Меню

Обзор FXStrikes: FXStrikes законный или мошеннический?

Обзор FXStrikes: FXStrikes законный или мошеннический?

Share This!

FX Strikes - это торговая платформа, которая, по нашему мнению, не принесет вам единовременной прибыли, и вы рискуете потерять все свои деньги, если доверяете им. Платформа является предполагаемым поставщиком сигналов, который призывает инвесторов получать максимальную прибыль с помощью своих торговых стратегий.

Однако то, как работает эта платформа, сомнительно, и это вызывает сомнения в отношении заявлений о выгодах, которые они обещают инвесторам. Платформа хвастается тем, что является лучшим поставщиком сигналов в мире, а их услуги превосходят конкуренцию на рынке.

Компания предоставляет сигналы, которые подходят для розничных и институциональных инвесторов, но не спешат покупать эти сигналы, потому что не видно, чтобы инвесторы извлекали выгоду из этой инвестиционной фирмы. FX Strikes утверждает, что их сигналы точны на 98%; эта цифра для любого инвестора, имеющего опыт работы в мире торговли, заметит некоторую неясность, стоящую за ней.

Даже установленные платформы, которые являются законными, предложат вам разумный уровень точности, а обещание 99% - это абсолютная ложь. Если вы хотите получить прибыль, вам следует заключить сделку с законными инвестиционными фирмами, которые снижают риск, с которым вы сталкиваетесь во время торговли, а также гарантируют выгоду от сигналов, которые они генерируют для вас.

FX Strikes утверждает, что приносит своим клиентам до 2000 пунктов; это единственная информация, которая предоставляется клиентам, а также процент выигрыша. Информации, которую они предоставляют на странице продаж, недостаточно, чтобы вы поверили им и поместили одну монету на платформу.

FXstrikes.com Обзор

Платформа также претендует на то, чтобы подходить любому инвестору и даже неопытным инвесторам. Кроме того, они не предлагают никаких торговых материалов, которые вы могли бы использовать, если не знаете, как торговать. Платформа также может похвастаться наличием опытной команды, стоящей за ее операциями.

То, как работает эта инвестиционная компания, сомнительно, и они не предоставляют никакой информации о предполагаемой первоклассной команде, которую, как они утверждают, имеют. FXstrikes.com не дает никаких сведений о владельцах платформы или о том, где они находятся, неизвестно. Это будет полезно если вы инвестируете в прибыльных поставщиков сигналов чтобы избежать потерь.

Вы будете доверять анонимным людям огромные суммы денег, и, скорее всего, вы потеряете все свои деньги, когда попадетесь на их улов. Также нет свидетельств какой-либо прошлой торговой транзакции, которую платформа смогла завершить, чтобы подтвердить дни, в которые имела место какая-либо торговля.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Обзор FXStrikes, платформа FXStrikes.com

Кроме того, у страйков FX есть много красных флажков, выставленных на их веб-сайтах, и вы не получите ни одной монеты с этой платформы. Платформа не имеет смысла ни в одном из заявлений, которые они обещают инвесторам, и это серьезное предупреждение не доверять компании любой ценой.

Время, необходимое для генерации торговых сигналов, неизвестно инвесторам, что доказывает непрофессионализм платформы. FX Strikes не сообщает вам, нужно ли торговать сигналами немедленно или в определенное время.

FXstrikes.com - это определенная мошенническая компания, которая с нетерпением ждет денег, которые вы вносите, и, как только вы завершите это успешно, они немедленно удалят вашу учетную запись. Они обещают инвесторам 98% точности, что, как мы все знаем, недостижимо даже для устоявшихся платформ.

Они утверждают, что платформа была создана в 2010 году, и если они приносят такую ​​прибыль, они утверждают, что количество трафика на их веб-сайте должно быть высоким. Инвесторы не знают, какими сигнальными парами они торгуют; это должно отклонить любые обвинения, выдвинутые компанией.

FX Strikes пытается скрыть теневой бизнес, предоставляя торговые сигналы с марта 2019 года, и без резервного копирования ни одна из этих сведений не является точной. Компания также принимает копировальную торговлю, когда вы можете использовать их предполагаемые экспертные сигналы и получать прибыль на своей платформе.

Отзывы

FX Strikes использует на своем веб-сайте поддельные отзывы инвесторов, которые утверждают, что заработали деньги с помощью своих торговых стратегий. Кроме того, изображения, которые отображаются на их веб-сайтах, являются просто стандартными изображениями, и их владельцев не существует, и вы даже будете удивлены, узнав, что они не знают о существовании компании.

Мошеннические компании будут использовать на веб-сайте поддельные свидетельства, чтобы убедить вас в том, что компания является законной. У компании также есть клиенты, которые недовольны и утверждают, что потеряли деньги от этой инвестиционной фирмы, и результат вряд ли изменится, пока вы инвестируете вместе с ними.

Безопасность средств

В этой инвестиционной компании не гарантируется безопасность ваших средств, и вы только несете убытки. Метод работы этой инвестиционной фирмы сомнительный, и вы не должны доверять компании свои деньги, которые не позволяют понять, как они приносят вам прибыль.

Видно, что ни один инвестор не получит выгоду от этой инвестиционной фирмы и ухудшит положение, а клиенты жалуются на потерю денег. Без прошлых торговых операций невозможно доказать, что какая-либо торговля имеет место.

Регулирование и поддержка клиентов

В разных странах были приняты разные законы, чтобы предотвратить мошенничество с людьми, и один из этих законов включает все платформы, которые должны регулироваться. FX Strikes не является регулируемой платформой, поскольку на веб-сайте не было предоставлено никакой информации, подтверждающей обратное.

Нерегулируемые компании обманывают все ваши деньги и блокируют ваши данные или даже удаляют вашу учетную запись, и вы не сможете получить доступ к платформе. Владельцы этой инвестиционной фирмы рискуют столкнуться с уголовным преследованием, и это основная причина, по которой они предпочитают оставаться анонимными и скрывать от вас все свои данные.

Регулируемые компании, которым вы можете доверять, предоставляют нормативные данные инвесторам, и это является признаком искренности. Нерегулируемые компании плавно прекратят свое существование, если им не удастся собрать достаточный трафик на своем веб-сайте.

Кроме того, компания рискует быть закрытой правоохранительными органами в любое время за незаконное получение средств от населения. Не было предоставлено контактной поддержки, которую вы могли бы использовать для доступа к платформе в случае проблем, связанных с компанией, или если вы хотите вернуть свои деньги.

FCA, который является юридическим регулирующим органом в Великобритании, не признает эту компанию. Они не признаются не только FCA, но и всеми другими регулирующими органами, которые контролируют и управляют торговыми компаниями.

Окончательный вердикт

Метод работы FX Strikes сомнительный, они предлагают услуги незаконно и забирают деньги у населения без нормативных документов. То, как эта платформа работает для получения прибыли, непрозрачно, а прозрачность имеет решающее значение для каждой прибыльной законной инвестиционной фирмы.

Информация о владельце FXstrikes.com скрыта, и вы не знаете, кто управляет вашими деньгами в этой инвестиционной компании. Они есть законные поставщики сигналов, которые прозрачныt от типа пар сигналов, с которыми вы торгуете, а также от ожидаемого дохода.

Соответствующая информация отсутствует на странице продаж, и вы не должны доверять ничему, что эта компания предлагает вам в виде возврата прибыли. Многочисленные жалобы были поданы клиентами по всему миру, которые потеряли деньги от этой инвестиционной фирмы, и эта ситуация вряд ли изменится, если вы инвестируете вместе с ними.

Платформа использует фальшивые отзывы на своем веб-сайте, чтобы заставить вас думать, что они законные, но этих людей не существует, и они просто выдуманы. Эта инвестиционная компания не гарантирует сохранность ваших денег, и банковская информация не предоставлена. Вы не знаете, кто будет распоряжаться вашими деньгами.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

FXStrikes Review: Is FXStrikes Legit or Scam?

FXStrikes Review: Is FXStrikes Legit or Scam?

Share This!

FX Strikes is a trading platform that we do not think will make a single profit return for you, and you risk losing all your money when you trust them. The platform is an alleged signal provider that urges investors they will make maximum profits through their trading strategies.

However, how this platform operates is shady, and it raises doubt on the kind of benefit claims they promise investors. The platform brags of being the best signal provider in the world and that their services beat the competition in the market.

The company provides signals that are suitable for retail and institutional investors but do not be so quick to buy these signals because no investors are seen to benefit from this investment firm. FX Strikes claim that their signals are 98% accurate; this figure for any investor with experience in the trade world will realize some murkiness behind it.

Even established platforms that are legit will offer you a reasonable level of accuracy, and promising 99% is an ultimate lie. If you are looking to make profits, you should venture with legit investment firms that lower the risk you encounter while trading and also guarantee the benefit in the signals they generate for you.

FX Strikes claims to generate up to 2000 pips for their customers; this is the only information that is provided to clients and also the winning rate. The information they provide on the sales page is not enough for you to believe them and deposit a single coin on the platform.

FXstrikes.com Review

The platform also claims to be suitable for any investor and even inexperienced investors. Furthermore, they do not offer any trading materials that you can use if you do not know the trade. The platform also boasts of having an experienced team behind its operations.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

How this investment firm operates is shady, and they do not provide any information about the alleged top-notch team they claim to have. FXstrikes.com does not give any knowledge of the platform owners or where they’re also located not known. It will be helpful if you invest in profitable signal providers to avoid looses.

You’ll be trusting anonymous people with vast amounts of money, and the most likely outcome you’ll end up losing all your money when you fall for their catch. There is also no evidence of any past trade transaction that the platform has been able to complete to prove the days any trade taking place.

FXStrikes Review, FXStrikes.com Platform

Furthermore, FX strikes have many red flags exposed on their website, and you will not benefit a single coin from this platform. The platform does not make sense in any of the claims they promise investors, and this is a significant warning not to trust the company at all costs.

The time it takes to generate the trade signals is not known to investors in this proves a lack of professionalism in the platform. FX Strikes does not let you know whether the signals require to be traded immediately or at a given time.

FXstrikes.com is a definite scam company that looks forward to the money that you deposit, and once you complete this successfully, they will delete your account immediately. They promise investors 98% of accuracy, which we all know this figure is unattainable even for well-established platforms.

They claim that the platform was created in 2010, and if they are generating the kind of returns, they claim the traffic number should be high on their website. Investors do not know the type of signal pairs they are and trading; this should disapprove of any allegation the company claims to offer.

FX Strikes tries to hide the shady business by providing trade signals from March 2019, and without backup, none of this information is accurate. The company also accepts copy trading where you can use their alleged expert signals and benefit profitably on your platform.

Testimonials

FX Strikes uses fake reviews on their website of investors who claim to have made money through their trading strategies. Furthermore, the images that are displaying on their website are just stock images, and the owners do not exist, and you will even be surprised to find out they do not know of the company’s existence.

Scam companies will use fake testimonies on the website to tempt you into believing the company is legit. The company also has customers who are angry and claim to have lost money from this investment firm, and the result is not likely to change while you invest with them.

Funds Safety

The safety of your funds is not guaranteed in this investment firm, and you only make losses. The method of operation in this investment firm is shady, and you should not trust a company with your money that is not transparent on how they generate profits for you.

No investor is seen to benefit from this investment firm and to make matters worse, and customers are complaining to have lost money. Without past trade transactions, it is impossible to prove that there is any trade taking place.

Regulation and Customer Support

Different countries have come up with various laws to prevent the people from scammers, and one of these laws includes all platform must be regulated. FX strikes is not a regulated platform because no information to prove otherwise has been provided on the website.

Unregulated companies will swindle all your money and block your details or even delete your account, and you cannot access the platform. The owners of this investment firm risk facing criminal prosecutions and is the main reason they choose to stay anonymous and hide all their details from you.

Regulated companies that you can trust provide regulatory data to investors, and this acts as a sign of genuineness. Unregulated companies will smoothly go out of existence whenever they fail to generate enough traffic on their website.

Furthermore, the company risks getting shut by the law enforcers at any time for generating funds from the public illegally. No contact support has been provided that you can use to reach the platform in case of issues related to the company or if you want your money back.

The FCA, which is the legal regulatory body in the UK, does not recognize this company. Not only are they not recognized by the FCA but also all the other regulatory bodies that are in place to control and govern trading companies.

Final Verdict

FX Strikes method of operation is shady, and they are offering the services illegally and taking money from the public without regulatory documents. How this platform works to generate profits for you is not transparent, and transparency is critical for every legit investment firm that is profitable.

FXstrikes.com owner’s information is hidden and who is operating your money in this investment firm you’re not aware of. They are legit signal providers who are transparent on the kind of signals pairs that you trade with and also the kind of return you expect.

Relevant information is missing on the sales page, and you should not trust anything this company offers you in the form of profit returns. Numerous complaints have been raised by clients all over the globe who have lost money from this investment firm, and this situation is not likely to change when you invest with them.

The platform uses fake testimonials on their website to tempt you into thinking they’re legit, yet these people do not exist, and they are just made up. This investment firm does not guarantee the safety of your money, and no banking information has been provided. You’re not aware who is going to operate your cash.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons