Меню

Обзор сигналов FXStreet: Жестокое мошенничество с сигналами Fxstreet.com

Обзор сигналов FXStreet: Жестокое мошенничество с сигналами Fxstreet.com

Share This!

FXStreet Signals (Fxstreet.com) - еще одна сигнальная платформа из Барселоны со ссылками на авторитетную платформу. Хотя они связаны с доменом fxstreet.com, им нельзя доверять. Их целевая страница проста и содержит необходимую сигнальную информацию для посетителей. Также есть полезное видео с премиальной ценой в отношении этой платформы. Этот обзор предназначен для более подробного ознакомления с их премиальными услугами. Большинство участников недовольны услугами, предоставляемыми этим поставщиком сигналов.

Обзор сигналов FXStreet

О сигналах FXStreet

Платформа также предлагает бесплатные сигналы, которые не очень полезны, так как их количество ограничено. Еще одна серьезная проблема с их сигналами - задержка данных около 15 минут. И здесь нельзя доверять провайдеру сигналов с проблемами задержки. Наверное, поэтому этому роботу нельзя доверять. Из-за задержки ни одна из наших попыток регистрации не принесла никаких результатов. Ни один трейдер не сможет использовать эти сигналы, поскольку вы хорошо знаете, что они опаздывают и приводят к убыткам.

Чтобы получить представление о реальной торговле, инвесторам и трейдерам необходимо использовать быстрые и прозрачные инструменты. Регистрация с лучшие торговые роботы форекс лучший способ заработать на торговле. Больше всего этими ботами восхищаются благодаря гарантии безопасности вложений. Это то, что мы рекомендуем нашим уважаемым читателям, честные торговые инструменты.

FXStreet Signals использует авторитетную платформу для продажи своих поздних сигналов. Причина, по которой надежный веб-сайт, такой как fxstreet.com, допускает это, выходит за рамки нашего понимания. Они, вероятно, довольны партнерской прибылью, которую они получают от поставщика сигналов. Единственная проблема заключается в том, что провайдер сигналов под их крылом, который не работает, будет иметь неблагоприятные последствия. Большинство людей будет связывать поставщика сигналов с реальной платформой, что не так.

Активы, покрываемые поставщиком сигналов

Они заявляют, что продают инвесторам «серию торговых стратегий». Платформа полагается на экономические события, рыночные тенденции и время действия цены. Они рассчитывают на внутринедельные рамки, что означает, что торговля может происходить в течение нескольких дней. Доступен бесплатный план, но ежемесячная подписка в размере 35 долларов США предоставляется после первого месяца. Квартальный план подписки установлен на уровне 31.66 доллара, что вполне доступно. Было бы идеально, если бы сигналы приходили вовремя, а результаты показывались бы нам для поддержки провайдера.

Владелец бизнеса

Владелец FXStreet Signals не известен, и детализация разработчиков все еще остается проблемой. Никто не должен регистрироваться, не зная полных учетных данных платформы. В реальном смысле пользователи подписываются на неизвестного поставщика сигналов. Они могут утверждать, что родом из Барселоны, что не доказано. Это могут быть мошенники из любой точки мира. И это еще одна причина, по которой мы должны держаться подальше от этой нелепой торговой платформы. Он не предлагает инвесторов.

Комментарии и отзывы

Об использовании этого поставщика сигналов было много информации. Большинство полученных нами комментариев - от трейдеров, которые считают, что платформа обманула. После регистрации и оплаты ежемесячной абонентской платы сигналы были задержаны. Некоторые участники до сих пор настаивают, что не получали никаких сигналов последние пару дней. И это то, что делает его ужасным сигналом. Им удалось связать себя с авторитетной платформой только для того, чтобы предложить услуги некачественного сигнала.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Детали домена

Характеристики сигналов FXStreet

Взгляд на данные домена fxstreet.com показывает, что у этого сайта довольно богатая история. Подробности из надежного инструмента проверки домена показывают, что сайт был здесь задолго до FX Street Signals. Фактическая дата создания - 19th Июнь 2000 года, и ему больше 20 лет. И это основная причина, по которой поставщики сигналов продают свои товары через веб-сайт. Они хотят, чтобы их продукция ассоциировалась с долголетием в отрасли. Теперь вы знаете, что это еще одна платформа, которая просто использует свою репутацию для продажи своих сигналов.

Особенности сигналов FXStreet

Они занимаются сигнальными услугами, и их торговый магазин был открыт в 2020 году. Это означает, что у них нет большого опыта в мире торговли на Форекс. Они предлагают несколько стратегий, хотя и не могут определить, какую из них лучше всего использовать. Торговый таймфрейм составляет 24 часа, что является преимуществом, если бы сигналы приходили вовремя. Они установили частоту сигнала, что означает, что инвесторы действительно получают сигналы. И временная задержка этих сигналов - их главный недостаток. Пятнадцатиминутная задержка в мире онлайн-торговли просто недопустима.

Лицензия и регистрация сигналов FXStreet

FXStreet Signals НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА каким-либо регулирующим органом в Европе или США. Чтобы попытаться подтвердить статус их лицензии, мы обратились к CNMV, чтобы проверить их статус. Испанский финансовый наблюдатель не имеет поставщика сигналов под этим именем. Другие европейские регулирующие органы планируют выпустить заявление для прессы в отношении своих сигналов. Задержка заставила некоторых инвесторов сообщить регулирующим органам о своих убытках. Поставщик сигналов должен всегда предлагать своевременные сигналы.

Другая основная проблема нелицензионной платформы - отсутствие безопасности средств. Депозиты, сделанные инвесторами, не имеют страховой защиты от поставщика сигналов. И по этой причине ни один из инвесторов не может вернуть свои средства. Лицензированная платформа предложит услугу гарантии возврата денег недовольным платформам. Без этих сигналов это означает, что мы имеем дело с мошеннической платформой. Они также не демонстрируют никакого соответствия в отношении своей страницы условий.

Ограничения сигналов FXStreet

Пакеты счетов

FXStreet Signals предлагает инвесторам три пакета на выбор. Пакеты бывают ежемесячно, ежеквартально и ежегодно. Годовой план составляет 26.66 долларов в месяц, что довольно много, учитывая задержку во времени. Еще одна проблема с их пакетами - это неспособность показать инвесторам различные функции. Никто не знает разницы между наличием одного пакета над другим. Казалось бы, единственная разница между этими пакетами - временной фактор. И это повод держаться подальше от робота. Они просто заявляют, что услуги Premium входят в их канал Telegram.

Контакт и поддержка

Что мы заметили на их веб-сайте, так это отсутствие службы чата. Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы содержит страницу с контактной информацией. Пользователи должны будут оставить свои электронные письма, чтобы получить какой-либо ответ. Они также разместили номер телефона, по которому мы пытались позвонить. Кажется, что номер всегда занят, и мы не смогли найти ни одного абонента. И это заставляет нас сомневаться в предназначении этой платформы. Зачем им контролировать процесс общения? Они решают, когда и на какие письма отвечать, а это печально.

Результаты и торговая стратегия

Торговые стратегии сигналов FXStreet

FXStreet Signals не может предоставить какой-либо действительный торговый результат, что очень досадно. Без доказательства того, что их сигналы работают, инвесторы подписываются вслепую. По крайней мере, они бы разместили свои результаты на FX Blue или myfxbook. Неспособность сделать это означает, что сигналы ошибочны, и они хотят это скрыть. В их стратегиях также есть некоторые проблемы, поскольку они не могут объяснить, как они работают. Три разные стратегии и отсутствие информации о том, как они работают, - огромная проблема для инвесторов.

Безопасность средств с сигналами FXStreet

Безопасность средств - огромная проблема, поскольку поставщик сигналов не предлагает действительную гарантию возврата денег. Другая проблема с провайдером сигналов - отсутствие базового программного обеспечения безопасности на их платформе. На сайте отсутствует защита от DDoS-атак и SSL-шифрование, что является огромной проблемой. Хакеры захватят процесс транзакции и украдут важные данные, включая информацию о кредитной карте. Вот почему мы настаиваем на использовании рекомендованных в отрасли поставщиков сигналов с уровнем допуска.

Мошенничество или легальные сигналы FXStreet

FXStreet Signals - это мошенничество, поскольку они предлагают отложенные сигналы, которые приводят к убыткам инвесторов. Если бы это был настоящий провайдер сигналов, они бы уже устранили проблему. И это одна из основных причин, по которой мы должны избегать использования такого поставщика сигналов. Обязательно предупредите свою семью и друзей об использовании этой услуги.

Итог

Добавляя платформу в наш черный список мошенников, мы обеспечиваем безопасность наших читателей.

Рекомендуется использовать и надежные инструменты для торговли на форекс при работе с онлайн-торговлей. Они обеспечивают безопасность ваших инвестиций и прозрачны.

Мы желаем вам всего наилучшего.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

FXStreet Signals Review: Fxstreet.com Brutal Signal Scam

FXStreet Signals Review: Fxstreet.com Brutal Signal Scam

Share This!

FXStreet Signals (Fxstreet.com) is another signal platform from Barcelona with links to a reputable platform. Although they have ties to the domain fxstreet.com, there is no way of trusting them. Their landing page is simple and has the necessary signal information to give to visitors. There is also a helpful video with premium pricing in regards to this platform. This review is meant to take a closer look at their premium services. A majority of members are unhappy with the services provides by this signal provider.

FXStreet Signals Review

About FXStreet Signals

The platform also offers free signals which are not that helpful since they are limited in amount. Another massive problem with their signals is having a data delay of around 15 minutes. And this is where you can’t put trust on a signal provider with delay problems. It is probably the reason why no one can trust this robot. None of the signup attempts we had bore any fruits, thanks to the delay. No trader will be able to use these signals as you well know they are late and cause losses.

To get a glimpse of actual trading, investors and traders need to use fast and transparent tools. Signing up with the best forex trading robots is the best way to make money with trading. These bots are admired by most thanks to guaranteeing of security of investments. It is what we recommend for our esteemed readers, honest trading tools.

FXStreet Signals is using a reputable platform to sell their late signals. The reason why a reliable website such as fxstreet.com would allow it is beyond our comprehension. They are probably happy with the affiliate profit they get from the signal provider. The only problem is a signal provider under their wing that is not performing will have adverse effects. A majority of people will associate the signal provider with the real platform, which is not the case.

Assets covered by the signal provider

They are claiming to sell a ‘series of trading strategies’ to investors. The platform relies on economic events, market trends, and price action time. They count on intra week frames, which means trading can take place for several days. There is a free plan available, but a monthly subscription of $35 is after the first month. A quarter plan for the subscription is set at $31.66, which is quite affordable. It would be ideal if the signals were on time, and the results are shown for us to back the provider.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Business Owner

The owner of FXStreet Signals is not known, and the detail of the developers is still a problem. No one should sign up without knowing the full credentials of a platform. In the real sense, users are signing up to an unknown signal provider. They may claim to hail from Barcelona, which is not proven. These could be online scam artists based anywhere in the world. And this is another reason why we should stay away from this ridiculous trading platform. It offers no actual signal services to investors.

Comments and feedback

There has been a lot of information regarding the use of this signal provider. Most of the comments we have received are from traders who feel cheated by the platform. After signing up and paying the monthly subscription fee, the signals were delayed. Some of the members still insist they have not received any signals for the past couple of days. And this is what makes it a terrible signal. They have managed to associate themselves with a reputable platform only to offer lame signal services.

Domain Details

FXStreet Signals Features

A look at the domain details of fxstreet.com reveals that the website is quite rich in history. Details from a trusted domain checker tool show that the site was here way before FX Street Signals. The actual creation date was 19th June 2000 and makes it over 20 years old. And this is the main reason why signal providers sell their merchandise through the website. They want to associate their products with longevity in the industry. Now you know that this is another platform just using their reputation to sell their signals.

Features of FXStreet Signals

They deal with signal services, and their trading shop was established in 2020. This means they don’t have much experience to offer in the forex trading world. They provide multiple strategies, although they fail to define, which is best to use. The trading time frame is 24 hours, which is an advantage if only the signals were on time. They have set the signal frequency to frequent, which means investors do get signals. And the time delay for these signals is their main downfall. A fifteen-minute delay in the online trading world is just not acceptable.

License and Registration of FXStreet Signals

FXStreet Signals is NOT LICENSED OR REGISTERED by any regulatory body in Europe or the United States. To try and confirm their license status, we reached out to the CNMV to verify their status. The Spanish financial watchdog has no signal provider under this name. Other European regulators plan to issue a press statement in regards to their signals. The delay has caused some investors to report their losses to regulators. A signal provider should offer on-time signals at all times.

The other main problem with an unlicensed platform is the lack of security of funds. Deposits made by investors do not get any insurance cover by the signal provider. And this is the reason none of the investors can get their funds back. A licensed platform will offer money-back guarantee service to unhappy platforms. Without these signals, it means we are dealing with a rogue platform. They also fail to show any compliance in regards to their terms and conditions page.

Limitations of FXStreet Signals

Account Packages

FXStreet Signals is offering investors three packages to choose from. The packages are monthly, quarterly, and yearly. An annual plan is going for $26.66 per month, which is a bit high considering the time delay. Another problem with their packages is a failure to show investors the different features. No one knows the difference between having one package over the other. It would seem that the only difference between these packages is the time factor. And this is a reason to stay away from the robot. They simply state that Premium services come under their Telegram channel.

Contact and Support

What we noticed with their website is the lack of a chat service. Disclaimer at the footer of their homepage has the contact information page. Users will have to leave their emails to receive any response. They have also posted a phone number which we tried to call. It seems the number is ever busy, and we could not get a hold of any subscriber. And this is what makes us question the intent of this platform. Why would they want to control the communication process? They decide when and which emails to respond to, which is sad.

Results and Trading Strategy

FXStreet Signals Trading Strategies

FXStreet Signals fails to provide any valid trading result, which is a shame. Without them proving that their signals work, investors are signing up blindly. The least they would have done is post their results on FX Blue or myfxbook. Failure to do so means the signals are faulty, and they want to hide this. Their strategies also have some issues as they fail to explain how they work. Three different strategies and no information on how they work are a huge problem for investors.

Safety of funds with FXStreet Signals

The security of funds is a huge issue as the signal provider does not offer a valid money-back guarantee. Another problem with the signal provider is the lack of basic security software on their platform. The website lacks DDoS protection and SSL Encryption, which is a huge problem. Hackers will hijack the transaction process and steal vital data, including credit card information. And this is why we insist on using industry-recommended signal providers with security clearance.

Scam or Legit FXStreet Signals

FXStreet Signals is a scam as they offer delayed signals, which cause investors to make losses. If this were a genuine signal provider, they would have fixed the issue by now. And this is one of the main reasons why we should shun the use of such a signal provider. Make sure to warn your family and friends in regards to using this service.

Bottom line

By adding the platform to our scam blacklist, we ensure that our readers are kept safe.

Use recommended and trusted forex trading tools when dealing with online trading. They offer safety for your investment and are transparent.

We wish you the very best.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons