Меню

Обзор FX Wonders: неуклюжая платформа Forex

Обзор FX Wonders: неуклюжая платформа Forex

FX Wonders может пытаться украсть гром у известной группы Finacity. На целевой странице платформа имеет большое название Finacity. Вы должны знать, что Finacity Group отказалась от FXWonders. А это означает, что fxwonders.com пытается использовать это имя, чтобы закрепиться в мире форекс. Есть и другие красные флажки, на которые мы должны указать. Узнайте больше в нашем обзоре FX WONDERS REVIEW.

Краткий обзор FX Wonders

FX Wonders Обзор

Неизвестно, где находится платформа. Информация о фактическом месте жительства остается загадкой. Платформа имеет номер телефона в США и адрес Сент-Винсента и Гренадин. Но он мог указать только на одно.

Платформа утверждает, что предлагает более 60 торговых инструментов с 8,700 43,000 активными сделками. Другие приведенные цифры включают 35 XNUMX выполняемых заказов в день и XNUMX сотрудников. Но, конечно, невозможно определить, правда ли это.

Что мы действительно знаем, так это то, что из нескольких кругов поступали жалобы на снятие средств. Задержки при выводе средств наблюдались в последние несколько недель. И это тенденция, которую мы наблюдаем в отказе инвестиционных платформ.

Вы должны инвестировать в процветающая инвестиционная среда который предлагает реалистичную прибыль. Выбирайте ведущие в отрасли инвестиционные платформы, проверенные экспертами. К ним относятся стейкинг монет, DeFi и мастернодинг.

FX Wonders не может утверждать, что они прозрачны. Благодаря нашему тщательному расследованию, мы держим их в подвешенном состоянии. То, что похоже на настоящую инвестиционную платформу, полно лазеек. Чтобы быть ясным, FXWonders - это инвестиционная платформа с высоким риском.

Прежде чем вкладывать средства на любую инвестиционную платформу, вы должны убедиться, что у вас есть правильные данные. Тщательно изучите платформу и узнайте, что о ней говорят другие. Один из способов - прочитать наши подробные обзоры по всем вопросам, касающимся криптовалюты и форекс.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Счета FX Wonders

FX Wonders не прозрачна со своими доступными счетами. На домашней странице они заявляют, что предлагают четыре пакета. Фактическая страница учетной записи имеет три учетных записи. Эти пакеты не совпадают по именам.

Давайте посмотрим на четыре учетных записи на главной странице.

Классические

Это базовая учетная запись, и именно здесь новичок должен начать. Минимальный допустимый депозит составляет 500 долларов США. Обратите внимание, что это вдвое больше допустимой суммы, установленной регулирующими органами.

Pro

С учетной записью pro инвесторы должны заплатить 1,500 долларов, чтобы начать пользоваться профессиональными функциями. К ним относятся более 100 торговых инструментов и кредитное плечо 1: 100. Кроме того, уровни маржинального требования и стоп-аута отмечены на уровне 100 и 40 процентов соответственно.

ECN

Счет ECN подходит для профессиональных трейдеров с минимальным депозитом в 2,000 долларов. Удивительно, но учетная запись имеет те же функции, что и учетная запись pro. Нет никакой разницы, кроме большой суммы депозита.

Turbo

Это самый удобный счет для инвесторов, которым нужно внести в платформу 1,000 долларов. Счет, очевидно, подходит для долгосрочных трейдеров. С этой учетной записью любой класс инвесторов может получить высокую прибыль.

Пакеты аккаунтов Plan B

Типы счетов FX Wonders

Когда вы переходите на страницу сравнения учетных записей, вы встречаетесь с тремя типами учетных записей. К ним относятся Standard, Swap Free и Platinum. Все эти учетные записи имеют разные функции.

Давайте подробнее рассмотрим три пакета

Стандарт

Вы должны внести 500 долларов, чтобы начать использовать самую простую учетную запись. Опять же, эта сумма вдвое превышает установленный минимальный депозит в отрасли в 250 долларов. Тип спреда помечен как необработанное межбанковское ценообразование с разрешенными хеджированием и скальпированием.

Сменный бесплатно

Для владельца учетной записи без свопа пользователи должны внести 1,000 долларов, чтобы начать пользоваться функциями. Некоторые из функций включают нулевую комиссию с STP и отсутствие свопов. Кредитное плечо для всех трех счетов установлено на уровне 500: 1.

Платина

На этом счете есть минимальный депозит в размере 10,000 XNUMX долларов США. Тип спреда - STP с четырьмя доступными валютами. Советник, хеджирование и скальпинг разрешены на этом счете без комиссии.

Партнерское партнерство

Доступна программа IB с платформой, не указывающей комиссию. Как только вы направите клиентов на платформу, вы зарабатываете комиссию. Прежде чем приступить к делу, вы должны обратить внимание на серьезные проблемы, с которыми сталкиваются инвесторы.

Большинство из них не выводят средства и будут винить в этом вас. В результате вы теряете близкие отношения с семьей или друзьями, которых пригласили на платформу. Прежде чем стать партнером, подумайте о последствиях такого партнерства.

Владелец бизнеса

Анонимность - еще одна яркая особенность платформы. FXWonders - это офшорная платформа, названия которой не упоминаются. В результате мы не знаем, кто управляет платформой или их профессиональные возможности.

И это делает размещение средств на такой платформе огромным мероприятием. Нет необходимости вкладывать средства в платформу, которой не хватает прозрачности. Если платформа уйдет на юг, протянуть руку не к кому.

Контакты и поддержка

FXWonders Контакты

В правом нижнем углу платформы есть вкладка живого чата. Вы ожидаете ответа в течение нескольких минут, но это не так. Мы не получили никакого ответа, который заставил бы нас поверить, что чат не работает.

С телефонным номером в США ясно, что платформа использует поставщика виртуальных телефонных номеров. В этом случае человек, ответивший на него, получит ваши контактные данные. Когда чат отвечает, вы замечаете, что это не живой чат, а служба чата с ботами.

Финансовые счета

На странице способов оплаты платформа перечисляет несколько вариантов депозита. К ним относятся банковский перевод, MasterCard, Neteller, Skrill, WebMoney и другие. Комиссия за депозит не взимается, минимальный депозит составляет 100 долларов США.

Судя по графику, время обработки депозита мгновенное. Однако вывод средств занимает больше времени в зависимости от метода финансирования. Платформа обещает вывод средств менее чем за 24 часа. Однако это не текущая ситуация, поскольку все больше жалоб направляется регулирующим органам.

Лицензия и регистрация FX Wonders

FX Wonders не регулируется и не имеет действующей лицензии от какого-либо регулятора. Несмотря на то, что они заявляют о резидентстве в двух местах, ни одно из них не регулирует платформу. А это означает, что инвесторы вкладывают средства в неизвестную и нерегулируемую платформу.

Без какой-либо нормативной базы платформа работает в сером режиме. А это означает, что инвесторы рискуют потерять средства. Вот почему мы видим высокое кредитное плечо 500: 1, что совершенно недопустимо.

При поиске подходящей инвестиционной платформы вам необходимо выбрать ту, которая полностью соответствует нормативным требованиям. Выбирайте платформы, лицензированные ASIC, BaFIN, CONSOB, FINMA и другими. Другие авторитетные регуляторы включают CNMV, CySEC, FCA, NFA и SEC.

Вышеупомянутые регулирующие органы обеспечат соблюдение всеми сторонами установленных правил. Таким образом, это помогает защитить все стороны, и поэтому регулирование является обязательным.

Торговая платформа MT4

Торговая платформа FX Wonders

Одним из немногих интересных аспектов платформы является наличие торгового терминала MT4. Платформа совместима со всеми устройствами. Участники получают расширенные инструменты и уведомления о ценах. Это одна из лучших торговых платформ для использования вместе с MT5 и SIRIX.

Безопасность средств с FX Wonders

Как мы упоминали ранее, безопасность средств имеет первостепенное значение в любом инвестиционном предприятии. К сожалению, с FX Wonders ваши средства далеко не в безопасности. Платформа не предлагает страховое покрытие для внесенных депозитов.

Итог

Мы не будем рекомендовать FXWonders по следующим причинам

  • Несоблюдение
  • Неспособность внести минимальную сумму, необходимую для открытия форекс-предприятия
  • Сохранность средств недоступна
  • Поддержка - это боты
  • Задержки при выводе средств

Это причины, по которым вам следует держаться подальше от платформы.

Если вы хотите, настоящая инвестиционная платформа, вам нужно набраться смелости и использовать новаторские методы. Зарегистрируйтесь с помощью стейкинга или мастернодинга.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FX Wonders Review: A Clumsy Forex Platform

FX Wonders Review: A Clumsy Forex Platform

FX Wonders might be trying to steal the thunder from the renowned Finacity group. On the landing page, the platform has a big Finacity name on it. You should know that the Finacity Group disowned FXWonders. And this means fxwonders.com is trying to use the name to gain ground in the forex world. There are other red flags that we must point out. Learn more in our clear FX WONDERS REVIEW.

A Brief Overview of FX Wonders

FX Wonders Review

There’s no telling where the platform resides. Information on the actual place of residence remains a mystery. The platform has a U.S phone number and a St. Vincent and Grenadines address. But, it could only point out one thing.

The platform claims to offer over 60 trading instruments with 8,700 active trades. Other quoted numbers include 43,000 executed orders per day and 35 staff members. But, of course, there’s no way of determining whether this is true.

What we do know is that there have been complaints from a few quarters regarding withdrawals. Delay when withdrawing funds has been witnessed in the past few weeks. And this is a trend we have seen in failing investment platforms.

You should invest in a thriving investment environment that offers realistic returns. Go for industry-leading investment platforms tested by experts. These include Coin Staking, DeFi, and Masternoding.

FX Wonders is in no position to claim they are transparent. We have them on the ropes, thanks to our thorough investigation. What looks like a genuine investment platform is full of loopholes. To be clear, FXWonders is a high-risk investment platform.

Before committing funds to any investment platform, you should ensure you have the right details. Make a thorough research on the platform and see what others are saying about it. One way is to read our detailed reviews on all matters relating to crypto and forex.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

Accounts FX Wonders

FX Wonders is not transparent with their available accounts. On the homepage, they claim to offer four packages. The actual account page has three accounts. These packages don’t match in terms of names.

Let’s take a look at the four accounts as seen on the homepage

Classic

It’s the basic account, and this is where the beginner is supposed to start. There’s a minimum allowed deposit of $500. You should note that this is double the acceptable amount set by regulators.

Pro

With the pro account, investors must pay $1,500 to start enjoying the pro features. These include over 100 trading instruments and a leverage of 1:100. In addition, margin call and stop-out levels are marked at 100 and 40 percent, respectively.

ECN

The ECN account is suitable for professional traders with a minimum deposit set at $2,000. Surprisingly, the account has the same features as the pro account. There’s no distinction apart from the high deposit amount.

Turbo

It’s the most convenient account with investors having to deposit $1,000 with the platform. The account is apparently suitable for long-term traders. With this account, any class of investors can make high returns.

Accounts packages Plan B

FX Wonders Account Types

When you head over to the account comparison page, you are met with three account types. These include Standard, Swap Free, and Platinum. All of these accounts come with different features.

Let’s take a closer look at the three packages

Standard

You have to deposit $500 to start using the most basic account. Again, this amount is double the set industry minimum deposit of $250. The spread type is marked as raw interbank pricing with hedging and scalping allowed.

Swap Free

For the swap-free account holder, users must deposit $1,000 to start enjoying the features. Some of the features include zero commissions with STP and no Swaps. The leverage for all three accounts is set at 500:1.

Platinum

There’s a minimum deposit of $10,000 with this account. The spread type is STP with only four available currencies. EA, Hedging, and scalping are allowed on this account with zero commission.

Affiliate partnership

There’s an IB Program available with the platform failing to quote the commission. Once you direct clients to the platform, you earn a commission. Before you jump in, you should note the glaring issues facing investors.

Most of them are not withdrawing funds, and they will blame you for it. As a result, you lose close relationships with family or friends you invited to the platform. Before being a partner, consider the repercussions of such a partnership.

Business Owner

Anonymity is another glaring feature on the platform. FXWonders is an offshore-based platform with no names mentioned. As a result, we don’t know who runs the platform or their professional capabilities.

And this makes depositing funds with such a platform a huge undertaking. There’s no need to invest in a platform that lacks transparency. If the platform goes south, there’s no one to reach out to.

Contact and support

FXWonders Contact

There’s a live chat tab at the bottom right-hand side of the platform. You would expect a response within minutes, and it’s not the case. We didn’t get any response which led us to believe live chat is not working.

With the US phone number, it’s clear the platform is using a virtual phone number provider. That being the case, the person who answers it will take your contact details. When the chat responds, you notice it’s not live chat but a bot chat service.

Funding Accounts

On their payment method page, the platform lists several depository options. These include Bank transfer, MasterCard, Neteller, Skrill, WebMoney, and more. There are no deposit fees, with the minimum deposit being $100.

According to the chart, the deposit processing time is instant. However, withdrawing funds takes longer depending on the funding method. The platform promises withdrawal in under 24 hours. However, this is not the current situation as more complaints head to regulators.

FX Wonders License and Registration

FX Wonders is not regulated and does not hold a valid license from any regulator. Despite claiming residency in two locations, none of them have regulated the platform. And this means investors are putting funds in an unknown and unregulated platform.

Without any regulatory framework, the platform operates in the grey. And this means putting investors at risk of losing funds. That’s why we see high leverage of 500:1, which is totally unacceptable.

When finding the right investment platform, you need to go for one that fully complies with the regulation. Go for platforms licensed by ASIC, BaFIN, CONSOB, FINMA, and more. Other reputable regulators include CNMV, CySEC, FCA, NFA, and the SEC.

The above regulators will ensure all parties follow set regulations. Therefore, it helps to protect all parties, and thus, regulation is a requirement.

MT4 Trading platform

FX Wonders Trading Platform

One of the few interesting aspects of the platform is the availability of an MT4 trading terminal. The platform is compatible with all devices. Members get advanced tools and price alerts. It’s one of the best trading platforms to use alongside MT5 and SIRIX.

Security of funds with FX Wonders

As we mentioned earlier, the safety of funds is paramount in any investment venture. Unfortunately, with FX Wonders, your funds are far from safe. The platform does not offer insurance cover for deposits made.

Bottom line

We won’t be recommending FXWonders for the following reasons

  • A lack of compliance
  • Failure to deposit the minimum required amount to start a forex venture
  • Safety of funds is unavailable
  • Support is bots
  • Withdrawal delays

These are the reasons why you should steer clear of the platform.

If you want a genuine investment platform, you need to get bold and use innovative ways. Sign up with coin staking or Masternoding.

Feel free to leave a comment or email us with any queries.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.