Меню

Обзор FX Vortex: является ли Fxvortex.net правильным индикатором?

Обзор FX Vortex: является ли Fxvortex.net правильным индикатором?

Хорошо представленный веб-сайт, этот обзор FX Vortex (Fxvortex.net), собирается все объяснить. Продукт представляет собой индикатор, разработанный специально для торговой платформы MT4. Эти создатели начинают с заявления, что это революционная технология генерации сигналов. Такие заявления уже видели; вопрос в том, отличается ли этот показатель от других. И результаты здесь с нами. Платформа утверждает, что демонстрирует какие-либо результаты, подтверждающие их концепцию. И это становится ударом для любого, кто подписывается.

FX Vortex Обзор

Безопасная торговля достижима с похвальные торговые роботы форекс. С правильными роботами трейдер получит реальную прибыль и защитит свои вложения. Эксперты и торговое сообщество поддерживают этих роботов. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы опередить остальных. Выберите один сегодня и начните пользоваться преимуществами хорошего инструмента для торговли на Форекс.

Об индикаторе

Претензии FX Vortex

Прямо под баннером их платформы индикатор обращается к инвесторам. Они утверждают, что индикатор имеет технику открытых транзакций, которая дает четкие сигналы. Разработчики пытаются сказать, что FX Vortex - это индикатор, который нельзя перерисовывать. Платформа имеет встроенные оповещения, которые уведомляют пользователей о появлении новых сигналов. Эти рекламные теги распространены на сцене появляющихся сигналов индикаторов. Вопрос в том, являются ли эти раздутые сигналы точными или куча чрезмерно раздутых продуктов.

Что мы можем сказать, так это то, что веб-сайт, кажется, хорошо разработан для привлечения даже опытных трейдеров. Мы отдаем должное там, где это необходимо, поскольку сайт выглядит привлекательным. И это то, что разработчики хотят привлечь новых пользователей. Прежде чем продолжить и подписаться, необходимо учитывать несколько факторов. Несмотря на всю их шумиху, есть несколько недостающих функций, из-за которых мы не понимаем разработчика. Узнайте о недостающих функциях, чтобы убедиться, что вы понимаете, во что именно вы ввязываетесь.

Анализ индикатора

Индикатор утверждает, что работает исключительно на торговой платформе MT4, которая является наиболее распространенной из всех. На момент публикации этого поста они использовали рекламный ход в нижней части своей домашней страницы. Они утверждают, что стандартное предложение составляет 99 долларов, но у них есть ограниченное предложение - 25 долларов. Пользователи могут купить индикатор в течение дня до применения стандартных ставок. Этот индикатор использует стратегию следования за трендом и не дает информации о таймфрейме. Они также не предоставляют информацию о парах, доступных для торговли.

Собственник бизнеса

При разработке всего своего веб-сайта они начинают с того, что не указывают, кто является разработчиком. Торговый продукт, владелец которого не упоминается, - это знак грядущего худшего. Мир онлайн-трейдинга полон мошенников, которые захотят воспользоваться преимуществами наивных инвесторов. Вот почему умные инвесторы подписываются на проверенные продукты и услуги. Регистрация на платформе, владелец которой недоступен для комментариев, является проблемой. Это означает, что платформой управляют анонимные разработчики.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии и отзывы текущих участников

Что странно с этой платформой, так это то, что ни от кого нет отзывов клиентов. Мы заметили, что другая система с аналогичным названием привлекает значительное количество поклонников. Может ли это быть разработчик, который хочет этим воспользоваться? В Интернете были случаи мошенничества с использованием идентичных наименований продуктов. Использование названия популярного продукта сбивает с толку новичков, поскольку они в конечном итоге регистрируются на мошеннической платформе. Вот почему чтение обзоров важно, чтобы развеять любые сомнения относительно инструментов онлайн-торговли.

Записи домена

С помощью средства проверки инструментов домена, имеющего нужную информацию, данные веб-сайта доступны для всех. Их серверы, похоже, находятся в Польше, а сайт заработал 19th Октябрь 2018 г. Записи также показывают, что на веб-сайте было два регистратора. Это означает, что мы были обмануты, думая, что сайт принадлежит FXVortex. Владелец сайта мог продать его ради репутации. Разработчики мошенничества захотят купить свой онлайн-статус, имея действующий веб-сайт.

Особенности FX Vortex

Характеристики продукта FX Vortex

Они утверждают, что их индикаторы являются мощными сигналами на покупку / продажу. Другие функции включают отсутствие задержки или перерисовки, а также встроенные предупреждения. Они также утверждают, что в комплекте идет подробное пошаговое руководство пользователя. Еще одна примечательная особенность, о которой упоминалось, - это 100-процентная технология Plug and Play с пожизненной поддержкой. Они также утверждают, что продукт поставляется с двумя годами обновлений, что вызывает беспокойство. Означает ли это, что пользователям не нужно обновлять программное обеспечение в течение двух лет? Или обновление программного обеспечения предоставляется бесплатно в течение двух лет, а затем пользователи начинают платить?

Информация о лицензии и регистрации FX Vortex

После тщательного поиска мы не смогли найти на платформе никаких соответствий, подтверждающих удобочитаемость. А это означает, что FX Vortex НЕ СООТВЕТСТВУЕТ отраслевым нормам и правилам. Инвесторы, покупающие продукт, должны знать, что платформа не предлагает гарантии возврата денег. На средства, потраченные на покупку продукта, страховка не распространяется. И это проблема, поскольку владельцы платформы остаются неизвестными. Похоже, что когда дело дойдет до запроса возврата, возникнет проблема.

Мы провели поиск по всему веб-сайту любой информации об их условиях. Что привлекло наше внимание, так это то, что на сайте нет других страниц, кроме домашней. А на домашней странице нет информации о том, кто стоит за платформой. Отсутствие нормативных документов пугает нашу команду. Без соблюдения каких-либо требований пользователи могут потерять свои средства в любой момент. Разработчик может решить закрыть всю платформу по своему желанию. Когда это произойдет, никто не сможет вернуть свои средства.

Ограничения FX Vortex

Аккаунт Пакет

FX Vortex продает пользователям только один пакет, который, по их словам, является специальным предложением. Они утверждают, что 25 долларов также включают будущие обновления и системные файлы. На главной странице утверждается, что система работает постоянно. В таком случае платформу могут использовать и американцы. Единственная проблема с их утверждением - отсутствие доказательства концепции. Возможности пакета не раскрывают точные сроки. И это то, что делает торговлю на этой платформе настоящей головной болью.

Контакты и поддержка

Как мы ранее заявляли, платформа не предлагает никаких точек контакта. Они оставляют только доску сообщений, где пользователи могут оставлять свои запросы. Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы также содержит адрес электронной почты. Платформе не хватает рабочего номера телефона, что очень важно. Телефонный номер позволяет пользователям связываться со службой поддержки в режиме реального времени. Проблема с электронной почтой в том, что служба поддержки может не ответить вовремя. И именно здесь мы чувствуем, что платформе не хватает коммуникативных навыков.

Результаты и стратегия

Результаты торговли FX Vortex

Как и большинство разработчиков новых индикаторов форекс, FX Vortex не может предоставить результаты торговли. Результаты торговли являются наиболее важным аспектом при регистрации у любого поставщика индикаторов. Без фактических результатов торговли, которые регулярно обновляются, продукт является обманом. Разработчикам следовало протестировать платформу на реальном счете, прежде чем предлагать ее инвесторам. Они хотят, чтобы инвесторы испытали на себе торговлю с живыми отчетами. Вот почему большинство инвесторов ошибаются с онлайн-продуктами. Они получают продукты, которые один и тот же разработчик не может протестировать.

Мошенничество или законный FX Vortex

Мы не рекомендуем использовать какие-либо онлайн-продукты, которые не дают достоверных результатов. Несмотря на то, что платформа выглядит многообещающей, она по-прежнему представляет значительный риск для инвесторов. Система выглядит прибыльной на графиках, но это то, что делает каждый индикатор. Они пытаются продать вероятность того, что индикатор даст благоприятный ROI. Мы надеемся, что в будущем FX Vortex обновит свои результаты и, возможно, станет более прозрачным.

Заключительная мысль

Контактная информация

Если вы чувствуете, что какой-либо онлайн-продукт вас беспокоит, сообщите нам об этом. Мы сделаем все возможное, чтобы расследовать этот вопрос. Не стесняйтесь оставлять свои комментарии и ожидания от превосходного продукта.

Будьте в безопасности и используйте хороших торговых роботов форекс, зарекомендовавших себя. Эти роботы защищают ваши вложения и предложить реалистичную рентабельность инвестиций. Они также нацелены на обучение пользователей лучшим стратегиям, которые можно использовать при торговле. Дайте шанс одному из них и наслаждайтесь пассивным и стабильным доходом.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FX Vortex Review: Is Fxvortex.net a Legit Indicator?

FX Vortex Review: Is Fxvortex.net a Legit Indicator?

Share This!

A well-presented website, this FX Vortex (Fxvortex.net) review, is about to explain everything. The product is an indicator that has been developed explicitly for the MT4 trading platform. These creators start by stating that this is a revolutionary signal generating technology. Such claims have been seen before; the question is whether this indicator is any different. And the results are here with us. The platform claims to show any results to prove their concept. And this leaves a blow to anyone who signs up.

FX Vortex Review

Safe trading is achievable with commendable forex trading robots. With the right robots, a trader will get a realistic profit margin and protect their investment. Experts and the trading community back these robots. It is what successful traders use to get ahead of the pack. Choose one today and start ripping the benefits of having a good forex trading tool.

About the Indicator

FX Vortex Claims

Just below the banner of their platform, the indicator has a compelling plea to investors. They claim that the indicator has an open transaction technique that provides razor-sharp signals. What the developers are trying to say is FX Vortex is a no-repaint indicator. The platform has built-in alerts that notify users when new signals pop up. These hype sales tags are common in the emerging indicator signals scene. The question is whether these hyped signals are accurate or a bunch of overhyped products.

What we can say is that the website seems to well designed to attract even expert traders. We give credit where credit’s due since the site looks appealing. And this is what the developers want to attract new users. Before going ahead and signing up, there are a few factors that came up. For all their hype, there are a few missing features that make us fail to understand the developer. Get to know the missing features so that you can ensure you understand what exactly you’re getting into.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Analysis of the indicator

The indicator claims to work solely on the MT4 trading platform, which is the most common of them all. As of publishing this post, they have used a promotional sales pitch at the bottom of their homepage. They claim that the standard offer is $99, but they have a limited offer of $25. The time for users to buy the indicator is within a day before standard rates apply. This indicator is using the trend-following strategy and gives no information on the timeframe. They also fail to provide information on the pairs available for trading.

Business proprietor

For all their website designing, they start by failing to mention who the developer is. A trading product whose owner is not mentioned is a sign of worse things to come. The online trading world is full of scam artists who will want to take advantage of naïve investors. It is why smart investors sign up with products and services that are proven. Signing up with a platform whose owner is not available for comment is a problem. It means that anonymous developers operate the platform.

Comments and feedback from current members

What is weird with this platform is that there are no client reviews from anyone. What we noticed is that another system with a similar name is attracting a considerable following. Could this be a developer who wants to take advantage of this? There have been online scams that use identical product names. The use of a popular product’s name confuses newbies as they end up signing up with the rogue platform. And this is why reading reviews is essential in helping to clear out any doubts regarding online trading tools.

Domain records

With a domain tools checker having the right information, website data is available for everyone. Their servers seem to be located in Poland while the site went live on 19th October 2018. The records also show that there have been two registrars on the website. What this means is that we have been fooled into thinking the site belongs to FXVortex. The owner of the site might have sold it for reputation’s sake. Scam developers will want to buy their online status by having an operational website.

Features of FX Vortex

FX Vortex Product Features

They claim that their indicators are powerful buy/sell signals. Other features include no lagging or repainting and build in alerts. They also claim that the package comes with a detailed step by step user guide. Another notable feature mentioned is having 100 percent plug and play with lifetime support. They also claim that the product comes with two years of updates, which is a concern. Does this mean that users don’t have to update the software for two years? Or is the software update free for two years, and then users start paying?

License and registration details of FX Vortex

After a thorough search, we could not find any compliance from the platform to prove legibility. And this means FX Vortex IS NOT COMPLIANT to industry regulations and rules. Investors who buy the product should know that the platform does not offer a money-back guarantee. The funds used to purchase the product don’t get any insurance cover. And this is a problem since the platform’s owners remain unknown. It seems that there will be a problem when it comes to asking for a refund.

We searched the entire website for any information regarding their terms and conditions. What caught our eye is that the site has no other pages apart from the homepage. And the homepage does not have any information regarding who is behind the platform. Lack of regulatory documents sends chills to our team. Without any compliance, users may lose their funds at any given time. The developer might decide to shut down the entire platform at will. When this happens, no one will be able to recover their funds.

Limitations of FX Vortex

Account Package

FX Vortex is selling just one package to users, which they claim is a special offer. They claim that the $25 also includes future updates and system files. The homepage claims that the system works at all time intervals. If this is the case, the platform can also be used by Americans. The only problem with their statement is the lack of proof of concept. The package’s features do not explicitly reveal the exact timeframes. And this is what makes trading with this platform a real headache.

Contact and support

As we earlier stated, the platform does not offer any point of contact. They only leave a message board where users are to leave their queries. Disclaimer at the footer of their homepage also has an email address. What the platform lacks is a working phone number, which is critical. A phone number allows users to contact the support team in real-time. The problem with emails is that support may fail to respond on time. And this is where we feel the platform is lacking in communication skills.

Results and strategy

FX Vortex Trading Results

Just like most new forex indicators developers, FX Vortex fails to provide trading results. The trading results are the most critical aspect when signing up with any indicator provider. Without actual trading results, which are updated regularly, the product is a hoax. The developers should have tested the platform on a live account before offering it to investors. They want investors to experience firsthand trading with live reports. And this is why most investors go wrong with online products. They get products that the same developer fails to test.

Scam or Legit FX Vortex

We don’t recommend the use of any online product that fails to produce valid results. Even though the platform shows promise, it is still a significant risk for investors. The system looks profitable on charts, but that’s what every indicator does. They try and sell the probability of the indicator producing a favorable ROI. In the future, we hope FX Vortex is going to update its results and probably become more transparent.

Final Thought

Contact Information

If you feel any online product aggrieves you, kindly let us know. We will do our best to investigate the matter. Feel free to leave your comments and expectations of the superior product.

Stay safe and use good forex trading robots that have a proven track record. These robots protect your investment and offer a realistic ROI. They also aim at educating users on the best strategies to use when trading. Give one of them a shot and enjoy a passive and stable income.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.