Меню

Обзор FX Scalpers: Fxscalpers.com - это легальная академия скальпинга?

Обзор FX Scalpers: Fxscalpers.com - это легальная академия скальпинга?

Академия трейдинга - долгожданная платформа, поэтому ознакомьтесь с обзором FX Scalpers (Fxscalpers.com), чтобы узнать больше. Они утверждают, что являются ведущей торговой академией, расположенной в Онтарио, Канада. Поскольку платформа доступна только новичкам в Онтарио, у нас есть оговорки по использованию академии. Судя по всему, академия действительно предлагает профессиональный способ обучения торговле. И они предлагают эту услугу в течение трех дней после регистрации на платформе.

FX Scalpers Обзор

О платформе

После предложения трехдневного руководства по торговле предлагается робот. Платформа утверждает, что предоставляет участникам возможность использовать свой индикатор Elite FX Scalper. Судя по всему, разработчики создали законный способ обучения трейдеров. Благодаря их прозрачности можно убедиться, что это реальная программа наставничества. Единственный недостаток заключается в том, что зарегистрироваться могут только люди из Онтарио. Отличной идеей было бы иметь или предлагать онлайн-классы.

Не бойтесь тех, кто не может поехать в Онтарио. Есть надежные и прозрачные роботы, которые ничем не хуже. Эти роботы предоставляют широкие и безопасные возможности торговли для всех классов инвесторов. Они будут торговать от вашего имени и уже много лет доказывают свою успешность. Это инструменты, которые используют успешные трейдеры для получения пассивного и стабильного дохода от онлайн-торговли. Начать наслаждаться преимущества наличия безопасного торгового инструмента зарегистрировавшись.

Хотя платформа относительно новая, они должны были предоставить больше информации о команде. Информация о команде, стоящей за этой академией скальперов, была бы невероятной. Это означает, что трейдеры могут проверить, достаточно ли квалифицирована команда сотрудников. Они предлагают веб-сайт без информации о фактических сотрудниках. И вот здесь мы начинаем волноваться об этих академиях. Они могут предоставить законный способ обучения, но виновны в том, что не предоставят дополнительную информацию.

Преимущества FX Scalpers

Трейдерам, которые только начинают заниматься онлайн-торговлей, поможет руководство по торговле скальперами. Они сообщают, что платформа уверенно и последовательно обучает пользователей скальпированию рынка. Пользователи также смогут определять актуальные краткосрочные тенденции. Платформа также учит пользователей применять проверенные тактики управления капиталом. Наконец, платформа утверждает, что помогает участникам устранять ненужные рыночные шумы. И это еще не все; есть восьмиминутный презентационный видеоролик с обзором учебника.

Владелец бизнеса

Как указывалось ранее, проблема этой платформы заключается в отсутствии четкой информации. Когда дело доходит до руководств по онлайн-торговле, важна прозрачность. Единственный способ определить команду, стоящую за этим, - это опубликовать комментарий. Чтобы академия скальпинга считалась законной, ее сотрудники должны иметь опыт торговли. И это могло быть изменено, если бы создатели решили обновить эту информацию. Было бы полезно узнать учителей, которые обучают навыкам скальпинга на платформе.

Комментарии студентов

Контактная информация FX Scalpers

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Поскольку платформа доступна только для местных трейдеров, мы должны действовать осторожно. Такая информация будет полезна другим пользователям в регионе. Любой, кто попробовал себя в академии, должен оставить свои комментарии. Они также должны предложить любые предложения и чего ожидать. Было бы идеально, если бы другие пользователи в регионе знали больше о классах. Пожалуйста, оставьте комментарий или любой отзыв об академии. Это будет иметь большое значение для того, чтобы другие прислушались к вашему опыту.

Детали домена академии

Взгляд на их доменную историю говорит о другом. Сайт заработал 2nd Июль 2019. К тому времени, когда мы публикуем этот пост, это означает, что сайту исполнился год, и он продолжает расти. Большинство не знает, что сайт, похоже, претерпел некоторые существенные изменения. История интеллектуальной собственности показывает, что за 35 лет произошло более 15 изменений. Это может означать, что у платформы или владельцев могут быть другие продукты за плечами. И это оставляет больше вопросов, чем ответов относительно их присутствия в сети.

Особенности FX Scalpers

Пользователи получают обещание средней продолжительности сделки около 56 минут для тех, кто находится в Канаде. Они также утверждают, что пользователи получают 8.4% ежемесячной прибыли от любой пары FX 24/5. Их учебные материалы также соответствуют торговой платформе MT4. Что касается компании, стоящей за этой платформой, LD Capital Management Inc. претендует на полную собственность. Поиск с использованием поисковых систем не дал результатов по этой компании. И это тревожная особенность. Значит, компания далека от надежности.

FX Scalpers лицензирован или зарегистрирован?

FX Scalpers - это организация, НЕ ПРИЗНАВАЕМАЯ IIROC. Поиск с использованием их главной страницы показывает, что ни одно учреждение не имеет лицензии под этим именем. На официальной странице регулятора названия компании также нет, что указывает на одно. Похоже, что у академии нет действующей лицензии от властей Канады. Возможно, платформа новая и ждет их разрешения. Было бы лучше, если бы они информировали пользователей о статусе их лицензий. И это вызывает вопросы, держат ли сертификаты какие-либо основания.

Без одобрения регулирующих органов возникает проблема с безопасностью средств. Что происходит, если человек пропускает урок? Вернет ли FX Scalpers деньги, уплаченные за пропущенные занятия? Вот почему наличие регулируемой платформы более чем необходимо. Это помогает показать, что участники или студенты получают страхование своих вкладов. Владелец не убежит со средствами, если они регулируются. Вот почему мы настаиваем на том, чтобы платформа публиковала подробную информацию о статусе их лицензий.

Доступные классы / пакеты

Доступные классы FX Scalpers

FX Scalpers предоставляет пользователям три занятия на три дня. Первый урок - это введение в Forex. Пользователи узнают основы форекс и что значит быть трейдером. Некоторые из перечисленных функций включают загрузку программного обеспечения, навигацию по окнам и многое другое. Студенты также узнают, как установить советников и создать шаблоны в MT4. Все это происходит в первый день изучения основ Forex и MT4. Ожидайте, что эти руководства будут доступны на сайте.

Контакты и поддержка

По крайней мере, платформа предлагает живую контактную информацию на своей домашней странице. В нижнем колонтитуле их веб-сайта есть номер телефона, который могут использовать заинтересованные стороны. Благодаря живому обмену с персоналом можно решить, присоединиться ли к платформе. Они не смогли перечислить обвинения в этих уроках. Было бы идеально, если бы на платформе была информация о том, сколько стоят занятия. Эти занятия идут с единовременной оплатой или это плата за класс?

Торговые результаты FX Scalpers

Мы должны поблагодарить FX Scalpers за предоставление достоверных и обновленных результатов торговли. Они предоставили учетную запись myfxbook, которая показывает накопленную прибыль. В заявлении показаны преимущества использования их подхода, даже если платформа новая. Он показывает скромное увеличение на 20.20 процента при просадке в 6.02 процента. Они также сообщили о среднем проценте выигрышей, который составляет 3.50 пункта. Эти результаты впечатляют, и было бы идеально узнать, использует ли их робот такой подход.

Мошенничество или законные скальперы FX

Для заинтересованных лиц в Онтарио они могут пойти дальше и проверить, существует ли это место. Обладая этой информацией, они лучше всего понимают, работает ли академия. Не стесняйтесь писать нам и рассказывать свою точку зрения. Ваш опыт будет добавленной ценностью для нашего обзора. Оставляйте свои комментарии и расскажите нам стоимость этих занятий.

Наш вердикт

Кажется, что академия находится на месте, хотя у них нет лицензии.

Заинтересованные стороны также могут выбрать другие проверенные альтернативы. Подлинные торговые роботы форекс - это настоящая жемчужина, когда дело доходит до онлайн-торговли. Убедитесь, что вы выбрать лучшего форекс роботаs доступны в бизнесе.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FX Scalpers Review: Is Fxscalpers.com a Legit Scalping Academy?

FX Scalpers Review: Is Fxscalpers.com a Legit Scalping Academy?

Share This!

A trading academy is a welcome platform hence the FX Scalpers (Fxscalpers.com) review to find out more. They claim to be a premier trading academy that is located in Ontario, Canada. With the platform only available to people new Ontario, we have our reservations on using the academy. From the look of things, the academy looks like they do offer a professional way of learning to trade. And they offer this service within three days of signing up with the platform.

FX Scalpers Review

About the platform

After offering the three-day trading guide, there is a robot on offer. The platform is claiming to provide members with a chance to use their Elite FX Scalper indicator. From the look of things, the developers have created a legit way of teaching traders. Thanks to their transparency, one can be able to verify that this is an actual mentorship program. The only drawback is that only people around the Ontario area can sign up. An excellent idea would be having or offering online classes.

For those who can’t be able to travel to Ontario, have no fear. There are reliable and transparent robots that are just as good. These robots provide an ample and secure trading option for all classes of investors. They will trade on your behalf and have been proven to succeed for years. These are the tools successful traders use to make a passive and stable income with online trading. Start enjoying the benefits of having a safe trading tool by signing up.

Although the platform is relatively new, they should have offered more information on the team. The information on the team behind this scalper academy would have been incredible. It means traders can verify whether the team of staff is qualified enough. What they offer is a website with no information on the actual staff members. And this is where we start getting agitated with these academies. They may provide a legit way of learning, but, they are guilty of failing to give more information.

Benefits of FX Scalpers

For traders who are new at online trading, the scalper trading guide will help you. They post that the platform educates users on scalping the market with confidence and consistency. Users will also get to identity actual short term trends. The platform also teaches users to implement proven money management tactics. Lastly, the platform claims to help members remove unnecessary market noises. And that’s not all; there is an eight-minute presentation video of tutorial overview.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner

As indicated earlier, the problem with this platform is the lack of clear information. Transparency is essential when it comes to online trading guides. The only way to identify the team behind it is if someone posts a comment. For a scalping academy to be seen as legit, the staff members must have trading experience. And this could be changed if the creators decided to update this information. It would be helpful to know the teachers who teach the skills for scalping on the platform.

Comments from students

FX Scalpers Contact Information

Since the platform is only available for local traders, we have to tread with caution. Such information would be helpful to other users across the region. Anyone who has gone ahead and tried the academy should leave their comments. They should also offer any suggestions and what to expect. It would have been ideal if other users in the region knew more about the classes. Kindly leave a comment or any feedback regarding the academy. It will go a long way to ensure others take heed of your experience.

Domain details of the academy

A look at their domain history tells another story altogether. The site went live on 2nd July 2019. By the time we publish this post, it means the site is a year old and counting. What most don’t know is that it seems the site has undergone some significant changes. The IP history reveals that there have been over 35 changes over 15 years. It could mean that the platform or owners might have some other products under their belt. And this leaves more questions than answers regarding their online presence.

Features of FX Scalpers

Users get a promise of an average trade length of about 56 minutes for those in Canada. They also claim that users get an 8.4 percent monthly return on any FX pair 24/5. Their educational material is also in line with the MT4 trading platform. When it comes to the company behind this platform, LD Capital Management Inc claims full ownership. A search using search engines does not yield any results regarding this company. And this is a worrisome feature. It means that the company is far from being reliable.

Is FX Scalpers licensed or registered?

FX Scalpers is an institution that is NOT RECOGNIZED by IIROC. A search using their main page reveals no institution is licensed under this name. The company’s name is also not found on the official regulator’s page, which points to one thing. It seems that the academy does not have a valid license from authorities in Canada. It could be that the platform is new and is waiting for their permission. They would have done better by informing users of their license status. And this raises the questions whether the certificates they hold any ground.

Without approval from regulators, there lies a problem with the security of funds. What happens when one misses a class? Will FX Scalpers refund the money charged on these missed classes? It is why having a regulated platform is more than necessary. It helps to show that members or students get insurance cover for their deposits. The owner will not run away with the funds if they are regulated. And this is why we insist that the platform posts details on their license status.

Available Classes/Packages

FX Scalpers Available Classes

FX Scalpers is furnishing users with three classes for three days. The first class is an introduction to Forex. Users get to learn the basics of forex and what it means to be a trader. Some of the listed features include downloading the software, navigating under windows, and more. Students also get to learn how to install expert advisors and creating templates in MT4. All this happens on day one of the forex and MT4 basics. Expect these tutorials to be available on site.

Contact and support

At least the platform offers live contact information on their homepage. Disclaimer at the footer of their website has a phone number interested parties can use. With a live exchange with the staff, one can decide on whether to join the platform. They have failed to list the charges of these lessons. It would have been ideal if the platform had information on how much the classes cost. Do these classes come with a onetime payment, or is it a pay per class arrangement?

Trading Results of FX Scalpers

We have to commend FX Scalpers for providing legit and updated trading results. They have provided a myfxbook account that shows gains accrued. The statement shows benefits from using their approach even though the platform is new. It shows a modest increase of 20.20 percent with a drawdown of 6.02 percent. They have also posted the average win rate, which stands at 3.50 pips. These results are exciting, and it would be ideal to know whether their robot uses this approach.

Scam or Legit FX Scalpers

For interested parties in Ontario, they can go ahead and check whether the place exists. With this information, they have the best idea of whether the academy works. Feel free to write to us and give us your side of things. Your experience will be an added value to our review. Leave your comments and tell us the price of these classes.

Our Verdict

It seems that the academy is on-site even though they have no license.

Interested parties can also opt for other proven alternatives. Authentic forex trading robots are a gem when it comes to online trading. Ensure you go for the best forex robots available in the business.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons