Меню

Обзор сигналов валютной цены: Fxpricesignals.com Хитрый или надежный?

Обзор сигналов валютной цены: Fxpricesignals.com Хитрый или надежный?

Прежде чем подписаться на этого поставщика сигналов, прочтите этот подробный обзор сигналов FX Price Signals (Fxpricesignals.com). Они обещают минимум 1,000 пипсов в месяц с ожидаемой рентабельностью инвестиций от 85 до 90 процентов. Такая высокая точность побудит некоторых инвесторов зарегистрироваться из-за ожидаемого процента выигрыша. Умный инвестор проведет комплексную проверку и проведет тщательное расследование на платформе. И здесь наш пост начинается с ознакомления инвесторов с сигналами FXPrice.

Обзор валютных ценовых сигналов

. рекомендуемый торговый инструмент, поддерживаемый экспертами сохраняет ваши вложения в безопасности. Эти роботы защищают инвестиции и предлагают реалистичную рентабельность инвестиций. Они гарантируют, что трейдеры изучат искусство онлайн-торговли благодаря доступным функциям. Станьте следующим успешным трейдером и начните использовать лучших торговых роботов форекс. Эти роботы настоятельно рекомендуются экспертами из-за их мер безопасности. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы опередить мир торговли. Чего ты ждешь?

Обзор валютных ценовых сигналов

Платформа предлагает сигналы по CFD и активам Forex, что довольно интересно. Их веб-макет показывает, что за сервисом стоит профессиональная одежда. С самого начала можно легко перемещаться по домашней странице. Они также указали свою конечную цель - предлагать лучшие услуги передачи сигналов. И на этом мы начинаем наше расследование. На их веб-сайте также есть многочисленные заявления, которые должны быть подтверждены фактами. Без фактов все, что продает платформа, - это пустые заявления и обещания.

О поставщике сигналов

На своей странице о нас платформа утверждает, что у них есть простой для понимания сигнал. Они также настаивают на том, что их сигналы являются прибыльными, если трейдеры применяют их в своей ежедневной торговле. На странице "О нас" также утверждается, что сигналы подает группа экспертов. Мы видели этот тип тегов продаж от новых и будущих поставщиков сигналов. Обычно они не предоставляют актуальную информацию о людях, стоящих за этой платформой. И вот здесь они начинают терять доверие со стороны опытных трейдеров.

Бонус от их брокера

Всем, кто зарегистрируется у этого поставщика сигналов, предлагается приветственный бонус. И это маркетинговая стратегия, используемая для привлечения большего числа трейдеров. Пользователи должны зарегистрироваться у предпочитаемого им брокера и получить бонус. Нажав на предпочитаемого брокера, мы узнаем, что платформа использует XM Brokers. Ожидается, что пользователи будут регистрироваться с помощью любого из пяти доступных типов учетных записей. Они не раскрывают точный размер бонуса, который получат участники после регистрации в XM Brokers.

Владелец бизнеса

Как указывалось ранее, платформа утверждает, что генерирует сигналы от экспертов. На всей платформе нет информации, которая показывает людей, стоящих за платформой. Мы также хотели бы сообщить пользователям, что поставщиком сигналов может быть скопированный продукт. Поставщики сигналов-любителей, скорее всего, попытаются имитировать уже существующую платформу. Причина, по которой они не раскрывают людей, стоящих за этим, остается загадкой. Они также не предоставляют никакой информации о своем местонахождении или своей торговой истории.

Комментарии от их участников

Отзывы клиентов от их участников не встречаются ни в одном торговом сообществе. Это означает, что трейдеры не получили платформу. Нет торговой истории, и это говорит о том, что никто еще не зарегистрировался. Отсутствие опыта предполагает, что они также не используют маркетинг в социальных сетях. Эта платформа не смогла обновить свои сообщения в перечисленных профилях социальных сетей. Более пристальный взгляд на страницу их профиля в Facebook показывает шокирующую реальность. С тех пор, как платформа вышла два года назад, никаких обновлений сообщений не происходило.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Предыстория и история домена

Информация от проверяющего доверенного домена показывает, что их серверы расположены в Юте. Когда дело доходит до точной даты запуска сайта, в информации говорится 9th Февраль 2018. Это означает, что платформа работает более двух лет. Это означает, что у платформы должны быть положительные отзывы. Они также внесли более семи беспрецедентных изменений за последние два года. Это могло означать, что сайт мог принадлежать другому человеку. Эти разработчики купили сайт, чтобы попытаться купить себе репутацию в сети.

Особенности сигналов цены FX

Сигналы цены FX О поставщике сигналов

Они утверждают, что предлагают последовательные сигналы цены FX с контролируемой просадкой. Пользователям также обещают обновления форекс в режиме реального времени с оценкой рисков. Платформа также может похвастаться предоставлением безопасных каналов оплаты. На их домашней странице написано, что они не связаны с каким-либо форекс-брокером. В соответствии с функциями платформа претендует на роль независимого поставщика услуг. Это может означать, что XM Brokers не знают, что их имя используется на этой платформе. Иначе почему платформа совершит такую ​​огромную ошибку?

Детали лицензии FX Price Signals

FX Price Signals не подпадает ни под одну категорию лицензированных поставщиков сигналов. Отсутствие информации об их местонахождении затрудняет определение подходящего регулятора. И поэтому мы связались с большинством регулирующих органов Европы и США. Все регуляторы, включая страны Азии и Ближнего Востока, не слышали об этой платформе. А это означает, что любой, кто покупает сигналы, сталкивается с одним риском. Платформа не предлагает никакой безопасности для своих услуг. Страхование вкладов не распространяется на их продукты.

Это грозит гибелью, поскольку платформа может быстро выключиться в любой момент. Если это происходит в результате банкротства или несостоятельности, план компенсации недоступен. Любой пользователь, купивший продукт за день до сбоя сайта, не получит возмещения. И это самая большая проблема с нерегулируемыми организациями. Члены также не получают защиты от регулирующих органов, когда дело касается страхования депозитов. Держитесь подальше от таких платформ, поскольку их местонахождение остается неизвестным.

Счета, доступные на FX Price Signals

Доступные планы валютных ценовых сигналов

FX Price Signals предлагает заинтересованным сторонам три пакета. Три пакета включают один, три и шесть месяцев. То, что предлагает платформа, просто смешно, когда дело доходит до ожидаемого выигрыша. Они перечислили гарантированный процент выигрыша от 85 до 90 процентов. А это означает, что для каждой сделки есть гарантированный возврат инвестиций. Это ложное заявление, которое приведет пользователей к убыткам. В мире торговли запрещено давать такие массовые гарантии.

Контакты и поддержка

На странице контактов есть доска сообщений, где инвесторы могут оставлять свои сообщения. Одним из наиболее значительных недостатков этого метода является время отклика. Участник может отправить сообщение, ожидая немедленного ответа. Ответ может прийти через несколько часов или вообще не прийти. Вот почему у современного поставщика сигналов есть чат или телефонный номер. Причина, по которой они не могут указать рабочий телефонный номер для прямых звонков, находится за пределами нас. Убедитесь, что вы используете платформы, которые имеют прямую ссылку на поставщика сигналов, общение жизненно важно.

Варианты оплаты

Когда дело доходит до вариантов оплаты, платформа хорошо это покрывает. У них есть несколько вариантов оплаты, включая Биткойн, Neteller, PayPal, Skrill и другие. Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся с их вариантами оплаты, - это отсутствие надлежащей информации о безопасности средств. Поскольку на сайте отсутствует соответствующее программное обеспечение безопасности, атаки третьих лиц могут оказаться фатальными. Инвесторы могут украсть их банковский счет, а их кредитные карты использовать для покупки онлайн-продуктов.

Результаты сигналов

При непомерных заявлениях о высокой рентабельности инвестиций FX Price Signals не дает реальных результатов. Ожидается, что профессионал опубликует свои торговые результаты на FX Blue или myfxbook. Без результатов торговли все на платформе является просто симуляцией. Ни одна из ожидаемых окупаемости инвестиций от поставщика сигналов не является реальной. Без торговой отчетности на реальном счете мы просто не можем рекомендовать использование этого поставщика сигналов.

Мошенничество или законные ценовые сигналы на валютном рынке

FX Price Signals терпит неудачу в самом важном аспекте доказательства концепции. Нет сведений о транзакции, чтобы показать, что сигналы работают. Ни один из участников не представил доказательств успеха с поставщиком сигналов. Именно по этим причинам мы избегаем рекомендовать эту платформу.

окончательный вердикт

Мы рекомендуем только сигналы с подтвержденным результатом. Поставщик сигналов должен предоставить доказательства концепции, а эксперты должны их поддержать.

В следующий раз, когда ты захочешь торговать надежным инструментом, выберите подлинных торговых роботов форекс. Они гарантируют безопасность и предлагают реалистичную окупаемость инвестиций. Эти роботы также защищают ваши инвестиции и в то же время обучают пользователей.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FX Price Signals Review: Fxpricesignals.com Dodgy or Reliable?

FX Price Signals Review: Fxpricesignals.com Dodgy or Reliable?

Share This!

Before signing up with this signal provider, read this detailed FX Price Signals (Fxpricesignals.com) review. They promise a minimum of 1,000 pips per month, with an expected ROI of 85 to 90 percent. Such a high accuracy will move some investors to sign up due to the expected win rate. A smart investor will do due diligence and do a thorough investigation on the platform. And this is where our post begins, by enlightening investors more on FXPrice Signals.

FX Price Signals Review

Using a recommended trading tool backed by experts keeps your investment safe. These robots protect investments and offer a realistic ROI. They will ensure that traders learn the art of online trading thanks to available features. Become the next successful traders and start using the best forex trading robots. These robots come highly recommended by experts due to their safety precautions. It is what successful traders use to get ahead of the trading world. What are you waiting for?

FX Price Signals Review

The platform is offering signals on CFDs and Forex assets, which is quite exciting. Their web layout shows a professional outfit is behind the service. From the onset, one can easily navigate the homepage. They have also listed their end goal, which is to offer the best signal services. And this is we start our investigation. Their website also has numerous claims which must be backed by facts. Without facts, all that the platform is selling is empty claims and promises.

About the signal provider

On their about us page, the platform claims that they have an easy to understand the signal. They also insist that their signals are profitable if traders implement them on their daily trading. The about us page further claims that a group of experts generates the signals. We have seen this type of sales tags from new and upcoming signal providers. They usually fail to give actual information on the people behind this platform. And this is where they start losing confidence from experienced traders.

Bonus from their Broker

There is a welcome bonus offered to anyone who signs up with this signal provider. And this is a marketing strategy used to get more traders to sign up. Users have to sign up for their preferred broker and get the bonus. On clicking on their preferred broker, we learn that the platform is using XM Brokers. Users are expected to sign up with either of the five account types available. They fail to disclose the exact bonus members will get after signing up with XM Brokers.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner

As indicated earlier, the platform claims to generate signals from experts. There is no information on the entire platform that shows the people behind the platform. We also would like to inform users that the signal provider could be a copied product. Amateur signal providers will most likely try and mimic an already existing platform. The reason they fail to disclose the people behind it remains a mystery. They also don’t provide any information about where they are located or their trading history.

Comments from their members

Client feedback from their members is not found in any trading community. It means that traders have not received the platform. There is no trading history, and this would suggest that no one has yet to sign up. The lack of experience would suggest that they also don’t use social media marketing. This platform has failed to update their posts on listed social media profiles. A closer look at their Facebook profile page shows a shocking reality. Ever since the platform came out two years ago, no post updates have occurred.

Domain background and history

The information from a trusted domain checker shows their servers are located in Utah. When it comes to the exact date the site went live, the information says 9th February 2018. It means that the platform has been operational for over two years. This means that the platform should have had some positive comments. They have also made over seven unprecedented changes over the past two years. It could mean that another person possibly owned the site. These developers bought the website to try and buy their online reputation.

Features of FX Price Signals

FX Price Signals About the signal provider

They claim to offer consistent FX Price Signals with controlled drawdown. Users are also promised real-time forex updates with risk assessment. The platform also boasts of providing secure payment channels. On their homepage, there is a claim that they are not affiliated with any forex broker. Under the features, the platform claims to be an independent service provider. It could mean that XM Brokers don’t know that their name is used on this platform. Why else would a platform make this huge mistake?

License details of FX Price Signals

FX Price Signals does not fall under any category of the licensed or signal provider. With no information on their location, it makes it hard to pinpoint the right regulator. And this is why we contacted most regulators in Europe and the United States. All regulators, including Asia and the Middle East, have not heard of this platform. And this means anyone who buys the signals has one risk to face. The platform does not offer any security for their services. No deposit insurance cover is available on their products.

It spells doom as the platform can quickly shut down at any time. If this happens as a result of bankruptcy or insolvency, no compensation plan is available. Any user who buys the product a day before the site crashes will not get any refund. And this is the biggest problem with unregulated entities. Members also fail to get protection from regulatory institutions when it comes to depository insurance. Stay away from such platforms since their whereabouts remain unknown.

Accounts available on FX Price Signals

FX Price Signals Available Plans

FX Price Signals is offering three packages to interested parties. The three packages include one month, three months, and six months package. What the platform offers is beyond ridiculous when it comes to the expected winning rate. They have listed a guarantee winning rate of 85 to 90 percent. And this means that for every trade, there is a guaranteed ROI. It is a false statement that will drive users to make losses. Making such kinds of massive guarantees is forbidden in the trading world.

Contact and support

The contact page has a message board where investors are to leave their messages. One of the most significant setbacks with this method is response time. A member might send a message expecting an immediate reply. The response might come a few hours later or not come at all. It is why today’s signal provider comes with live chat or a phone number. The reason why they fail to post a working phone number for direct calls is beyond us. Ensure you use platforms that have a direct link to the signal provider, communication is vital.

Payment Options

When it comes to the payment options, the platform has this well covered. They have several payment options, including Bitcoin, Neteller, PayPal, Skrill, and others. The only problem we have with their payment options is the lack of proper details on the security of funds. With the site lacking adequate security software, attacks from third parties could prove fatal. Investors might get their banking account stolen, and their credit cards used to purchase online products.

Results of the signals

With the exorbitant claims of high ROI, FX Price Signals is failing to provide real results. One expects a professional to post their trading results on FX Blue or myfxbook. Without the trading results, everything on the platform is simply a simulation. None of the expected ROI with the signal provider is real. With no live account trading statement, we simply can’t recommend the use of this signal provider.

Scam or Legit FX Price Signals

FX Price Signals is failing at the most crucial aspect, proof of concept. There are no transaction details to show the signals work. No member has come out with evidence of succeeding with the signal provider. It is because of these reasons that we shy away from recommending this platform.

Final verdict

We only recommend signals that have a proven result statement. The signal provider must show proof of concept, and experts must back them.

Next time you want to trade with a reliable tool, go for authentic forex trading robots. They guarantee the safety and offer a realistic ROI. These robots also protect your investment and at the same time, educating users.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons