Меню

Обзор состояния FX Hunter: законный или мошеннический торговый бот?

Обзор состояния FX Hunter: законный или мошеннический торговый бот?

Share This!

FX Hunter Wealth утверждает, что является профессиональным программным обеспечением для торговли, предлагающим услуги торговли на Форекс. Компания якобы предоставляет своим клиентам лучший пользовательский опыт. У него хороший веб-интерфейс, который работает без сбоев. FX hunter Wealth утверждает, что является законной компанией, но это не поддается проверке. Компания получает неоднозначные отзывы, а ее репутация оставляет желать лучшего.

Веб-сайт утверждает, что его пользователи могут работать, не выходя из дома, и не требуют каких-либо знаний инвестора в торговле. Он также якобы предлагает своим инвесторам прибыльную прибыль с меньшими рисками благодаря собственному программному обеспечению.

Помните, что онлайн-инвестиционные предприятия требуют соответствующих навыков и знаний для процветания на рынке, и вам следует рискуйте с лучшими торговыми ботами Forex на рынке.

Компания утверждает, что работает в Интернете и не требует от вас загрузки каких-либо сторонних приложений. Сервер веб-сайта FX Hunter Wealth находится в Германии, и веб-сайт в основном на немецком и русском языках с английскими переводами. Сайт и разработчики FX неизвестны, но, скорее всего, они русские или немецкие.

Финансовое описание платформы убедительно, и она нацелена на новичков в торговле с помощью их программных сигналов. Технология, используемая FX hunter Wealth, представляет собой гибрид, который требует как автоматического, так и ручного управления для оптимальной эффективности. Его торговое программное обеспечение сводит к минимуму человеческие ошибки и устраняет человеческие эмоции во время торгов.

FX Hunter Wealth гарантирует своим пользователям, что они получат выгоду от высоких торговых сигналов для торговли на Форекс. Те, кто выбирает платформу, могут настроить свои учетные записи на веб-сайте в соответствии со своими предпочтениями в торговле. Это гарантирует, что инвесторы контролируют торговую деятельность и могут настраивать прибыль, которую они хотели бы получить.

Обзор состояния FX hunter Wealth

FX Hunter Wealth - это экспертный помощник, который предоставляет своим клиентам торговые оповещения на Forex через телеграмму. Компания начала свою деятельность еще в 2013 году, и разработчик, г-н Дейв, утверждает, что имеет многолетний опыт работы в этой нише. Сайт может похвастаться компетентной командой разработчиков, которые являются ветеранами финансовой индустрии, но все это невозможно проверить.

Обзор состояния FX hunter Wealth, Обзор Fxhunterwealth.com

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Пользовательский интерфейс веб-сайта компании имеет упрощенный дизайн и состоит из раздела управляемой учетной записи, раздела сигналов и других деталей на сайте, таких как часто задаваемые вопросы и политики. Его цель - предоставить своим клиентам удобный пользовательский интерфейс.

Веб-сайт утверждает, что предлагает торговые сигналы с высоким стоп-лоссом и долгосрочные торговые сигналы. Владелец анализирует рыночную прибыль, цену и объем при торговле. У г-на Дейва и цель, и стоп-лосс установлены на уровне 100 пунктов.

Ожидается, что пользователи FX Hunter Wealth будут активно участвовать в своей группе Telegram, чтобы получать свой анализ и торговые сигналы. Компания также утверждает, что предлагает ежедневные обновления на рынке и бесплатное обучение, чтобы клиенты могли иметь некоторые знания о торговле, когда они совершают сделки.

В дополнение к огромной прибыли, FX Hunter может похвастаться множеством достижений, например, тем, что он был признан лучшим трейдером Forex на Forex Factory 2019 и занял первое место по мнению авторов в обзоре торговли. Все это кажется впечатляющим, но информацию практически невозможно проверить.

Важно, чтобы вы проявили должную осмотрительность, прежде чем вкладывать средства в какое-либо онлайн-предприятие. Торговля на Форекс требует навыков и постоянного анализа рынка. Не существует робота или модели, которая гарантированно смягчала бы все факторы на финансовом рынке.

Планы инвестиций и торговая стратегия

FX Hunter Wealth предлагает своим клиентам различные инвестиционные планы. Компания торгует различными валютными парами, такими как EUR / USD, AUD / USD, EUR / AUD, GBP / NZD и другими. Веб-сайт предположительно использует современное программное обеспечение, чтобы обеспечить своим инвесторам большую прибыль, но она варьируется в зависимости от различных факторов. Компания предлагает клиентам Myfxbook, присутствующий на рынке ICM. Это реальный счет MT4 с кредитным плечом 1: 500.

Услуги, предлагаемые программной стратегией FX Hunter Wealth, включают анализ рыночной ликвидности и объема. Владелец компании утверждает, что инвесторы будут получать групповые обновления через Telegram, которые помогут им в торговле. Это вся непроверяемая информация, и компания не заявляет о какой-либо доступной стратегии.

Платформа предлагает клиентам самый дешевый план по цене 150 долларов на первые два месяца, а затем 125 долларов с ежемесячной оплатой. Вы также можете платить 999 долларов в год, но трейдеры, зарегистрированные на рынках IC, имеют право тратить со скидкой 499 долларов в год.

Регулирование

FX Hunter Wealth - это веб-сайт, который работает незаконно и обманывает своих клиентов. Компания не претендует на наличие каких-либо регистрационных или нормативных документов.

Тот факт, что клиент FX Hunter является опытным помощником, работающим по всему миру и принимает депозиты для планов платежей, должен иметь нормативные документы. Платформа должна иметь нормативный документ FTA, если он работает в США, или кластерную лицензию FCA, если работает в Великобритании.

Незарегистрированный и нерегулируемый веб-сайт может легко нарушить закон, не опасаясь быть пойманным. Он всегда знаком со схемами Понци и мошенническими сайтами. Основатель веб-сайта известен как г-н Дэйв, который утверждает, что был предыдущим сотрудником брокерской фирмы, которая помогла ему приобрести многолетний опыт.

Он успешный и профессиональный трейдер Forex, но информации об остальной части команды разработчиков не так много, и он полностью анонимен. Нет ссылок на какие-либо платформы социальных сетей для проверки информации о команде FX Hunter.

Служба поддержки

Поддержка клиентов является неотъемлемой частью любой законной организации. Компания, которая ценит своих клиентов и предлагает быструю и надежную обратную связь, всегда пользуется доверием клиентов.

У FX Hunter Rich нет сильной структуры поддержки клиентов, которая могла бы обрабатывать жалобы или отзывы клиентов. На веб-сайте есть страница с контактами, но нет ни ссылок в социальных сетях, ни телефонных номеров, ни онлайн-чата. Также вы можете связаться с ними по электронной почте. [электронная почта защищена]

Информация о домене

Мы смогли получить полезную информацию о FX Hunter Wealth благодаря Whois.com и Alexa.com. Доменное имя компании - fxhunterwealth.com, оно было зарегистрировано 01/02/2018 и истекает 01/02/2021. Целевая аудитория сайта неизвестна, но в рейтинге Alexa Global компания имеет 3,235,749 XNUMX XNUMX.

окончательный вердикт

FX Hunter Wealth - это платформа с множеством непроверенных заявлений на своем веб-сайте. Основатель, г-н Дэйв, профессиональный трейдер Forex, который утверждает, что получил значительную прибыль от торговли Forex, но получил много неоднозначных отзывов. Его команда в настоящее время работает анонимно, и о них нет никакой информации. Анонимность не приветствуется в онлайн-проектах.

У компании также низкая система поддержки клиентов, которая имеет медленную обратную связь. Хотя компания утверждает, что получила множество наград и достижений на своем веб-сайте, эту информацию невозможно проверить.

Кроме того, FX Hunter Wealth не имеет доступных регистрационных и регулирующих документов, что является серьезным тревожным сигналом. Компания работает нелегально и может быстро уйти с деньгами инвесторов. рекомендуется рискуйте с лучшими торговыми ботами Forex на рынке.

Мы не уверены, что можем рекомендовать инвестировать в компанию, потому что это не гарантия возврата денег. Очень важно не торопиться, особенно новичкам, чтобы изучить рынок и получить соответствующие знания и навыки, прежде чем инвестировать онлайн.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

FX Hunter Wealth Review: A Legit or Scam Trading Bot?

FX Hunter Wealth Review: A Legit or Scam Trading Bot?

Share This!

FX Hunter Wealth claims to be an expert trading software that offers Forex trading services. The company allegedly gives its customers the best user experience. It has a good web interface that runs smoothly. FX hunter Wealth claims to be a legitimate company, but it is not verifiable. The company receives mixed reviews, and its reputation is wanting.

The website claims that its users can work at the comfort of their homes and do not require any investor’s background expertise on trading. It also allegedly offers its investors lucrative returns with reduced risks thanks to its proprietary software.

Keep in consideration that online investment ventures require adequate skill and knowledge to thrive in the market and you should venture with the best Forex trading bots in the market.

The company claims to be web-based and does not require you to download any third-party apps. FX Hunter Wealth website server is located in Germany, and the website is mostly in German and Russian language with English translations. The website and FX developers are not known, but they most likely are Russian or German.

The financial narrative of the platform is compelling, and it targets newbies in trading with their software signals. The technology employed by FX hunter Wealth is a hybrid that requires both automatic and manual operation for optimal efficiency. Its trading software minimizes human error and eliminates human emotions during trades.

FX Hunter Wealth guarantees its users that they will benefit from high trading signals for Forex trading. Those who choose the platform can customize their accounts on the website based on their preferred trading needs. It assures that investors are in control of trading activities and can customize the returns they would like to gain.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

FX hunter Wealth Review

FX Hunter Wealth is an expert assistant that provides its clients with Forex trade alerts via telegram. The company began its operations back in 2013, and the developer, Mr. Dave, claims to have many years of experience in the niche. The website boasts a competent team of developers who are veterans in the financial industry, but it is all unverifiable.

FX hunter Wealth Review, Fxhunterwealth.com Review

The company website user interface is simplistic in design and consists of the managed account section, the signal section, and other details on the site such as FAQ and policies. It aims at providing its clients with friendly user experience.

The website claims to offer trading signals with high stop loss and long term trading signals. The owner analyzes market profit analysis, the price, and volume when trading. Mr. Dave has both the target and stop-loss set at 100 pips.

FX Hunter Wealth users are expected to actively participate in their telegram group to get their analysis and  trade signals. The company also claims to offer daily updates on the market and free training so that clients can have some knowledge of trading when they execute trades.

In addition to huge profits, FX Hunter wealth boast of receiving multiple achievements, such as being ranked as a top Forex trader in the forex factory 2019 and ranked top by authors at trade view. It all seems impressive, but the information is mostly unverifiable.

It is essential that you do due diligence before investing in any online venture. Forex trading requires skill and constant analysis of the market. There is no robot or model which is guaranteed to mitigate all factors in the financial market.

Investment plans and Trading strategy

FX Hunter Wealth offers its clients different investment plans to be inclusive. The company trades a variety of currency pairs such as EUR/USD, AUD/USD, EUR/AUD, GBP/NZD, among others. The website allegedly uses state-of-the-art software to provide its investors with great returns, but it varies depending on various factors. The company offers clients a Myfxbook found on the ICM market. It is a live MT4 account that utilizes a 1:500 leverage.

The services offered by the FX Hunter Wealth software strategy involves market liquidity and volume analysis. The company owner claims that investors will receive group updates via telegram that will help them while trading. It is all unverifiable information, and the company does not state any available strategy.

The platform offers clients the cheapest plan, priced at $150 for the first two months, and then $125 paid monthly. You can also opt to pay $999 annually, but traders who have registered with IC markets have the privilege of spending a discounted price of $499 annually.

Regulation

FX Hunter Wealth is a website that is operating illegally, and it is deceiving its clients. The company does not claim to have any registration or regulatory documents.

The fact that FX Hunter Client is an expert assistant operating globally and accepts deposits for payment plans should have regulation documents. The platform should have an FTA regulation document if it is operating in the USA or an FCA cluster license if operating in the UK.

An unregistered and unregulated website could easily break the law without any fear of getting caught. It is always familiar with Ponzi schemes and scam sites. The founder of the website is known as Mr. Dave, who claims to be the previous employee of a brokerage firm, which has helped him gain years of experience.

He is a successful and professional Forex trader, but there is not much information about the rest of the team of developers and is entirely anonymous. There are no links to any social media platforms to verify information about the team behind FX Hunter.

Customer Support

Customer support is an essential part of any legitimate organization. A company that values its customers and offers fast and reliable feedback always receives the client’s trust.

FX Hunter wealth does not have a strong customer support structure to handle the client’s complaints or feedback. The website has a contact page, but there are no social media handles, phone numbers, or live chat available. Also, you can contact them via email [email protected]

Domain information

We were able to obtain useful information regarding FX Hunter Wealth thanks to Whois.com and Alexa.com. The company domain name is fxhunterwealth.com, and it was registered on 01/02/2018, and it will expire on 01/02/2021. The targeted audience of the website is unknown, but the company has an Alexa Global ranking of 3,235,749.

Final verdict

FX Hunter Wealth is a platform with a lot of unverified claims on their website. The founder, Mr. Dave, is a professional Forex trader who claims he has made significant returns in Forex trading but has received many mixed reviews. His team is currently working anonymously, and there is no information regarding them. Anonymity is not appreciated in online ventures.

The company also has a low customer support system, which has slow feedback. Although the company alleges to have received many recognitions and achievements on their website, the information is unverifiable.

Additionally, FX Hunter Wealth does not have any registration and regulation documents available, a major red flag. The company is operating illegally and could quickly get away with investors’ money. it is recommendable to venture with the best Forex trading bots in the market.

We are not confident to recommend investing in the company because it is not a guarantee to make a return. It is essential to take your time, especially newbies, to learn the market and gain adequate knowledge and skills before investing online.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons