Меню

Обзор FX Coin Bot: очевидная афера

Обзор FX Coin Bot: очевидная афера

Обзор FX Coin Bot (Fxcoinbot.com) готов, и результаты доступны для всеобщего обозрения. FXCoin Bot - это еще одна торговая платформа, свободная от мошенников, которая утверждает, что меняет правила игры. Платформа может казаться свободной, но к ней прилагается много условий. С бесплатными вещами приходят скрытые платежи и предлог для обмана любого, кто зарегистрируется. После получения нескольких жалоб от пользователей нам пришлось исследовать платформу. Благодаря нашей следственной группе мы разоблачим эту гнилую платформу для онлайн-торговли.

Обзор FX Coin Bot

О FX Coin Bot

Сайт привлекательный и невооруженным глазом выглядит профессионально. И это сделано намеренно, поскольку разработчики платформы хотят, чтобы она выглядела законной. Платформе не хватает удобной навигации. Вся их информация заблокирована на одной странице, других отдельных страниц нет. Платформа не занимается их предысторией или историей. Было бы разумно, если бы платформа давала представление об их торговой истории. И это причина, по которой мы не рекомендуем рекомендовать эту торговую платформу.

Есть более безопасные способы торговли благодаря проверенным и проверенным торговым инструментам. Эти торговые инструменты обеспечивают безопасность ваших инвестиций и иметь постоянную базу пользователей. Выбирайте прозрачных торговых роботов форекс, чтобы добиться успеха. Роботы прошли несколько этапных испытаний и зарекомендовали себя как лучший вариант. Успешные трейдеры используют этих роботов для получения реальной прибыли. Вот почему эксперты и торговое сообщество рекомендуют этих роботов. Почему бы вам не принять смелое решение и не использовать одного из этих одобренных ботов?

Ясно, что FX Coin Bot - это торговый инструмент, концепция которого не подтверждена. На их домашней странице не показано, как работает платформа или результаты торговли. Они используют маркетинговую тактику, чтобы попытаться зарегистрировать как можно больше пользователей. Утверждая, что предлагает бесплатную регистрацию для первых 500 пользователей, они надеются привлечь множество начинающих трейдеров. И это заговор для привлечения наивных трейдеров, которые не имеют ни малейшего понятия о торговле. Убедитесь, что вы прочитали этот пост полностью и обнаружили некоторую неточную информацию.

Уровни точности

FX Coin Bot Об роботах / Уровни точности

Платформа может похвастаться 100-процентной точностью в определенные дни. Это означает, что в некоторых торговых сессиях платформа достигает 100-процентной точности. Это одна из самых больших лжи, которую мы видели в отношении торгового робота. В определенные дни овладение 100-процентным мастерством невозможно. Вот откуда мы узнали, что FX Coin Bot - это просто уловка для привлечения новичков. Проблема с такой платформой в том, что они используют уровни точности для привлечения новых инвесторов. Прежде чем присоединиться к платформе, стоит упомянуть несколько деталей.

Активы, доступные на роботе

Они утверждают, что бесплатный робот используется для торговли активами Crypto, Forex и Stock. Разработчики не предоставляют пользователям примеры доступных типов криптовалюты, форекс и акций. Информация об этих активах важна, особенно для новичков и опытных трейдеров. Пользователи хотели бы знать возможные типы криптовалютных активов, прежде чем приступить к регистрации. Отсутствие этой важной информации свидетельствует о том, что мы имеем дело с неорганизованной группой разработчиков.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Доступные стратегии

Разработчики заявляют, что предоставляют пользователям доступ к трем торговым стратегиям. Стратегии включают отслеживание тренда, основанное на MACD и экспоненциальных скользящих средних. Трейдеры используют вторую стратегию, которая представляет собой высокочастотную торговлю с использованием полос Боллинджера, EMA, стохастика и движений Price Action. Торговля одним взглядом на основе Ишимоку Кинко Хё является третьей доступной стратегией. Они утверждают, что эти стратегии проверялись их командой более 30 лет.

Комментарии и отзывы клиентов

Различных комментариев и отзывов клиентов достаточно, чтобы внести робота в черный список. Большинство инвесторов, купивших бесплатную идею, теперь рушат подписку. Они рассчитывали получить стопроцентную точность, по крайней мере, в первый месяц торговли. Прошло три месяца, а робот заставляет их терять деньги. Они также утверждают, что робот блокирует любую попытку вывода средств, что равносильно мошенничеству. Разработчики этой платформы не отвечают на электронные письма или звонки.

Директор робота

Анонимная бесплатная торговая платформа - это рискованный продукт, который пользователям следует дважды подумать перед регистрацией. У платформы нет зарегистрированного владельца, и есть нарушение протокола связи. Анонимные платформы - ужасная идея, поскольку разработчики этой платформы могут быть хакерами. Они могут выдавать себя за торговых роботов и использовать вредоносное ПО для кражи ценной информации. Лучше всего выбирать роботов, разработчики которых надежны и уважаемы. Насколько нам известно, это могут быть офшорные брокеры, пытающиеся получить часть быстрорастущего европейского рынка криптовалют.

Статистика домена

Как и ожидалось, средство проверки инструментов домена сработало с точки зрения выявления их присутствия в Интернете. Сайт fxcoinbot.com появился 10 октября.th Июль 2019. Им осталось всего два года в игре, и они уже имеют негативные комментарии и отзывы. Платформа внесла три изменения в свой IP-адрес за последние три года. А это значит, что сайт мог трижды менять владельца. Мошенники обычно покупают бывшие в употреблении веб-сайты, чтобы попытаться купить их присутствие в Интернете и репутацию.

Особенности FX Coin Bot

Особенности FX Coin Bot

Платформа утверждает, что предлагает более 200 активов, включая валютные пары. Они утверждают, что используют три высокоточные стратегии с доступом к графикам и новостной ленте. Пользователям также дается гарантия партнерства с регулируемыми брокерами. И это еще одно мошенническое заявление, используемое этими мошенниками. Они также заявляют, что предлагают 100% бесплатные консультации с опытными трейдерами с круглосуточной поддержкой. Торговое приложение также утверждает, что предоставляет функции обратной торговли для торговли против рынка. Большинство из них являются ложными заявлениями и функциями, предназначенными для привлечения большего количества подписок.

Лицензия и регистрация FX Coin Bot

FX Coin Bot не имеет лицензии и не зарегистрирован для предложения каких-либо торговых продуктов или услуг. Их отказ от ответственности открыто показывает, что CFTC или NFA не регулируют платформу. Однако они должны иметь лицензию на работу с валютой и биржевыми услугами. Платформа не имеет необходимого разрешения, что делает ее мошенничеством. Любой, кто регистрируется на этой платформе, должен знать, что вклады не имеют страховой защиты. И это представляет значительный риск для любого, кто регистрируется в приложении.

Соответствие FX Coin Bot

Без действующей лицензии платформа работает под предлогом. Они используют лазейку в лицензии Crypto, чтобы привлечь инвесторов из США. Большинство регулирующих органов в Европе планируют запретить использование этого робота. Большинство регулирующих органов выпустят пресс-релиз об этом роботе. Несмотря на то, что робот утверждает, что предлагает безопасную торговлю, это не так. У них нет функции гарантии возврата денег. Как только пользователи вносят средства на эту платформу, разработчик может заблокировать доступ к своим средствам.

Доступная цена

FX Coin Bot утверждает, что бот бесплатный. Нет никакого способа, чтобы лучший торговый робот был бесплатным, это утверждение связано с загвоздкой. Самые уважаемые роботы берут за своих роботов 250 долларов. Получив 500 подписчиков, эти инвесторы в конечном итоге будут вносить средства у рекомендованных платформой брокеров. Разработчик хочет, чтобы мы поверили, что он решит денежные проблемы, предложив платформу бесплатно. Это неслыханно и не скоро произойдет.

Как обмануть робота

У робота будет ссылка на их нерегулируемых брокеров. После внесения средств у брокеров робот сразу же приступит к торговле. Пользователи ожидают увидеть 100-процентную точность хотя бы один раз во время торговых сессий. После торговли роботу потребуется всего несколько часов, прежде чем ваш счет станет нулевым. Брокер свяжется с вами и побудит пользователей внести больше, чтобы увеличить шансы на выигрыш.

Мошенничество или законный бот для монет FX

FX Coin Bot - еще один инструмент для онлайн-мошенничества, который мы должны раскрыть. Нет безопасности средств, что является огромной проблемой. Они продают платформу бесплатно, чтобы привлечь больше наивных инвесторов. Мы считаем, что должны защищать мир онлайн-торговли, выставляя напоказ такие продукты. Для тех, кто не прислушивается к нашим советам, мы призываем вас проявлять сдержанность при внесении средств. Прежде чем переводить средства с помощью робота, убедитесь, что вы можете снимать средства.

окончательный вердикт

Платформа - это мошенничество, и пользователям следует держаться от нее подальше.

Станьте лучшим трейдером, используя рекомендованные экспертами продукты, поддерживаемые торговым сообществом. Убедитесь, что вы идете на утвержденных торговых роботов форекс которые обеспечивают безопасность ваших инвестиций. Это то, что используют успешные трейдеры со всех уголков мира.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FX Coin Bot Review: An Obvious Scam

FX Coin Bot Review: An Obvious Scam

Share This!

FX Coin Bot (Fxcoinbot.com) review is done, and the results are out for everyone to see. FXCoin Bot is another rogue free trading platform that claims to be a game-changer. The platform may sound free, but there are a lot of strings attached. With free things come hidden charges and an excuse to defraud anyone who signs up. After receiving several complaints from users, we had to investigate the platform. Thanks to our investigative team, we will expose this rotten online trading platform.

FX Coin Bot Review

About FX Coin Bot

The website is engaging and looks professional to the naked eye. And this is intentional as the developers of the platform want it to appear legit. What the platform lacks is easy navigation. All of their information is locked in one page, and there are no other separate pages. The platform does not indulge in their background or history. It would be prudent if the platform offered insight into their trading background. And this is the reason why we are against recommending this trading platform

There are safer ways to trade thanks to proven and tested trading tools. These trading tools offer security for your investments and have a recurring user base. Go for transparent forex trading robots with an eye for success. The robots have undergone several testing phased and proved to be the best option. Successful traders use these robots to generate a realistic profit margin. It is why experts and the trading community recommend these robots. Why don’t you make the bold decision and use one of these approved bots?

It is clear FX Coin Bot is a trading tool with no proof of concept. Their homepage fails to show how the platform works or trading results. They use marketing tactics to try and sign up as many users as possible. By claiming to offer free signups for the first 500 users, they hope to get numerous first-time traders. And this is a plot to attract naïve traders who don’t have a clue in regards to trading. Ensure you read this entire post and find out some of the inaccurate information used.

Accuracy levels

FX Coin Bot About the Robot/ Accuracy levels

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The platform boasts of having 100 percent accuracy on certain days. They mean that in some trading sessions, the platform hits 100 percent accuracy. Now, this is one of the biggest lies we have seen with a trading robot. A mastery of 100 percent on certain days is beyond possible. It is how we know that FX Coin Bot is just a gimmick to attract newbies. The problem with such a platform is that they use accuracy levels to attract new investors. Before joining the platform, there are a few details worth mentioning.

Assets available on the robot

They claim that the free robot is used for trading Crypto, Forex, and Stock assets. The developers fail to give users examples of the types of Crypto, Forex, and Stock options available. Information on these assets is critical, especially to newbie and advanced traders. Users would want to know the possible types of Crypto assets before going ahead and signing up. Lack of this vital information is proof we are dealing with a disorganized bunch of developers.

Available Strategies

Developers claim that they give users access to three trading strategies. The strategies include Trend following that is based on MACD and exponential moving averages. Traders use the second strategy, which is high-frequency trading relying on Bollinger bands, EMA, Stochastics, and Price action movements. One look trading based on Ichimoku Kinko Hyo is the third available strategy. They claim that these strategies have been back-tested by their team for over 30 years.

Comments and feedback from clients

Various comments and feedback received from clients are enough to blacklist the robot. The majority of investors who bought in the free idea are now ruing signing up. They expected to get 100 percent accuracy levels, at least in the first month of trading. Three months have gone by, and the robot is, making them lose money. They also claim that the robot is blocking any withdrawal attempt, which is tantamount to fraud. The developers behind this platform are not responding to emails or calls made.

Director of the robot

An anonymous free trading platform is a risky product that users should think twice before signing up. The platform has no recorded owner, and there is a breach of communication protocol. Anonymous platforms are a terrible idea as the developers behind this platform could be hackers. They could pose as a trading robot and use malware to steal valuable information. It is best to go for robots whose developers are reliable and reputable. For all we know, these could be offshore brokers trying to get a piece of the booming European Crypto market.

Domain insights

As expected, the domain tools checker came through in terms of revealing their online presence. The website fxcoinbot.com came into existence on 10th July 2019. They are barely two years in the game and already have negative comments and reviews. The platform has made three changes to their IP address over the last three years. And this means that the site could have changed ownership three times. Scam artists usually buy used websites to try and buy their online presence and reputation.

Features of FX Coin Bot

FX Coin Bot Features

The platform claims to offer over 200 assets, including forex pairs. They claim to use three highly accurate strategies with live chart access and news feed. Users are also given a guarantee of a partnership with regulated brokers. And this is another fraudulent statement used by these scam artists. They also claim to offer 100 percent free consultation with expert traders with 24/7 support. The trading app also claims to provide reverse trading features to trade against the market. Most of these are false claims and features meant to enlist more subscriptions.

License and Registration of FX Coin Bot

FX Coin Bot is not licensed or registered to offer any trading products or services. Their disclaimer openly shows that CFTC or NFA does not regulate the platform. They should however have the license to operate forex and stock services. The platform does not have the required permission, which makes it a fraud. Anyone who signs up with this platform should know that deposits don’t get any insurance cover. And this poses a considerable risk to anyone who signs up with the app.

FX Coin Bot Compliance

Without a valid license, the platform is operating under pretense. They are using the Crypto license loophole to attract U.S. investors. Most of the regulatory bodies in Europe plan to ban the use of this robot. Most regulatory bodies will release a press release regarding this robot. Even though the robot claims to offer safe trading, this is not the case. They have no money-back guarantee features. Once users deposit funds with this platform, the developer may choose to block access to their funds.

Available Price

FX Coin Bot claims that the bot is free. There is no way that the best trading robot is free, there’s a catch attached to this claim. Most reputable robots will charge $250 for their robots. After getting their 500 subscribers, these investors will end up depositing funds with the platform’s recommended brokers. The developer wants us to believe he will solve money problems by offering the platform for free. It is unheard of and won’t be happening anytime soon.

How to get scammed with the robot

The robot will have a link to their unregulated brokers. After depositing funds with the brokers, the robot will immediately start trading. Users will expect to see the 100 percent accuracy at least once during the trading sessions. After trading, the robot will only need a few hours before your account gets to zero. The broker will make contact and urge users to deposit more to increase the chances of winning.

Scam or Legit FX Coin Bot

FX Coin Bot is another online scam trading tool that we must expose. There is no security of funds, which is a huge issue. They are selling the platform for free to help garner more naïve investors. We feel we have to protect the online trading world by exposing such products. For those that don’t heed our advice, we urge you to practice restraint when depositing funds. Ensure you can make withdrawals first before committing any funds with the robot.

Final verdict

The platform is a scam, and users should stay away from it.

Become a better trader by using expert-recommended products backed by the trading community. Ensure you go for approved forex trading robots that offer security for your investment. It is what successful traders are using from all corners of the world.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons