Меню

Обзор FX Rapid EA: Fxrapidea.com - это мошенничество с роботами

Обзор FX Rapid EA: Fxrapidea.com - это мошенничество с роботами

Share This!

FX Rapid EA (Fxrapidea.com) - это мошеннический робот, который утверждает, что предлагает революционную торговую программу. Они утверждают, что принадлежат команде магазина Forex и обеспечивают высокую доходность для инвесторов. Другое их ложное утверждение - совместимость со всеми брокерами, что не соответствует действительности. Большинство брокеров дистанцируются от робота из-за их недействительных возможностей получения прибыли. Робот утверждает, что предлагает возможности быстрой торговли и высокую прибыль. Это те аргументы, на которые наивные трейдеры попадают при покупке робота.

Обзор FX Rapid EA

О FX Rapid EA

Они заявляют, что предлагают 30-дневную гарантию возврата денег, чего не существует. Большинство инвесторов по-прежнему стремятся вернуть свои деньги через несколько месяцев после отмены. Казалось бы, купив робота, вы его не увидите. И это основная причина, по которой мы должны представить продукт в этом подробном обзоре FXRapidEA. Это мошенническая операция, которой управляет компания, известная производством продуктов для мошенничества. ПРОЧИТАЙТЕ весь этот пост, чтобы узнать о трюках, используемых этими мошенниками.

Торговля на Форекс - прибыльный способ заработка, если используются правильные инструменты. Успешные трейдеры полагаются на проверенные и протестированных торговых роботов форекс. Эти программы защищают их вложения и предлагают реалистичную прибыль. Попробуйте их и оцените все преимущества надежного торгового робота.

FX Rapid EA - новый робот, которому удалось набрать обороты благодаря своим заявлениям. Эти пустые заявления о нереалистичной прибыли - вот что используют мошенники. Они точно знают, что каждый хочет быстро и легко заработать. Эти мошенники пользуются этой необходимостью, придумывая продукты, которые, как утверждают, делают это возможным. Прежде чем инвестор узнает правду, он купил совершенно бесполезную программу. Жертвы этой аферы до сих пор портят покупку программы.

Активы, которыми торгует робот

На своей домашней странице FX Rapid EA не сообщает, с какими активами работает программа. И это проблема, поскольку инвесторы подписываются на неизвестную платформу. Они используют робота, у которого нет информации о доступных валютных парах. Без этой информации пользователи заходят вслепую. Ни один инвестор не знает, какими валютными парами может торговать робот. И это создает огромную проблему для инвесторов. У них нет возможности узнать, использует ли робот основные, второстепенные или экзотические пары.

Владелец бизнеса

Forexstore.com - это компания, которая утверждает, что владеет этой программой. Они уже давно работают в мире онлайн-трейдинга и выпустили несколько ботов. Единственная проблема этой компании - отсутствие информации об их местонахождении. Через два-три месяца они придумывают новые продукты. FX Auto Pips - их последний продукт, который также является головной болью для инвесторов. С ужасной историей лучше держаться подальше от любого программного обеспечения от этой компании.

Комментарии и отзывы

Комментарии и отзывы участников трогают и тревожат. Большинство из них недовольны неспособностью робота выполнить свое обещание. Эти жертвы - инвесторы-новички, которые хотели опробовать робота. Благодаря знаку быстрого оборота они купили пакеты, не задумываясь. Это оказалось неправильным решением, которое необратимо. Можно видеть негативные комментарии, размещенные по всей сети обезумевшими инвесторами. Поэтому никому не стоит думать о покупке робота.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Детали домена

Согласно их слоганам, они заявляют, что являются высокодоходным и надежным веб-сайтом. Информация о домене показывает, что сайт был запущен несколько лет назад. Интернет-репутация робота важна, поскольку она говорит о надежности. По данным средства проверки доверенных доменов, веб-сайт заработал 7th Ноябрь 2018. Более двух лет они не смогли найти ни одного успешного трейдера. И здесь теряется всякое доверие к роботу. С этим программным обеспечением нет выигрыша.

Особенности FX Rapid EA

Их основные особенности включают высокую прибыльность и быструю торговлю. Другие функции на их веб-сайте включают невозможность торговли против тренда и совместимость со всеми брокерами. Судя по всему, их веб-сайт разработан, чтобы обмануть ничего не подозревающие глаза. Они используют гепарда, чтобы попытаться изобразить возможности быстрой торговли, которые у них есть. Большинство пользователей не знают, что веб-сайту не хватает безопасности. Хорошо спроектированный веб-сайт - это настоящая бомба замедленного действия, ожидающая взрыва из-за проблем с безопасностью.

Является ли FX Rapid EA лицензированной или зарегистрированной?

FX Rapid EA не имеет лицензии и не зарегистрирован для предложения каких-либо торговых продуктов или услуг. Если бы у них была лицензия на это, они бы быстро ее создали. У всего веб-сайта нет действительных учетных данных, подтверждающих, что власти действительно лицензируют робота. Без надлежащей документации любого, кто зарегистрируется, ждет грубый сюрприз. Робот не может покрыть депозиты страховкой, как того требуют правила торговли. И вот почему их 30-я гарантия возврата денег - еще одна функция, которую они не предлагают.

Когда у платформы есть действующая торговая лицензия, они обязаны ее показать. Если посмотреть на весь сайт, у программы нет таких планов. У них даже нет страницы с условиями, чтобы помочь инвесторам. Любой, кто регистрируется, использует нелепый способ торговли, чтобы зарабатывать деньги. Страхование отсутствует, что является недостатком для инвесторов. Держитесь подальше от таких продуктов, которые заявляют, что предлагают такие продукты. Тот факт, что они не соблюдают отраслевые правила, является достаточной причиной, чтобы держаться подальше.

Ограничения FX Rapid EA

Пакеты аккаунтов

Пакеты FX Rapid EA

FX Rapid EA предлагает на выбор два пакета учетных записей. Перечисленные пакеты включают Due и Quattro. Они приходят за 269 и 349 долларов. Оба они автоматизированы и заявляют, что предлагают бесплатные обновления на всю жизнь. Что остается неясным, является ли эта цена разовой покупкой или годовой. Они также не информируют пользователей об особенностях этих продуктов. Мошенники хотят сбить с толку инвесторов, заявляя, что прибыль мгновенная. После покупки продукта инвесторы понимают, что они не работают, как обещали.

Контакты и поддержка

Одна из самых шокирующих особенностей робота - это отсутствие поддержки в чате. Вместо этого у них есть контактная страница без явной контактной информации. Все, что у них есть, - это доска объявлений, куда инвесторы присылают свои вопросы. У них нет номера телефона, по которому участник может позвонить и поговорить напрямую с представителем. И это классическая функция мошенничества, когда разработчики хотят контролировать процесс общения. Они гарантируют, что общение является односторонним, и их невозможно выследить.

Результаты и торговая стратегия

Еще одна проблема с этим продуктом - отсутствие проверенного результата. Нет никаких доказательств того, что роботы работают. Взгляд на FX Blue и myfxbook не показывает результатов со своих счетов. Бэктестов на их домашней странице недостаточно, чтобы считаться доказательством. Насколько нам известно, это могут быть диаграммы из другого продукта. Причина отсутствия подтверждения концепции заключается в том, что робот является мошенником. Они также не упоминают торговую стратегию, доступную на платформе. Без плана это остается огромной проблемой.

Безопасность средств с FX Rapid EA

Анонимная платформа не гарантирует сохранность средств. Не зная, где находится штаб-квартира компании, это рискованный продукт. Никто не несет ответственности за проблемы, которые вызывают беспокойство. Робот не может предоставить гарантию возврата денег, что является проблемой. Эти продукты, на которые нет лицензии, приносят много ненужного багажа. Лучше держаться от них подальше.

Scam или Legit FX Rapid EA

Бэктесты FX Rapid EA

FX Rapid EA - это мошенничество, которое ждет своего часа, и ни один инвестор не должен покупать продукты. При отсутствии подтвержденных записей, робот следует рассматривать как мошеннический продукт для онлайн-торговли.

заключительные выступления

Наши читатели важны для нас, поэтому мы должны защищать их от таких продуктов. Мы должны добавить этого робота в наш черный список мошенников и убедиться, что наши уважаемые читатели в курсе.

Начните инвестировать с умом, используя соответствующие торговые роботы форекс. Промышленные роботы предлагают более безопасный способ торговли и гарантируют, что ваши инвестиции принесут плоды.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор FX Rapid EA: Fxrapidea.com - это мошенничество с роботами»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

FX Rapid EA Review: Fxrapidea.com Is A Robot Scam

FX Rapid EA Review: Fxrapidea.com Is A Robot Scam

Share This!

FX Rapid EA (Fxrapidea.com) is a scam robot that claims to offer a revolutionary trading program. They claim to be owned by the Forex store team and provide high profitability to investors. Another of their false claim is being compatible with all brokers, a feature that is untrue. Most of the brokers are distancing themselves with the robot due to their invalid profit capabilities. The robot claims to offer fast trading capabilities and high-profit margins. These are the selling points that naïve traders fall for when purchasing the robot.

FX Rapid EA Review

About FX Rapid EA

They claim to offer a 30-day money-back guarantee, a nonexistent feature. A majority of investors are still seeking to get their money back months after canceling. It would seem that once you purchase the robot, it is the last you will see of it. And this is the main reason why we have to expose the product in this detailed FXRapidEA Review. It is a scam led operation that is run by a company known for producing scam trading products. READ this entire post to find out the tricks used by these scam artists.

Forex trading is a lucrative way of making money if the right tools are used. Successful traders rely on proven and tested forex trading robots. These programs protect their investments and offer a realistic profit margin. Try them out and enjoy the full benefits of a reliable trading robot.

FX Rapid EA is a new robot that has managed to gain traction thanks to its claims. These empty claims of unrealistic profit margins are what scam artists use. They know for a fact that everyone wants to make quick and easy money. These scam artists take advantage of this need by coming up with products that profess to make it happen. Before an investor knows the truth, they have bought a program that is entirely worthless. Victims of this scam are still ruing purchasing the program.

Assets traded by the robot

On their homepage, FX Rapid EA is not clear on the type of assets the program deals with. And this is a problem as investors are signing up for an unknown platform. They are using a robot that has no information on the available currency pairs. Without this information, users are going in blindly. No investor gets to know which currency pairs the robot is likely to trade with. And this poses a huge problem for investors. They don’t get the chance to know whether the robot uses major, minor, or exotic pairs.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Business owner

Forexstore.com is the company that claims to own this program. They have been in the online trading world for a while and have produced several bots. The only problem with this company is the lack of information regarding their whereabouts. They have been coming up with new products after two to three months. FX Auto Pips are their latest product, which also proves to be a headache to investors. With a terrible history, it is best to steer clear of any software from this company.

Comments and feedback

The comments and feedback so far from members are touching and worrying. Most of them are angry with the robot’s inability to deliver on its promise. These victims are newbie investors who wanted to try out the robot. Thanks to the sign of a quick turnaround, they bought the packages without a second thought. It has turned out to be a wrong decision, which is not reversible. One can see the negative comments posted all over the web from distraught investors. It is why no one should think of buying the robot.

Domain details

They claim to be highly profitable and a reliable website according to their tag line. Domain details show that the site went live a few years back. The online reputation of a robot is important as it speaks volumes about credibility. According to a trusted domain tool checker, the website went live on 7th November 2018. For over two years, they have failed to provide a single successful trader. And this is where any credibility of the robot is thrown out. There is no winning with this software.

Features of FX Rapid EA

Their main features include high profitability and trading rapidly. Other features on their website include not trading against the trend and compatible with all brokers. From the look of things, their website is well-designed to fool unsuspecting eyes. They use a cheetah to try and portray the fast trading features they have. What most users don’t know is that the website is lacking in security. The well-designed website is an actual time bomb waiting to explode due to security issues.

Is FX Rapid EA Licensed or Registered?

FX Rapid EA is not Licensed or registered to offer any trading products or services. If they held a license to do so, they would quickly produce it. The entire website has no valid credentials to prove that authorities indeed license the robot. Without proper documentation, anyone who signs up is in for a rude surprise. The robot is unable to cover deposits with insurance as dictated by the trading regulations. And this is why their 30 money-back guarantee is another feature they don’t offer.

When a platform has a valid trading license, they are obliged to show it. A look at the entire website reveals no such plans from the program. They don’t even have terms and conditions page to help investors. Anyone who signs up is using a ridiculous way of trading to make money. There is no insurance cover, which is a disadvantage to investors. Stay away from such products that claim offer such products. The fact that they don’t comply with industry regulations is reason enough to stay away.

Restrictions of FX Rapid EA

Account packages

FX Rapid EA Packages

FX Rapid EA is offering two account packages to choose from. The packages listed include Due and Quattro. They come for $269 and $349. Both are automated and claim to offer free updates for a lifetime. What remains unclear if this price is a one-time purchase or annual. They also fail to inform users on the features of these products. The scam artists want to throw off investors by claiming profits are instant. After buying the product, it later dawns on investors that they don’t work as promised.

Contact and support

One of the most shocking features with the robot is lack of live chat support. They instead have a contact page with no apparent contact information. All they have is a message board where investors send their questions. They have no phone number where a member can call and talk to a representative directly. And this is a classic scam feature where the developers want to control the communication process. They ensure that communication is one way, and there is no tracking them down.

Results and Trading Strategy

Another problem with this product is the lack of a proven result. There is no evidence that robots work. A look at FX Blue and myfxbook show no results from their accounts. The backtests on their homepage are not sufficient to count as evidence. For all we know, they could be charts from another product. The reason there is no proof of concept is that the robot is a fraud. They also fail to mention the trading strategy available on the platform. Without a plan, this remains to be a huge problem.

Security of funds with FX Rapid EA

The safety of funds is not guaranteed by an anonymous platform. Without knowing where the headquarters of the company is located, this is a risky product. No one is liable for any problems which are a cause for concern. The robot is unable to provide a money-back guarantee, which is a problem. These products that have no license bring a lot of unnecessary baggage. It is best to stay away from them.

Scam or Legit FX Rapid EA

FX Rapid EA Backtests

FX Rapid EA is a scam waiting to happen, and no investor should buy the products. With no proven records, the robot should be treated as a fraudulent online trading product.

Closing remarks

Our readers are important to us, and this is why we must protect them from such products. We have to add this robot to our scam blacklist and ensure our esteemed readers are in the know.

Start investing wisely by using appropriate forex trading robots. Industry backed robots offer a safer way to trade and guarantee your investments bears fruits.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons