Меню

Обзор FXMath X-Trader: Fxmathxtrader.com Еще одна афера с роботами

Обзор FXMath X-Trader: Fxmathxtrader.com Еще одна афера с роботами

Share This!

FXMath X-Trader (Fxmathxtrader.com) - это форекс-робот, не имеющий аналогов в мире онлайн-торговли. Смысл продажи в том, что это полностью автоматизированная алгоритмическая торговая система. Они утверждают, что разработали лучших торговых роботов для всех инвесторов. С такими смелыми заявлениями можно было бы ожидать, что программное обеспечение будет творить чудеса. Единственная проблема с их роботом в том, что он не работает. При всей шумихе это еще одна программа с большим количеством ажиотажа и без производительности. Подробнее читайте в этом прозрачном обзоре FXMATH XTRADER.

FXMath X-Trader Обзор

О FXMath X-Trader

Команда финансового программного обеспечения - это компания, которая утверждает, что стоит за этой торговой платформой. Они утверждают, что разрабатывают непрерывные торговые системы для количественных хедж-фондов. Их система основана на прибыльных математических моделях, дающих наивысший продуктивный результат. Теперь это смелое заявление заставит инвесторов поверить, что они находятся в профессиональных руках. Следует отметить, что профессиональные мошенники сделают все, чтобы продать свой товар. Платформа - это больше, чем кажется на первый взгляд.

Для понимания торговли рекомендуется, чтобы трейдеры получить лучших торговых роботов форекс. Эти роботы обеспечивают безопасную торговлю и защищают ваши инвестиции. Это то, что должен использовать каждый трейдер для получения удовлетворительного торгового опыта.

FXMath X-Trader не может выполнить свои обещания относительно точных торговых сигналов. Вместо этого они принесли много убытков в мире онлайн-торговли. И это проблема, на которую следует обратить внимание большинству инвесторов. Тот факт, что веб-сайт выглядит профессионально, не означает, что он лучший. Чтение отзывов из проверенных источников поможет вам узнать больше о продукте. Вот почему этот пост предназначен для информирования наших уважаемых читателей об опасностях использования этой враждебной платформы.

Активы, покрываемые роботом

Робот используется в качестве платформы доставки продуктов EA, где не упоминаются точные активы. Они сказали, что основной валютной парой будет USDJPY и, возможно, другие валюты. На веб-сайте используются слова «возможно, и другая валютная пара», что отпугивает инвесторов. Что они имеют в виду, говоря о возможности предлагать другие валютные пары? Более прямой ответ был бы идеальным. Инвесторы не знают доступные валютные пары, если они не зарегистрируются на платформе.

Собственник бизнеса

Никто не знает, кто стоит за этой платформой, несмотря на заявления о том, что она меняет правила игры. Анонимные торговые площадки онлайн - огромная проблема для любого, кто на них подписывается. Анонимный характер означает, что робот, скорее всего, нелегален. Иначе зачем им скрывать полную информацию о разработчиках робота? Если это такой хороший робот, разработчики хотели бы признания со стороны торгового сообщества. Еще неизвестно, будут ли управлять роботом любители или профессиональные мошенники.

Комментарии клиентов

Комментарии стали поступать от клиентов, купивших продукт. Большинство жертв злятся, что не знают, кого винить. Робот не может выполнить свое обещание по созданию совершенной автоматической алгоритмической торговли. То, что выглядит как законный торговый робот, является не чем иным, как прикрытием, которое мошенники могут украсть у инвесторов. И это причина, по которой мы должны разоблачать этих мошенников, чтобы защитить наивных инвесторов.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Детали домена

Когда робот утверждал, что имеет опыт онлайн-торговли, мы обратились к программе проверки домена, чтобы узнать правду. Записи ясно показывают, что сайт заработал 20th Июнь 2019. Значит, им едва исполнилось два года. IP-адрес показывает, что их сервер находится в Москве, что может указывать на их базу работы.

Особенности FXMath X-Trader

Они не смогли раскрыть пользователям несколько важных данных. Роботу неизвестны используемые таймфреймы, а также их стратегия. Все, что мы знаем, это то, что они использовали ложные отзывы для продажи своих товаров. Отзывы на их домашней странице не раскрывают лица, стоящие за ней. С профессионально выглядящим веб-сайтом инвесторам легче поверить в этого робота. И это причина, по которой никто не должен подписываться на него. Отсутствует информация, которая помогла бы инвесторам принять более правильное решение по роботу.

Лицензия и регистрация FXMath X-Trader

FXMath X-Trader НЕ имеет лицензии ни от одного регулирующего органа в мире на предложение своих продуктов или услуг. Мы проверили это в нескольких регулирующих органах в Европе, чтобы подтвердить это. Первым местом, которое мы искали, было Управление финансового надзора. Они планируют выпустить заявление для прессы об опасности этого робота. Казалось бы, большинство жертв - выходцы из Великобритании. Другие регулирующие органы в регионе также планируют внести в черный список использование робота в своей юрисдикции.

Еще одна проблема с сайтом заключается в том, что они не предоставили полезную информацию о соответствии. Ожидается, что робот предоставит информацию о своем нормативном статусе. Инвесторы подписываются на продукт, не зная, прошел ли он регулирование. Любой, кто вкладывает средства, должен знать, что страховой защиты нет.

Ограничения FXMath X-Trader

Пакеты счетов

Пакеты FXMath X-Trader

FXMath X-Trader использует для инвесторов три пакета счетов. В тройку перечисленных входят серебро, золото и бриллиант. Владельцы серебряных пакетов должны заплатить 99 долларов за пожизненную лицензию. Владельцы пакетов Gold должны заплатить 123 доллара за пожизненную лицензию. Владельцы алмазных счетов заплатят 149 долларов, чтобы начать использовать платформу. У каждого есть один или несколько демо-счетов с обещанием бесплатных обновлений и поддержки. Демо-счет никому не доступен; сначала необходимо приобрести продукты, чтобы насладиться демонстрацией.

Контакт и поддержка

В заявлении об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы содержится информация о поддержке. Они указали адрес электронной почты и чат для сообщений. Пользователи должны отправить свое сообщение и оставить свой адрес электронной почты для подтверждения. Судя по тому, что мы видели, время отклика в лучшем случае мрачное. После отправки электронного письма несколько недель назад мы не получили никакого ответа. Пользователи тоже жалуются на медленное время отклика.

Результаты и торговая стратегия

Как и ожидалось, ложный робот не сможет предоставить достоверные результаты. Что они сделали, так это использовали таблицы бэктестов. Никто не знает, от их робота или на хорошей платформе эти тесты. Им следовало опубликовать свои результаты на FX Blue или myfxbook, чтобы все могли их увидеть. Так было бы легче проверить их выводы. Торговая стратегия остается нераскрытой, что неудивительно. Это мошенники, которые не будут информировать пользователей о результатах своей торговли. Остерегайтесь таких разработчиков, которые используют только пустые заявки, чтобы заманить инвесторов в покупку их продуктов.

Безопасность средств с FXMath X-Trader

Сохранность средств далеко не гарантия от неизвестного разработчика. На веб-сайте есть множество лазеек, которые делают его ненадежным роботом. Платформа не имеет быстрого доступа к разработчику. Также не предусмотрена страховая защита вкладов. Гарантия возврата денег - это проблема, к которой пользователи должны проявлять бдительность. Используйте онлайн-продукты, которые предлагают функцию возврата денег.

Мошенничество или законный FXMath X-Trader

FXMath X-Trader Робот

FXMath X-Trader - это афера, от которой инвесторы должны избегать. Без действительных учетных данных эта платформа окутана тайной. Держитесь подальше от анонимных онлайн-инвестиционных продуктов и услуг.

Заключительный комментарий

Чтобы защитить наших читателей, мы добавим FXMath X-Trader в наш черный список мошенников. Будьте в безопасности и избегайте любых анонимных продуктов.

Умный трейдер будет использовать специализированных торговых роботов форекс с проверенной репутацией. Это единственный безопасный способ торговли с помощью онлайн-инструментов. Зарегистрируйтесь сегодня и посмотрите, что происходит, когда вы используете популярные продукты для онлайн-торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

FXMath X-Trader Review: Fxmathxtrader.com Another Robot Scam

FXMath X-Trader Review: Fxmathxtrader.com Another Robot Scam

Share This!

FXMath X-Trader (Fxmathxtrader.com) is a forex robot that has no legging in the online trading world. The selling point is that this is an entirely automated algorithmic trading system. They claim to have developed the best trading robots for all investors. With such bold statements, one would expect the software to perform miracles. The only problem with their robot is that it does not work. With all the hullaballoo, this is another program with much hype and no performance. Read more in this transparent FXMATH XTRADER Review.

FXMath X-Trader Review

About FXMath X-Trader

The financial Software team is the company that claims to be behind this trading platform. They claim to develop end to end trading systems for quantitative hedge funds. Their system is based on profitable mathematical models that have the highest productive outcome. Now, this bold statement would drive investors to believe they are in professional hands. It should be noted that professional scam artists will do anything to sell their merchandise. There is more than meets the eye with the platform.

To understanding trading, it is recommended that traders get the best forex trading robots. These robots provide a safe trading experience and safeguard your investments. It is what every trader should use for satisfying trading experience.

FXMath X-Trader is not able to deliver on its promise of accurate trading signals. They have instead caused a lot of losses in the online trading world. And this is a problem that most investors should be on the lookout for. Just because a website looks professional does not mean it is the best. Reading reviews from trusted sources will help you know more about the product. It is why this post is intended to inform our esteemed readers on the dangers of using this hostile platform.

Assets covered by the robot

The robot is used as an EA product delivery platform where they fail to mention the exact assets. They have said the essential currency pair to be USDJPY and possibly other currencies too. The website uses the words ‘possibly other currency pair too,’ which throws investors off. What do they mean by having possibly to offer other currency pairs? A more straight answer would have been ideal. Investors don’t know the currency pairs available unless they sign up with the platform.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business proprietor

No one knows who is behind this platform despite the claims that it is a game-changer. Anonymous online trading platforms are a massive problem for anyone who signs up with them. The anonymous nature means that the robot is most likely not legit. Why else would they hide the full details of the developers of the robot? If it is such a good robot, the developers would want recognition from the trading community. It remains to be seen whether the robot is operated by amateurs or professional scam artists.

Comments from clients

The comments have been flying in from clients who bought the product. Most of the victims are angry that they don’t know who to blame. The robot is unable to deliver on its promise of producing perfect automated algorithmic trading. What looks like a legitimate trading robot is nothing but a front for scam artists to steal from investors. And this is the reason why we must expose these scam artists to protect naïve investors.

Domain details

With the robot claiming to have experience in online trading, we turned to a domain checker for the truth. Records clearly show that the site went live on 20th June 2019. It means they are barely two years old in the making. The IP address shows that their server is in Moscow, which could indicate their base of operation.

Features of FXMath X-Trader

They have failed to disclose several crucial data to users. The robot is unclear on the timeframe used and also their strategy. All that we know is that they have used false testimonials to sell their merchandise. The testimonials on their homepage do not reveal the faces behind it. With a professional-looking website, it is easier for investors to believe this robot. And this is the reason why no one should sign up with it. Information is missing that would help investors make a better decision on the robot.

License and Registration of FXMath X-Trader

FXMath X-Trader is NOT Licensed by any regulator in the world to offer their products or services. We checked with several regulatory bodies in Europe to confirm this. The first place we searched was the Financial Conduct Authority. They are planning to issue a press statement on the dangers of this robot. It would seem that a majority of victims come from the UK. Other regulatory bodies in the region also plan to blacklist the use of the robot in their jurisdictions.

Another problem with the site is they have failed to provide useful information regarding compliance. It is expected that the robot offers information regarding its regulatory status. Investors are signing up with the product, not knowing whether it has passed regulation. Anyone who deposits funds should know there is no insurance cover.

Limitations of FXMath X-Trader

Account Packages

FXMath X-Trader Packages

FXMath X-Trader is using three account packages to investors. The three listed include Silver, Gold, and Diamond. Silver package holders are required to pay $99 for a lifetime license. Gold package holders must pay $123 for a lifetime license. Diamond account holders will pay $149 to start using the platform. Each has one demo account or more with the promise of free upgrades and support. The demo account is not available to anyone; one must purchase the products first to enjoy the demo.

Contact and Support

The disclaimer at the footer of their homepage has the support information. They have listed an email address and a message chatbox. Users are to send their message and leave their email for a confirmation. From what we have seen, the response time is dismal at best. After sending an email a few weeks back, we have not received any response. Members, too, are complaining of the slow response time.

Results and Trading Strategy

As expected, a false robot will not be able to provide valid results. What they have done is use posts charts of backtests. No one knows whether these tests are from their robot or a good platform. They should have posted their results on FX Blue or myfxbook for all to see. It would have made it easier to verify their findings. The trading strategy remains undisclosed, which is not a wonder. These are scam artists who will fail to inform users of any of their trading results. Beware of such developers who only use empty claims to lure investors into buying their products.

Security of funds with FXMath X-Trader

The safety of funds is far from being a guarantee from an unknown developer. There are a lot of loopholes within the website that make it an untrustworthy robot. The platform has no quick way of reaching the developer. It also does not provide any insurance cover to deposits. Money-back-guarantee is an issue that users must remain vigilant. Use online products that offer the money-back feature.

Scam or Legit FXMath X-Trader

FXMath X-Trader Robot

FXMath X-Trader is a scam that investors must shy away from. With no valid credentials, this platform is shrouded in mystery. Stay away from anonymous online investment products and services.

Final comment

To protect our readers, we will be adding FXMath X-Trader to our scam blacklist. Stay safe and avoid any anonymous products.

A smart trader will use dedicated forex trading robots with a proven track record. It is the only safe way to trade with online tools. Sign up with one today and see what happens when you use popular online trading products.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons