Меню

Обзор FXBinary Lite: Показано мошенничество с Fxbinarylite.com Forex

Обзор FXBinary Lite: Показано мошенничество с Fxbinarylite.com Forex

Share This!

FXBinary Lite (Fxbinarylite.com) - это мошенничество с бинарными опционами, CFD, Forex и криптовалютой. FX Binary Lite утверждает, что помогает трейдерам зарабатывать больше денег с использованием своих инновационных платформ. Некоторые из предлагаемых ими услуг включают в себя инвестиции в криптовалюту и добычу криптовалюты. Инвесторы, которые зарегистрировались некоторое время назад, теперь сталкиваются с проблемами вывода средств. Прочтите настоящий и честный обзор FXBINARY LITE и узнайте правду.

FXBinary Lite Обзор

Для инвесторов, которые ищут безопасную возможность инвестирования в криптовалюту, не ищите больше. Достоверный и инновационные роботы для торговли криптовалютой то, что вам нужно. Настоящий и надежный робот для торговли криптовалютой - это настоящая жемчужина, когда речь идет о торговле цифровой валютой. Зарегистрируйтесь с ведущими и проверенными роботами для торговли криптовалютой сегодня. Эффективные и действенные роботы для торговли криптовалютой делают торговлю простой и безопасной. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь сегодня с помощью лучшего торгового робота для криптовалюты.

FXBinary Lite Обзор

После получения многочисленных жалоб от участников вышеуказанной платформы мы решили провести расследование. Большинство жалоб касалось неспособности платформы высвободить средства. И это классический мошеннический трюк, используемый для того, чтобы сбить с толку инвесторов. После нескольких недель попыток вывести средства участники в конце концов сдаются. В более серьезных случаях учетные записи участников блокируются без объяснения причин. FXBinary Lite - еще одна мошенническая платформа, которая должна быть разоблачена во имя всеобщего блага.

Профессиональные мошенники, которые нацелены на ничего не подозревающих инвесторов, гарантируют, что они используют почти идеальную тактику продаж. Они создают привлекательный веб-сайт, который выглядит как настоящая торговая платформа. Мошенники будут CLONE читать торговые сайты и использовать копии информации на своих незаконных сайтах. И это то, что FXBinary Lite делает с ничего не подозревающими онлайн-инвесторами. Убедитесь, что вы знаете все используемые приемы, поскольку мы их все раскрываем. Благодаря нашим годам инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю.

О FXBinary Lite

Согласно их странице о нас, они утверждают, что FXBinary Lite - уникальный брокер, использующий индивидуальную платформу. В заявлении об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы указано, что у них более 30,000 XNUMX новых пользователей. Это некоторые из пустых заявлений и обещаний, размещенных на их незаконной платформе. Если на этой платформе будет такое количество регистраций, она станет широко известной. Похоже, что ни один профессиональный брокер или опытный инвестор не знаком с этой платформой. И ясно, что мы имеем дело с подлым сетевым мошенником.

Еще одна тревожная особенность, которую мы заметили в платформе, - это отсутствие четких данных о владельце. Никто не знает имен основателей этой платформы. Еще одна серьезная проблема, которую мы заметили, - это отсутствие четкой информации о людях, занимающихся повседневной деятельностью. FXBinary Lite - явно испорченная онлайн-платформа для мошенничества, которую нужно украсть у ничего не подозревающих инвесторов. Разоблачая их прогнившую платформу, мы надеемся защитить мир онлайн-торговли от таких мошенников.

FXBinary Lite лицензируется или регулируется?

FXBinary Lite НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ какими-либо официальными регулирующими органами. Компания, стоящая за этим сайтом, утверждает, что находится в США, что является ложью. Национальная фьючерсная ассоциация - это регулирующий орган, уполномоченный предлагать торговые лицензии. Получить лицензию в NFA сложно, поскольку выполнить требования нелегко. Платформы должны иметь стартовый капитал не менее 20 миллионов долларов. Судя по всему, FX Binary Lite никоим образом не может соответствовать этим строгим требованиям.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Еще один серьезный вопрос, который мы должны поднять, - отсутствие лицензионных документов. Настоящая торговая платформа разместит копии своих лицензионных документов для всеобщего обозрения. Почему его нигде нет? Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их веб-сайта не имеет лицензии или регистрационного номера. И это доказательство того, что платформа не соответствует установленным отраслевым нормам. Вы можете легко потерять деньги, просто положив им средства.

Компании по добыче криптовалюты - это то, что вам нужно, чтобы зарегистрироваться, чтобы продвинуться на рынке цифровых валют. Надежный и авторитетные компании Crypto Mining драгоценность в мире цифровых валют. Примите смелое решение и начните использовать надежные и эффективные компании по добыче криптовалют. Ваш шанс выиграть деньги начинается с того, что рядом с вами есть специализированная компания по добыче криптовалют.

Преимущества FXBinary Lite

После прочесывания всего их веб-сайта мы не смогли найти никаких преимуществ работы с этой платформой. Учитывая количество поступающих жалоб, власти обязательно закроют сайт. На сайте полно пустых заявлений и фейковой информации. FXBinary Lite призван склонить инвесторов к подписке на скандальной платформе. Убедитесь, что вы никогда не ассоциируете себя с их грязным веб-сайтом. Любое взаимодействие с ними может иметь катастрофические последствия для ваших финансов.

Недостатки FXBinary Lite

Типы счетов

FXBinary Lite О

FXBinary Lite НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ пользователям никаких учетных записей, что немного странно. Платформа не раскрывает, предлагают ли они пользователям один тип учетной записи. Еще одна серьезная проблема платформы - отсутствие четкой информации о минимальном депозите. Не предоставляя пользователям такую ​​важную информацию, он дает этим мошенникам возможность запросить любую сумму. Инвесторы должны знать, что в отрасли установлен минимальный допустимый депозит для торговли в 250 долларов.

Отзывы клиентов

Когда вы прокрутите их домашнюю страницу вниз, вы встретите отзывы клиентов. Один из них - Тони Пьер, который утверждает, что у каждого есть личный менеджер по работе с клиентами. Вы должны знать, что мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. В большинстве случаев они размещают фиктивные или стоковые фотографии и сопоставляют их с именами. Персонаж Тони Пьер использовался во многих мошенничествах. Это мошенники, которые сделают все, чтобы заставить инвесторов поверить в то, что это достойная платформа.

Когда дело доходит до бинарных опционов, важно иметь лучшего поставщика сигналов. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с правильный поставщик сигналов для бинарных опционов рекомендовано специалистами. Чего ты ждешь?

Демо-счет

Еще одна проблема с этой платформой - отсутствие рабочего демо-счета. Настоящая торговая платформа даст пользователям возможность проверить, насколько хорошо работает их платформа. FXBinary Lite не дает трейдерам такой возможности, что вызывает беспокойство. Умный инвестор и трейдер знают, что демо-счет дает пользователям преимущество. Вы узнаете о доступном кредитном плече и спреде, а также о том, как быстро платформа выполняет сделки. Без рабочего демо-аккаунта пользователи регистрируются вслепую. Держитесь подальше от непроверенных вод.

Торговая платформа

FXBinary Lite утверждает, что имеет собственную платформу для сборки на заказ. Проблема с такими платформами - отсутствие надлежащих мер безопасности. Это лазейки, которые позже вернутся, чтобы укусить членов. Хакеры могут легко украсть важную информацию, такую ​​как данные кредитной карты. Платформа представляет собой угрозу безопасности и мишень для похитителей личных данных.

Безопасность средств с FXBinary Lite

Еще одна проблема, которую мы обнаружили с FXBinaryLite, связана с разделением учетных записей. Без него участники вносят средства прямо на банковский счет владельца. Любая платформа, которая объединяет средства на одном банковском счете, рискует средствами своих собственных участников. В случае ликвидации члены не должны рассчитывать на компенсацию. FXBinaryLite - это необработанная платформа, единственная цель которой - привлечь ничего не подозревающих инвесторов. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этой платформы.

Мошенничество или законное

Торговая платформа FXBinary Lite

Факты ясно показывают, что мы имеем дело с платформой, на которую не жалуются. FXBinary Lite - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на ничего не подозревающих инвесторов. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их маркетинговой командой. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Власти скоро закроют сайт.

Финал мысль

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенничества и позаботимся о том, чтобы наши читатели знали о рисках.

Выбирайте настоящих и преданных брокеров, которых настоятельно рекомендуют торговые эксперты. Зарегистрируйтесь у брокеров с самым высоким рейтингом, которые имеют стабильную и прочную онлайн-репутацию. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с помощью посвященных и эффективные брокеры прямо сейчас

Желаю всем инвесторам прибыльной и безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор FXBinary Lite: показана афера с Fxbinarylite.com на Forex»

  1. Хотел бы я прочитать это несколько месяцев назад! Они обманом выманили у меня тысячи долларов, пообещав выпустить прибыль, когда я заплатил за обновление. Каждый раз, когда я пытался снять деньги, я не мог, пока не заплатил за обновление. Когда я заплатил за апгрейд, они хотели больше денег! Их нужно отключить. Не отправляйте им деньги! Если кто-то знает адвоката, который помогает в подобных делах, сообщите мне!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

FXBinary Lite Review: Fxbinarylite.com Forex Scam Shown

FXBinary Lite Review: Fxbinarylite.com Forex Scam Shown

Share This!

FXBinary Lite (Fxbinarylite.com) is an all scam Binary Options, CFDs, Forex, and Cryptocurrency scam. FX Binary Lite is claiming to help traders make more money with the use of their innovative platforms. Some of the services they profess to offer include Crypto investment and mining Cryptocurrency. Investors who signed up a while ago are now facing withdrawal issues. Read this genuine and honest FXBINARY LITE Review and get the truth.

FXBinary Lite Review

For investors looking for a safe Crypto investment opportunity look no further. Credible and innovative Cryptocurrency trading robots are what you need. A genuine and trusted Crypto currency trading robot is a gem when it comes to digital currency trading. Sign up with leading and tested Cryptocurrency trading robots today. Effective and efficient Cryptocurrency trading robots make trading easy and safe. What are you waiting for? Sign up with a top rated Cryptocurrency trading robot today.

FXBinary Lite Review

After receiving numerous complaints from members of the above platform, we decided to investigate. Most of the complaints centered on the platform’s inability to release funds. And this is a classic scam trick used to throw off investors. After weeks of trying to withdraw funds, members eventually give up. In more severe cases, members find their accounts blocked without any reason given. FXBinary Lite is another scam platform that must be exposed for the greater good.

Professional scam artists who target unsuspecting investors ensure they use near-perfect sales tactics. What they do is create a compelling website which looks like a genuine trading platform. Scam artists will CLONE read trading websites and use information copies on their illicit website. And this is what FXBinary Lite is doing to unsuspecting online investors. Ensure you get to know all the tricks used as we expose all of them. Thanks to our years of investing and trading, we know how to spot a scam from a mile away.

About FXBinary Lite

According to their about us page, they claim FXBinary Lite is a unique broker using a custom-made platform. The disclaimer at the footer of their homepage claims they have over 30,000 new users. These are some of the empty claims and promises posted on their illicit platform. If this platform has this number of sign ups, the platform would be well-known. No professional broker or expert investor seems to know this platform. And it is clear we are dealing with a sleazy online scam outfit.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Another disturbing feature we noticed with the platform is lack of clear ownership details. No one knows the names of the founding members of this platform. Another serious issue we spotted is lack of clear information regarding the people running the day to day activities. FXBinary Lite is clearly a rotten online scam platform out to steal from unsuspecting investors. By exposing their rotten platform, we hope to keep the online trading world safe from such scammers.

Is FXBinary Lite licensed or regulated?

FXBinary Lite is NOT LICENSED OR REGULATED by any official regulatory body. The company behind this website claims to be located in the United Stated which is a lie. The National Futures Association is the regulatory body mandated to offer trading license. Getting a license from the NFA is hard as the requirements are not easily met. Platforms must prove to have a minimum of $20 million starting capital. By the look of things, FX Binary Lite is not in any way able to meet these strict requirements.

Another serious issue we must raise is in regards to having no license documents. A real trading platform will post copies of their license documents for all to see. Why is it nowhere to be found? The disclaimer at the footer of their website does not have any license or registration number. And this is proof the platform is not compliant with set industry regulations. You can easily lose money by just depositing funds to them.

Crypto mining companies is what you need to sign up with tom get ahead in the digital currency market. Reliable and reputable Crypto mining companies are a gem to have in the Digital currency world. Make the bold decision and start using credible and effective Crypto mining companies. Your chance of winning money starts with having a dedicated Crypto mining company by your side.

Advantages of FXBinary Lite

After combing through their entire website, we could not find any advantage of dealing with this platform. With the number of complaints coming in, authorities will surely shut down the website. The website is full of empty claims and fake information. FXBinary Lite is meant to throw off investors into signing up with a scandalous platform. Ensure you never associate yourself with their sleazy website. Any interaction with them could be catastrophic in regards to your finances.

Disadvantages of FXBinary Lite

Account types

FXBinary Lite About

FXBinary Lite is NOT FURNISHING users with any account type which is a bit odd. The platform does not disclose whether they offer users a one account type. Another serious issue with the platform is lack of clear information regarding minimum deposit. By failing to give users such vital information, it gives these scam artists the chance to ask for any amount. Investors should know that the industry has set $250 as the acceptable minimum deposit for trading.

Client Testimonials

When you scroll down their homepage, you will come across client testimonials. One of them is Tony Pierre who claims everyone gets a personal account manager. You should know that scam artists will do or say anything to make their platforms appear legit. In most cases, they post dummy or stock photos and match them with names. The character Tony Pierre has been used in many scams. These are scam artists who will do anything to fool investors into believing this is a worthy platform.

When it comes to Binary Options, having the best signal provider matters. Ensure you sign up with the right binary options signal provider recommended by experts. What are you waiting for?

Demo Account

Another issue with this platform is lack of a working demo account. A true trading platform will give users a chance to test how well their platform works. FXBinary Lite does not offer traders this chance which is worrying. A smart investor and trader know a demo account gives users an advantage. You get to know the leverage and spread available as well as how fast the platform executes trades. Without a working demo account, users are signing up blindly. Stay away from untested waters.

Trading platform

FXBinary Lite is claiming to have own custom-build platform. The problem with such platforms is lack of proper security measures. These are loopholes which will later come back to bite on members. Hackers can easily steal vital information such as credit card information. The platform is a security risk and a target for identity thieves.

Safety of funds with FXBinary Lite

Another issue we found with FXBinaryLite is in regards to segregation of accounts. Without it, members are depositing funds straight to owner’s bank account. Any platform that pools funds in one bank account is risking the funds of its own members. In the event of winding up, members should not expect any compensation. FXBinaryLite is a crude platform whose sole intent is to sign up unsuspecting investors. Make sure you stay away from this platform.

Scam or legit

FXBinary Lite Trading Platform

Evidence clearly shows we are dealing with a platform which is not complaint. FXBinary Lite is a scam waiting to pounce on unsuspecting investors. Mark all their emails as spam and never click on any links sent by their marketing team. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. Authorities will soon shut down the website.

Final thought

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure our readers are aware of the risks.

Go for authentic and committed brokers who come highly recommended by trading experts. Sign up with top rated brokers who have a steady and strong online reputation. What are you waiting for? Sign up with dedicated and efficient brokers today.

Wishing all investors a lucrative and safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “FXBinary Lite Review: Fxbinarylite.com Forex Scam Shown”

  1. Wish I would have read this several months ago! They scammed me out of thousands of dollars promising to release profit when I paid for an Upgrade. Each time I tried to withdraw money, I couldn’t until I paid for Upgrade. One I paid for upgrade they wanted more money! They need to be shutdown. Do not send money to them! If someone know of an attorney who helps with these types of cases, please let me know!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons