Меню

Обзор FXglobalfinance: FXglobalfinance.coma Жульничество Forex в черном списке

Обзор FXglobalfinance: FXglobalfinance.coma Жульничество Forex в черном списке

FXglobalfinance имеет дело с CFD, акциями, товарами, валютой и индексами. Инвестиционная компания утверждает, что это глобальное предприятие, принимающее трейдеров со всего мира. К сожалению, это оффшорная компания, не заслуживающая вашего доверия.

Брокер также стоит дорого; минимальная сумма депозита составляет 2500 долларов. К сожалению, у них нет демо-счета. Поэтому вы не можете ознакомиться с их сайтом. Инвестируйте с настоящими законными брокерами форексe.

Процесс регистрации FXglobalfinance прост. Инвесторам не нужно ничего скачивать. Они предлагают торговую платформу на базе Интернета. Платформа не имеет платформы MT4, что является значительной просадкой. Трейдеры, привыкшие к этому интерфейсу, не будут рассчитываться с этим лицом.

Компания положительно отзывается о своих услугах и возможностях. Однако, посетив их платформу, увидеть особо нечего. Первое, что обескураживает, это то, что компания занесена в черный список. Их торговые условия также загадочны.

Их кредитное плечо и спред не поясняются. По их мнению, мы могли понять, что их спред составляет от 1 до 1.5 пункта. Кредитное плечо также слишком велико по сравнению с рекомендациями регулирующих органов. Платформа имеет кредитное плечо 1: 1000.

FXglobalfinance.com Обзор

FXglobalfinance была создана в декабре 2019 года, и срок действия домена истекает в том же месяце 2020 года. Компания не будет работать на рынке в течение длительного времени. Красные флаги и вынесенное против них предупреждение доказывают, что это мошенничество.

Предприятие может похвастаться адекватными преимуществами и профессиональными специалистами. К сожалению, компания, стоящая за FXglobalfinance, не разглашается. Кроме того, не существует команды, которой они хвастаются. Фирма только пытается завоевать клиентов.

Обзор FXglobalfinance, платформа FXglobalfinance.com

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

На веб-сайт компании поступает недостаточный трафик. Таким образом, это показывает, что трейдеры не заинтересованы в их услугах. Если бы эта платформа была законной, то с ней инвестировали бы все.

Держитесь подальше от выгодных предложений, которые они делают, потому что организация никогда не выполнит своих обещаний. Фирма заявляет, что имеет дело с популярными валютными парами на рынке. Мы не можем проверить их торговую деятельность. Кроме того, у предприятия нет торговых результатов.

Если вы отдадите им свои кровно заработанные деньги, вы никогда не получите их обратно. Компания существует только после удовлетворения их потребностей. У них нет намерения создавать благоприятную торговую среду. Кроме того, они не заслуживают уважения, что вызывает еще большие подозрения.

Снятие и депозит FXglobalfinance

FXglobalfinance якобы принимает средства через BTC, банковские переводы и кредитные карты. Однако, когда вы попытаетесь зарегистрироваться, вы увидите, что они не получают заявленные методы. У компании есть несколько неработающих ссылок.

Однако особенности, которые мы видели у этого объекта, показывают, что объект не является законным. Следовательно, вы не сможете обналичить их после того, как внесете в них средства. Организация также взимает фиксированную комиссию в размере 25 долларов за каждый вывод средств.

Минимальная сумма, которую вы можете обналичить, составляет 100 долларов. FXglobalfinance якобы не взимает никаких скрытых комиссий или комиссий. К сожалению, трудно воспринимать эту сущность всерьез с указанными нами лазейками.

Инвесторы должны иметь право обналичивать любую сумму, которую им заблагорассудится. Платформа начинает взимать с инвесторов плату за бездействие, если они не торговали в течение шести месяцев. Тем не менее, компания не раскрывает сумму, которую она взимает.

Контактные данные

FXglobalfinance - это отдельное инвестиционное предприятие, сфера деятельности которого никому не известна. Они не указывают адрес своего офиса. Кроме того, у юридического лица нет номера телефона. Не существует способа связаться с ними.

Компания не заботится о своих клиентах. Ссылка на их адрес электронной почты не работает. Поэтому добраться до этой сущности очень сложно. Это мошенничество, которое приведет к потере всех ваших денег. Их веб-сайт также является сомнительным, и вам не стоит возлагать большие надежды на это предприятие.

У законной инвестиционной компании будет прямая контактная информация. Они также предлагают оперативную поддержку клиентов, с которой вы можете связаться в любое время. Вкладывайте с умом и не теряйте деньги из-за этих мошенников.

Регулирование и регистрация FXglobalfinance

FXglobalfinance утверждает, что ведение бизнеса регулируется властями. К сожалению, это не так. Компания все еще нова на рынке. У компании нет лицензии, отображаемой на их веб-сайте.

Компания анонимна и ненадежна. Однако они утверждают, что регулируются CONSOB, что оказывается еще одной ложью. Итальянский сторожевой пес вынес предупреждение против этой организации. Следовательно, это превращает их в прямую аферу.

Платформа должна быть закрыта, чтобы они не обманули более невинных инвесторов. Строгие меры регулирования, которые принимает финансовый наблюдатель, призваны помочь инвесторам безопасно торговать.

Они гарантируют вам компенсацию в случае любого непредвиденного исхода. Кроме того, средства клиентов выделяются на другой счет. Поэтому учредители не могут использовать деньги для своих корыстных желаний. Важно, чтобы вы придерживались лицензированной инвестиционной платформы.

FXglobalfinance законный или мошенничество?

Торговая компания оказалась мошенничеством. У них низкий рейтинг доверия, и у организации нет торговой истории. Поскольку платформа сделала свой первый цифровой след, они не получают отзывов от своих клиентов.

Это заставляет нас задуматься, кто же те люди, которые дали им попробовать. Многие вопросы остаются без ответа. Вы можете встретить рекламу, продвигающую эту организацию. Вы услышите всевозможные похвалы этому существу.

Однако нет никаких доказательств того, что информация верна. Платформа работает анонимно. Следовательно, инвесторы никогда не узнают людей, которые распоряжаются их деньгами. У нас есть основания полагать, что эта платформа не предоставляет инвестиционных услуг.

Что еще хуже, так это то, что финансовая организация внесла FXglobalfinance в черный список. Следовательно, их легитимность находится под вопросом. Это должно послужить предупреждением для любого, кто соблазнится дать им преимущество сомнения.

Вы не должны делиться своей личной информацией с этой компанией. Они могут использовать это против вас. Компания - афера. Они поделятся вашей информацией с сомнительными маркетологами. Вы начнете получать от них звонки, убеждая вас инвестировать вместе с ними.

К сожалению, когда вы прислушаетесь к их требованиям, они отключат вас, как только вы внесете деньги. FXglobalfinance просит много денег от своих клиентов. Есть компании получше, требующие минимального депозита в 250 долларов. Красные флаги никогда не заканчиваются на этой сущности.

Окончательный вердикт

FXglobalfinance - это мерзкая афера, которой удалось обмануть нескольких клиентов своими неотразимыми предложениями. Однако компания не является законной, и у них нет лицензии регулирующего органа.

Торговля на этой платформе приведет к бесполезным результатам. Мы не рекомендуем эту затею широкой публике. Лучшее, что вы можете сделать, - это искать лучших брокеров в отрасли. Эта схема Ponzi скоро уйдет с рынка, оставив своих клиентов в покое.

Инвестируйте с надежными брокерами форекс которые профессионально обслуживают инвесторов. Вы также заработаете разумную сумму денег. Кроме того, у вас есть уверенность в том, что в будущем это предприятие будет работать в отрасли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FXglobalfinance Review: FXglobalfinance.coma Blacklisted Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

FXglobalfinance Review: FXglobalfinance.coma Blacklisted Forex Scam

FXglobalfinance is dealing with CFD, shares, commodities, forex, and indices. The investment company claims that it is a global venture accepting traders from all over the world. Sadly, this is an offshore entity that is not worth your trust.

The broker is also costly; the minimum amount that you can deposit is $2500. Unfortunately, they do not have a demo account. Therefore, you cannot familiarize yourself with their website. Invest with legit forex brokers that are genuine.

The FXglobalfinance registration process is straightforward. Investors do not need to download anything. They offer a web-based trading platform. The platform does not have an MT4 platform, which is a significant drawdown. Traders used to this interface will not settle with this entity.

The company speaks positively about their services and features. However, there is not much to see once you visit their platform. The first discouraging thing is that the company is blacklisted. Their trading conditions are also mysterious.

Their leverage and spread are not explained. In their account, we could grasp that their spread ranges from 1 to 1.5 pips. The leverage is also too high that what regulatory bodies recommend. The platform has a leverage cap of 1:1000.

FXglobalfinance.com Review

FXglobalfinance was established in December 2019, and the domain will expire in the same month the year 2020. The company will not be in the market for a long duration. The red flags and the warning issued against them prove they are a scam.

The venture brags of adequate advantages and professional experts. Unfortunately, the company that is behind FXglobalfinance is not disclosed. Additionally, the team they brag about does not exist. The firm is only trying to win over clients.

FXglobalfinance Review, FXglobalfinance.com Platform

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

The company has inadequate traffic coming into their website. Therefore, it shows that traders are not interested in their services. If this platform were legit, then everybody would be investing with them.

Stay away from the lucrative offers that they make because the entity will never fulfill their promises. The firm state that they are dealing with the popular currencies pairs in the market. We cannot verify their trading activities. Additionally, the venture does not have trading results.

If you give them your hard-earned money, you will never get it back. The company is only after meeting their needs. They have no intention of creating a conducive trading environment. Additionally, they are not reputable, creating even more suspicion.

FXglobalfinance Withdrawal and Deposit

FXglobalfinance is allegedly accepting funds via BTC, wire transfer, and credit cards. However, when you are trying to sign up, you will see that they do not get the stated methods. The company has multiple broken links.

However, the features that we have seen with this entity show that the entity is not legit. Therefore, you will not be able to cash out once you deposit funds with them. The entity is also charging a fixed fee of $25 upon every withdrawal.

The least amount of funds that you can cash out is $100.  FXglobalfinance allegedly does not charge any hidden fees or commission. Sadly, it is hard to take this entity seriously with the loopholes we have highlighted.

Investors should have the liberty of cashing out any amount they please. The platform starts charging investors an inactivity fee if they haven’t traded for a period of six months. The company nonetheless fails to disclose the amount that it charges.

Contact Details

FXglobalfinance is a discrete investment venture that nobody knows their area of operation. They do not indicate their office address. Additionally, the entity does not have a telephone number. There is no method that you can use to contact them.

The company does not care about its customers. Their email address link is broken. Therefore, it is very hard to reach this entity. This entity is a scam that will lose all your money. Their website is also shady, and you should not put your hopes up with this venture.

A legit investment firm will be straightforward with contact details. They also avail responsive customer support that you can reach anytime. Invest wisely and avoid losing money to these con artists.

FXglobalfinance Regulation and Registration

FXglobalfinance states that it is regulated by the authority to run their business. Unfortunately, this is not true. The entity is still new in the market. The company does not have a license displayed on their website.

The company is anonymous and untrustworthy. They, however, claim to be regulated by CONSOB, which turns to be another lie. The Italian watchdog has issued a warning against this entity. Therefore, this turns them into a straight scam.

The platform should be put down to stop them from defrauding more innocent investors. The strict regulatory measures that financial watchdog put in place are to help investors to trade securely.

They ensure you will be compensated in case of any unforeseen outcome. Additionally, customers’ funds are segregated into a different account. Therefore, the founders cannot use money for their selfish desires. It is essential that you stick to a licensed investment platform.

Is FXglobalfinance Legit or a Scam?

The trading company has proven to be a scam. They have a low trust score, and the entity lacks a trading history. Since the platform made its first digital footprint, they do not have feedback from their clients.

It leaves us wondering who the individuals that have given them a try are. Multiple questions go unanswered. You might come across adverts promoting this entity. You will hear all sorts of praises being showed to this entity.

However, there is no proof to ascertain the information is true. The platform is being operated anonymously. Therefore, investors will never know the people that are handling their money. We have reasons to believe this platform is not performing investment services.

What is even worse is the fact that a financial body has blacklisted FXglobalfinance. Therefore, their legitimacy is in question. It should serve as a warning to anyone tempted to give them the benefit of the doubt.

You should not share your personal information with this company. They are likely to use it against you. The company is a scam. They will share your info with shady marketers. You will start receiving calls from them, convincing you to invest with them.

Unfortunately, when you heed to their demands, they will cut you off once you deposit money. FXglobalfinance is asking for much money from their customers. There are better companies that require a minimum deposit of $250. The red flags never end with this entity.

Final Verdict

FXglobalfinance is a nasty scam that has managed to scam several clients with their irresistible offers. However, the company is not legit, and they do not have a license from a regulatory body.

Trading with this platform will lead to futile results. We do not recommend this venture to the public. The best that you can do is look for better brokers in the industry. This Ponzi scheme will soon exit the market leaving its customers high and dry.

Invest with reliable forex brokers that have been serving investors professionally. You will also earn a reasonable amount of funds. Additionally, you have the assurance that the venture will be in the industry in the future.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.