Меню

Обзор FX Robot GO: это мошенничество EA?

Обзор FX Robot GO: это мошенничество EA?

Обзор экспертного советника FX Robot GO (Fxrobotgo.com) был проведен нашей командой экспертов. Робот обещает стабильную прибыль, особенно в периоды низкой волатильности. В связи с этим, мы должны были убедиться, что наши читатели получают всю доступную информацию. Наша первая мысль о платформе заключалась в том, что было бы идеально, если бы их стратегии работали. Они утверждают, что для того, чтобы пользователи преуспели, они должны следовать определенным депозитным требованиям. Теперь это что-то новое от продукта EA.

Варианты оплаты FX Robot GO

Предыстория FX Robot GO

В дизайне их веб-сайта мы сразу заметили закономерность с другими продуктами EA. А это значит, что у этого робота могут быть какие-то недостатки. FX Robot Go также является дочерним или сестринским роботом для других известных роботов в отрасли. К ним относятся ForexBot28, FXEurGrid и FX Trader Kit. Все эти продукты имеют одинаковый дизайн веб-сайтов и, вероятно, принадлежат одному разработчику. Продукты не предоставляют никакой информации о своей торговой истории или местонахождении.

Когда дело касается онлайн-торговли, безопасность - это серьезная проблема. И самый безопасный способ торговли - использовать рекомендованные продукты, которые поддерживаются экспертами и торговым сообществом. Эти роботы предлагают лучшие услуги с точки зрения цены и результатов. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы опередить мир торговли. Убедитесь, что вы выберите лучших роботов которые всегда защищают ваши инвестиции. Лучшие роботы также дадут огромное знание торговых стратегий. Это причина того, что у них постоянная база пользователей.

Возвращаясь к рассматриваемому роботу, можно сказать, что их дизайн оставляет желать лучшего. У них простой веб-сайт, на котором нет других страниц. Пользователи не будут перенаправлены на другую страницу, если они не решат приобрести продукт. Информацию на домашней странице легко понять, поскольку здесь не используется отраслевой жаргон. Они утверждают, что используют для торговли до 10 валютных пар. В отчете утверждается, что робот имеет плоские фильтры и интеллектуальные тренды.

Поломка робота

Поскольку у робота нет конкретной информации о том, что именно он делает, у нас есть несколько деталей. Проведя расследование, мы обнаружили, что цена робота составляет 275 долларов. Они используют стратегию мартингейла и любые доступные таймфреймы. Доступны десять валютных пар, включая USD / CHF, AUD / CHF, AUD / USD, NSD / JPY, NZD / CAD, AUD / CAD, CHF / JPY, EUR / CHF, AUD / JPY и USD / JPY. После покупки продукта пользователи получают пожизненную лицензию на указанную сумму.

Комментарии пользователей

Что удивительно в этом роботе, так это отсутствие положительных или отрицательных отзывов. Это может означать, что ни один инвестор еще не купил платформу. А это также означает, что робот не является фаворитом трейдеров. Причиной может быть их стратегия, предполагающая высокий риск. Когда инвесторы и трейдеры одинаково не любят роботов и отрекаются от них, лучше держаться подальше. Если бы с роботом все было хорошо, мы могли бы найти комментарии пользователей. С тех пор, как платформа была представлена ​​на рынке, комментариев в социальных сетях нет.

Соответствие, лицензия и регистрация FX Robot GO

Результаты FX Robot GO Myfxbook

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

FX Robot GO - далеко не лицензированная организация, поскольку у них нет доказательств этого. Поскольку их серверы расположены в США, мы провели поиск их лицензионных записей. И CFTC, и Национальная фьючерсная ассоциация не имеют лицензированного юридического лица под этим именем. А это значит, что мы имеем дело с нерегулируемым роботом. Проблема с таким роботом - это связанный с ним риск. Отсутствует безопасность средств, что является серьезным ударом для всех, кто покупает или делает депозит с помощью робота.

Проблема с нерегулируемой организацией заключается в том, что нет гарантии возврата денег. Их домашняя страница утверждает, что имеет 30-дневную гарантию возврата денег. Такому утверждению доверять не стоит, поскольку робот далек от регулирования. Робот должен убедиться, что вклады застрахованы. Что происходит с трейдером, который вносит с помощью робота 20,000 XNUMX долларов и не получает страховки? В случае закрытия сайта они не получат ни цента от этого нерегулируемого продукта.

Конструктор робота

Идентификация играет решающую роль в установлении доверия между продуктом и пользователями. На веб-сайте мы узнали, что они не предоставляют подробностей о том, кто они. Команда разработчиков этого продукта не называет имен. Насколько нам известно, это может быть переработанный робот с другим именем. Пользователи должны доверять онлайн-продуктам и торговле. Без информации о разработчике или команде, стоящей за этим роботом, многое оставляет желать лучшего. Они даже не могут сообщить нам местонахождение или штаб-квартиру робота.

Информация о домене

Информация на веб-сайте дает нам более точную информацию об их происхождении и истории. Проверка доверенного домена показывает, что сайт был запущен 27th Август 2019. Значит, им едва исполнился год и до сих пор нет рейтинга. Никакого маркетинга продукта в социальных сетях не проводилось. Мы также заметили, что за последний год платформа внесла два изменения на своих серверах. Это может означать, что владелец сайта сменился. А это значит, что товар также принадлежит человеку, отличному от фактического владельца.

Особенности FX Robot GO

Хотя веб-сайт предназначен для привлечения пользователей, все это имеет недостаток. На сайте отсутствуют практически все важные детали, о которых следует сообщить инвесторам. Когда дело доходит до инструментов автоматической торговли в Интернете, информация имеет важное значение. Пользователи хотят получить как можно больше информации о продукте. Несмотря на то, что их сайт эстетически приятен, он не обслуживает торговое сообщество. Дело в том, что на сайте нет прозрачности, когда речь идет о возможностях всего робота.

Положительные и отрицательные стороны FX Robot GO

Депозитарное требование

FX Robot GO требует от пользователей, чтобы они вносили средства в структурированном виде. Они утверждают, что имеют три уровня депозита: агрессивный, нормальный и надежный. Те, кто использует надежный депозитарий, должны внести 20,000 0.01 долларов за лот 10,000. А обычный пользователь депозитарного депозита должен внести 0.01 5,000 долларов за лот 0.01. Последний вариант депозита - Агрессивный, при котором пользователи вносят XNUMX долларов за XNUMX лота. И это то, что требует клиент для успешного торгового периода.

Поддержка со стороны персонала

Контактная страница FX Robot GO

Более пристальный взгляд на контактную страницу FX Robot GO показывает, что разработчик не намерен общаться с клиентами. На странице контактов есть доска сообщений, где пользователи оставляют свой адрес электронной почты и имя. Одна из самых больших проблем с такими досками сообщений - это время, необходимое для получения ответа. После отправки сообщения мы все еще не получили отзывов. Им не удалось предоставить рабочую телефонную линию, по которой пользователи могут совершать прямые звонки. Разработчики хотят остаться анонимными, что говорит об их характере.

Торговые показатели, стратегия и результаты

Когда дело доходит до стратегии, они утверждают, что в роботе есть множество встроенных интеллектуальных фильтров. Утверждают, что робот настроит индивидуально для каждой валютной пары. Это информация, которую они предоставляют о своей стратегии. Стратегия мартингейла сводится к способности пользователя справляться с риском. Эта стратегия может полностью обанкротить ваш аккаунт, и время от времени лучше всего снимать вашу прибыль.

Робот предоставил одну учетную запись myfxbook, показывающую свои торговые результаты с января 2018 года. Помните, что сайт был запущен в 2019 году, и это может означать, что это всего лишь бэктестинг. Взгляд на результаты показывает, что робот действительно дает стабильные результаты. Его общий процент выигрыша составляет 74.5 процента, а ежемесячный прирост составляет 3 процента за семь месяцев. Помните, что робот использует стратегию мартингейла, что рискованно.

Мошенничество или законный FX Robot GO

Посмотрев на результаты и стратегию, мы не рекомендуем использовать этого робота. Для тех, кто купит робота, любезно поделитесь с нами своим опытом работы с роботом. Это поможет узнать больше о результатах и ​​общей производительности робота. Убедитесь, что вы внимательно относитесь к FX Robot GO для тех, кто уже зарегистрировался.

заключительные выступления

Хотите ли вы использовать робота, окончательное решение принимают пользователи. Инвесторы должны взвесить риски, связанные с использованием определенного продукта.

Лучший способ оставаться в безопасности и использовать надежные продукты - это использовать проверенные торговые инструменты. С участием промышленные торговые роботы форекс, пользователи получают реальный шанс получить пассивный доход. Эти роботы защищают ваши инвестиции и обеспечивают бесперебойную торговлю. Это то, что заставляет роботов привлекать постоянных клиентов круглый год.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FX Robot GO Review: Is this EA a Scam?

FX Robot GO Review: Is this EA a Scam?

Share This!

A forex expert advisor, FX Robot GO (Fxrobotgo.com) review was conducted by our team of experts. The robot promises stable returns, especially during spells of low volatility. With a lot riding on this post, we had to ensure that our readers get all the info available. Our first thought on the platform was that it would be ideal if their strategies work. They claim that for users to succeed, they have to follow a specific depository requirement. Now, this is something new from an EA product.

FX Robot GO Payment Options

Background of FX Robot GO

From the design of their website, we immediately noticed a pattern with other EA products. And this means that there could be some drawbacks with this robot. FX Robot Go is also a subsidiary or sister robot to other notable robots in the industry. These include ForexBot28, FXEurGrid, and FX Trader Kit. All these products have the same website design and are likely owned by the same developer. The products don’t provide any information on their trading history or where there are located.

Safety is a significant concern when it comes to online trading. And the safest way to trade is by using recommended products that are backed by experts and the trading community. These robots offer the best services in terms of pricing and results. They are what successful traders use to get ahead of the trading world. Ensure you choose the best robots that protect your investment at all times. The best robots will also provide immense knowledge of trading strategies. It is the reason they have a recurring user base.

Back to the robot in question, there is a lot that leaves to be desired with their design layout. They have a simple design website that has no other pages. Users will not be directed to another page unless they choose to purchase the product. The information on the homepage is easy to understand as there is no industry jargon used. They claim to use up to 10 currency pairs for trading. The report alleges that the robot has flat filters and smart trends included.

Breakdown of the robot

With the robot having no specific information on what exactly it does, we have a few details. From our investigation, we found that the robot goes for $275. They use the martingale strategy and use any timeframes available. The ten currency pairs available include USD/CHF, AUD/CHF, AUD/USD, NSD/JPY, NZD/CAD, AUD/CAD, CHF/JPY, EUR/CHF, AUD/JPY, and USD/JPY. After purchasing the product, users get a lifetime license for the stated amount.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Comments from users

What is astonishing with this robot is that there have been no positive or negative reviews. It could mean that no investor has already bought the platform. And it also means that the robot is not a favorite among traders. The reason could be their strategy, which involves high risk. When investors and traders alike dislike and disown a robot, it is best to stay away. If the robot was doing okay, we could have found comments from users. There are no social media comments from anyone since the platform was introduced to the market.

Compliance, license, and registration of FX Robot GO

FX Robot GO Myfxbook Results

FX Robot GO is far from being a licensed entity since they have no proof of it. With their servers being located in the United States, we searched for their licensing records. Both the CFTC and the National Futures Association don’t have a licensed entity under this name. And this means that we are dealing with an unregulated robot. The problem with such a robot is the risks involved. There is no security of funds, which is a massive blow to anyone who buys or deposits with the robot.

The problem with an unregulated entity is the fact that there is no money-back guarantee. Their homepage claims to have a 30-day money-back guarantee. One should not trust such a claim since the robot is far from being regulated. The robot should make sure that the deposits get insurance cover. What happens to the trader who deposits $20,000 with the robot and does not get insurance cover? In the event the site winds up, they will not get a dime from this unregulated product.

Designer of the robot

Identity plays a crucial role in establishing trust between a product and the users. What we found out from the website is that they provide no details on who they are. There are no names provided on the team behind this product. For all we know, this could be a recycled robot with a different name. Users should trust online products and trading. With no information on the developer or team behind this robot, a lot leaves to be desired. They even fail to give us the location or headquarters of the robot.

Domain information

Information on a website gives us more precise information on their background and history. A look at a trusted domain checker reveals that the site went live on 27th August 2019. It means they are barely a year old and still have no rating. There has been no marketing of the product in terms of social media. We also noticed that the platform had made two changes on their servers over the last year. It could mean that ownership of the site has changed. And this means the product is also from a person different from the actual owner.

Features of FX Robot GO

Although the website is designed to engage users, there is a downfall to all this. The site lacks just about every crucial detail that should be flashed to investors. When it comes to online automated trading tools, information is essential. Users want to get as much information on the product as possible. Even though their site is aesthetically pleasing, it doesn’t serve the trading community. The thing with the website is that there is no transparency when it comes to the entire robot’s capabilities.

Positives and Negatives of FX Robot GO

Depository requirement

FX Robot GO is demanding from users that they deposit funds in a structured way. They claim to have three levels of depositing funds, Aggressive, Normal, and Reliable. Those that use the reliable depository option must deposit $20,000 for 0.01 lots. And the normal depository option user must deposit $10,000 for 0.01 lots. The last depository option is the Aggressive one, where users deposit $5,000 for 0.01 lots. And this is what the client demands for a successful trading period.

Support from staff

FX Robot GO Contact Page

A closer look at the FX Robot GO contact page reveals that the developer has no intention of communicating with clients. The contact page has a message board where users leave their email and name. One of the biggest problems with such message boards is the time it takes to get a response. After sending a message, we still haven’t received any feedback. They have failed to give a working phone line where users can make direct calls. The developers want to remain anonymous, which is a pointer of their character.

Trading performance, strategy, and results

When it comes to strategy, they claim that the robot has a variety of inbuilt smart filters. They claim that the robot will configure individually for each currency pair. This is the information they provide on their strategy. The martingale strategy boils down on the user’s ability to handle risk. This strategy may completely blow your account, and its best to take out your profit from time to time.

The robot has provided a single myfxbook account showing their trading results since January 2018. Remember that the site went live in 2019, and this could mean that these are just backtesting. A look at the results shows that the robot does produce steady results. It has an overall winning percentage of 74.5 percent and a monthly gain of 3 percent in seven months. Remember that the robot is using the martingale strategy, which is risky.

Scam or Legit FX Robot GO

After looking at the results and strategy, we don’t recommend the use of this robot. For those who will buy the robot, kindly share with us your experience with the robot. It will help to know more about the results and overall performance of the robot. Ensure you deal carefully with FX Robot GO for those who have already signed up.

Closing remarks

Whether you want to use the robot, the final decision is users. Investors must weigh the risks involved when using a particular product.

The best way to stay safe and use reliable products is by using proven trading tools. With industry-backed forex trading robots, users get a realistic chance of making passive income. These robots protect your investment and ensure a smooth trading scene. It is what makes the robots bring in recurring clients all year round.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons