Меню

Обзор валютного советника: узнайте, является ли это мошенничеством

Обзор валютного советника: узнайте, является ли это мошенничеством

Торговый советник FX !! Что ты думаешь об этом? Можно ли доверять FX Trading Advisor с их весьма спорным заявлением о 7,000+ пипсов? Что ж, мы должны отнестись к этим заявлениям с долей скепсиса. Если бы такие системы существовали, у трейдеров была бы возможность работать на финансовых рынках. Статистика просто говорит, что 90% трейдеров успешны, а 10% - неудачники.

Но похоже, что количество тех, кто теряет деньги на Форексе, увеличивается с каждым днем. Эта тенденция мотивирована тем, что мошенничество доминировали в отрасли, и многие трейдеры становятся жертвами этих мошенников, следовательно, процент (проигравших) трейдеров продолжает расти.

FX торговля Советник - это сигнальный сервис, который был запущен где-то в 2016 году. На сайте http://fxtrading-advisor.com/ он изображен как очень прибыльный сигнальный сервис, который мы с вами должны использовать для нашей торговой деятельности.

Но прежде чем мы сможем отнестись к ним всерьез (потому что большинство поставщиков сигналов нет), нам нужно оценить их и найти на этом веб-сайте какие-либо доказательства, которые предполагают, что люди используют их сигналы и фактически получают эти результаты.

Результаты на бумаге сильно отличаются от практических. Вы должны это понимать. Торговый советник FX может быть не тем, чем кажется на бумаге.

Поэтому не стоит волноваться, ведь это не золотая жила. И, вероятно, их торговые уловки засосут вас и заставят потерять деньги, если вы не подойдете к ним с осторожностью.

Торговый советник FX: мы говорим, что это афера?

Нет, это не афера. Но это услуга, которая не окупит ваши деньги. Мы видим, что у них есть пробный период в 1 доллар, который должен длиться 14 дней. После этого вы должны подписаться на их премиальную сигнальную службу, где вы будете платить 39 долларов в неделю, 99 долларов в месяц или 249 долларов в квартал.

В обмен на ваши деньги они будут отправлять вам «отличные» оповещения по электронной почте или через специальное приложение для телефона. Предполагается, что эти сигналы копируются для получения прибыли.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Опять же, они заявляют, что имеют 60-дневную гарантию возврата денег для тех, кто не будет удовлетворен их сигналами. Даже 1 доллар, который вы заплатили за пробную версию, будет возвращен (это согласно веб-сайту FX Trading Advisor).

Они также утверждают, что если вы не получите прибыли или не получите хотя бы 100 пипсов в первый месяц, они бесплатно предоставят вам доступ к своим сигналам на второй месяц. Вот где проблема.

Зачем вам использовать сигнальную службу во второй раз, если она не принесла вам успеха в первый месяц? Безусловно, для такого рода вещей нужен глупый человек.

Сигналы никогда не станут лучше, и использование их во втором месяце ничего не изменит. Это не изменит того факта, что эти сигналы имеют низкое качество и могут не работать во второй и в третий раз.

Следовательно, эта 60-дневная гарантия возврата денег бесполезна. Он обслуживает только советника по торговле валютой, а не трейдера, который подписывается на их услуги.

Во-вторых, даже если вы получите возмещение в течение этого периода, помните, что вы потеряли много денег в своих сделках. Это то, о чем большинство людей не помнит, но потери легко превзойдут то, что они получили от этих парней.

Кто-нибудь использует советник по торговле на валютном рынке?

Советник по торговле FX не может претендовать на успех, но он не популярен в наших кругах или торговом сообществе в целом. Мы понимаем, что он был запущен в 2016 году, а это значит, что он существует довольно давно.

У нас должно быть много пользователей отзывы говоря об этом сервисе… .. если действительно их сервис имеет процент побед 81%. Этого достаточно, чтобы сделать нас миллионерами за довольно короткий период времени, не так ли?

Если существуют пользователи FX Trading Advisors, им следует выйти в Интернет и рассказать нам о своем опыте работы с этим поставщиком сигналов. К сожалению, до сих пор этого никто не делал.

Вот почему мы сказали, что прибыль Forex на бумаге не означает прибыль в реальной торговой среде. Несмотря на то, что так называемые результаты myfxbook изображают эту услугу как прибыльную, все еще нет гарантии, что люди воспроизведут эти результаты в своих учетных записях.

советник по торговле форекс
Кривая прибыли FX Trading Advisor

Мы уверены, что люди пробовали эту сигнальную службу и никогда не заходили далеко. Вот почему об этом никто не говорит. Если пройти пробный период в 1 доллар, то мы очень уверены, что каждый Том, Дик и Гарри пробовали эту услугу в любое время, и им это не понравилось.

В-третьих, мы не знаем, были ли эти результаты или цифры каким-то образом сфальсифицированы. Очень возможно собрать эти вещи вместе, удаляя и добавляя фигуры, где это необходимо. В конце дня у нас будет просто «MYFXBook» результаты, чтобы представить.

советник по торговле форекс
обратите внимание на зеленую подсветку и номер счета, который был скрыт

Другое дело, что большинство поставщиков сигналов представят свои лучшие моменты на реальном или демо-счете. Однако они никогда не сделают то же самое с теми учетными записями, которые потерпели неудачу.

Другими словами, если вы убедились в том, что они говорят вам, это означает, что вы играете в азартные игры, потому что торгуете по системе, которая зависит от шансов. Помните, что то, что вы считали «прошлой эффективностью», могло быть взято с демо-счета, который работал потрясающе. Но вы все еще не знаете обратной стороны медали.

Что еще нужно знать о валютном советнике

У них есть широкий спектр «бонусных продуктов», которые, по их утверждениям, участники получат, когда подпишутся на их сигнальную службу. Но помните, что основной продукт уже вышел из строя. Как бонусные продукты от этого поставщика сигналов могут обеспечить нам успех?

По сути, это всего лишь маркетинговый трюк, который, как они надеются, побудит вас подписаться. Они знают, что вы хотели бы получить бесплатный «подарок», поскольку люди от природы запрограммированы на любовь к бесплатным вещам.

Мы считаем, что эти бонусы не служат никакой цели. Собственно говоря, нас интересовал основной продукт и его потенциальные преимущества. Но мы никогда не видели каких-либо преимуществ в трейдинге. Бонус просто не стоит.

Наш лучший совет для вас

Вы должны улучшить свою игру, если хотите получать прибыль в торговля на Форекс. Мы понимаем, что большинство людей не владеют навыками торговли должным образом. Вот почему почти все ищут прибыльный сигнал или хотя бы курс форекс это научит их секрету успешной торговли.

Хорошая новость заключается в том, что люди все еще могут торговать и рассчитывать на реальную прибыль. Но для этого им нужно найти надежную систему или кого-то, кто сможет держать их за руки на протяжении всего путешествия. Но этого не произойдет с FX Trading Advisor.

Если советник по торговле FX не докажет, что мы ошибаемся, мы никому не будем рекомендовать этот продукт. Тем не менее, если вы все-таки решите воспользоваться их сигнальной службой, вы сами будете виноваты в понесенных вами убытках. Тебе решать.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Один ответ на «Обзор советника по торговле валютой: узнайте, является ли это мошенничеством»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FX Trading Advisor Review: Find Out Whether Or Not This Is Scam

FX Trading Advisor Review: Find Out Whether Or Not This Is Scam

Share This!

FX Trading Advisor!! What do you think of it? Can FX Trading Advisor be trusted with their highly controversial claim of 7,000+ pips? Well, we need to take these claims with a pinch of salt. If such systems existed, traders would be having a field day in the financial markets. Statistics would just say that 90% of traders are successful, while 10% are failures.

But it seems that the number of those who are losing money to Forex is increasing by the day. This trend is motivated by the fact that scams have dominated the industry, and many traders are falling victims of these scams, hence the percentage (of losing traders) keeps rising.

FX Trading Advisor is a signal service that was launched some time in 2016. The website http://fxtrading-advisor.com/ paints it as a  very profitable signals service which you and me should be using for our trading activities.

But before we can take them seriously (because most of the signal providers out there are not), we need to evaluate them, and find any evidence out of this website which suggests that people are using their signals and are actually netting those results.

Results on paper are quite different from practical results. You need to understand this. FX Trading Advisor may not be what it seems to be on paper.

Therefore, there is no need to get excited because this is not a gold mine. And probably their sales gimmicks will suck you in and make you lose money if you don’t approach them with caution.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

FX Trading Advisor: Are We Saying That This is Scam?

No it is not a scam. But it’s a service that will not give you value for your money. We see that they have a $1 trial period which should last 14 days. After this, you should be subscribing to their premium signal service where you will pay $39/week, $99/month or $249/quarter.

In exchange for your money, they will send you ”great” signal alerts through your email or a special phone app. These signals are supposed to be copied to make profits.

Again, they claim to have a 60-day money-back guarantee for those who will not be satisfied with their signals. Even the $1 that you paid for the trial will be refunded (that’s according to FX Trading Advisor website).

They also claim that if you fail to realize profits or at least 100 pips in the first month, they will let you access their signals for the second month free of charge. That’s where the problem is.

Why would you use a signal service the second time if it had failed you in the first month? It would certainly take a dumb person to do this kind of thing.

The signals can never get any better, and using them for the second month will not change things. It won’t change the fact that those signals are poor quality and are likely to fail a second and a third time.

Therefore, this 60-day money back guarantee is useless. It only serves the agenda of FX Trading advisor and not the trader who is subscribing to their service.

Secondly, even if you get a refund within this period, remember that you will have lost a lot of money in your trades. This is something that most people don’t remember, yet the loss will easily surpass what they recover from these guys.

Is Anyone Using FX Trading Advisor?

There is no way that FX Trading Advisor can claim success yet it is not popular in our circles or the trading community in general. We realize that it was launched in 2016, which means that it has been around for quite a while.

We should be having lots of user reviews talking about this service….. if indeed their service has an 81% win rate. That’s enough to make us millionaires in a significantly short period of time, don’t you think?

If users of FX Trading Advisors exist, they should come online and talk to us about their experience with this signal provider. Unfortunately, no one has done that up to now.

That is the reason we said that Forex profits on paper does not mean profits in a live trading environment. Even though the so-called myfxbook results have portrayed this service as profitable, there is still no guarantee that people will replicate those results on their accounts.

fx trading advisor
FX Trading Advisor profit curve

We’re sure that people have tried this signal service, and they never went far. That is the reason no one is talking about it. If the $1 trial period is anything to go by, then we are very sure that every Tom, Dick and Harry has tried this service at any one time and they were not pleased.

Thirdly, we don’t know if these results or figures were somehow rigged. It’s very possible to cobble these things together by deleting and adding figures where necessary. At the end of the day, we will just have an ”MYFXBook” results to present.

fx trading advisor
notice the green highlight and account number which has been concealed

Another thing is that most signal providers will present their best moments with a live or demo trading account. However, they will never do the same for those accounts which have suffered misfortunes.

In other words, if you get convinced by what they are telling you, then it means you’re gambling because you’re trading with a system that depends on chances. Remember, what you saw as ”past performance” could have been taken from a demo account that performed astonishingly. But you still don’t know the other side of the coin.

What Other Things Should You Know About FX Trading Advisor

They have a wide range of ”bonus products” which they claim members will receive when they sign up for their signal service. But remember that the main product has already failed. How can bonus products from this signal provider assure us success?

Basically, this is just a marketing gimmick which they hope will encourage you to subscribe. They know that you’d like to receive a free ”gift”  since humans are naturally wired to love free things.

We believe that these bonuses don’t serve any purpose. As a matter of fact, we were interested in the main product and its potential benefits. But we never saw any of its benefits as far as trading is concerned. The bonus is just not worth it.

Our Best Advice For You

You’ve got to up your game if you’d like to pursue profits in Forex trading. We understand that most people don’t possess the skills of trading properly. That’s why nearly everyone is looking for a profitable signal or at least a Forex course that will teach them the secret of successful trading.

The good news is that people can still trade and expect realistic profits. But for that to happen, they need to find a reliable system or someone who can hold their hands throughout the journey. But it won’t happen with FX Trading Advisor.

Unless FX Trading Advisor can prove us wrong, there’s no way we will recommend this product to anyone. Nevertheless, if you decide to use their signal service anyway, you will have yourself to blame for the losses which you incurred. It’s up to you to decide.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “FX Trading Advisor Review: Find Out Whether Or Not This Is Scam”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons