Меню

Обзор Fxstocktradex: поддельная торговая платформа

Обзор Fxstocktradex: поддельная торговая платформа

Печально известным брокером является Fxstocktradex, поскольку они крадут ваши средства и блокируют доступ к вашей учетной записи. FST - это другое название этого брокера, и у нас есть некоторые изобличающие подробности брокерской деятельности. На самом деле торговля не ведется, и жалобы приходят со всех сторон. Похоже, FX Stock TradeX - это еще одно онлайн-мошенничество, которое отчаянно пытается украсть сердца наивных инвесторов. Перед тем, как зарегистрироваться на платформе, вам нужно знать несколько деталей о FXStock TradeX.

Fxstocktradex Обзор

Краткий обзор Fxstocktradex

Попав на их домашнюю страницу, вы почувствуете, что это профессиональный брокер. Вся эстетика призвана заставить инвесторов поверить в то, что это опытный брокер. Вовсе нет, это безжалостный брокер, который украдет ваши кровно заработанные деньги.

Сразу после депозита вы их не увидите или не услышите. И эта тревожная тенденция должна прекратиться, чтобы начинающие инвесторы могли подписаться на надежных брокеров.

A более безопасный способ торговли имеет надежного брокера, который предоставит вам честные и прозрачные услуги. Этих брокеров настоятельно рекомендуют эксперты и торговое сообщество. Благодаря своей репутации они на протяжении многих лет зарекомендовали себя как лучшие в своем деле. Попробуйте их и начните узнавать больше о торговле. С помощью брокеров вы получите профессионала, который защитит ваши интересы. Это то, что вам нужно, чтобы добиться успеха в мире онлайн-трейдинга.

Веб-сайт выполнен в сине-белой тематике, которая выглядит профессионально. Это единственное, что они сделали правильно. На сайте слишком много информации, которая кого угодно может сбить с толку. Прежде чем прокрутить их домашнюю страницу вниз, вы можете заснуть посередине.

Отличный брокер сразу перейдет к делу. Эти мошеннические брокеры хотят втиснуть каждый бит информации на одну страницу. И здесь мы замечаем наш первый красный флаг. На сайте отсутствуют содержательные страницы.

Безопасны ли средства с Fxstocktradex?

Средства участников небезопасны с брокером, у которого нет действующей торговой лицензии. Брокер по-прежнему вызывает доверие через несколько недель после их запуска. После тщательного поиска мы можем определить, что это оффшорные брокеры.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

У всей платформы нет адреса местонахождения, только письмо службы поддержки без номера телефона. Брокер, который скрывает свою информацию, не может обеспечить безопасность средств. Брокеры должны быть доступны и прозрачны для своих клиентов в любое время.

Владелец бизнеса

У нас нет имени человека, стоящего за этой платформой. Похоже, что ни один брокер не связан с платформой. И это указатель на то, что мы имеем дело с анонимным сайтом. Анонимность создает проблемы, поскольку нет возможности связаться с брокером.

Все факты приводят к тому, что брокер хочет оставаться за кулисами. Открытость и прозрачность должны быть в основе каждой торговой платформы. Без прозрачности брокер может делать теневые вещи за вашей спиной.

Комментарии и отзывы инвесторов

Билли Франк на Trustpilot - один из инвесторов, у которого хватило смелости поделиться своим опытом. Поначалу брокер был мил с Билли, даже предлагая бесплатные торговые советы. После того, как он сделал первоначальный депозит в размере 5,000 долларов, все стало запутаться.

Он больше не мог получить доступ к своей учетной записи или связаться с брокером. Все его попытки вернуть деньги потерпели неудачу. Это то, с чем сталкивается большинство жертв анонимных торговых онлайн-платформ.

Детали домена (обзор fxstocktradex.com)

Особенности Fx Stock Tradex

Неудивительно, что на момент публикации этого поста сайту едва исполнилось два месяца. Согласно инструментам проверки домена, веб-сайт был запущен 23 октября 2020 года. Утверждения на их веб-сайте о многолетнем опыте торговли оказываются недействительными.

Эти мошеннические брокеры сделают или скажут что угодно, чтобы попытаться украсть у вас ваши средства. Мы уверены, что брокер изменит свой IP-адрес, когда в сети появятся новые жалобы. Это то, чем известны эти оффшорные брокеры.

Лицензия и регистрация Fxstocktradex

FX Stock TradeX - оффшорный брокер без действительных торговых учетных данных. На их веб-сайте нет информации об их соблюдении. И это показывает, что брокер вводит участников в заблуждение при подписании пользовательской политики.

Брокер должен открыто говорить о своем согласии с инвесторами. Некоторые брокеры открыто заявляют, что они подают заявку на лицензию, и предъявляют учетные данные. Fxstocktradex, со своей стороны, не предоставляет эту информацию инвесторам.

Без действительных торговых учетных данных любой, кто зарегистрируется на платформе, обязательно потеряет свои средства. Брокер не выполняет свои обязательства по обеспечению депозитов, сделанных участниками. Все брокеры должны внести определенный минимальный депозит в регулирующие органы.

Депозит - это страховая защита в случае наличия возмещения и схемы компенсации. Без минимального торгового депозита брокер ставит под угрозу все средства.

Плюсы и минусы Fxstocktradex

Типы счетов

Fxstocktradex не сообщает никаких подробностей относительно доступных типов счетов. И это ошибка, поскольку инвесторы регистрируются, не зная о доступных функциях. Кажется, что брокер предлагает три типа торговых услуг: криптовалюту, форекс и торговлю акциями.

У нас нет информации о доступном минимальном депозите. Брокер не упоминает об этом, чтобы получить от инвесторов каждую копейку. Некоторые будут вносить 5,000 долларов, а другие 500 долларов на один и тот же счет.

Менеджер по работе с клиентами

Спреды FX Stock TradeX

Брокер не является профессионалом, хотя и утверждает, что предлагает менеджера по работе с клиентами. Имя менеджера по работе с клиентами - Lorem Ipsum. Для тех, кто плохо знаком с трейдингом, это стандартный фиктивный текст в отрасли.

И это еще один красный флаг, который мы должны поднять, чтобы вы заметили. Эти мошеннические брокеры часто совершают ошибки, и наша обязанность - разоблачать их и защищать трейдеров. На платформе нет менеджера по работе с клиентами, и это просто убежище для инвесторов.

Внесение и снятие средств с помощью Fx Stock TradeX

Есть несколько вариантов пополнения счета у этого брокера. Эти варианты включают биткойн, дебетовую карту и банковский перевод. Внести средства на любую платформу легко и занимает менее пяти минут.

Вывод средств с таких сайтов - самое большое препятствие, с которым вы столкнетесь как участник. Билли не смог снять или отследить, куда пошли его средства. Избегайте таких проблем и зарегистрируйтесь у рекомендуемых в отрасли брокеров.

Торговая платформа доступна на FXSTOCKTRADEX

Брокер утверждает, что предлагает торговые терминалы MT4 и MT5. Эти платформы доступны бесплатно и имеют простые настройки загрузки. Одна проблема, с которой мы сталкиваемся с брокером, заключается в том, что платформа недоступна для аккаунтов.

Скриншот, отправленный Билли, показывает, что брокер действительно предлагает платформу, созданную на заказ. Проблема со специально созданными платформами заключается в том, что им не хватает основных торговых функций. Вы упустите важные функции, такие как исполнение стоп-лосса.

Мошенничество или законный Fxstocktradex

Торговая платформа Fxstocktradex

Fxstocktradex - это афера, и никто не должен заставлять вас думать иначе. Все факты опубликованы для вас. Брокер полностью анонимен, без признаков того, что он станет легальным. Держитесь подальше от платформы.

Итог

Чтобы защитить наших читателей, мы не будем рекомендовать FX Stock TradeX.

Вместо того чтобы иметь проблемы с неизвестными брокерами, почему бы не попробовать проверенных профессионалов? Получите максимальную отдачу от торговли, подписавшись на лучшие торговые эксперты.

Желаем вам всего наилучшего в вашей торговле.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Fxstocktradex Review: A Bogus Trading Platform

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Fxstocktradex Review: A Bogus Trading Platform

A notorious broker is Fxstocktradex, as they steal your funds and block access to your account. FST is the other name that this broker goes by, and we have some damning details of the brokerage. There’s no actual trading taking place, and complaints are coming in from all corners. It seems FX Stock TradeX is another online scam that is desperate to steal the hearts of naïve investors. Before signing up with the platform, there are a few details you need to know about FXStock TradeX.

Fxstocktradex Review

A Brief view of Fxstocktradex

Once you land on their homepage, you get the feeling that this is a professional broker. All the aesthetic is meant to drive investors into believing that this is an experienced broker. Far from it, this is a ruthless broker who will steal your hard-earned money.

Immediately you deposit with them, it’s the last you will see or hear from them. And this disturbing trend must stop so that newbie investors can sign up with credible brokers.

A safer way of trading is having a reliable broker who will give you fair and transparent service. These brokers come highly recommended by experts and the trading community. Thanks to their reputation, they have over the years proven to be the best in the business. Try them out and start learning more about trading. With the help of brokers, you get a professional who will protect your interest. That’s what you need to succeed in the online trading world.

The website has a blue and white theme that looks professional. That’s the only part they got right. There’s too much information on the website, which can throw off anyone. Before you scroll down their homepage, you might doze off in the middle.

An excellent broker will be straight to the point. These scam brokers want to squeeze every bit of information on one page. And here’s where we spot our first red flag. The website lacks any meaningful pages.

Are funds safe with Fxstocktradex?

Members’ funds are not safe with a broker who lacks a valid trading license. The broker remains to be seen as credible weeks after their launch. After a thorough search, we can determine that these are offshore brokers.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

The entire platform has no location address, just a support email with no phone number. There is no way funds are safe with a broker who hides their information. Brokers should be available and transparent at all times for their clients.

Business owner

We don’t have the name of the person behind this platform. No broker seems to associate with the platform. And this is a pointer that we are dealing with an anonymous website. Anonymity brings problems as there’s no way of reaching out to the broker.

All the facts lead to a broker who wants to remain behind the curtains. Openness and transparency should be at the core of every trading platform. Without transparency, the broker may do shady things behind your back.

Comments and feedback from investors

Billy Frank on Trustpilot is one investor who was bold enough to share their experience. At first, the broker was nice to Billy, even offering free trading advice. After he made an initial deposit of $5,000, that’s when things turned messy.

He could no longer get access to his account or reach the broker. All his efforts to try and recover funds fell on deaf years. It’s what most victims face with anonymous online trading platforms.

Domain details (fxstocktradex.com review)

Fx stock tradex Features

It’s not surprising to see that the website is barely two months old when publishing this post. According to domain checker tools, the website went live on October 23, 2020. Claims on their website of having years of trading experience are hereby proven invalid.

These scam brokers will do or say anything to try and steal your funds from you. We are sure that the broker will change their IP once more complaints hit the web. It’s what these offshore brokers are known for.

Fxstocktradex License and Registration

FX Stock TradeX is an offshore broker with no valid trading credentials. There’s nowhere on their website do we get any information on their compliance. And this shows that the broker misleads members when signing the user policy.

The broker should be open about their compliance with investors. Some brokers will openly state that they are applying for a license and show the credentials. Fxstocktradex, on their part, doesn’t bother relaying this information to investors.

Without valid trading credentials, anyone who signs up with the platform is bound to lose their funds. The broker fails in their obligation to secure deposits made by members. All brokers should deposit a certain minimum deposit with regulators.

The deposit is an insurance cover in case a reimbursement and a compensation scheme is available. Without the minimum trading deposit, the broker is putting all funds in jeopardy.

Pros and Cons of Fxstocktradex

Account types

Fxstocktradex is not mentioning any details regarding the available account types. And this is a mistake as investors are signing up not knowing the features available. It seems that the broker offers three types of trading services, Crypto, forex, and stock trading.

We don’t have information on the available minimum deposit. The broker fails to mention this to mince every penny from investors. Some will deposit $5,000 and others $500 for the same account.

Client manager

FX Stock TradeX Spreads

The broker is not a professional despite claiming to offer a client manager. The name of the client manager is Lorem Ipsum. For those who are new to trading, this has been the industry’s standard dummy text.

And this is another red flag that we must raise for you to note. These scam brokers will often make mistakes, and it’s our duty to expose them and protect traders. There’s no client manager available on the platform, and it’s just a roost to entice investors.

Depositing and withdrawing with Fx Stock TradeX

There are several options for depositing funds with this broker. These options include Bitcoin, debit card, and wire transfer. Depositing funds in any platform is easy and takes less than five minutes to complete.

Withdrawing funds from such websites is the biggest hurdle you will face as a member. Billy has not been able to withdraw or track down where his funds went. Avoid such problems and sign up with industry-recommended brokers.

Trading platform available on FXSTOCKTRADEX

The broker claims to offer MT4 and MT5 trading terminals. These platforms are available for free and come with easy download settings. One issue we have with the broker is that the platform is not available on the accounts.

A screenshot sent by Billy shows that the broker actually offers a custom-made platform. The problem with custom-built platforms is that they lack essential trading features. You will miss out on important features such as stop-loss execution.

Scam or Legit Fxstocktradex

Fxstocktradex Trading Platform

Fxstocktradex is a scam, and no one should make you think otherwise. All the facts have been put out there for you to see. The broker is completely anonymous with no signs of going legit. Stay away from the platform.

Bottom line

To protect our readers, we won’t be recommending FX Stock TradeX.

Instead of having problems with unknown brokers, why not try proven professionals? Get the best out of trading by signing up with the best trading experts.

We wish you all the best in your trading.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.