Меню

Обзор FXonspot: разоблачение мошенничества с Fxonspot.com на Forex

Обзор FXonspot: разоблачение мошенничества с Fxonspot.com на Forex

Share This!

FXonspot (Fxonspot.com) - это еще одно мошенничество с CFD, криптовалютой и Forex, способное поразить мир прибыльной торговли. FX on Spot утверждает, что помогает пользователям успешно торговать благодаря своей инновационной торговой платформе. Некоторые из этих заявлений и обещаний, перечисленных на их веб-сайте, являются ложными. Участники кричат ​​о нарушении правил после того, как их счета были заморожены без видимой причины. Что происходит в FXOn Spot? Прочтите настоящий обзор FXONSPOT для получения более подробной информации.

FXonspot Обзор

Почему бы не начать использовать промышленность ведущие и проверенные роботы для торговли криптовалютой в вашу пользу? Обязательно используйте утвержденные и надежные инструменты Crypto с проверенной репутацией. Умные инвесторы выбирают торговых роботов Crypto Currency, которые являются подлинными и прозрачными. Эффективные и гибкие инструменты Crypto необходимы всем, кто хочет зарабатывать деньги. Сделайте правильный шаг сегодня и начните использовать надежных и уважаемых крипто-роботов. Чего ты ждешь? Ваш шанс начинается сейчас.

FXonspot Обзор

Поскольку жалобы поступают со всех концов света, можно с уверенностью предположить, что средства не являются безопасными. Большинству участников трудно получить доступ к своим счетам после того, как платформа закрыла некоторые из них. Участники жалуются на наличие значительного остатка на этих счетах. Что заставило брокера действовать таким ужасным образом? Известно, что только мошеннические платформы используют такую ​​варварскую тактику. Продолжайте читать, поскольку мы раскрываем причину, по которой FXonspot является мошенничеством.

Благодаря нашим годам инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. FXonspot - еще одна опасная платформа, которая пытается украсть у ничего не подозревающих онлайн-инвесторов. С привлекательной домашней страницей легко понять, почему инвесторы-новички влюбились в этот сайт. Известно, что профессиональные мошенники клонируют веб-сайты и воруют у инвесторов. Вы должны знать, на что обращать внимание, иначе станете еще одной жертвой. В этом обзоре будут раскрыты некоторые уловки, используемые этими мошенниками.

О FXonspot

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы, платформа принадлежит Trade Com Limited. Контактные данные, указанные на домашней странице, позволяют предположить, что платформа находится в Лондоне. Мошенники будут использовать случайные адреса только для того, чтобы переманить пользователей из опубликованной области. В этом случае Fxonspot пытается нацелиться на пользователей из Великобритании и всего европейского региона. Ни одна из контактных данных, указанных на их домашней странице, не работает, что является доказательством их нелегитимности. Держитесь подальше от этой платформы.

Еще одна тревожная особенность этой платформы - отсутствие надлежащих данных о владельце. Рассматриваемая компания не найдена в официальном реестре компаний Великобритании. Что еще шокирует, так это то, что платформа полна анонимности. Мы не знаем, кто на самом деле являются членами-основателями, что сильно разочаровывает. Никто не знает имен людей, которые руководят шоу. Ни один брокер не выступил и не заявил, что является партнером этого сайта. И это доказательство того, что мы имеем дело с платформой-призраком.

FXonspot лицензирована или зарегистрирована?

Согласно официальному регулирующему органу Великобритании, FXonspot НЕ имеет лицензии на оказание каких-либо торговых услуг. Управление финансового надзора вынесло предупреждение о том, что платформа является клонированным веб-сайтом. Тем самым официальный регулирующий орган подтвердил наши опасения, что FXONSPOT - это мошенничество. Любой, кто вносит средства на эту платформу, должен знать, что их средства небезопасны. Эти мошенники выведут средства и закроют веб-сайт позже.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Лицензия и регулирование FXonspot

Что еще интереснее, они не утруждают себя размещением лицензионных документов. Вы ожидаете, что платформа будет публиковать соответствующую информацию об их лицензировании, а не FX on Spot. Это означает, что они не регулируются и не соблюдают установленные отраслевые нормы и правила. Умные инвесторы удостоверится, что они подтверждают данные лицензии любого брокера, прежде чем совершать транзакцию.

Вы также можете выбрать партнерство с преданными и гибкими брокерами, которые имеют большой опыт. Проверенные брокеры всегда гарантируют вашу безопасность. Обязательно держитесь подальше от этой платформы, иначе столкнетесь с огромными последствиями. Будьте начеку и начните использовать ведущие и проверенные брокеры всегда. Увеличьте свои шансы на получение прибыли с настоящими и лучшими брокерами Forex.

Преимущества FXonspot

Платформа, отмеченная как мошенничество, не дает торговых преимуществ. Что сделало FCA, так это предупреждение всем инвесторам и брокерам держаться подальше от FX на месте. Такие предупреждения возникают из-за несоблюдения платформой строгих правил и жалоб от пользователей. Платформа без четкой цели должна быть последним местом для депозита. Это мошенники, которые ни перед чем не остановятся, чтобы украсть ваши средства. Лучше держитесь подальше от этой платформы, иначе станьте еще одной жертвой.

Недостатки FXonspot

Типы счетов

Типы счетов FXonspot

FXonspot предоставляет пользователям четыре различных типа учетных записей на выбор. Учетные записи перечислены как Micro, Standard, Premium и VIP. Что мы заметили странным в этих типах учетных записей, так это близкое сходство функций. Зачем инвестору внести 100,000 500 долларов и получить те же торговые возможности, что и инвестору, который вносит XNUMX долларов? Их единственная игра заключалась в создании счетов и использовании различных депозитных каналов.

Демо-счет

Еще одна проблема, с которой мы столкнулись с этой платформой, - это поддельный демо-счет. Демо-счет должен дать пользователям почувствовать, чего ожидать от реального торгового счета. Эти мошенники нашли новые способы обмануть инвесторов, чтобы те использовали платформу. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не верьте результатам, показанным на их демо-счете.

Почему бы не сделать смелый шаг и начать майнить криптовалюты? С помощью уважаемой компании по майнингу криптовалют мечта может быть осуществлена. Начните процесс регистрации с одобренными и рекомендованными компаниями по добыче криптовалюты.

Офлайн-поддержка клиентов

Поскольку их служба поддержки клиентов постоянно находится в автономном режиме, неудивительно, что участникам трудно связаться с владельцами. Вы должны быть осторожны с онлайн-инвестиционными платформами и использовать те, которые поддерживают онлайн-чат. Связь имеет жизненно важное значение, поскольку позволяет пользователям связываться с брокером в случае необходимости. Офлайн-поддержка клиентов - доказательство того, что мы имеем дело с обманом. Держитесь подальше от этой платформы и сопротивляйтесь любым призывам зарегистрироваться.

Способы оплаты

Когда дело доходит до пополнения счета, платформа использует MasterCard и Visa. Внести средства можно быстро и легко, поскольку каналы доступны в любой точке мира. Что делает FX on spot проблемной платформой, так это то, как они отказывают в доступе к средствам после внесения депозита. Ни один участник не представил доказательств того, что когда-либо снимал средства с этой платформы. И это доказательство того, что мы имеем дело со слизистой платформой. Обязательно прочтите обзоры, чтобы узнать, что эксперты говорят о любой платформе на рынке.

Сохранность средств

Торговая платформа FXonspot

Безопасность средств на этой платформе недоступна. Разделение учетных записей - огромная проблема, которую FXonspot избегает. Очевидно, что пользователи переводят средства прямо на банковский счет владельца. И здесь мы подводим черту к торговой платформе FXonspot. Все трейдеры имеют право торговать на безопасной и стабильной платформе. Безопасность средств должна быть гарантией каждой реальной торговой площадки.

Мошенничество или законное

Доказательства указывают на то, что эта платформа является еще одним ужасным онлайн-мошенничеством. Обязательно предупредите свою семью и друзей от регистрации на этой незаконной платформе. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Это офшорные мошенники, которые украдут ваши деньги и закроют сайт.

Финал мысль

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы на нее никто не попался.

Почему бы не использовать проверенных и гибких торговых роботов Forex для полноценной торговли. Зарегистрируйтесь в ведущих отраслевых и надежные торговые роботы Forex Cегодня. Торговые роботы Forex, рекомендованные в отрасли и поддерживаемые экспертами, - это все, что вам нужно, чтобы начать зарабатывать реальные средства.

Желаю вам всего наилучшего в вашем будущем опыте торговли

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

3 ответов на «Обзор FXonspot: разоблачение мошенничества с Fxonspot.com на Forex»

  1. Доброе утро
    Estamos esperando un grupo de inversores que nos devuelvan el capital que tenemos en fxonspot que es bastante important. Lo curioso que nunca nos обязательный метр más cantidad de lo que empezamos y las retiradas por Bitcoin fueron Instantáneas. Nuestra asesora era Selena brandis Soros, la cual durante todo el tiempo muy correa. El проблема tenemos cuando todos, sin требует a la plataforma nos queríamos ir a otra plataforma elegida por nosotros y la asesora de fxonspot se vendría con nosotros. Llevamos unos días, después de pagar el tax, firmar todo tipo de documentación.
    ¿Tienen casos así de esta empresa?
    ¿Que podemos hacer si no ingresan el dinero?
    Спасибо за внимание

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

FXonspot Review: Fxonspot.com Forex Scam Exposed

FXonspot Review: Fxonspot.com Forex Scam Exposed

Share This!

FXonspot (Fxonspot.com) is another CFDs, Cryptocurrency, and Forex scam to hit the lucrative trading world. FX on Spot is claiming to help users trade successfully thanks to their innovative trading platform. Some of these claims and promises listed on their website are false. Members are crying foul after having their accounts frozen for no apparent reason. What’s happening at FXOn Spot? Read this genuine FXONSPOT Review for more concrete details.

FXonspot Review

Why not start using industry leading and trusted Cryptocurrency trading robots for your benefit? Makes sure to use approved and credible Crypto tools with a proven track record. Smart investors go for Crypto Currency trading robots which are genuine and transparent. Effective and flexible Crypto tools are a must have for anyone looking to make money. Make the right move today and start using reliable and reputable crypto robots. What are you waiting for? Your chance starts now.

FXonspot Review

With complaints coming from all parts of the world, it is safe to assume funds are not safe. Most members are finding it hard to gain access to their accounts after the platform closed some of the accounts. Members are complaining of having a substantial amount of balance on these accounts. What would lead a broker to act in such a horrible manner? Only scam platforms are known to use such barbaric tactics. Continue reading as we expose the reason why FXonspot is a scam.

Thanks to our years of investing and trading, we know how to spot a scam from a mile away. FXonspot is another bane platform looking to steal from unsuspecting online investors. With enticing homepage, it is easy to see why newbie investors fell for this website. Professional scam artists are known to clone websites and steal from investors. You need to know what to look out for or else become another victim. This review will expose some of the tricks used by these scam artists.

About FXonspot

According to the disclaimer at the footer of their homepage, the platform is owned by Trade Com Limited. Contact details listed on the homepage would suggest the platform is based in London. Scam artists will use random addresses just to entice users from the posted area. In this case, Fxonspot is trying to target users from the UK and entire European region. None of the contact details listed on their homepage works which is proof of their illegitimacy. Stay away from this platform.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Another disturbing feature with this platform is lack of proper ownership details. The company in question is not found in the official company register of the UK. What is more shocking is the fact that the platform is full of anonymity. We don’t know who the actual founding members are which is a huge letdown. No one knows the names of people who are running the show. No broker has come forward and claimed to be an associate of this website. And this is proof we are dealing with a ghost platform.

Is FXonspot licensed or registered?

According to the official regulatory body in the UK, FXonspot is NOT licensed to conduct any trading services. A warning has been issued by the Financial Conduct Authority stating the platform is a cloned website. By doing so, the official regulatory authority has proved our fears, FXONSPOT is a scam. Anyone who deposits funds with this platform should know that their funds are not secure. These scam artists will withdraw the funds and shut down the website at a later date.

FXonspot License and Regulation

What is even more interesting is the fact that they don’t bother posting any license documents. You would expect the platform to post relevant details of their licensing, not FX on Spot. What this means is that they are not regulated and don’t follow set industry regulations and rules. Smart investors will make sure they validate the license details of any broker before committing to an account.

You can also opt to partner with dedicated and flexible brokers who have a ton of experience. Vetted brokers will guarantee your safety at all times. Make sure to stay away from this platform or else face huge consequences. Stay alert and start using industry leading and trusted brokers at all times. Increase your chances of making profits with genuine and top rated Forex trading brokers.

Advantages of FXonspot

With a platform which has been marked as a scam, there is no trading advantage. What the FCA has done is issue a warning to all investors and brokers to stay away from FX on spot. Such warnings are as a result of the platform failing to follow strict rules and complaints from users. A platform without a clear goal in mind should be the last place to deposit funds. These are scam artists who will stop at nothing to steal your funds. Better stay away from this platform or else become another victim.

Disadvantages of FXonspot

Account Types

FXonspot Account types

FXonspot is furnishing users with four different account types to choose from. Accounts are listed as Micro, Standard, Premium, and VIP. What we noticed odd with these account types is the near similarities in features. Why would an investor deposit $100,000 and get same trading features as one who deposits $500? Their only play was to create accounts and have different depository channels used.

Demo Account

Another problem we faced with this platform is having a rigged demo account. A demo account is supposed to give users a feel of what to expect with a real trading account. What these scam artists have done is find new ways of fooling investors to use the platform. Make sure to stay away from this platform and never believe the results shown on their demo account.

Why not make the bold move and start mining Cryptocurrencies? With the help of a reputable Crypto mining company, the dream can be achieved. Start the signup process with commendable and Recommended Cryptocurrency mining companies

Offline customer support

With their customer support offline at all times, no wonder members are finding it hard to contact owners. You should be careful with online investment platforms and use those with live chat support. Communication is vital as it allows users to contact the broker when in need. Offline customer support is proof we are dealing with a hoax. Ensure you stay away from this platform and resist any calls to sign up.

Payment methods

When it comes to account funding, the platform uses MasterCard and Visa. Depositing funds is fast and easy as the channels are available anywhere in the world. What makes FX on spot a troublesome platform is how they refuse access to funds after depositing. No member has come out with evidence of ever withdrawing funds with this platform. And this is proof we are dealing with a slimy platform. Ensure you read reviews to find out what experts say about any platform on the market.

Safety of funds

FXonspot Trading Platform

Security of funds is not available with this platform. Segregation of accounts is a huge problem which FXonspot is avoiding. Users are clearly depositing funds straight to owner’s bank account. And this is where we draw the line with FXonspot trading platform. All traders have a right to trade with a secure and stable platform. Safety of funds should be a guarantee by every real trading platform.

Scam or legit

Evidence is pointing at this platform to be another bane online scam. Make sure to warn your family and friends from signing up with this illicit platform. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. These are offshore scam artists who will steal your money and shut down the website.

Final thought

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one falls for this platform.

Why not use approved and flexible Forex trading robots for a full trading experience. Sign up with industry leading and trusted Forex trading robots today. Industry recommended and expert backed Forex trading robots are all what you need to start making real funds.

Wishing you the very best in your future trading experience

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

3 Replies to “FXonspot Review: Fxonspot.com Forex Scam Exposed”

  1. Buenos días
    Estamos esperando un grupo de inversores que nos devuelvan el capital que tenemos en fxonspot que es bastante considerable. Lo curioso que nunca nos obligaron a meter más cantidad de lo que empezamos y las retiradas por Bitcoin fueron instantáneas. Nuestra asesora era Selena brandis Soros, la cual durante todo el tiempo muy correcta. El problema tenemos cuando todos, sin obligar a la plataforma nos queríamos ir a otra plataforma elegida por nosotros y la asesora de fxonspot se vendría con nosotros. Llevamos unos días, después de pagar el tax, firmar todo tipo de documentación.
    ¿Tienen casos así de esta empresa?
    ¿Que podemos hacer si no ingresan el dinero?
    Gracias por su atencion

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons