МЕНЮ

FX Безопасный обзор доходов: $ 10K в день мошенничества это!

FX Безопасный обзор доходов: $ 10K в день мошенничества это!

Share This!

Мы ошеломлены, узнав о ручной торговой системе под названием FX Secure Income. Мы загипнотизированы, потому что на странице продаж FX Secure Income утверждается, что трейдеры могут зарабатывать $ 10,000 в день в чистой прибыли, если только они подписываются на этот продукт.

Веб-сайт даже утверждает, что вы можете пойти плечом к плечу с топ-трейдерами Wallstreet, потому что это торговая система дает вам шанс сделать это.

Фактически, причина, по которой мы сомневаемся в этом веб-сайте, заключается в том, что разработчик продолжает говорить нам, что FX Secure Income является бэкдором для фортуны Forex, потому что он просто копирует сделки у трейдера Wallstreet в режиме реального времени. Если они победят, вы тоже выиграете. И поскольку вы копируете сделки у эксперта, вы должны быть победителем во все времена.

Теперь, правда, эта сюжетная линия использовалась тысячу раз. Мы заметили, что торговые системы, связанные с торговцами на Уолл-стрит, часто не согласуются с получением хороших результатов. Любая торговая система, которая заявляет о связях с Wallstreet, определенно является провалом.

Честно говоря, нам трудно поверить, что FX Secure Income имеет связи с трейдером Wallstreet. Поэтому мы будем помнить об этом.

Обзор финансовой безопасности FX

Ну, каждая торговая система должна претендовать на какую-то собственность, которая должна проверять ее подлинность. В этом случае веб-сайт, на котором размещена система FX Secure Income, принадлежит кому-то по имени Дэвид Годфри. Кто такой Дэвид Годфри? Он является самопровозглашенным экс-продавцом и хозяином торговли стратегией.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Однако нет никаких доказательств того, что Дэвид торговал с любой торговой фирмой-продавцом. Нет никаких доказательств того, что он также торгует акциями. Это заставляет нас сомневаться в его достоверности в этом. Если бы он имел репутацию в индустрии Forex, мы бы просто нашли доказательства в Интернете.

Кроме того, это может означать, что Дэвид является трейдером, который предпочитает уклоняться от публики, хотя это менее вероятно. Чем больше вы знамениты, тем больше вы можете сделать деньги даже если вы продаете мошенническую торговую систему, верно?

Итак, какие еще претензии Дэвид делает? И можно ли ему доверять?

Давид-Крепость надежного дохода

Ну, сложно ответить на последний вопрос. Но мы дадим ему шанс, насколько нам известно. Во-первых, Дэвид утверждает, что он даст вам возможность копировать то, что он делает на ежедневной основе. Делая это, он считает, что трейдеры могут быть успешными, делая прибыль и ограничивая риски. По его словам, трейдеры могут работать только на 15 минут в день, и награды будут отличными (так как мы зарабатываем 10K в день).

Кроме того, он утверждает, что в отличие от других ручных торговых систем FX Secure Income представляет собой механическую систему 100%, которая означает, что каждый трейдер, независимо от их опыта, может его использовать. Никакой торговый анализ не задействован.

Итак, какую стратегию использует Дэвид для ежедневного использования таких денег? Ну, сложно сказать, потому что страница продаж просто удерживает нас в темноте, не желая объяснять стратегию, которую использует Дэвид, чтобы заработать деньги. Несмотря на то, что на странице продаж есть слова 5000, которые говорят о FX Secure Income, стратегия не упоминается.

Говорят о выигрышных ставках. По словам Дэвида, FX Secure Income имеет выигрыш в размере 87%, а иногда и до 93%. Кроме того, у нас также есть скриншоты, показывающие нам различные торговые настройки, которые были сделаны с использованием FX Secure Income. Но, пожалуйста, поймите, что нам нужно больше данных, чтобы понять это. В противном случае мы не будем верить, потому что эти скриншоты предполагаемых торговых установок также могут лежать.

Нарушение функций этого продукта

FX Secure Income - это в основном ручная торговая система стоимостью $ 39. Стратегия неизвестна, и поэтому предпочтительные временные рамки торговли. В любом случае, нужно обрабатывать все основные пары Forex.

Теперь эта цена довольно низкая для стратегии ручного трейдинга. Но объяснение состоит в том, что это благотворительная система. Или, возможно, мы можем спросить, не хватает ли этой торговой системы достаточного количества клиентов, поэтому владелец должен поддерживать низкую цену, чтобы начать привлекать пользователей.

Честно говоря, это некоторые из вопросов, на которые мы должны ответить, когда отзывкоторые не имеют смысла. И, конечно же, результаты торгов являются частью этого. Давайте посмотрим, как выглядят результаты торговли в этом случае.

Торговые результаты для FX Secure Income

Большинство ручных торговых систем, с которыми мы столкнулись, плохо работают, когда речь заходит о предоставлении результатов торговли. Вы можете поспорить, что это относится и к этому продукту.

fx безопасные результаты торговли

Скриншот учетной записи пользователя myfxbook

Вместо того, чтобы давать нам реальные результаты для анализа, Дэвид выбирает предоставить нам пару скриншотов myfxbook и несколько торговых схем MT4. Предполагается, что эти фотографии докажут, что FX Secure Income - мощная прибыль, предоставляющая оружие на рынке Forex.

Проблема в том, что Дэвид не уверен в FX Secure Income. Именно по этой причине он пытается обмануть пользователей множеством скриншотов, представленных на веб-сайте.

В одно мгновение Дэвид утверждает, что это один из его счетов. Однако, если вы посмотрите на верхнюю левую часть этого снимка экрана, вы увидите, что имя этой учетной записи было фактически удалено. Помимо этого, Дэвид отказался предоставить нам доступ к этим учетным записям в виде ссылки на платформу Myfxbook, где размещаются эти учетные записи.

Обычно, когда у продавца есть полностью действующая учетная запись Myfxbook, они, как правило, предоставляют ссылку на эту страницу, чтобы мы могли проверить эти результаты для себя. Но в этом случае ни один из этих скриншотов не приведет к учетной записи Myfxbook. Это еще раз подтверждает, что Дэвид украл эти скриншоты из другой системы, которая не имеет никакого отношения к продукту, который он продает.

Резюме пунктов, рассмотренных выше

Сначала мы сомневались в FX Secure Income, когда Дэвид утверждал на веб-сайте, что эта торговая система может безоговорочно сделать $ 10k в день. Это утверждение вызывает подозрения.

Когда мы продолжили рассмотрение этого вопроса, мы обнаружили ряд недостатков в маркетинговых материалах. Прежде всего, торговая стратегия не разглашается. И, во-вторых, результаты торгов не могут быть проверены. Фактически, Дэвид делает преднамеренный шаг, чтобы гарантировать, что эти результаты никогда не будут тщательно изучены. Он боится попасться - кажется.

У нас есть проблемы с удаленными именами учетных записей. Если учетная запись, которую он показывает, является его, он ничего не должен удалять. Во-вторых, люди должны работать с учетными записями myfxbook для проверки сделок. В этом случае у Дэвида этого нет.

Наш лучший совет для вас

FX Secure Income не стоит вашего времени. Мы столкнулись с гораздо лучшими торговыми системами, надежными в долгосрочной перспективе. Поэтому, поскольку вы платите низкую цену за получение этой конкретной системы, результаты будут крайне низкими.

Суть в этом. Если вы хотите начать торговать, подумайте эти торговые продукты вместо этого, Не используйте FX Secure Income, потому что владелец вообще не хочет прозрачности.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Etbot

Один ответ на «FX Secure Income Review: $ 10K в день афера!»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

FX Secure Income Review: $10K a Day Scam It Is!

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

FX Secure Income Review: $10K a Day Scam It Is!

We are stunned to learn of a manual trading system called FX Secure Income. We are mesmerized because the sales page of FX Secure Income claims that traders can earn $10,000 per day in pure profits if only they subscribe to this product.

The website even claims that you can go shoulder to shoulder with top Wallstreet traders because this trading system gives you the chance to do so.

In fact, the reason why we are doubting this website is because the developer keeps telling us that FX Secure Income is the backdoor to Forex fortune because it simply copies trades from a Wallstreet trader in real time. If they win, you win too. And because you are copying trades from an expert, you are supposed to be a winner at all time.

Now, the truth is that this story line has been used a thousand of times before. We have observed that trading systems associated with Wall Street traders are often not consistent in producing good results. Any trading system that claims ties with Wallstreet is definitely a failure.

To be honest with you, we find it hard to believe that FX Secure Income has ties with a Wallstreet trader. We will therefore keep this in mind moving forward.

FX Secure Income review

Well, every trading system has to claim some sort of ownership which is supposed to validate its authenticity. In this case, the website where FX Secure Income system is hosted is owned by someone called David Godfrey. Who is David Godfrey? He is a self-proclaimed ex-prop trader and a master of strategy trading.

However, there is no evidence that David has traded with any prop trading firm. There is no grain of evidence that he has traded stocks too. This makes us question his credibility in this. If he had a reputation in the Forex industry, we would simply find proof on the internet.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Also, this could mean that David is a trader who opts to shy away from the public — although this is less likely. The more you are famous, the more you can make money even if you’re selling a fraudulent trading system, right?

So, what other claims does David make? And can he be trusted?

david-godfrey of fx secure income

Well, it’s difficult to answer the last question. But we will give it a shot in the best of our knowledge. First off, David claims that he will give you the opportunity to copy what he does on a daily basis. By doing so, he believes that traders can be successful by making profits and limiting risks as well. According to him, traders can only work for 15 minutes a day and that rewards will be great (since we are earning 10K per day guys).

Also, he claims that unlike other manual trading systems, FX Secure Income is a 100% mechanical system which means that every trader regardless of their experience can use it. No trading analysis is involved.

So, what strategy does David use to make this kind of money on a daily basis? Well, it’s difficult to say because the sales page simply keeps us in the dark, not wanting to explain the strategy which David uses to make money. Despite the sales page having nearly 5000 words which talk about FX Secure Income, the strategy is not mentioned.

There are talks of win rates. According to David, FX Secure Income has a win rate of 87% and sometimes up to 93%. On top of this, we also have screenshots showing us the various trade setups that have been taken using FX Secure Income. But please, realize that we need more data to figure it out. Otherwise, we will not believe a thing because those screenshots of  the supposed trade setups can as well lie.

Breaking down the features of this product

FX Secure Income is basically a manual trading system costing $39. The strategy is unknown, and so is the preferred time frame of trading. It should be handling all major Forex pairs anyway.

Now, that price is quite low for a manual trading strategy. But the explanation is that this is a charitable system. Or probably we could ask whether this trading system is not getting enough clients, hence the owner has to keep the price that low in order to start attracting users.

Honestly, these are some of the questions that we have to answer when reviewing trading systems whose prices don’t make sense. And of course there is the trading results part of it. Let’s see what trading results look like in this case.

Trading results for FX Secure Income

Most manual trading systems that we have come across do a poor job when it comes to providing trading results. You can bet that this is the case with this product as well.

fx secure trading results

fx secure income myfxbook account screenshot

Instead of providing us with real results to analyze, David chooses to provide us with a couple of myfxbook screenshots and a few MT4 trade setups. These pictures are supposed to prove that FX Secure Income is a potent profit delivering weapon in the Forex market.

The issue is that David is not confident about FX Secure Income. That is the reason he is trying to trick users with the many screenshots presented on the website.

In one instant, David claims that this is one of his accounts. However, when you look at the top left side of that screenshot, you will see that the name of that account was actually deleted. Besides this, David refused to give us access to those accounts in form of a link back to the Myfxbook platform where those accounts are being hosted at.

Usually, when a vendor has a fully operational Myfxbook account, they tend to provide a link back to that page so that we can verify those results for ourselves. But in this case, none of those screenshots lead to Myfxbook account. This further confirms that David stole those screenshots from another system which has nothing to do with the product he is selling.

Summary of points discussed above

We first doubted FX Secure Income when David claimed on the website that this trading system could make $10k a day without fail. That statement alone raises suspicion.

As we continued reviewing it further, we discovered a number of flaws with the marketing material. First of all, trading strategy was not disclosed. And secondly, trading results can’t be verified. In fact, David is making a deliberate move to ensure that these results will never get scrutinized. He fears getting caught — it seems.

We specifically have issues with deleted account names. If the account which he is showing is his, he should not delete anything. Secondly, people should be working with myfxbook accounts to verify trades. In this case, David does not have one.

Our best advice for you

FX Secure Income is not worth your time. We have come across much better trading systems which are reliable in the long run. So in as much as you’re paying a low price to get this particular system, the results will be extremely poor.

The bottom line is this. If you want to start trading, consider these trading products instead. Don’t use FX Secure Income because the owner doesn’t want transparency at all.

One Reply to “FX Secure Income Review: $10K a Day Scam It Is!”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.