Меню

Обзор FX Blaster Pro: Fxblasterpro.com настоящий или мошеннический советник?

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор FX Blaster Pro: Fxblasterpro.com настоящий или мошеннический советник?

Сегодня мы рассмотрим новый робот FX Blaster Pro Forex, чтобы определить, стоит ли в него вложения. Мы не уверены, кто стоит за этим роботом форекс, но они утверждают, что это лучшая система на рынке. Мы часто об этом слышим. Вот почему мы должны смотреть на каждую систему и решать сами.

Инвесторы должны быть осторожны с большинством систем, которые в последнее время появляются на рынке. Они от схематичных людей, которые занимаются этим только из-за денег. Более того, большинством из них управляют частные лица, действующие в условиях полной секретности. Это одна из таких компаний.

Несмотря на то, что мы не знаем, кто стоит за системой, мы все равно дадим им объективную оценку. Мы рассмотрим каждый аспект компании и робота. Мы хотим видеть торговую стратегию и результаты стратегии. Кроме того, мы посмотрим, что клиенты говорят об этом переднем роботе.

Если вы хотите заработать на рынке форекс, некоторые системы уже давно зарекомендовали себя. Используйте только лучшие торговые роботы Forex для достижения наилучших результатов. Вы получите стабильную прибыль и профессиональные услуги.

FX Blaster Pro Обзор

Fxblasterpro.com сообщает клиентам, что они могут начать получать прибыль немедленно, без какого-либо опыта. Компания предоставляет руководство пользователя для робота. Это означает, что начинающие трейдеры могут легко использовать систему.

Обзор FX Blaster Pro, платформа Fxblasterpro.com

Однако на сайте не так много информации о продукте. Разработчики быстро заморачиваются, что плохо для нового форекс-робота. Им нужно лучше информировать клиентов о программном обеспечении. Иначе никто не отнесется к ним серьезно.

Есть два основных плана по покупке робота FX Blaster Pro. Клиенты могут выбрать стандартный пакет, заплатив 299 долларов США за одну лицензию для реального торгового счета. Дополнительно клиенты могут выбрать авансовый пакет и заплатить 459 долларов за три реальных счета.

По своим характеристикам этот робот не уникален среди многих других на рынке. Этот робот предлагает клиентам возможность торговать на валютном рынке автоматически. Разработчики говорят, что система проста в использовании и полностью настраивается. Причем говорят, что работает со всеми брокерами и счетами.

Система лучше всего работает с валютными парами AUDUSD, EURUSD, EURUSD, EURJPY, GBPUSD и USDCAD. Однако команда не раскрывает временные рамки, в которых система работает лучше всего.

Разработчики предлагают 30-дневную гарантию возврата денег. Однако важно отметить, что это происходит при определенных условиях. Вы получите свои деньги обратно только в том случае, если не измените настройки компании на роботе. При этом просадка не должна превышать 40%. Нечасто можно увидеть, что компания устанавливает правила для своей политики возврата.

Учредители и служба поддержки

Как уже упоминалось, веб-сайт не знакомит нас с людьми, стоящими за системой FX Blaster Pro. Мы не знаем, кто они и как выглядит их репутация. Это означает, что мы не можем подтвердить, что у этих людей есть какая-либо торговая история. Они хотят, чтобы мы поверили их словам и поверили, что они опытные люди.

На сайте указано, что у команды более десяти лет опыта торговли. Но где доказательства? Кто угодно может сделать это заявление. Профессиональные компании знают о необходимости раскрывать личности владельцев. Мы не понимаем, почему компании до сих пор скрывают такую ​​информацию.

Что касается поддержки клиентов, клиенты могут связаться с компанией, заполнив контактную форму. Компания не сообщает, сколько времени им потребуется, чтобы ответить на запросы клиентов. Это означает, что нет никакой гарантии, что они ответят. Кроме того, компания предоставляет ссылки на различные социальные сети. Удивительно, но ни одна из этих ссылок не работает. Ссылки только вернут вас на сайт.

Торговая стратегия FX Blaster Pro

Fxblasterpro.com сообщает нам, что система имеет три различных уникальных автономных стратегии. Разработчики утверждают, что это заставляет систему становиться все умнее и умнее на рынке. Более того, сайт сообщает нам, что система основана на разных сигнальных индикаторах. Затем следует упомянуть пару торговых стратегий.

Проблема в том, что команда не сообщает нам, как эти торговые стратегии работают вместе. Кроме того, нас беспокоят некоторые из упомянутых ими стратегий. Упоминаются сетка и мартингейл. Обе эти стратегии могут быть очень рискованными на рынке. Эти стратегии могут легко взорвать аккаунт в кратчайшие сроки. Это связано с тем, что при использовании этих стратегий волатильность рынка может обмануть систему и привести к череде убыточных сделок.

Результаты торгов FX Blaster Pro

Лучший способ убедить инвесторов в том, что вы являетесь законной компанией, - это предоставить подтвержденный отчет о торговых показателях. К счастью, разработчики FX Blaster Pro предоставляют две учетные записи Myfxbook для демонстрации производительности робота. На счетах показано больше сделок, чем других, поэтому мы рассмотрим его подробнее.

В целом счет показывает впечатляющие результаты. Счет показывает прирост 152% при просадке 15.12%. Это впечатляет, учитывая, что счет был запущен только 17 марта 2020 года. За этот период на его счету более 1700 сделок. Средний выигрыш составляет 12.14 пункта, а средний убыток составляет -24.14 пункта.

Эти результаты убедительны, исходя из того, что мы можем сказать. Однако это очень небольшая выборка результатов. Мы надеемся, что робот сможет поддерживать эту производительность в долгосрочной перспективе. Более того, мы хотим, чтобы компания дала нам лучшее представление о подходе, который система использует для получения этих результатов.

Обратная связь

Прислушиваясь к тому, что покупатели говорят о продукте, очень важно определить, стоит ли в него вложить деньги. К сожалению, на форумах мы не нашли отзывов покупателей о FX Blaster Pro. Мы подозреваем, что это связано с тем, что робот все еще новичок на рынке. У него не было достаточно времени, чтобы набрать обороты в сообществе трейдеров.

В настоящее время мы не можем сформулировать окончательную точку зрения на то, что такое клиентский опыт. Было бы разумнее подождать, прежде чем совершить покупку. Мы уверены, что эта новая система будет подвержена ошибкам, которые новые системы допускают на рынке. К счастью, обновления могут решить такие проблемы.

Окончательный вердикт

Эта система все еще нова для рынка и пока не пользуется популярностью среди трейдеров. Было бы разумнее подождать, прежде чем покупать. Однако у разработчиков есть хорошее место для начала. Торговые результаты, которые дает команда, впечатляют.

Единственное, что им нужно сделать, это улучшить их прозрачность. Им необходимо рассказать клиентам, кто они и где работают. Более того, им необходимо лучше понять стратегию, которую робот использует на рынке.

В настоящее время мы не можем рекомендовать робота FX Blaster Pro. Компания сделала минимум, чтобы убедить нас, что она входит в число лучшие торговые роботы Forex

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FX Blaster Pro Review: Fxblasterpro.com Real or Scam Expert Advisor?

FX Blaster Pro Review: Fxblasterpro.com Real or Scam Expert Advisor?

Share This!

Today we are reviewing the new FX Blaster Pro Forex robot to determine whether it is worth an investment. We are not sure who is behind this forex robot, but they claim that it is the best system in the market. We hear this a lot. That is why we have to look at every system and decide for ourselves.

Investors should be careful with most of the systems rising in the market lately. They are from sketchy individuals who are only in it for the money. Moreover, most of them are run by individuals that operate in full secrecy. This is one of those companies.

Despite not knowing who is behind the system, we will still give them a fair review. We will look at every aspect of the company and the robot. We want to see the trading strategy and the results of the strategy. Additionally, we will look at what customers are saying about this fore robot.

If you are looking to make money in the forex market, some systems have proven to work for a long time. Only use the best Forex trading robots for the best results. You will receive consistent returns and professional services.

FX Blaster Pro Review

Fxblasterpro.com tells clients they can start making a profit immediately, without any experience needed. The company does provide a user manual for the robot. This means that novice traders can easily use the system.

FX Blaster Pro Review, Fxblasterpro.com Platform

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

However, the website does not offer much information about the product. The developers quickly brush over things, which is a bad thing for a new forex robot. They need to do a better job of informing clients about the software. Otherwise, no one will take them seriously.

There are two main plans to purchase the FX Blaster Pro robot. Clients can choose the standard package to pay $299 for a single license for a live trading account. Additionally, clients can choose the advance package and pay $459 for three real accounts.

In terms of features, this robot is not unique from the many others in the market. This robot offers clients a way to trade the forex market automatically. The developers say the system is easy to use and fully customizable. Moreover, they say that it works with all brokers and accounts.

The system works best with the AUDUSD, EURUSD, EURUSD, EURJPY, GBPUSD, and USDCAD currency pairs. However, the team does not disclose the timeframe the system works best in.

The developers offer a 30-day money-back guarantee. However, it is important to note that this comes with conditions. You will only receive your money back if you do not change the company’s settings on the robot. Additionally, you should not have a drawdown of more than 40%. It is not common to see a company setting rules for their refund policy.

Founders and Customer Support

As mentioned, the website does not introduce us to the people behind the FX Blaster Pro system. We have no idea who they are or what their reputation looks like. This means that we cannot verify that these people have any kind of trading history. They want us to take their word and believe that they are experienced individuals.

They state on the website that the team has over ten years’ experience in trading. But where is the proof? Anyone can make this claim. Professional companies know the need to reveal the identities of the owners. We do not understand why companies still conceal such information in this day and age.

In terms of customer support, clients can contact the company by filling out a contact form. The company does not say how long it takes them to respond to customer queries. This means there is no assurance that they will reply. Moreover, the company provides links to various social media platforms. Surprisingly, none of these links works. The links only take you back to the website.

FX Blaster Pro Trading Strategy

Fxblasterpro.com tells us that the system has three different unique stand-alone strategies. The developers claim that this makes the system keep getting smarter and smarter in the market. Moreover, the website tells us that the system is based on different signal indicators. Then it goes on to mention a couple of trading strategies.

The issue we have here is that the team does not tell us how these trading strategies work together. Furthermore, we are worried about some of the strategies they mention. There is the mention of grid and martingale strategies. Both of these strategies can be very risky in the market. These strategies can easily blow up an account in no time. This is because market volatility can trick the system into a string of losing trades when using these strategies.

FX Blaster Pro Trading Results

The best way to convince investors that you are a legitimate company is by providing a verified record of trading performance. Fortunately, the developers of FX Blaster Pro provide two Myfxbook accounts to showcase the robot’s performance. On the accounts shows more trades than the other, which is why we are going to look at it in detail.

Generally, the account is showing impressive results. The account is showing a 152% gain with the drawdown at 15.12%. This is quite impressive, considering the account was only launched on March 17th, 2020. In this period, it has over 1700 trades under its belt. The average win is 12.14 pips, and the average loss is at -24.14 pips.

These results are solid from what we can tell. However, this is from a very small sample of results. We hope the robot can maintain this performance in the long run. Moreover, we wish the company gave us a better insight into the approach the system uses to get these results.

Customer Feedback

Listening to what customers are saying about a product is crucial for determining whether it is worth the investment. Sadly, we did not find any customer reviews about FX Blaster Pro anywhere on the forums. We suspect this is because the robot is still new in the market. It has not had enough time to gain traction in the traders’ community.

At this time, we cannot form a conclusive stand of what the customer experience is like. It would be wiser for you to wait it out before you make a purchase. We are certain that this new system will be prone to mistakes that new systems make in the market. Luckily, updates can fix such problems.

Final Verdict

This system is still new to the market and is not yet popular among traders. It would be wiser to wait it out before you purchase it. However, the developers have a good place to start. The trading results the team provides are impressive.

The only thing they need to do is improve their transparency. They need to tell clients who they are and where they operate. Moreover, they need to give a better insight into the strategy the robot uses in the market.

At this time, we cannot recommend the FX Blaster Pro robot. The company has done the bare minimum to convince us it is among the best Forex trading robots

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons