Меню

Обзор FXAssure: является ли Fxassure.com мошенничеством?

Обзор FXAssure: является ли Fxassure.com мошенничеством?

Share This!

FXAssure (Fxassure.com) - новый поставщик сигналов на рынке, который является переработанным продуктом. Предыдущее название этого продукта - FX Tech Strategy, еще один непроверенный поставщик сигналов. Без сомнения, они создали одного и того же поставщика сигналов с одинаковыми функциями. И поэтому инвесторам нужно быть осторожными со всей продукцией, принадлежащей Мохаммеду Иса. Он является разработчиком этого продукта, и у нас до сих пор нет его фотографий. Это означает, что мы имеем дело с продуктом, за которым нет настоящего эксперта.

FXAssure Обзор

О FXAssure

Попав на их домашнюю страницу, можно легко увидеть, что это профессиональная страница. Проблема только в том, что это клонированный сайт. При нажатии на fxtechstrategy.com вы будете перенаправлены на домашнюю страницу FX Aussie. И это доказательство того, что разработчик такой же. Они ничего не изменили с точки зрения функций и свойств. Единственное видимое отличие - это название. Вот почему инвесторам нужно быть начеку. Чтобы узнать больше, прочтите настоящий обзор FXAssure и получите полную информацию.

Начните получать пассивный доход, используя продукты, поддерживаемые отраслью. Опередите мир торговли, используя рекомендованные и проверенные продукты форекс. Это единственный безопасный способ торговли с онлайн-инструментами. Эти роботы всегда будут защищать ваши вложения. Будьте в безопасности и используйте продукты, одобренные отраслью.

Домашняя страница дает ощущение, что это провайдер сигналов, созданный экспертами. Инвесторы не понимают, что разработчик - известный мошенник. На протяжении многих лет он придумывал то, что выглядело как хорошие торговые инструменты. Более пристальный взгляд на все его продукты показывает, что они редко служат год. Через год он либо закрывает их, либо запускает новую линию сигналов. В этом обзоре будут освещены проблемы, которые мы заметили с его сигналами. Эти проблемы были поддержаны жертвами, которые зарегистрировались на платформе.

Анализ поставщика сигналов

Они предлагают частоту сигнала от четырех до пятнадцати раз в месяц. Для тех, кто не знает, это провайдер сигналов и сигналов анализа. Время торговли остается нераскрытым, пока они используют стратегию технического анализа. Они утверждают, что создали этого поставщика сигналов в 2014 году, что является ложью. Основная причина, по которой они используют 2014 год в качестве даты начала, - это покупка репутации. Ни один здравомыслящий инвестор не будет подписываться на поставщика сигналов, у которого нет статуса. И поэтому они фальсифицируют эту информацию.

Владелец бизнеса

Мохаммед Иса утверждает, что имеет шестилетний опыт технического анализа. Кажется, никто не знает этого парня, кроме его связи с другими мошенниками. И это удар для всех, кто покупает его сигналы. Они не поддаются проверке и, скорее всего, станут препятствием для инвесторов. Эти сигналы от Мохаммеда редко дают пользователям преимущество. После регистрации большинство из них заявили, что понесли убытки, поскольку сигналы далеки от точности. И поэтому никто другой не должен подписываться на его продукты.

Комментарии и отзывы

Возможности FXAssure

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Инвесторы, купившие эти сигналы, получили язвительные комментарии. Большинство комментариев можно увидеть на myfxbook и других торговых форумах. А это значит, что у нас есть товар, не соответствующий торговым стандартам. Со своей стороны, они наняли фрилансеров, чтобы они оставляли положительные комментарии. Эти комментарии, скорее всего, отвлекут инвесторов от правды о платформе. Любые положительные сообщения, которые вы видите, принадлежат назначенным мастерам клавишных, которые готовы на все ради заработка.

Статистика домена

Они действительно утверждали, что платформа существует с 2014 года. Информация о домене показывает, что сайт был запущен 9th Июль 2020 г. Единственная настоящая часть этой платформы - это профессионально выглядящий веб-сайт. Что мы видели из проверок домена, так это то, что их IP-адрес не изменился. Это означает, что их предыдущие работы были направлены на этот сайт. Судя по всему, трафик идет из Калифорнии. Мы не верим в это, поскольку Мохаммед и его команда могли нанять поставщика виртуального офиса.

Особенности FXAssure

Пятнадцать сигналов в месяц - это мало по сравнению с другими поставщиками сигналов в отрасли. Мохаммед пользуется своими инструментами и просит высокую цену. Они также использовали ложные функции, которые недоступны. К ним относятся помощь пользователям в принятии более разумных решений и быстрое выявление тенденций. Пользователям обещают, что они могут интегрировать используемую стратегию, что является ложью. Пользователи должны держаться подальше от платформы, так как этот разработчик - доказанный мошенник без реального опыта.

Лицензия и регистрация FXAssure

FXAssure не имеет Лицензии или регистрации, чтобы предлагать какие-либо правила торговли. И это создает серьезную проблему, поскольку платформа не предоставляет гарантии возврата денег. Они уже несколько недель работают без действующей лицензии. Проблема в том, что платформа не может обеспечить средства или, скорее, предложить страховку. Любой инвестор, который регистрируется на платформе, бросает деньги на незащищенную платформу. Они предоставляют услуги без надлежащего соблюдения требований.

Мы проверили всю платформу на предмет их соответствия. И это то, что заставило нас отказаться от использования этой платформы. Он не дает пользователям никакой информации о том, соответствуют ли они требованиям. Проблема в том, что пользователи не получат надежного поставщика сигналов. Мохаммед действовал нелегально. Мы связались с регулирующими органами США, чтобы убедиться, что его продукция действительна. CFTC и NFA не регулируют использование его сигналов на рынке.

Ограничения FXAssure

Пакеты счетов

Товарный план FXAssure

FXAssure предлагает инвесторам два типа пакетов. Они предлагают инвесторам товарные планы и премиальные планы. Товарные планы стоят от 49 до 490 долларов в месяц. Владельцы премиум-аккаунтов должны платить 119 и 1,190 долларов в месяц. Мы заметили, что все эти планы имеют одинаковые функции. Они не предлагают никаких преимуществ перед другими. Похоже, что Мохаммед нацелился на ничего не подозревающих инвесторов своими обещаниями без промедления.

Контакт и поддержка

Весь сайт не имеет канала связи один на один. Пользователи не смогут связаться со службой поддержки через чат. Платформа также не выполняет своих обещаний по быстрой поддержке. Пользователи жалуются на медленное время отклика на электронные письма. Платформа отвечает только на электронные письма с проблемами регистрации. Участники, которые хотят вернуть свои деньги, редко получают какой-либо ответ.

Результаты и торговая стратегия

Еще одна проблема с этой платформой - невозможность предложить какие-либо действительные результаты торговли. Этот поставщик использует диаграмму производительности для проверки результатов. Этого недостаточно, так как трейдеры должны использовать FX Blue или myfxbook для получения точных торговых результатов. Наличие двух каналов упрощает подтверждение результатов. Они также не предлагают конкретных сделок при отображении графика. Это означает, что мы имеем дело с надуманными результатами из неподтвержденного источника.

Безопасность средств с FXAssure

Платформа без действующей лицензии не гарантирует сохранность средств. Они также не могут предоставить инвесторам точные данные. Без действующей лицензии это означает, что платформа работает под ложным предлогом. Депозиты не имеют страхового покрытия, что подвергает инвесторов риску. Это основная причина, по которой мы настаиваем на том, чтобы инвесторы держались подальше. Провайдер сигналов не защищает пользователей от сторонних атак. Хакеры могут быстро захватить процесс покупки и украсть информацию о кредитной карте.

Мошенничество или законный FXAssure

Премиум-план FXAssure

FXAssure - это мошенничество, которое ждет инвесторов. Держитесь подальше от этого, поскольку становится все больше и больше жертв. Предупредите своих друзей-инвесторов об опасностях этой платформы. Поделитесь этим постом, чтобы защитить мир онлайн-торговли.

Наш вердикт

Добавив платформу в наш черный список мошенников, мы защитим наших читателей.

Оставайтесь в безопасности и используйте ценные торговые роботы форекс с прозрачными элементами. Эти роботы будут предлагать реалистичную прибыль. Они также всегда защищают ваши инвестиции. Попробуйте их сегодня, поскольку это то, что используют успешные трейдеры.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

FXAssure Review: Is Fxassure.com a Scam?

FXAssure Review: Is Fxassure.com a Scam?

Share This!

FXAssure (Fxassure.com) is a signals provider that is new in the market but is a recycled product. The previous name of this product is FX Tech Strategy, which is another unproven signal provider. They have, without a doubt, created the same signal provider with the same features. And this is why investors need to be careful with all products belonging to Mohammed Isah. He is the developer of this product, and we still have no pictures of him. It means we are dealing with a product with no real expert behind it.

FXAssure Review

About FXAssure

After landing on their homepage, one can easily see that this is a professional page. The only problem is that this is a cloned website. When you click fxtechstrategy.com, you will be directed to FX Aussie’s homepage. And this is proof that the developer is the same. They have changed nothing in terms of features and properties. The only visible difference is the name. And this is why investors need to watch out. To know more, read this genuine FXAssure Review and get the full details.

Start making passive income using industry-backed products. Get ahead of the trading world by using recommended and trusted forex products. It is the only safe way of trading with online tools. These robots will safeguard your investments at all times. Stay safe and use industry-backed products.

The homepage gives the sense that this is a signal provider created by experts. What investors fail to realize is that the developer is a known scam artist. Over the years, he has been coming up with what looks like good trading tools. A closer look at all his products reveals that they rarely last a year. After one year, he either shuts them down or starts a new line of signals. This review will highlight the problems we noticed with his signals. These problems have been backed by victims who signed up with the platform.

Analysis of the signal provider

They offer signal frequency is four to fifteen times a month. For those who don’t know, this is a signals and analysis signal provider. The trading time remains undisclosed while they use the technical analysis strategy. They claim to have established this signal provider in 2014, which is a lie. The main reason they use 2014 as their starting date is to buy a reputation. No sane investors will sign up with a signal provider who has no status. And this is the reason they falsify this information.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Business owner

Mohammed Isah claims to have six years of technical analysis experience. No one seems to know this guy apart from his relation with other signal scams. And this is a blow to anyone who buys his signals. They are not verifiable and most likely going to become a hurdle to investors. These signals from Mohammed rarely give users an edge. After signing up, most have claimed to make losses as the signals are far from accurate. And this is why no one else should sign up with his products.

Comments and feedback

FXAssure Features

There have been scathing comments from investors who bought these signals. Most of the comments can be seen on myfxbook and other trading forums. And this means we have a product that is not meeting trading standards. On their part, they have hired freelancers to post positive comments. These comments will most likely throw off investors on the truth regarding the platform. Any positive posts you see are from appointed keyboard masters who will do anything for a paycheque.

Domain insights

They did claim that the platform was in existence since 2014. Domain details reveal that the site went live on 9th July 2020. The only genuine part of this platform has a professional-looking website. What we have seen from domain checkers is their IP address has not changed. It means that their previous works have been directed to this website. The traffic is seen to be coming from California. We don’t believe this as Mohammed and his team could be hiring a virtual office provider.

Features of FXAssure

Fifteen signals per month is a low number compared to other signal providers in the industry. Mohammed is taking advantage of his tools and asking for a high price. They also have used false features that are not available. These include helping users make smarter decisions and spotting trends quickly. Users are promised that they can integrate the strategy used, which is a lie. Users should stay away from the platform as this developer is a proven fraud with no real experience.

License and Registration of FXAssure

FXAssure is not Licensed or registered to offer any trading regulations. And this poses a massive problem as the platform does not provide a money-back guarantee. They have been operating for a few weeks without a valid license. The problem with this is that the platform is unable to secure funds or, rather, offer insurance. Any investor who signs up with the platform is throwing money to an unsecured platform. They have been providing services without having proper compliance.

We checked the entire platform for details of their compliance. And this is what made us flag down the use of this platform. It does not give users any information on whether they are compliant. The problem with this is users will not get a safe signal provider. Mohammed has been operating illegally. We checked with regulators in the United States to see whether his products are valid. The CFTC and NFA have not regulated the use of his signals in the market.

Limitations of FXAssure

Account Packages

FXAssure Commodity Plan

FXAssure is offering two types of packages to investors. They offer commodity plans and premium plans to investors. The commodity plans go for $49 to $490 per month. Premium account holders must pay $119 and $1,190 per month. What we noticed is that these plans all have the same features. They don’t offer any advantage over the other. It seems Mohammed is targeting unsuspecting investors with his over the moon pledges.

Contact and Support

The entire website does not have a one on one communication channel. Users will not be able to contact the support team with live chat. The platform does not also deliver on its promise of quick support. Users complain of the slow response time to respond to emails. The platform is only responding to emails with sign up problems. Members who want their money back rarely get any response.

Results and Trading Strategy

Another problem with this platform is the failure to offer any valid trading results. This vendor is using a performance chart as verification of results. It is not enough as traders should use FX Blue or myfxbook to provide accurate trading results. With the two channels, it makes it easier to confirm the results. They also do not offer specific trades when dealing showing the chart. It means we are dealing with made-up results from an unproven source.

Safety of funds with FXAssure

A platform with no valid license does not guarantee the safety of funds. They also fail to provide accurate data signals to investors. Without a valid license, it means the platform is operating under false pretense. Deposits don’t get any insurance cover putting investors at risk. It is the main reason why we insist on investors to stay away. The signal provider does not safeguard users from third party attacks. Hackers can quickly take over the purchase process and steal credit card information.

Scam or Legit FXAssure

FXAssure Premium Plan

FXAssure is a scam that is waiting to pounce on investors. Stay away from it as more and more victims are coming out. Warn your investor friends on the dangers of this platform. Share this post to help protect the online trading world.

Our Verdict

By adding the platform to our scam blacklist, we will be protecting our readers.

Stay safe and use valued forex trading robots with transparent features. These robots will offer realistic profit margins. They also safeguard your investment at all times. Try them out today as it is what successful traders use.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons