Меню

Обзор рынка FXG: Fxg.market - программное обеспечение для мошенничества

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор рынка FXG: Fxg.market - программное обеспечение для мошенничества

FXG Market - это компания, которая утверждает, что описывает все преимущества, которые вы можете получить после регистрации у них. Платформа якобы использует технологии для получения прибыли для своих клиентов. Его основная цель - построить взаимное доверие между ними и их клиентами.

Компания предоставляет инвестиционные услуги по различным продуктам, таким как CFD, цифровые валюты и Forex. Кроме того, организация заявляет, что они получили множество наград за то, что были лучшими на рынке.

Однако они мало что сделали для раскрытия этой информации. Поэтому нам интересно, какая организация присвоила им это звание. Компания инвестирует средства в более чем 1,000 активов. Компания слишком хороша, чтобы быть правдой, и они обречены на провал.

Люди, стоящие за этой организацией, не собираются делать кого-либо богатым. Информация, которую они используют на своем веб-сайте, является копией другой схемы Понци. Все в операции подозрительно.

Мы советуем инвесторам держаться подальше от этой организации, иначе они потеряют деньги. Вы можете инвестировать с законный торговый советник Форекс которые будут торговать автоматически для вас. Нет причин тратить время и деньги на эту проигрывающую организацию.

Чтобы стать участником этой схемы Понци, вам нужно всего лишь выполнить несколько шагов. У компании якобы есть программное обеспечение для торговли, но нет никаких доказательств, подтверждающих это утверждение. Им не хватает доверия, и доверие к ним приведет к сожалению.

Fxg.market Обзор

Мы попробовали проанализировать программное обеспечение платформы. Мы могли видеть только вариант стоп-лосса, а также отложенные ордера компании. Информация продает их как ненадежную организацию. Кроме того, их чат нельзя настроить, поэтому он ограничен.

Обзор рынка FXG, платформа Fxg.market

Они советуют инвесторам придерживаться платформы mt4 при совершении сделок. Мы не знаем размер комиссии, которую вы собираетесь получить, используя это программное обеспечение. Вы должны внести депозит в размере 250 евро, чтобы воспользоваться этой системой.

Клиенты должны набраться терпения, поскольку запрос на вывод средств обрабатывается в течение семи дней. Мы считаем, что это несправедливо, и вы сможете обналичить деньги в течение 24 часов. Мы не понимаем, откуда взялась задержка.

Лица, ответственные за деятельность FXG Market, анонимны. Компания была зарегистрирована в июне 2019 года, и на ее сайт не поступало много трафика. Общий мировой рейтинг Fxg.market составляет 7,831,901 XNUMX XNUMX.

Тем не менее, они считают себя авторитетным учреждением финансовых услуг, которое предлагает несколько активов. Они предлагают кредитное плечо 1:10. Фирма - это незаконная схема, от которой вам следует отказаться. Не имея результатов торговли, вы не будете знать, как фирма работает на рынке.

У нас есть достаточно оснований полагать, что в этой компании нет инвестиционных услуг. Мошенники только после кражи денег инвесторов. Они обещают клиентам ставку спреда 2.4 пункта, что является красным флажком. Они не регулируются; следовательно, они могут предложить любое кредитное плечо.

Снятие и депозит

Существует высокая вероятность наличия скрытых комиссий на FXG Market. Мы понимаем, что компания утверждает, что за использование их услуг взимается плата. Доступ к информации затруднен, и большинство инвесторов могут не заметить ее.

В них не указывается размер комиссии, которую они берут с депозита средств, вносимых инвесторами. Фирме не хватает прозрачности, и мы удивляемся, почему они не разъясняют это своим клиентам.

Кроме того, если вы не использовали свою учетную запись в течение шести месяцев, платформа дополнительно взимает комиссию в размере 5% от общей суммы на вашем счете. Бонус, который компания предлагает своим клиентам, должен соответствовать определенному объему, который вы можете вывести.

Срок и условия этой платформы служат только их жадным потребностям. Если вы обратите внимание на информацию, они помогут, вы поймете, что в этой сущности нет ничего законного.

Лицензирование FXG Market

Компания утверждает, что действует в соответствии с законом. Однако с этими функциями трудно поверить, что какой-либо регулирующий орган на рынке разрешит им вести свой бизнес. FXG Market должен иметь нормативный сертификат CySEC.

К сожалению, они не выполнили требования о наличии финансового наблюдателя. На своей платформе они не имеют никаких регистрационных или нормативных документов. Законная инвестиционная компания обеспечит выполнение всех требований, установленных правительством.

Это многое говорит о характере услуг, которые предлагает эта платформа. Вам следует инвестировать только в компанию с хорошей репутацией, имеющую лицензию на рынке.

Контактная информация и поддержка клиентов

Мы не знаем страны происхождения FXG Market. Более того, CySEC вынесла предупреждение этой компании. Организация предупреждает инвесторов держаться подальше от этой аферы. Платформа на 100% анонимна, так как они не оставляют никаких следов.

Чтобы связаться с организацией, вам необходимо заполнить контактную форму. У них также есть номер телефона, что, по нашему мнению, является актом прозрачности компании. Те, кто решит попробовать воду, в конечном итоге пожалеют о результате.

Вы не собираетесь получать прибыль, используя эту организацию. Единственное, что вы получите, - это плохой опыт. Залог можно внести с помощью кредитной или дебетовой карты, электронного кошелька или банковского перевода. Однако мы советуем трейдерам держаться подальше, пока они еще могут.

Сохранность денежных средств

Легальная инвестиционная платформа обеспечит вам максимальную безопасность и сохранность средств. Поскольку FXG Market не заслуживает доверия, они не отделяют средства своих клиентов от средств счета основателя. Существует высокая вероятность того, что мошенник, стоящий за этой компанией, получит деньги прямо на свой счет.

Финансовые наблюдатели обеспечивают наличие у инвестиционных организаций схемы компенсации. Если что-то пойдет не так, вы уверены, что получите некоторую компенсацию. Компания утверждает, что делится данными со своим партнером.

Информации недостаточно, и мы не знаем, какой информацией они делятся. Клиент должен требовать, чтобы он знал все, чему он подвергается. Не зная, чему вы подвергаетесь, вы подвергнете себя множеству рисков.

FXG Market - это схема Понци, которая может делиться вашей информацией с нерегулируемыми организациями. Затем вы начнете получать странные телефонные звонки, призывающие вас инвестировать в мошенников. Мы всегда призываем инвесторов не делиться данными с мошенниками.

Окончательный вердикт

FXG Market обещает трейдерам более высокий спред, чем другие инвестиционные субъекты на рынке. Более того, торговое программное обеспечение этой организации вызывает удивление, поскольку кажется, что оно неправильно разработано. Если вы потратите время на ознакомление с их условиями, вы поймете, что имеете дело с мошенничеством.

На рынке есть лучшие альтернативы, которые вы можете использовать. Вам не нужно тратить время на эту схему Понци. Убедитесь, что вы предприятие с законным программным обеспечением для торговли на Форекс. Они ставят вашу безопасность на первое место и не собираются красть у вас, что

Деньги, которые вы решите вложить в эту организацию, исчезнут в воздухе. Компания заявляет, что не несет ответственности за опыт, с которым вы сталкиваетесь на их платформе. С таким замечанием доверять фирме будет наивно.

2 ответов на «Обзор рынка FXG: Fxg.market - программное обеспечение для мошенничества»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Разброс настолько велик, что это смешно,
    когда я получаю прибыль, компания зарабатывает почти столько же, сколько я, за счет спреда, что неслыханно.
    Когда вы торгуете с программным обеспечением, компания берет больше, чем вы. это шутка,
    Я забрал свои деньги через 2 недели с этими парнями.

  3. В рекламе говорилось, что мне нужно всего 250 евро, но мне сказали вложить больше. Я сразу снял все свои деньги, но они убедили меня начать заново. Я с ними 4 месяца и все идет отлично. Единственная проблема с ними в том, что иногда они не звонят мне по несколько дней

    Если у меня с ними возникнут проблемы, я напишу их здесь!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FXG Market Review: Fxg.market a Scam Trading Software

FXG Market Review: Fxg.market a Scam Trading Software

Share This!

FXG Market is a company that claims that they outline all the advantages that you can get once you register with them. The platform is allegedly using technology to profit their customers. Its main focus is to build mutual trust between them and their clients.

The entity is performing investment services on various products like CFDs, digital currencies, and Forex. Additionally, the entity proclaims that they have received multiple rewards for being the best in the market.

However, they have not done much in disclosing this information. Therefore, we are wondering which organization has awarded them this title. The company is investing funds in over 1,000 assets. The company is too good to be true, and they are doomed to fail.

The people behind this organization have no intention of making anyone rich. The information which they use on their website is a duplicate of another Ponzi scheme. Everything about the operation is suspicious.

We advise investors to stay away from this entity, or else they lose money. You can invest with legit Forex trading EA that will trade automatically for you. There is no reason to waste time and money with this losing entity.

To become a member of this Ponzi scheme, you only need to follow a few steps. The company allegedly has a trading software, but there is no evidence to verify the claim. They lack credibility, and trusting them will lead to regret.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Fxg.market Review

We tried analyzing the software of the platform. We could only see the stop-loss option as well as the pending orders of the company. The information sells them off as an untrustworthy entity. Additionally, their chat cannot be customized hence being limited.

FXG Market Review, Fxg.market Platform

They advise investors to stick to the mt4 platform whenever executing trades. We do not know the amount of commission that you are going to get by using this software. You have to deposit an amount of 250 euros to utilize this system.

Clients need to be patient as the withdrawal request is handled within seven days. We believe that isn’t fair, and you should be able to cash out within 24hrs. We do not understand where the delay is coming from.

The people responsible for the activities of FXG Market are anonymous. The company was registered in June 2019 and did not have much traffic coming to their website. The total global rank of Fxg.market is at 7,831,901.

Nonetheless, they view themselves as a reputable financial service institution that is offering multiple assets. They are offering a leverage of 1:10. The firm is an illegal scheme that you should keep off. Without having trading results, you will not know how the firm is performing in the market.

We have enough reason to believe there are no investment services taking place in this company. The scammers are only after stealing investors’ money. They promise clients a spread rate of 2.4 pips, which is a red flag. They are not regulated; hence they can offer any amount of leverage.

Withdrawal and Deposit

There is a high possibility of FXG Market having hidden charges. We realize that the company claims that there are charges that come with using their services. The information is not easily accessible, and the majority of investors might miss the message.

They do not specify the amount of commission that they take from the deposit of funds that investors are making. The firm lacks transparency, and we wonder why they do not make it clear for their customers to understand.

Furthermore, If you have not used your account for six months, the platform will additionally charge you a 5% commission of the total amount in your account. The bonus the company claim to offer its customers needs to meet a certain volume for you to withdraw.

The term and condition of this platform only serve their greedy needs. If you pay attention to the information, they avail you will realize that there is nothing legit about this entity.

Licensing of FXG Market

The company claims to be operating as per the law. However, with these features, it is hard to believe that any regulatory body in the market would authorize them to run their business. FXG Market ought to have a regulatory certificate from CySEC.

Unfortunately, they have not met the requirement that the financial watchdog has in place. On their platform, they do not feature any registration or regulatory documents. The legit investment company will ensure they meet all the requirements that the government has put in place.

It speaks volumes about the nature of the services this platform is offering. You should only invest with a reputable licensed entity in the market.

Contact Detail and Customer Support

We do not know the originality country of the FXG Market. Moreover, CySEC has issued a warning against this company. The organization warns investors to stay away from this scam. The platform is 100% anonymous, as they do not leave any traces behind.

To contact the entity, you will have to fill out a contact form. They also feature a telephone number, which we believe is an act to appear as a transparent company. Those who choose to test the water will end up regretting the outcome.

You are not going to make a profit using this entity. The only thing that you’re going to get is a bad experience. The deposit can be made using a credit or debit card, e-wallet, or bank wire. We, however, advise traders to stay away while they still can.

Safety of Funds

The legit investment platform will ensure that you enjoy the top security and safety of funds. Since FXG Market is not trustworthy, they do not segregate the funds of their customers from that of the founder’s account. There is a high possibility that the fraudster behind this company receives the money directly to his account.

Financial watchdogs ensure investment entities have a compensation scheme. In case anything goes wrong, you are assured you will receive some amount of compensation. The company claims that they share data with their partner.

There is insufficient information, and we don’t know what kind of information they are sharing. The client should demand to know everything that they are exposed to. Without knowing what you are subjected to, you will involve yourself with multiple risks.

FXG Market being a Ponzi scheme that can share your information with unregulated entities. You will then start receiving weird phone calls encouraging you to invest with scammers. We always urge investors not to share data with fraudsters.

Final Verdict

FXG Market promising traders high spread than other investment entities in the market. Moreover, the trading software of this entity raises eyebrows as it does not seem properly designed. If you take time to go through their terms and conditions, you will realize that you’re dealing with a scam.

There are better alternatives in the market that you can utilize. You do not need to waste time with this Ponzi scheme. Ensure you venture with legit Forex trading software. They put your safety first and has no intention of stealing from you, which

The money that you choose to invest with this entity will disappear in thin air. The company state that they are not liable for the experience you encounter in their platform. With such a remark, it will be naive to trust the firm.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.