях вы не можете получить реальную прибыль на финансовых рынках.

Есть лучшие компании, которые предложат вам профессиональные услуги без ущерба для вашего спокойствия. Используйте только рыночные лучшие торговые роботы Forex в ваших торговых операциях. Только такие компании могут дать вам реальную прибыль.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FX Binary Bot Review: Fxbinarybot.com another Dubious Scheme

FX Binary Bot Review: Fxbinarybot.com another Dubious Scheme

Share This!

FX Binary Bot is a trading robot that offers Forex and binary options trading services. The company is relatively new, with less than two months in the market. Still, the company claims to be the best in the market. The company claims they are your life-changer, and they promise that their software will help boost your binary and Forex trading instantly. They say they do this by providing the best indicators and expert advisors in the market.

Further, the company claims its software has a 90-95% accuracy level in trading. They claim to have only experienced traders on their team. We hope they can back this claim by providing details about their team members. That is the only way we can verify that they are genuinely experienced individuals.

Moreover, the company promises very high accuracy levels. The only way they can back up this claim is by providing an impressive record of trading results. Otherwise, this is just a claim that anyone can make.

These are just some of the ways to verify that a company is legitimate. Moreover, such details help us verify that a company can deliver what they promise. This review will give you an in-depth analysis of the FX Binary Bot. You will find out whether this trading bot is worth your money.

In the meantime, there are many legitimate Forex trading robots that you can invest in right away. Such trading bots are trustworthy and have proven to work for a long time.

FX Binary Bot Review

FX Binary Bot’s website is unprofessional with a lot of grammatical and spelling mistakes. From this, we can tell that experienced individuals do not run the company. This is a cause of concern. A wealth of experience and knowledge is valuable in the Forex and binary options market place. We do not believe that such individuals can produce the kinds of results they promise.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

FX Binary Bot Review, Fxbinarybot.com Platform

Furthermore, the accuracy level they promise is very high. Most companies barely hit such results in Forex trading. We believe that this is just a strategy to attract eager individuals to use their software. They use such high numbers to make you believe you can get rich quick. Further, they use phrases like ‘Be Smart, Be Successful, Be Happy!’ This is part of the ploy.

You should be careful with such companies. The promise of a wealthy lifestyle is a crucial ingredient in their sales pitch. In reality, they cannot deliver what they promise.

On a good note, the company does offer customer support. Clients can get in touch with the company on WhatsApp via +8801748447520 or fill out a contact form on the website. Additionally, the company has provided a link for their Facebook and Telegram pages.

Founders and Physical Location

The developers of the FX Binary Bot claim they have over ten years of experience in Forex and Binary Options trading. However, this claim is unverifiable. The website does not tell us who these individuals are or what their trading history looks like. The company expects investors to give them their hard-earned cash while they operate from the shadows.

There are many risks involved in investing with mysterious people on the Internet. They might wake up one day and decide to take off with your money. You will have no one to turn to since these people are unknown. Even worse, it is impossible to track these individuals down. The website does not feature a physical address of its headquarters.

Pricing and Payment Methods

The developers of the FX Binary Bot are selling it at $49.99 for a lifetime license. The website features details that the bot’s original price is $575. However, we suspect this is just a strategy to compel you to buy their software.

Furthermore, there is a huge red flag in the payment methods for this company. It would be impossible to recover your funds once you send them to these individuals. All the accounts provided are for an individual known as Ahmed Khan. This means that the company is using someone’s personal accounts to receive all funds.

Even worse, the company does not have a money-back policy or a trial period. Once you send them your money, you will not get it back. The company does not care whether the robot gives you the desired results or not. They will simply not give you your money back.

Trading Strategy

The website states that the FX Binary Bot uses multiple technical indicators in its operations. The indicator allegedly analyzes the trend and the strength of the trend. They claim the indicator can do this because they have a new unique algorithm to find good trades.

This is a very vague description of the trading strategy. This, combined with the bad English, makes it impossible to tell how the software really works. Additionally, the website features several screenshots of charts to show the setups they look out for. However, these are even more confusing. They offer no valuable information to investors. As far as we are concerned, these are useless space fillers on the website.

Trading Results

There is no better way for a company to show its software works than to provide impressive trading results. Moreover, a company should provide verifiable trading results to investors. This will help them assess whether the software best suits their portfolio. In this case, the company features no verifiable trading results on its website.

The website only features two videos showing the results of the software. However, it is impossible to verify that these results are for the FX Binary Bot software. The best way a company can present trading results is by providing a Myfxbook or FX Blue account. This process takes a few minutes. We do not understand why they wouldn’t do it unless they are hiding something from investors.

Customer Testimonials

The company’s website claims they have a large number of clients from all over the world, leading a prosperous life. However, the company only features two customer testimonials.

Unfortunately, we cannot take these as reliable. We can tell that the company created these fake reviews to make it look like they have real customers using their products. The testimonials on the website have the same language structure seen all over the website. Even worse, the company is using stock images to represent their customers.

Over the years, we have learned that this is a recipe for disaster. Using lies is unacceptable in a company providing any financial solutions. This is just a marketing tool the company uses to promote its image.

Final Verdict

FX Binary Bot is not worth your money and time. The company offering these trading solutions is jam-packed with red flags that we cannot ignore. For starters, the developers of the robot operate in full secrecy. It is a bad idea to send your money to mysterious individuals on the Internet. Further, the company is promising returns they cannot provide.

Moreover, the company is using fake customer testimonials to attract investors. Under these conditions, you cannot make any real returns in the financial markets.

There are better companies that will offer you professional services without compromising on your peace of mind. Use only the market’s top Forex trading robots in your trading operations. Only such companies can give you real returns.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons