Меню

Обзор FX Classic Trader: Flyhighernova.com поддельная торговая схема Forex

Обзор FX Classic Trader: Flyhighernova.com поддельная торговая схема Forex

Share This!

FX Classic Trader - это компания, которая утверждает, что занимается торговлей на Форекс. Тем не менее, это всего лишь еще одно программное обеспечение для мошенничества на рынке Forex. Мы не рекомендуем инвесторам услуги этой организации. За прошедшие годы мы стали свидетелями вторжения на рынок нескольких мошеннических организаций.

Первое, что мы заметили в фирме - это грамматические ошибки. Как может профессиональная инвестиционная организация не иметь средств для найма профессионального копирайтера? Это показывает их несерьезность, и мы немедленно дисквалифицируем их как законную компанию.

Платформа продолжает хвастаться, что у них есть лучшие торговые решения для своих клиентов. К сожалению, единственная гарантия - это то, что деньги будут потеряны к моменту их выхода с рынка. Фирма заявляет, что предлагает лучшее решение MT4 для инвесторов.

Забавно, что они предупреждают инвесторов, что большая часть бесплатных советников на рынке небезопасна, и вы можете потерять свои средства. FX Classic Trader - самый крупный мошенник года. Единственное, что у них есть, - это первоклассная маркетинговая стратегия.

Более того, в компании заявляют, что постоянно обновляют свое программное обеспечение. Следовательно, инвесторам не о чем беспокоиться, поскольку их средства в надежных руках. Они сами запрограммировали свое торговое программное обеспечение, поэтому уверяют, что это лучшие системы.

На рынке есть лучшие инвестиционные предприятия, которые вы можете попробовать. Вот некоторые из лучшее программное обеспечение для торговли на Форекс это уважаемый. Вас не обманут, и они дают реальные результаты торговли.

Fxclassictrader.com Обзор

Чтобы войти в эту организацию, инвесторам нужно только иметь торговый счет, совместимый с MT4. Они гарантируют, что на вашем торговом счете не будет недостатков. Мы сомневаемся, что это так, потому что это не заслуживает доверия.

Обзор Fx Classic Trader, платформа Fxclassictrader.com

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

FX Classic Trader хвастается, что их программное обеспечение на 100% полностью автоматизировано. Кроме того, бот может управлять вашими средствами и работает со всеми брокерами в отрасли. Более того, они заявляют, что их результаты проверены, и вы получите от них профессиональные результаты.

Чтобы попытаться скрыть свои недостатки, компания заявляет, что одна из их первоклассных функций заключается в том, что вы можете торговать автоматически. Время, которое они посвятили разработке советника. Однако все это действительно что-то подтверждает, и что нас больше всего интересует, так это их торговые результаты.

Инвесторам следует соблюдать осторожность при работе с торговым программным обеспечением. Единственное, что эта организация сообщает инвесторам, - это то, что они являются ведущим форекс-венчурным предприятием на рынке. Они мало что делают, чтобы показать нам доказательства своих заявлений. У законного предприятия нет сомнительных черт, подобных этой.

Компания считает, что ее программное обеспечение - это следующая большая вещь, которая может предложить инвесторам высокую прибыль. Это Альпы крепкие и безопасные; К сожалению, это маркетинговая стратегия, которую большинство схем Понци используют для победы наивных трейдеров.

Команда FX Classic Trader

FX Classic Trader утверждает, что их программное обеспечение для торговли разрабатывается годами. Кроме того, они проверили систему с течением времени. Таким образом, вы получите лучший результат, если будете взаимодействовать с ними.

Следует избегать компаний, которым не хватает прозрачности. Клиенты имеют право знать предысторию людей, управляющих их средствами. Это только вызывает подозрения в отношении того, что предприятие что-то скрывает.

Цена

Программа поставляется в виде трех пакетов. Инвесторы могут приобрести наиболее доступную для них лицензию. У них есть базовый бизнес и премиальный пакет. Цены следующие: 109, 129 и 149 долларов соответственно.

Все функции одинаковы; единственная разница - это цена, которую вы должны заплатить. Обновление бесплатное, демо-счет и реальный счет также различаются. Вы получите 100 полностью автоматизированных торгов: пожизненная лицензия, поддержка и бесплатное обновление.

Торговая стратегия и результаты

FX Classic Trader не объясняет торговую стратегию, которую они используют в своей торговой деятельности. У нас есть еще вопросы, на которые никто не может ответить. Они утверждают, что используют стратегию поддержки / сопротивления.

Однако они не используют метод мартингейла. Кроме того, компания заявляет, что они используют разные торговые стратегии и алгоритмы для обеспечения наилучшего результата. Это может минимизировать потери и полностью использовать рынок.

Они не сотрудничают ни с одним брокером на рынке. Он также совместим с NFA / FIFO, а таймфрейм, который он использует для торговли, составляет один час. Что касается результатов, компания представила свои торговые счета со счетом FX Blue. Мы всегда проверяем результат на моей предпочтительной платформе MyFxbook.

Результаты показывают общую доходность 156% за 3 с половиной месяца. Их процент выигрыша составляет 32%, а просадка - 1.8%. Результаты кажутся очень привлекательными и убедительными. Мы хотели бы увидеть их результаты FX. Еще лучше, если клиенты одобряют услуги этой организации, мы будем рекомендовать их.

Мы не видели ни одного успешного трейдера, который поддерживал бы их - кроме того, нет отзывов от клиентов. У нас есть сомнения в отношении деятельности этого предприятия.

Контактные данные

Компания не раскрывает их реальное местонахождение; следовательно, они действуют незаметно. Вы не должны отдавать им свои деньги, потому что они без колебаний украдут их все. Единственный способ связаться с предприятием - по электронной почте.

Инвестируйте в компании, у которых есть оперативная служба поддержки клиентов, вместо того, чтобы тратить время на ненадежные системы. Вы должны быть очень осторожны, чтобы не потерять средства. У авторитетного предприятия будет несколько способов общения, с которыми вы сможете связаться.

Вы найдете поддержку в реальном времени, номер телефона, а также присутствие в социальных сетях. Они будут взаимодействовать с сообществом наилучшим образом. Всякий раз, когда мы сталкиваемся с анонимным предприятием, мы сомневаемся в его услугах, потому что большинство из них оказались не заслуживающими доверия.

Статус лицензирования

Платформа не лицензирована и не зарегистрирована нигде во вселенной. Их не волнует закон, и они делают все, что хотят. FX Classic Trader принимает инвесторов со всего мира, но они не соблюдают необходимые правила.

Мы призываем инвесторов придерживаться лицензионных предприятий. Они безопаснее, и регулируемая компания будет соблюдать закон.

Окончательный вердикт

FX Classic Trader продвигает свою фиктивную систему, используя всевозможные заманчивые уловки. Мы привыкли к мошенничеству, используя пустые слова, чтобы привлечь клиентов. Вам не следует доверять всему, что вы читаете. Компания очень старается оставаться актуальной на рынке.

Вложите свои деньги с уважаемые компании-разработчики программного обеспечения для торговли на Форекс на рынке, которые имеют хорошую репутацию и имеют добрые намерения для своих клиентов. Не рискуйте вслепую и в конечном итоге потеряете средства.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

FX Classic Trader Review: Flyhighernova.com a Bogus Forex Trading Scheme

FX Classic Trader Review: Flyhighernova.com a Bogus Forex Trading Scheme

Share This!

FX Classic Trader is a company that claims to be dealing with Forex trading activities. However, this is just another Forex scam trading software in the market. We do not recommend the services of this entity to investors. Over the years, we have seen several fraudulent entities invade the market.

The first thing that we noticed with the firm is grammatical errors. How can a professional investment entity fail to have funds for hiring a professional copywriter? It shows their lack of seriousness, and we immediately disqualify them as a legit company.

The platform continues to brag that they have the best trading solutions for their clients. Unfortunately, the only thing that is a guarantee is that money will be lost by the time they exit the market. The firm state that it offers the best MT4 solution for investors.

It is funny that they warn investors that the majority of the free EA in the market is not secure, and you can lose your funds. FX Classic Trader is the biggest scammer of the year. The only thing that they have is a top-notch marketing strategy.

Moreover, the company state that they are constantly upgrading their software. Hence, investors have nothing to worry about as their funds are in safe hands. They have programmed their trading software themselves, therefore, assuring that these are the best systems.

There are better investment ventures in the market that you can try out. Here are some of the top Forex trading software that is reputable. You will not be scammed, and they provide real trading results.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Fxclassictrader.com Review

To venture into this entity, investors only need to have a trading account compatible with MT4. They guarantee that your trading account will not experience any shortcomings. We doubt this is the case because it is not trustworthy.

Fx Classic Trader Review, Fxclassictrader.com Platform

FX Classic Trader brags that their software is 100% fully automated. Additionally, the bot can manage your funds and works with all brokers in the industry. Moreover, they state that their results are verified, and you will enjoy professional results from them.

To try and hide their flaws, the company claim that one of their top-notch features is that you can trade automatically. The time they have dedicated to designing the EA. However, all this does verify anything and what we are most interested in is their trading results.

Investors should observe caution when dealing with trading software. The only thing that this entity is telling investors is that they are the leading forex venture currently in the market. They fail to do much in showing us proof of their statements. Legit venture does not have shady features like this one.

The company believes that its software is the next big thing that can offer high returns to investors. It is Alps robust and safe; unfortunately, this is a marketing strategy that the majority of Ponzi schemes utilize to win over naive traders.

The team behind FX Classic Trader

FX Classic Trader claims that their trading software has gone over years of development. Additionally, they have tested the system over time. Therefore, you will have the best outcome if you engage with them.

A company that lacks transparency should be avoided. Clients have the right to know the background of people handling their funds. It only raises suspicion on whether the venture is hiding something.

The price

The software comes in form three packages. Investors can purchase the license that is most affordable to them. They have the basic business and premium package. The prices are as follows $109, $129, and $149, respectively.

All the features are the same; the only difference is the price that you have to pay. The upgrade is free, and the demo account and live accounts also vary. You will get 100 full automated trading’s: a lifelong license, support, and a free upgrade.

Trading Strategy and Results

FX Classic Trader does not explain the trading strategy that they are incorporating in their trading activities. We have more questions that nobody can answer. They claim to be using the support/resistance strategy.

They, however, do not use the martingale method. Additionally, the firm state that they use different trading strategies and algorithms to ensure they get the best outcome. It can minimize losses and exploit the market fully.

They do not partner with any broker in the market. It is also compatible with NFA/FIFO, and the timeframe that it uses to trade is one hour. In regards to the results, the company has presented its trading accounts with the FX Blue account. We always result verified by my preferred MyFxbook platform.

The results show a total return of  156% in a duration of 3 and a half months. Their win rates are at 32%, and the drawdown is at 1.8%. The results seem very attractive and convincing. We would love to see their FX results. Even better, if clients endorse the services of this entity, we shall go ahead to recommend them.

We haven’t seen any successful trader who has come out to endorse them—additionally, no existing feedback from clients. We have our doubts when it comes to the activities of this venture.

Contact Details

The entity does not disclose their real location; hence they are operating discreetly. You should not give them your money because they will steal all of it without hesitation. The only way you can contact the venture is via email.

Invest with companies that have responsive customer support services instead of wasting time in unreliable systems. You should be very careful to ensure you do not lose funds. A reputable venture will have multiple communication methods that you can reach support.

You will find live support, a telephone number, as well as a social media presence. They will engage with the community in the best way possible. Whenever we encounter an anonymous venture, we doubt their services, and this is because most of them have proven not to be reputable.

Licensing Status

The platform is not licensed or registered anywhere in the universe. They do not care about the law, and they do whatever they please. FX Classic Trader accepts investors from all over the world, yet they haven’t met the necessary guidelines.

We would urge investors to stick to licensed entities. They are safer, and a company that is regulated will be abided by the law.

Final Verdict

FX Classic Trader is promoting their bogus system using all sorts of an enticing gimmick. We are used to scamming using empty words to win over clients. You should not easily trust everything that you read. The company is trying very hard to stay relevant in the market.

Invest your money with reputable Forex trading software companies in the market that are reputable and has good intention for their clients. Do not venture blindly and end up losing funds.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons