Меню

Обзор FXBTC: разоблачение Fxbtc.io против мошенничества на Forex

Обзор FXBTC: разоблачение Fxbtc.io против мошенничества на Forex

FXBTC (Fxbtc.io) утверждает, что предлагает частным инвесторам полный и простой набор инструментов, которые помогут им улучшить свои торговые результаты. FX BTC - это еще одна платформа для торговли CFD и криптовалютой с предупреждением, выпущенным ведущим регулирующим органом. Они утверждают, что имеют доступ к более чем 150 торговым инструментам и круглосуточной службе поддержки. Другие претензии включают наличие торговой академии. Для получения дополнительной информации прочитайте этот подлинный и прозрачный обзор FXBTC.

Обзор FXBTC

О FXBTC

Они утверждают, что являются передовой торговой платформой, которая выполняет свои обещания. FXBTC - это не что иное, как еще одна онлайн-афера, которую возглавляют оффшорные брокеры. Они не смогли получить действующую торговую лицензию и теперь воруют у трейдеров. Эти мошенники создали клонированный веб-сайт, который выглядит реальным, но является ловушкой. После того, как вы внесете депозит на этой платформе, это будет последнее, что вы увидите. Благодаря нашей искренней и тщательной следственной группе, у нас есть ловушки для всех.

Остерегайтесь FXBTC, поскольку они используют заманчивые предложения для продажи, чтобы заставить трейдеров зарегистрироваться. Некоторые из этих коммерческих предложений включают предоставление трейдерам возможности извлечь выгоду из рыночных тенденций. Они идут вперед и утверждают, что за ними стоит команда опытных экспертов. Интернет наводнен жалобами от участников, которые зарегистрировались некоторое время назад. Большинство из них заявляют, что стали жертвами, не увидев материализации какой-либо торговли. Когда они решили вывести средства, эти мошенники заблокировали некоторые из своих аккаунтов.

Доступные активы

Платформа утверждает, что предлагает Forex и Simplex в качестве своих основных торговых активов. Они также противопоставляют другие основные валюты биткойнам, что делает их держателями криптовалютных активов. Трейдеры получают плавающие спреды с нулевой комиссией за депозит; это согласно их веб-сайту. Участникам обещана персональная бонусная политика, которой ни один из них до сих пор не сталкивался. Платформа предлагает режим агрегирования только для своей основной учетной записи и хеджирование для других типов учетных записей. Это недостаточно веские причины для регистрации на оффшорной платформе.

Владелец бизнеса

Немногое было сказано об именах так называемых профессионалов, стоящих за этой платформой. Большинство из них утверждают, что были экспертами в области онлайн-торговли, но при этом не называют их имени. Художники-аферисты склонны не упоминать свои настоящие имена. Они опасаются реакции, которую они могут получить от представителей общественности. Эти мошенники усовершенствовали искусство оставаться за кулисами. Вот почему мы заявляем, что FXBTC - это анонимная торговая платформа, которой следует избегать любой ценой.

Подробная информация о домене FXBTC

Взгляд на реестр доверенных доменов whoisAPI показывает, что платформе едва исполнилось 200 дней. Сайт был создан 26 ноября 2019 года. Он показывает, что FXBTC использует ложную информацию, чтобы отпугнуть инвесторов. Утверждение о том, что у вас более десяти лет опыта торговли, - ложь. Ни один инвестор не должен подписываться на них, поскольку платформа была зарегистрирована в Панаме. Это оффшорные брокеры, которым ничего не остается, кроме как воровать у ничего не подозревающих инвесторов. И поэтому их разоблачение поможет держаться подальше от инвесторов. Использовать проверенные и проверенные брокеры чтобы оставаться в безопасности при торговле в Интернете.

Лицензия и регистрация FXBTC

FXBTC Предупреждение FCA

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Что касается действующих торговых документов, FXBTC не имеет сертификации. Можно было бы ожидать, что номер лицензии платформы будет отображаться на главной странице. Платформа не публикует копии своих лицензионных данных, что вызывает подозрение. FXBTC НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ИЛИ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ какими-либо официальными органами предлагать торговые услуги. И это основная причина, по которой у них нет необходимых документов. Это нерегулируемая оффшорная организация со злым умыслом.

Официальный регулирующий орган Великобритании опубликовал предупреждение об этой платформе. Члены жаловались, и Управление финансового надзора вынесло суровое предупреждение. Платформа была отмечена как анонимная платформа без действующей торговой лицензии. Они также используют другое название Alpha Capital Technology, чтобы обмануть инвесторов. И поэтому мы должны разоблачать этих мошенников. Все больше и больше жертв попались бы в эту ловушку, если бы регулирующие органы не выпустили предупреждение.

Ограничения FXBTC

Реквизиты счета

Типы счетов FXBTC

FXBTC выдает трейдерам пять типов счетов на их веб-сайтах. Перечисленные учетные записи включают в себя Starter, Advanced, Expert, VIP и Islamic Account. Эти учетные записи поставляются с персональным менеджером по работе с клиентами, у которого нет опыта торговли. Одним из основных моментов является то, что они не публикуют цену депозитарного требования. Мошенники сознательно не укажут минимальную цену депозита по какой-то причине. Они надеются выжать у клиента каждый доллар, запрашивая безумные депозитные суммы. Использовать одобренных и проверенных торговых роботов Forex как проверенная альтернатива, когда вы хотите торговать безопасно.

Менеджеры по работе с клиентами

Платформа утверждает, что предлагает менеджеров по работе с клиентами для каждого типа учетной записи. Позже мы узнали, что у них на самом деле нет личных менеджеров по работе с клиентами. Эти мошенники решили нанять агентов по вызову в качестве менеджеров по работе с клиентами. И это то, что делает платформу мошенничеством, поскольку у них есть сотрудники, которые не имеют опыта. Эти менеджеры по работе с клиентами бомбардируют участников телефонными звонками, призывая их снимать средства каждый день. И именно поэтому мы должны осуждать платформу с каждой унцией.

Контакты и поддержка клиентов

Несмотря на то, что они заявляют, что предлагают поддержку 24/5, это далеко от истины. Мы пытались связаться с ними в рабочие дни, и их агенты были недоступны. Платформа использует чат-бота для связи между участниками и платформой. Что заставляет нас сомневаться в их методе, так это то, что пользователи должны сообщать личные данные до возобновления чата. Как только вы предоставите им свои контактные данные, они позвонят вам и попросят внести депозит. Лучше не передавать свои личные данные неизвестным третьим лицам.

Депозитарий и варианты вывода

Доступные варианты депозита и вывода включают MasterCard, банковский перевод и Visa. Платформа утверждает, что у нее нет депозитарной комиссии, что не ново для любой торговой платформы. Мы заметили, что они не предлагают большинство других признанных депозитарных каналов. Было бы лучше, если бы Neteller и Skrill были частью способов оплаты. Проблема с FXBTC в том, что они никогда не позволяют кому-либо снимать средства. Ни один из участников не опубликовал никаких доказательств отказа.

Торговая платформа

FXBTC утверждает, что использует отмеченную наградами торговую платформу, что далеко от истины. Они используют веб-платформу, которая не проходит тестирование. Мы заметили некоторые серьезные проблемы, такие как очень нестабильная платформа. Нестабильность была связана с отсутствием надлежащих функций безопасности для защиты от сторонних атак. Хакеры считают такие платформы отличным средством для мошенничества с кредитными картами в Интернете.

Безопасность средств с FXBTC

Когда дело доходит до безопасности средств на платформе, никто не застрахован. Отсутствия DDoS и SSL-шифрования достаточно, чтобы каждый стал жертвой взлома. Эти мошенники никогда не разделяют свои счета, поскольку они предпочитают объединять средства на одном счете. И это ведет к большему количеству рисков, поскольку участники вносят средства прямо на банковский счет владельца. Держитесь подальше, поскольку FXBTC подвергает риску своих участников. Платформа не страхует средства, как того требует орган управления торговлей.

Мошенничество или законное

Торговая платформа FXBTC

Факты показывают, что FXBTC - это мошенничество, которого следует избегать. Эти мошенники были отмечены FCA, и это чревато проблемами. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не сообщайте свои личные данные их агентам по вызову.

Вердикт

Мы должны добавить эту платформу в наш черный список, поскольку она была отмечена FCA. Продолжайте читать наши обзоры, чтобы узнать больше о продуктах и ​​услугах для онлайн-торговли.

Желаем всем безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FXBTC Review: Fxbtc.io Abate Forex Scam Exposed

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

FXBTC Review: Fxbtc.io Abate Forex Scam Exposed

FXBTC (Fxbtc.io) is claiming to offer private investors a complete and easy tool-set to help them boost their trading results. FX BTC is another CFDs and Cryptocurrency trading platform with a warning alert issued by a leading regulatory body. They claim to have access to over 150 trading instruments and a 24/5 support team. Other claims include having a trading academy. For more, read this genuine and transparent FXBTC Review.

FXBTC Review

About FXBTC

They claim to be a cutting edge trading platform that delivers on their promise. FXBTC is nothing but another online scam that is led by offshore brokers. They could not get a valid trading license and are now stealing from traders. These scam artists have created a cloned website that looks real but is a trap. Once you deposit with this platform, it is the last you will see of it. Thanks to our candid and thorough investigation team, we do have their traps exposed for all.

Beware of FXBTC as they use enticing sales pitches to get traders to sign up. Some of these sales pitches include giving traders the opportunity to capitalize on market trends. They go ahead and claim to have a team of experienced experts behind them. The internet is awash with complaints from members who had signed up a while ago. Most of them claim to have fallen victim after failing to see any trading materialize. When they opted to withdraw funds, these scam artists blocked some of their accounts.

Assets Available

The platform claims to offer Forex and Simplex as their main trading assets. They also pit other major currencies against Bitcoin which makes them a Crypto asset holder. Traders get floating spreads with zero deposit fees; this is according to their website. Members are promised a personal bonus policy which none of them has experienced to date. The platform offers aggregating mode only for their basic account and hedging for other account types. These are not good enough reasons to sign up with an offshore platform.

Business Owner

Not much has been given regarding the names of the so-called professionals behind this platform. Most of them claim to have been expert in online trading and yet, no name is given. Scam artists tend to leave their actual names out of the way. They fear the response they would get from members of the public. These scam artists have perfected the art of staying behind the curtains. And this is why we are stating FXBTC is an anonymous trading platform that must be avoided at all costs.

Domain Details of FXBTC

A look at the trusted domain register whoisAPI reveals the platform is barely 200 days old. The website was created on 26 November 2019. It shows that FXBTC is using false information to throw off investors. Claim of having over ten years of trading experience is a lie. No investor should sign up with them since the platform was registered in Panama. These are offshore brokers who have nothing else to do but steal from unsuspecting investors. And this is why exposing them will help investors to stay away. Use tested and trusted brokers to stay safe trading online.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

License and Registration of FXBTC

FXBTC FCA Warning

When it comes to their valid trading documents, FXBTC does not have any certification. One would expect a platform to have their license number displayed on the homepage. The platform does not post copies of their license details which is suspicious. FXBTC is NOT LICESNED OR REGULATED by any official body to offer trading services. And this is the main reason why they don’t have necessary documents. They are an unregulated offshore entity with malice intent.

The official regulatory body in the UK has put out an alert on this platform. Members have been complaining and the Financial Conduct Authority has issued a stern warning. The platform has been flagged as an anonymous platform with no valid trading license. They also use another name Alpha Capital Technology to try and fool investors. And this is why we must expose these scam artists. More and more victims would have fallen for this trap if the regulatory had not issued a warning.

Limitations of FXBTC

Account Details

FXBTC Account types

FXBTC is issuing traders with five account types on their website. The accounts listed include Starter, Advanced, Expert, VIP, and Islamic Account. These accounts come with a personal account manager who has no trading experience. One of the main highlights is they fail to post any depository requirement price. Scam artists will knowingly fail to list the minimum deposit price for a reason. They hope to squeeze every dollar from the client by asking for insane depository amounts. Use approved and vetted Forex trading robots as a proven alternative when you want to trade safely.

Account Managers

The platform claims to offer account managers for every account type. What we later learned is they don’t actually have personal account managers. These scam artists have decided to hire call agents to act as account managers. And this is what makes the platform a scam as they have staff members who are not experienced. These account managers bombard members with phone calls urging them to withdraw funds every day. And this is why we must denounce the platform with every ounce.

Contact and Customer Support

Even though they claim to offer 24/5 support, this is far from the truth. We tried contacting them during working days and their agents were unavailable. The platform uses a chat bot to act as a communication liaison between members and the platform. What makes us doubt their method is users have to give out personal details before chat resumes. Once you give them your contact details, they will call you with deposit requests. It is better not to share your personal data with unknown third parties.

Depository and withdrawal options

Depository and withdrawal options available include MasterCard, Wire Transfer, and Visa. The platform claims to have no depository fee which is not new with any trading platform. We did notice they don’t offer a majority of other recognized depository channels. It would be best to have Neteller and Skrill as part of the payment methods. The problem with FXBTC is they never allow anyone to make withdrawals. No withdrawal proof has been posted by any of the members.

Trading Platform

FXBTC is claiming to use an award winning trading platform which is far from the truth. They use a web based platform which fails to pass testing. We did notice some serious issues such as the platform being highly unstable. The instability was due to lack of proper security features to protect against third party attacks. Hackers find such platforms as an easy score for online credit card fraud.

Safety of funds with FXBTC

When it comes to security of funds with the platform, no one is safe. Lack of DDoS and SSL encryption is enough to make everyone fall victim to hacking. These scam artists never segregate their accounts as they prefer to pool funds in one single account. And this leads to more risks as members are depositing funds straight to owner’s bank account. Stay away as FXBTC is putting their members at risk. The platform does not insure funds as dictated by trading governing body.

Scam or legit

FXBTC Trading Platform

Evidence shows FXBTC is a scam that should be avoided. These scam artists have been flagged down by the FCA and it spells trouble. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. Mark all their emails as spam and never give your personal details to their call agents.

Verdict

We have to add this platform on our blacklist as it has been flagged down by the FCA. Please do continue reading our reviews for more on online trading products and services.

Wishing everyone a safe trading experience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.