Меню

Обзор FX Pro Island: Forexproisland.com Робот Forex, которого следует избегать

Обзор FX Pro Island: Forexproisland.com Робот Forex, которого следует избегать

Share This!

FX Pro Island (Forexproisland.com) - еще один робот, который отговаривает потребителей от гонки с 9 до 5. Они утверждают, что придумали решение, которое обязательно заставит инвесторов загребать значительную прибыль. Для этого они создали робота MT4, который, как они утверждают, является чудо-программой. Один из их главных аргументов в пользу того, чтобы помочь инвесторам отделиться от своих сотрудников. Даже если это так, их доказательство концепции все еще вызывает сомнения.

Обзор FX Pro Island

О FX Pro Island

Это поставщик роботов FX, который звучит как продавец, а не как разработчик. И это один из первых недостатков робота, который мы заметили. Вместо того, чтобы давать информацию о том, как работает робот, они пытаются продать историю мечты. История мечты - это то, о чем каждый инвестор хочет добиться огромного торгового успеха. Этот продавец открыто заявлял, что помогает инвесторам реализовать свои мечты. Все они могли бы быть лучше, если бы они предоставили доказательство концепции возможностей робота.

Роботы - идеальные инструменты, которые могут помочь инвесторам получать прибыль. С участием правильные торговые роботы форекс, инвесторы могут получать пассивный и стабильный доход. Роботы, рекомендованные экспертами, обеспечат безопасность ваших инвестиций. Это секретное оружие, используемое успешными трейдерами. Попробуйте их и начните видеть рост своего торгового портфеля.

FX Pro Island - это программа, не имеющая надежной производительности. Несмотря на то, что к продавцу было подано несколько жалоб, они оставляют желать лучшего. Обзор призван проинформировать и предупредить инвесторов об опасностях использования такого советника. Это мошенничество, нацеленное на наивных инвесторов. Единственный способ остановить разработчика - разоблачить использованные грязные уловки. Одно из их главных преимуществ - быстрое получение прибыли. В мире торговли на форексе лучший способ получать прибыль - это стабильный. Быстрое обогащение Роботы - это афера, нацеленная на начинающих инвесторов.

Активы, торгуемые на роботе

Похоже, что робот работает только с одной валютной парой, что немного странно. Валютная пара на платформе - EUR / USD. Можно было бы надеяться, что такой большой говорящий робот предлагает более одной валютной пары. Похоже, они имеют дело только с основными валютами, а не с экзотическими парами. Поскольку рынок цифровых валют неуклонно растет, платформа идеально ограничивает пользователей. И это еще один недостаток, который мы заметили в платформе. Они есть только на рынке с одной валютной парой.

Владелец бизнеса

Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы предполагает, что робот владеет Andrews Trading Channel. Поиск с использованием веб-систем показывает, что каналы Андрея заполнены мошенническими советниками. И это еще один указатель на то, что мы имеем дело с паршивой торговой платформой. Такая торговая практика должна быть открыта для всеобщего обозрения. Некоторые из их мошенников включают Income Mentor Box, который является еще одним известным мошенничеством. Похоже, что за этой афёрой с роботами стоит всё тот ​​же Эндрю.

Комментарии клиентов

От инвесторов, выбравших эту платформу, поступили язвительные комментарии. Эти комментарии можно найти на торговых форумах. Чтобы противостоять отрицательным комментариям, робот нанял фрилансеров, чтобы они публиковали положительные сообщения. Эти посты ставят под сомнение негативные комментарии. Посты содержат вымышленные отзывы людей, которые утверждают, что получают прибыль от использования робота. Эндрю также использует свой канал на YouTube, чтобы продать платформу как законного робота. Инвесторы должны понимать, что каналу нет лица. Это указатели на то, что Эндрю также является вымышленным мошенником.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Детали домена

Если посмотреть на регистр доменов whois.net, можно увидеть, что этому сайту всего год. Записи показывают, что сайт заработал 25th Февраль 2020 года. Это означает, что у робота нет той хорошей репутации, которую они пытаются продать. Благодаря инструментам домена мы можем точно знать, откуда идет трафик. Их серверы расположены в Техасе, что не подтверждает их местонахождение. Робот также не может сообщить пользователям их штаб-квартиру и местонахождение. Это доказательство того, что мы имеем дело с разработчиками, которые не хотят подключаться к сети.

Особенности FX Pro Island

Они не могут предоставить пользователям свою торговую стратегию, что является огромной проблемой. Не объясняя торговой стратегии, они хотят, чтобы мы поверили их программе. Идеальный провайдер EA предложит план и объяснит его пользователям. Происходит то, что пользователи подписываются на неизвестную стратегию. Они также не раскрывают свои временные рамки, что является недостатком для некоторых инвесторов. Это может означать, что они подают сигналы, когда их рынки закрыты. Вот почему никто не должен регистрироваться с этим анонимным роботом.

Является ли FX Pro Island лицензированной или зарегистрированной?

Страница условий и положений FX Pro Island

Поскольку мы не знаем, где они расположены, найти данные об их лицензии было непросто. Сначала нам пришлось проконсультироваться с регулирующими органами США. У CFTC нет роботов, лицензированных под этим именем. Другой регулятор, NFA, готов сделать заявление для прессы о роботе. И это доказательство того, что платформа не регулируется в Штатах. Чтобы подтвердить их регулирование в других юрисдикциях, мы обратились за информацией в Европу. Регуляторы в Европе планируют запретить этого робота.

Законный робот предоставит информацию о своей лицензии для всеобщего обозрения. Большинство из них имеют номер интернет-провайдера или номер продукта, сертифицированного ISO. Это означает, что продукт является легальным и может использоваться трейдерами. Они не могут предъявить никаких копий своего согласия, что является огромной проблемой. FXProIsland может быть не в состоянии застраховать сделанные депозиты. Гарантия возврата денег не распространяется на робота, который не соответствует требованиям. И поэтому есть жалобы от новых участников, купивших робота.

Ограничения FX Pro Island

План аккаунта

FX Pro Island продается за 279 долларов, что считается большой суммой, поскольку робот не прошел проверку. Еще одна проблема, связанная с ценой, заключается в том, что инвесторы не сообщают, является ли цена месячной или годовой. Будут ли участники подписываться на роботов и будут ли получать обновления? Это некоторая важная информация, отсутствующая у робота. Вот почему мы должны держаться подальше от робота, иначе рискуем потерять все. С платформой, у которой нет действующей лицензии, высока вероятность, что робот не доставит.

Контакты и поддержка

Они также не могут предоставить пользователям надежный канал связи. Все, что они делают, это предлагают доску сообщений, где пользователи могут отправлять свои сообщения. Они не могут предоставить соответствующий адрес электронной почты и номер телефона. Телефонный номер упростил бы индивидуальный звонок в службу поддержки. Неспособность обеспечить полноценный процесс коммуникации является доказательством сбоя робота. Законный робот будет предлагать клиентам поддержку в чате. Со своей стороны кажется, что они хотят контролировать процесс общения.

Результаты и торговая стратегия

Они разбросали свои торговые результаты по всему сайту. Что они делают, так это предлагают скриншоты этих результатов, что не соответствует действительности. Скриншоты могут быть сделаны законным роботом, так как его имя отсутствует на скриншоте. Они отправили снимок экрана в myfxbook, но учетная запись отсутствует. Это доказательство того, что разработчики мошенников хотят исправить свои торговые результаты. Такая тактика встречается только у мошенников, которым ничего не остается, кроме как воровать у пользователей. Вот почему мы должны разоблачить платформу.

Безопасность средств с FX Pro Island

Особенности FX Pro Island

Безопасность средств невозможна с помощью робота, который не соответствует отраслевым нормам. Эти роботы могут нанести огромный ущерб банковской информации клиента. Насколько нам известно, они могут продавать информацию о кредитных картах третьим лицам. Сайт также представляет опасность для инвесторов, поскольку у них нет программного обеспечения безопасности. Отсутствие защиты от DDoS-атак и SSL-шифрования свидетельствует об их неэффективности. Хакеры могут захватить процесс покупки и украсть информацию о кредитной карте.

Swindle или Legit FX Pro Island

FX Pro Island - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на наивных инвесторов. Лучше держаться подальше от платформы, иначе вы рискуете потерять все свои средства. Обязательно предупредите своих близких о рисках, связанных с покупкой робота.

заключительные выступления

Чтобы защитить наших читателей и обезопасить мир торговли, мы должны занести этого робота в черный список.

Начните торговое путешествие с правильных инструментов, которые работают для защиты ваших инвестиций. Выбирайте торговых роботов форекс, у которых есть подлинная марка проверенных экспертов. Это единственный способ получать пассивный доход от онлайн-торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

FX Pro Island Review: Forexproisland.com Forex Robot to Avoid

FX Pro Island Review: Forexproisland.com Forex Robot to Avoid

Share This!

FX Pro Island (Forexproisland.com) is another robot that is discouraging consumers from their 9 to 5 race. They claim to have come up with a solution that is bound to make investors rake in a considerable profit margin. How they do so is by creating the MT4 robot that they claim is a miracle program. One of their biggest selling points is to help investors to unchain themselves from their employees. Even if this is the case, there is still doubt over their proof of concept.

FX Pro Island Review

About FX Pro Island

This is an FX Robot vendor who sounds like a salesperson as opposed to a developer. And this is one of the first flaws we spotted with the robot. Instead of giving information on how the robot works, they try to sell the dream story. The dream story is what every investor wants to achieve huge trading success. This vendor has come out shots firing with the claim of helping investors achieve their dreams. These could all be better if they provided proof of the concept of the robot’s capabilities.

Robots are ideal tools that can help investors generate profit. With the right forex trading robots, investors can earn a passive and steady income. Expert recommended robots will provide security for your investments. It is the secret weapon used by successful traders. Try them out and start seeing growth in your trading portfolio.

FX Pro Island is a program that has no credible performance. With several complaints lodged against the vendor, they leave a lot to be desired. The review is meant to inform and warn investors about the dangers of using such an EA. They are a scam outfit that targets naïve investors. The only way to stop the developer is by exposing the dirty tricks used. One of their biggest selling points is fast profit-making. In the forex trading world, the best way to earn profits is steady. Get rich quick robots are a scam that targets newbie investors.

Assets traded on the robot

It seems that the robot is only dealing with one currency pair, which is a bit odd. The currency pair on the platform is EUR/USD. One would have hoped that such a big talking robot offered more than one currency pair. It seems they are only dealing with major currencies and no exotic pairs. With the digital currency market steadily growing, the platform is ideally limiting users. And this is another flaw we noticed with the platform. They are only in the market with one currency pair.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner

The disclaimer at the footer of their homepage would suggest that Andrews Trading Channel owns the robot. Search using web engines shows that Andrew’s channels are filled with scam EAs. And this is another pointer that we are dealing with a lousy trading platform. Such trading practices must be exposed for all to see. Some of their scams include Income Mentor Box, which is another well-known scam. It seems that the same Andrew is behind this robot scam.

Comments from clients

There have been scathing comments from investors who chose this platform. These comments can be found in trading forums. To counter negative comments, the robot has hired freelancers to post positive posts. These posts are to put doubt into the negative comments. The posts come with made-up testimonials of people who claim to profit from using the robot. Andrew is also using his YouTube channel to sell the platform as a legit robot. Investors should realize that the channel has no face to it. These are the pointers that Andrew is also a fictitious scam character.

Domain details

A look at the domain register whois.net reveals that the website is barely a year old. Records show that the site went live on 25th February 2020. It means that the robot doesn’t have the strong reputation they try to sell. Thanks to domain tools, we can know exactly where the traffic comes from. Texas is where their servers are located, which does not prove their location. The robot also fails to give users their headquarters and location. It is proof we are dealing with developers who want to remain off the grid.

Features of FX Pro Island

They fail to give users their trading strategy, which is a huge problem. Without explaining the trading strategy, they want us to believe their program. An ideal EA provider will come up with a plan and explain it to users. What is happening is that users are signing up for an unknown strategy. They also fail to disclose their timeframe, which is a disadvantage to some investors. It could mean they provide signals when their markets are closed. It is why no one should sign up with this anonymous robot.

Is FX Pro Island Licensed or Registered?

FX Pro Island Terms and Conditions Page

Since we don’t know where they are located, finding their license details was challenging. First, we had to check with the regulatory bodies in the United States. The CFTC does not have any robot licensed under this name. Another regulator NFA is on the verge of issuing a press statement on the robot. And this is proof that the platform is not regulated in the States. To confirm their regulation in other jurisdictions, we turned to Europe for information. The regulators in Europe plan to ban this robot.

A legit robot will provide their license details for all to see. Most of them come with an ISP number or ISO certified product number. It means that the product is legit and can be used by traders. They fail to show any copies of their compliance, which is a huge problem. FXProIsland may not be able to insure deposits made. The Money-back guarantee is off the table with a robot that is not compliant. And this is why there are complaints from new members who bought the robot.

Restrictions of FX Pro Island

Account plan

FX Pro Island is going for $279, which is considered a high amount since the robot is not proven. Another problem with the price is the failure to let investors know whether the price is monthly or annually. Will members be subscribing to a robot and be charged updates? These are some of the vital information missing from the robot. It is why we must stay away from the robot or else risk losing everything. With a platform that has no valid license details, there is a high chance the robot won’t deliver.

Contact and support

They also fail to give users a reliable communication channel. All they do is offer a message board where users can send their messages. They fail to provide a corresponding email and phone number. A phone number would have made it easier for one on one call to support staff. Failure to provide ample communication process is proof of the robot’s failure. A legit robot will go as far as offering live chat support to clients. On their part, it seems that they want to control the communication process.

Results and trading strategy

They have scattered their trading results throughout their website. What they do is offer screenshots of these results, which is not valid. The screenshots could be from a legit robot since their name is not on the screenshot. They have sent a screenshot to myfxbook, but the account is missing. It is proof that these scam developers want to fix their trading results. Such tactics are only seen with scam artists who have nothing else to do than steal from users. It is why we must expose the platform.

Security of funds with FX Pro Island

FX Pro Island Features

The safety of funds is not possible with a robot that is not compliant with the industry’s regulation. These robots can cause immense damage to a client’s banking information. For all we know, they could be selling credit card information to third parties. The site is also a risk to investors since they don’t have security software. Lack of DDoS protection and SSL Encryption is proof of their inefficiency. Hackers can hijack the purchase process and steal credit card information.

Swindle or Legit FX Pro Island

FX Pro Island is a scam that is waiting to pounce on naïve investors. It is best to stay away from the platform or else risk losing your entire funds. Ensure you warn your loved ones on the risks involved with purchasing the robot.

Closing remarks

To protect our readers and keep the trading world safe, we must blacklist this robot.

Start the trading journey with the right tools that work to safeguard your investments. Go for forex trading robots that have a genuine mark from trusted experts. It is the only way to generate passive income from online trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons