Меню

Обзор FX Shutter Stock EA: это афера?

Обзор FX Shutter Stock EA: это афера?

Обзор FX Shutter Stock вышел после того, как мы получили тревожное письмо от пользователя по имени Vader FX. Трейдер заявил, что платформа не предлагает никаких возмещений. Таким заявлением мы должны подтвердить, прав ли трейдер. Безопасность средств важна для трейдеров, особенно для новичков. Иметь платформу, которая не выполняет своих обещаний, - рискованный шаг. И именно поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы прошли весь этот обзор FXShutterStock.

Обзор FX Shutter

О FX Shuttle Stock

Платформа доступна на myfxbook, но их основной веб-сайт не работает. Похоже, что советник какое-то время не работал. И это указывает на платформу, которая не пользуется доверием в сети. Представьте себе проблемы, с которыми нынешние участники сталкиваются с этой платформой. Они не могут связаться с владельцем, потому что сайт не работает. Профиль владельца на myfxbook также неактивен и не содержит информации о владельце. Похоже, робот сменил владельца, что является огромной проблемой.

Лучший способ оставаться в безопасности - использовать надежные торговые онлайн-платформы, поддерживаемые сообществом. Эти роботы предлагают надежные услуги и широко представлены в Интернете. Трейдеры должны убедиться, что они используйте доступные торговые роботы онлайн всегда. Они прозрачны и предоставляют ценные торговые знания. Выбирайте этих роботов и начните получать пассивный доход. Это инструменты, которые используют успешные трейдеры, чтобы получить преимущество в мире торговли. Почему бы вам не начать процесс регистрации сегодня?

FX Shuttler Stock - это платформа, которая носит название имиджевой компании. Единственное отличие - это «FX», находящийся в начале. Было много негативных комментариев по поводу этой платформы. Этот обзор предназначен для ознакомления пользователей с рисками, связанными с этой платформой. Держитесь подальше от платформы, иначе рискуете потерять все свои средства с этим советником. Было доказано, что пользователи теряют свои средства, поэтому не рекомендуется. Будьте в безопасности и используйте рекомендованные продукты, подтвержденные экспертами.

Партнерские программы

Трейдерам следует учитывать, что платформа также получает комиссионные за направление пользователей к брокерам. Для провайдера сигналов не в новинку предлагать партнерские ссылки брокерам. Единственная проблема в том, что брокеры не регулируются. Любой, кто подписывается у брокеров, прыгает с одной сковороды на другую. Вот почему мы настаиваем на том, чтобы пользователи держались подальше от своих партнерских ссылок. Если они попытаются попросить вас стать аффилированным членом, проигнорируйте их призыв. Инвесторы, которые подписываются на их партнерские программы, будут виноваты, когда появятся жертвы.

Доступные валютные пары

FX Shutter Stock Особенности

Платформа может похвастаться двумя валютными парами: AUD / USD и EUR / CHF. Платформа работает только с основными валютными парами. Однако они, похоже, указывают на то, что у них может быть обновление с криптопарами. Все это еще предстоит увидеть, поскольку накапливается все больше и больше жалоб. Платформа не может выполнить свое обещание по выдаче точных сигналов. И это причина того, что все больше и больше клиентов недовольны тем, как оказались их результаты.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии пользователей

В своем myfxbook Vader FX также перечислил свои жалобы на этого поставщика сигналов. Платформа же не реагирует на это заявление. Вместо этого они отвечают на другой запрос трейдера по имени Юрий48. Еще один важный аспект, на который следует обратить внимание, - это время, необходимое для ответа. Согласно myfxbook, и Vader FX, и Yuri48 отправили свои сообщения в 2012 и 2011 годах соответственно. Этому эксперту потребовалось пять лет, чтобы ответить Yuri48. Ответ отмечен 28th Ноябрь 2016.

Разработчик платформы

Характеристики затвора FX и результаты

Разработчик этой платформы остается анонимным, что делает этот советник более опасным. Анонимность - рискованное предприятие, особенно с онлайн-инвестиционными платформами. Неизвестный разработчик может решить закрыть свою платформу без предварительного предупреждения. И это дилемма, с которой сталкиваются клиенты этой платформы. Разработчик закрыл платформу, и его нигде не видно. Любая анонимная платформа для онлайн-торговли инвестициями должна игнорироваться честолюбивыми трейдерами.

Реквизиты домена платформы

Fxshutterstock.com продается согласно реквизитам домена. Мы выяснили, что компания занимается и другими онлайн-продуктами. Эти продукты включают aquaforextrading.com и xxlforexrealprofit.com. Обе платформы были центром спора с клиентами, которые искали законные способы преследования разработчика. А это означает, что платформа также находится в процессе использования в качестве доказательства. Когда дело доходит до торговых онлайн-платформ, инвесторы должны обязательно читать обзоры. Обзор даст вам представление о конкретной платформе перед тем, как взять на себя полное обязательство.

Особенности ложа затвора FX

Они заявляют, что FX Shutter Stock надежен и полностью автоматизирован. В заявлении также говорится, что платформа ежемесячно приносит стабильную прибыль. Они идут вперед и делают смелое заявление, что это приносит прибыль без каких-либо убытков. Это некоторые из заявлений и обещаний, которые используют мошенники онлайн. Не может быть, чтобы эксперт или робот не понесли убытки. Это означает, что их платформа идеальна, и любой другой пользователь глуп, чтобы не зарегистрироваться.

Лицензия и регистрация FX Shutter Stock

FX Shutter Stock не имеет лицензии или не зарегистрирован для предложения каких-либо торговых продуктов или услуг общественности. Если бы они были регулируемыми, их продукция была бы сертифицирована ISO и имела бы действующую лицензию от властей. Тот факт, что у них нет действующего разрешения, должен отпугнуть инвесторов. Такая платформа не способна обеспечить средства. Для средств, депонированных на платформе, нет страховой защиты. Платформа не совсем понимает, предлагают ли они функции гарантии возврата денег. И это самая большая проблема этой платформы.

Проблема с нелицензированными организациями в том, что они могут делать то, что им нравится. Они могут решить закрыть сегодня и открыть магазин под другим доменом и именем. Мы подозреваем, что именно так и было с этой платформой. Поскольку анонимность является нормой для всех их продуктов, эта платформа представляет собой риск для инвесторов. На Земле нет регулирующего органа, который лицензировал бы эту платформу. Проверка в различных регулирующих органах подтвердит это заявление. И это достаточно веская причина держаться подальше от платформы.

Ограничения поставщика сигналов

Доступная цена

FX Shutter Stock продается по цене 199 долларов, что является значительной ценой, учитывая, что платформа не работает. Они утверждают, что предлагают несколько валютных пар с несколькими таймфреймами. Как показывает Vader FX, 30-дневной гарантии возврата денег недостаточно. Они также заявляют, что предоставляют пожизненные обновления, что не соответствует действительности, поскольку их сайт не работает. Другие претензии включают совместимость с торговой платформой MT4. Некоторые пользователи утверждают, что их автоматизированная система приносила убытки, а не выигрывала.

Производительность и торговые результаты FX Shutter Stock

Еще одна проблема, на которую мы должны указать, заключается в том, что эта платформа не предлагает достоверных результатов. Платформа ранее имела результаты myfxbook, которые в настоящее время недоступны. А это указывает на неточность работы платформы. Они публикуют результаты демо-счета, к которым не следует относиться серьезно. Результаты демонстрации не являются фактическими торговыми показателями, а представляют собой симуляцию. И это основные причины, по которым мы не рекомендуем использовать эту торговую платформу.

Мошенничество или законные акции FX Shutter

FX Shutter Stock - еще одна афера с EA, которая обдирает инвесторов. Инвесторы должны опасаться обещаний разработчика и держаться подальше. Пока нет подтвержденных результатов, платформу следует рассматривать как достойную нашей рекомендации. Вместо этого пользователям следует выбирать проверенные продукты EA, которые широко представлены в Интернете. Они меняют правила игры, поскольку предоставляют пользователям ценные торговые знания. FX Shutter Stock сейчас недоступен, но мы уверены, что он вернется с другим названием.

Наше постановление

Мы не будем подвергать наших читателей риску, рекомендуя платформу, не имеющую проверенной репутации.

использование похвальные торговые роботы форекс с проверенной репутацией. Эти роботы защищают ваши вложения и имеют постоянную базу пользователей. Они лучше всех предлагают торговые идеи для всех классов инвесторов. Приглашаем новичков попробовать этих роботов и получить шанс получить пассивный доход.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FX Shutter Stock EA Review: Is this a Scam?

FX Shutter Stock EA Review: Is this a Scam?

Share This!

FX Shutter Stock review is out after we received a disturbing email from a user by the name Vader FX. The trader has made claims that the platform is not offering any refunds. With such a statement, we have to confirm whether the trader is right. The security of funds is what is important to traders, especially newbies. Having a platform that does not deliver on its promise is a risky move. And this is why we insist that you go this entire FXShutterStock review.

FX Shutter Stock Review

About FX Shuttle Stock

The platform is available on myfxbook, but their main website is not working. It seems that the EA has not been operational for some time. And this points to a platform that has no online credibility. Imagine the problems current members are facing with this platform. They are unable to reach the owner all because the site is down. The owner’s profile on myfxbook is also dormant with no information on the owner. It seems the robot has changed ownership, which is a huge problem.

The best way to stay safe is by using credible online trading platforms backed by the community. These robots offer a reliable service and have a robust online presence. Traders should ensure they use affordable online trading robots at all times. They are transparent and provide valuable trading knowledge. Go for these robots and start making a passive income. They are the tools used by successful traders to gain an edge in the trading world. Why don’t you start the signup process today?

FX Shuttler Stock is a platform that has a similar name to an image company. The only difference is the ‘FX’ found at the beginning. There have been a lot of negative comments in regards to this platform. This review is meant to enlighten users on the risks involved with this platform. Stay away from the platform or else risk losing your entire funds with this EA. It has been proven to make users lose their funds and, thus, not recommended. Stay safe and use recommended products that are backed by experts.

Affiliate programs

Traders should note that the platform is also getting their commissions for referring users to brokers. It is not a new thing for a signal provider to offer affiliate links to brokers. The only problem with this is that the brokers are not regulated. Anyone who signs up with the brokers is jumping from one frying pan into the other. And this is why we insist that users should stay away from their affiliate links. In case they try and ask that you become an affiliate member, ignore their call. Investors who sign up with their affiliate programs will be the ones to blame when victims pop up.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Available currency pairs

FX Shutter Stock Features

The platform boasts of having two currency pairs, which are AUD/USD and EUR/CHF. The platform is only dealing with major currency pairs. They seem to, however, indicate that they might have an update with crypto pairs. All this remains to be seen as more and more complaints pile up. The platform is unable to deliver on its promise of producing accurate signals. And this is the reason more and more clients are unhappy with the way their results turned up.

Comments from users

On their myfxbook, Vader FX has also listed his complaints in regards to this signal provider. The platform, on the other hand, fails to respond to this statement. Instead, they respond to another request by a trader by the name Yury48. Another critical aspect to point out is how long the response time took. According to myfxbook, both Vader FX and Yuri48 sent their messages in 2012 and 2011, respectively. It took five years for this EA to respond to Yuri48. The response is marked on 28th November 2016.

Developer of the platform

FX Shutter Stock Performance and Results

The developer of this platform remains anonymous, which makes this EA more dangerous. Anonymity is a risky venture, especially with online investment platforms. An unidentified developer might decide to shut down their platform without giving prior warning. And this is the dilemma facing clients of this platform. The developer has closed the platform and is nowhere to be seen. Any anonymous online investment trading platform should be ignored by aspiring traders.

Domain details of the platform

Fxshutterstock.com is on sale according to domain details. We found out that the company is involved with other online products. These products include aquaforextrading.com and xxlforexrealprofit.com. The two platforms have been the center of a dispute with clients looking for legal ways to prosecute the developer. And this means that the platform is also in the running for being used as evidence. When it comes to online trading platforms, investors should ensure they read reviews. A review will give you insight on a particular platform before making a full commitment.

Features of FX Shutter Stock

They state that FX Shutter Stock is reliable and 100 percent automated. The statement also claims that the platform generates a stable profit every month. They go ahead and make a bold statement that it makes profit without incurring any losses. These are some of the over the moon claims and promises used by online scam artists. There is no way that an expert or robot fails to incur losses. It means that their platform is perfect, and every other user is foolish not to sign up.

License and registration of FX Shutter Stock

FX Shutter Stock is not licensed or registered to offer any trading products or services to the public. If they were regulated, their product would be ISO certified and have a valid license from authorities. The fact that they don’t have a valid permit should scare investors away. Such a platform is incapable of securing funds. There is no insurance cover for the funds deposited with the platform. The platform is not clear on whether they offer money-back guarantee features. And this is the biggest problem with this platform.

The problem with unlicensed entities is that they can do what they like. They can decide to shut down today and open up shop under a different domain and name. We suspect this has been the case with this platform. With anonymity being the norm with all of their products, this platform is a risk to investors. There is no regulatory body on earth that has licensed this platform. A check with various regulatory agencies will confirm this statement. And it is a good enough reason to stay away from the platform.

Limitations with the signal provider

Available price

FX Shutter Stock is going for $199, which is a considerable price considering the platform doesn’t work. They claim to offer multiple currency pairs with multiple timeframes. The 30-day money-back guarantee is not sufficient as Vader FX shows. They also claim to provide lifetime updates, which are not the case as their site is down. Other claims include being compatible with the MT4 trading platform. Some users claim that their automated system was making losses instead of winning.

Performance and trading results of FX Shutter Stock

Another problem that we must point out is the fact that this platform does not offer valid results. The platform previously had myfxbook results, which are not currently available. And this points to the inaccuracy at which the platform operates. They do post demo account results, which should not be taken seriously. The demo results are not actual trading performance but a simulation. And these are the main reasons why we don’t recommend the use of this trading platform.

Scam or legit FX Shutter Stock

FX Shutter Stock is another EA scam that is ripping off investors. Investors should be wary of the promises the developer makes and stay away. With no verified results, the platform remains to be seen as worthy of our recommendation. Users should instead go for proven EA products that have a robust online presence. They are a game-changer as they provide users with valuable trading knowledge. FX Shutter Stock is now unavailable, but we do believe it will come back with a different name.

Our ruling

We will not put our readers at risk by recommending a platform that has no proven track record.

Use commendable forex trading robots with a proven track record. These robots protect your investment and have a recurring user base. They are the best in offering trading insights to all classes of investors. Newbies are welcomed to try these robots and stand a chance of making a passive income.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons