Меню

Обзор FXLatam: мошенничество с брокером Fxlatam.com

Обзор FXLatam: мошенничество с брокером Fxlatam.com

Share This!

FXLatam (Fxlatam.com) - это мошенничество с брокерами CFD, криптовалюты и Forex, которое поразило мир торговли. FX Latam стремится помочь инвесторам всегда уверенно торговать. FXLATAM утверждает, что предоставляет пользователям доступ ко всем рыночным платформам. Брокерская компания FX LATAM заявляет о своей приверженности воплощению вашей финансовой мечты в реальность. Жалобы, полученные от ряда пользователей, говорят об обратном. Прочтите этот подробный обзор FXLatam.

FXLatam Обзор

FXLatam Обзор:

Эти мошенники усовершенствовали искусство привлечения ничего не подозревающих инвесторов к простой регистрации. Сначала они создают веб-сайт, который кажется пользователям слишком реальным. Как только вы посмотрите, как выглядит их домашняя страница, вас легко соблазнить. С изображениями людей в зале заседаний кажется, что вы попали в настоящую брокерскую фирму. Ребята, ваши глаза не должны вводить вас в заблуждение, это больше, чем кажется на первый взгляд.

Заявления и обещания также являются большой частью набора уловок мошенника. FXLatam использует пустые заявления и обещает сделать платформу профессиональной. Также можно легко увидеть график цен, плавающий по всей домашней странице с предупреждениями о цене. Если вы внимательно обратите внимание, цена на этих графиках никогда не меняется. Означает ли это, что цены на продаваемые товары всегда фиксированы? И это первый красный флаг, который мы заметили с FXLatam.

Опытные, подлинные и честные роботы для торговли криптовалютой - это все, что вам нужно. Зарабатывай правильно с правильными торговыми инструментами. С роботами для торговли криптовалютой вам гарантирована безопасная торговля. Зарегистрируйтесь с помощью подотчетных и одобренных торговых роботов для криптовалюты, чтобы правильно зарабатывать деньги. Всегда выбирайте надежных и прозрачных роботов для торговли криптовалютой.

Кому принадлежит FXLatam?

Еще одна тревожная особенность этой платформы - отсутствие подробностей о праве собственности. В заявлении об отказе от ответственности внизу страницы указано, что эта платформа зарегистрирована на Сент-Винсенте и Гренадинах. По их собственному признанию, они прямо заявляют, что являются оффшорными брокерами. Любой, кто подписывается на этого брокера, попадает в затруднительное положение.

Вы заметили, что этот брокер не называет имена учредителей? Кто является генеральным или финансовым директором этой компании? Отсутствие этих жизненно важных деталей является доказательством того, что мы имеем дело с мошенниками. Профессиональные мошенники следят за тем, чтобы они всегда оставались анонимными. Рано или поздно этот брокер закроет магазин и уйдет без предупреждения. Регистрация у этого брокера приведет вас к потере денег, держитесь подальше.

FXLatam лицензирована или зарегистрирована?

FXLatam Мошенничество

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Согласно нашему расследованию, этот брокер не лицензирован и не регулируется каким-либо финансовым регулирующим органом. В заявлении об отказе от ответственности внизу страницы говорится, что этот брокер регулируется в рамках регистрации Media Marketing SAS. Они использовали регистрационный номер 21-576554-12, чтобы попытаться узаконить продукт. Эти мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы платформа выглядела законной снаружи.

Почему они не разместили свои регистрационные данные ни на одной из своих страниц? Настоящий брокер выставит на всеобщее обозрение свои сертификаты и документы. Причина, по которой этот брокер не разместил свои сертификаты, проста, у них их нет. Вот почему крайне важно знать, что этот брокер не лицензирован и не регулируется каким-либо регулирующим органом.

Крипто-майнинговые компании - следующая лучшая альтернатива зарабатыванию денег с помощью цифровой валюты. Зарегистрируйтесь с ведущими и проверенные компании Crypto Mining с солидным послужным списком. Убедитесь, что вы подписались на надежные и преданные компании Crypto Mining. Ваш шанс заработать на цифровой валюте начинается с надежной компании по добыче криптовалют.

Типы счетов.

FXLatam предлагает пользователям на выбор разные типы счетов. На выбор предлагается пять различных учетных записей: Gold и Platinum. Бриллиант, изумруд и корона. Минимальные требования к депозиту для начала торговли с этими счетами составляют 500, 1,000, 5,000, 10,000 50,000 и 50 000 долларов. Что нам показалось странным в этих учетных записях, так это то, что все они обладают одинаковыми преимуществами. Зачем кому-то вкладывать 500 XNUMX долларов, чтобы получить те же преимущества, что и инвестору, вкладывающему XNUMX долларов?

Эти учетные записи являются просто обманными счетами, чтобы заманить всех типов трейдеров. Единственное видимое отличие - минимальный объем торговли на этих счетах. Минимальный торговый объем начинается от 2,500, 10,000 50,000, 100,000 XNUMX и XNUMX XNUMX долларов. С аккаунтом Crown пользователи должны позвонить, чтобы получить информацию о минимальном объеме торговли. Только брокеры-новички могут открывать множество счетов с такими же преимуществами. Это, безусловно, еще одна афера на Форексе.

Почему бы не попробовать прибыльных и проверенных торговых роботов Forex? Это надежные и Надежные торговые роботы Forex рекомендовано специалистами. Станьте партнером Честных и Авторитетных торговых роботов Форекс, проверенных профессионалами. Это надежный способ, которым трейдеры-новички могут получить реалистичную прибыль с помощью реальных продуктов. Зарегистрируйтесь с помощью подлинных торговых роботов Forex в любое время, чтобы обеспечить безопасность.

Депозит и вывод.

Когда дело доходит до внесения денег на счет FXLatam, это единственное, что они сделали правильно. Инвесторы могут вносить деньги, используя различные предоставленные каналы. Эти каналы включают Qiwi Wallet, Web Money, Bitcoin, Visa, MasterCard, Bancomer, Webpay и другие. Это не повод подписаться на этого брокера, мы расскажем почему.

Вывод средств у этого брокера - большая боль в спине. Большинство жалоб, которые мы получили, поступают от пользователей, которые не могут вывести свои средства. Оказывается, этот брокер извиняется, почему пользователи не могут вывести свои деньги. Это означает, что этот брокер не позволит вам снять деньги сразу после их внесения. Держитесь подальше от этого брокера.

Безопасны ли средства с FXLatam?

FXLatam Fake Обзор

FXLatam не защитит ваши средства, так как у них нет необходимых инструментов для этого, а также они нарушают правила. Вы заметили, что этот брокер не раскрывает, кто их партнер-депозитарий? Где они хранят деньги, размещенные пользователями? Вполне возможно, что пользователи переводят средства прямо на личный счет владельца.

Когда дело доходит до сегрегации учетных записей, это не относится к FX LATAM. Это означает, что FXLatam собирает средства на одном счете, что опасно. И это огромный красный флаг, о котором мы должны упомянуть. С этим брокером не ожидайте, что пользователи получат компенсацию. FX LATAM не участвует в компенсационной схеме.

Нет поддержки в чате.

Еще один красный флаг, на который мы должны обратить внимание, заключается в том, что у этой брокерской фирмы нет поддержки в чате. Глядя на их веб-сайт, пользователи не могут использовать панель чата. Это означает, что этот брокер не хочет, чтобы с ним связывались. Причина этого в том, что мошенники хотят оставаться анонимными. Держитесь подальше от брокеров, у которых нет поддержки в чате.

Этот брокер ожидает, что пользователи будут использовать отправку электронных писем, когда им нужны ответы. Электронная почта затрудняет отслеживание этих мошенников. Анонимность - опасный персонаж, особенно с любой торговой платформой онлайн. Держитесь подальше от этого брокера.

FXLatam - это мошенничество?

Свидетельства ясно показывают, что мы имеем дело с профессиональным мошенником. Из-за отсутствия лицензии и полной анонимности это мошенничество, ожидающее, чтобы наброситься на инвесторов. Убедитесь, что вы предупреждаете своих друзей и родственников о регистрации у этого брокера. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по отправленным ими ссылкам.

Окончательный вердикт FXLatam.

Обзор мошенничества FXLatam

Нам остается только добавить этого брокера в черный список мошенников. Отключение этого режима гарантирует, что инвесторы-новички не смогут зарегистрироваться. Разоблачение этой аферы - вот что должны сделать все инвесторы. Держитесь подальше от этого брокера.

Всегда подписывайтесь на надежных и прозрачных брокеров Forex. С участием Проверенные и проверенные брокеры, пользователи получают реальную прибыль. Эффективные и честные брокеры Forex гарантируют пользователям безопасную торговлю.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашем опыте торговли на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

7 Ответов на «Обзор FXLatam: Мошенничество с Форекс брокером Fxlatam.com»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

FXLatam Review: Fxlatam.com Forex Broker Scam

FXLatam Review: Fxlatam.com Forex Broker Scam

Share This!

FXLatam (Fxlatam.com) is a CFDs, Crypto Currency and Forex broker scam to hit the trading world. FX Latam is purporting to help investors trade with confidence at all times. FXLATAM is claiming to give users access to all market platforms. FX LATAM brokerage claims to be committed to making your financial dream become a reality. Complaints we received from a number of users say otherwise. Read this detailed FXLatam review.

FXLatam Review

FXLatam Review:

These scammers have perfected the art of luring unsuspecting investors into signing up easily. What they first do is create a website that looks too real to users. Once you take a look at what their homepage looks like, you are easily enticed. With images of people in a boardroom, this seems like one has landed to a real brokerage firm. Folks, your eyes should not fool you, there’s more than meets the eye.

Claims and promises are also a big part of a scammer’s bag of tricks. FXLatam is using empty claims and promises to make the platform appear professional. One can also easily see the price chart floating all over the homepage with price alerts. If you notice carefully, the price on these charts never change. Does this mean that the prices of products being traded are fixed at all times? And this is the first red flag we spotted with FXLatam.

Experienced, Genuine, and Honest Crypto Currency trading robots is all what you need. Make money the right way with the right trading tools. With Crypto Currency trading robots, you are guaranteed of a safe trading experience. Sign up with Accountable and Approved Crypto Currency trading robots to earn money the right way. Choose Dependable and Transparent Crypto Currency trading robots at all times.

Who Owns FXLatam?

Another disturbing feature with this platform is the fact that there are no details regarding ownership. Disclaimer at the bottom of the page states that this platform is registered in St. Vincent and the Grenadines. By their own admission, they bluntly state that they are offshore brokers. Anyone who signs up with this broker is in a mess.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Have you noticed that this broker fails to give names of the founding members? Who is the CEO or CFO of this company? Lack of these vital details is proof that we are dealing with con artists. Professional scam artists make sure that they remain anonymous at all times. Sooner or later, this broker will close down shop and leave without warning. Signing up with this broker will lead you to lose of money, stay clear.

Is FXLatam Licensed or Registered?

FXLatam Scam

According to our investigation, this broker is not licensed or regulated by any financial regulatory body. Disclaimer at the bottom of the page says that this broker is regulated under Media Marketing SAS Registration. They have used the registration number 21-576554-12 to try and legitimize the product. These scammers will do or say anything to make the platform appear legit from the outside.

Why haven’t they posted their registration credentials on any of their pages? A real broker will post their certificates and documents for all to see. Reason why this broker has not posted their certificates is simple, they don’t have any. That’s why it’s imperative to know that this broker is not licensed or regulated by any regulatory body.

Crypto mining companies are the next best alternative to making money with digital currency. Sign up with leading and proven Crypto mining companies with a solid track record. Make sure you sign up with credible and dedicated Crypto mining companies. Your chance to make money with digital currency starts with a reliable Crypto mining company.

Account Types.

FXLatam is offering users different account types to choose from. There are five different accounts to choose from, Gold, Platinum. Diamond, Emerald, and Crown. Minimum deposit requirement to start trading with these accounts are $500, $1,000, $5,000, $10,000, and $50,000. What we found odd with these accounts is that they all share the same advantages. Why would anyone deposit $50, 000 to get the same advantages as an investor who deposits $500?

These accounts are simply hoax accounts to lure all types of traders. Minimum trading volume with these accounts is the only visible difference. Minimum trading volume starts from $2,500, $10,000, $50,000, and $100,000. With Crown account, users have to call to get information regarding minimum trading volume. Only rookie brokers would come up with numerous accounts that have the same perks. This is surely another Forex scam.

Why not try out the lucrative and Proven Forex trading robots? These are Dependable and Reliable Forex trading robots recommended by experts. Partner with Honest and Reputable Forex trading robots that have been vetted by professionals. This is a Sure way newbie traders can make realistic profit margins with real products. Sign up with Genuine Forex trading robots at all times to ensure safe.

Deposit and Withdrawal.

When it comes to depositing money with FXLatam, this is the only thing they have done right. Investors can deposit money using various channels provided. These channels include Qiwi Wallet, Web Money, Bitcoin, Visa, MasterCard, Bancomer, Webpay and others. This is not a reason to sign up with this broker, we are about to reveal why.

Withdrawing with this broker is a major pain in the back. Most complaints we received are from users who are unable to withdraw their funds. As it turns out, this broker gives excuses as to why users can’t withdraw their money. What this means is that this broker will not allow you to withdraw your money immediately you deposit it. Stay clear from this broker.

Are Funds Safe with FXLatam?

FXLatam Fake Review

FXLatam will not secure your funds since they lack necessary tools to do so, plus, they flaunt rules. Have you noticed that this broker fails to disclose who their depository bank partner is? Where do they bank money deposited by users? It’s highly possible that users are depositing funds straight to owner’s personal account.

When it comes to segregation of accounts, this is not the case with FX LATAM. It means that FXLatam is pooling funds in one account which is dangerous. And this is a huge red flag that we must mention. With this broker, don’t expect that users will be compensated. FX LATAM does not participate in a compensatory scheme.

No Live Chat Support.

Another red flag that we must point out is that this brokerage firm does not have a live chat support. Looking at their website, there’s no chat dashboard for users to use. It means that this broker does not want to be contacted. And the reason why this happens is that scammers want to remain anonymous. Stay clear from brokers who have no chat support.

This broker expects users to use send emails when they need answers. Emails make it hard for users to trace these scammers. Anonymity is a dangerous character to associate with especially with any online trading platform. Stay clear from this broker.

Is FXLatam a Scam?

Evidence clearly shows that we are dealing with a professional scam outfit. From not being licensed and being totally anonymous, this is a scam waiting to pounce on investors. Make sure you warn your friends and relatives from signing up with this broker. Mark all their emails as Spam and never click on any links sent by them.

FXLatam Final Verdict.

FXLatam Scam Review

Only option left for us is to add this broker to our scam blacklist. Shutting this down will ensure that newbie investors are safe from signing up. Exposing this scam is what should be done by all investors. Stay clear of this broker.

Always sign up with Dependable and Transparent Forex brokers at all times. With Tested and Trusted brokers, users get real profit margins. Efficient and Honest Forex brokers guarantee users a safe trading experience.

Finally, we wish you all the best in your Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

5 Replies to “FXLatam Review: Fxlatam.com Forex Broker Scam”

  1. si es un hecho, que FXLATAM, es una estafa a nivel mundial, porque no hay acción de justicia, contra ella, o hay concomitancia?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons