Меню

Обзор FXTrader: разоблачено мошенничество с Fxtrader.net на Forex

Обзор FXTrader: разоблачено мошенничество с Fxtrader.net на Forex

Share This!

FXTrader (Fxtrader.net) - это еще одна грубая афера с бинарными опционами, CFD, криптовалютой и Forex, которая поразит мир прибыльной торговли. FX Trader претендует на звание самого уважаемого бренда в мире трейдинга. Такие необоснованные заявления побудили многих зарегистрироваться, не зная мотивов платформы. Некоторые участники выходят после того, как их счета заблокированы. Прочтите настоящий и подробный обзор FXTRADER и узнайте правду.

Обзор FXTrader

Инвесторы, которые хотят попробовать бинарную торговлю, должны искать подлинных поставщиков сигналов. И поэтому вам нужно протестировать и надежные поставщики сигналов бинарных опционов. Убедитесь, что вы в любое время зарегистрируетесь у вышеуказанных поставщиков и прозрачных поставщиков сигналов бинарных опционов. Примите смелое решение и начните регистрироваться у надежных и инновационных поставщиков сигналов для бинарных опционов. Пришло время зарабатывать деньги с помощью бинарных опционов. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь сегодня у подлинных поставщиков сигналов для бинарных опционов.

Обзор FXTrader

Некоторые из жертв этого мошенничества прислали нам убедительные электронные письма, призывающие нас провести тщательную проверку. Было проведено тщательное расследование, и наши результаты вас шокируют. Оказывается, FXTrader - это еще одна онлайн-платформа для мошенничества, которую можно украсть у любого инвестора, который размещает у них средства. Благодаря нашим годам инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь ни на одну из их партнерских программ.

Поскольку платформой управляют профессиональные мошенники, начинающим трейдерам сложно обнаружить ловушки. Профессиональные мошенники нацелены на начинающих онлайн-инвесторов и трейдеров, которые не имеют ни малейшего представления о торговле. Веб-сайт полон лжи, поскольку эти мошенники используют претензии и обещания. С FX Trader вы никогда не получите плодотворных торговых услуг. Это мошенники, которые клонировали сайт, чтобы он напоминал настоящую торговую платформу. Вот почему новички попадают в их ловушку.

О FXTrader

Глядя на их страницу о нас; здесь мы видим наш первый красный флаг. Похоже, что страницу о нас написали президент и главный исполнительный директор. Это просто пустые претензии, призванные отпугнуть инвесторов. Из опубликованной выписки можно увидеть ряд неточностей. Не упоминается ни имя, ни место нахождения платформы. Вы ожидаете, что страница «О нас» расскажет краткую историю существования торговой платформы. И красные флаги на этом не заканчиваются.

Анонимность - огромная проблема, когда дело касается онлайн-торговли. Убедитесь, что вы никогда не регистрируетесь на какой-либо платформе для онлайн-торговли. Это простые офшорные мошенники, которые сделают или скажут что угодно, чтобы заставить инвесторов подписаться. Кто является генеральным директором или президентом FXTrader? Почему они не опубликовали настоящие имена этих руководителей? Вся платформа не имеет реальных доказательств того, что платформа когда-либо использовалась в отрасли. Честно говоря, это похоже на призрачную торговую платформу.

FXTrader лицензирована или зарегистрирована?

Судя по всему, ни один регулирующий орган не может зарегистрировать анонимную торговую платформу. Более пристальный взгляд на различные регулирующие органы подтверждает нашу теорию. FXTrader НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для предоставления каких-либо торговых услуг. Мы обратились к ведущим регулирующим органам, чтобы попытаться выяснить, правильно ли зарегистрирована платформа. Мы связались с некоторыми регулирующими организациями, включая ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, NFA и SEC. Ни одна из этих организаций никогда не слышала о FXTrader.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Согласно странице контактов, эта платформа утверждает, что находится в Новой Зеландии. Власти Форекс не признают эту торговую платформу. Чтобы добавить соли к травмам, платформа не имеет лицензии или регистрационного номера, размещенного на их веб-сайте. На этой торговой платформе нельзя увидеть соответствующие копии их лицензионных документов. Вот почему вы должны держаться подальше от этой незаконной торговой платформы. Риски высоки, поскольку, похоже, ни один регулирующий орган не знает о существовании FX Trader.

Наличие надежных и уважаемых брокеров рядом с вами - разумное решение. Возьмите за привычку сотрудничать с подлинные и преданные брокеры которые имеют солидную онлайн-репутацию. Зарегистрируйтесь у брокеров, которые были протестированы и получили высокие рекомендации торговых экспертов. Ваш шанс заработать начинается с хорошего партнера. Брокеры - лучший вариант для начинающих трейдеров. Начните путь к успеху и станьте партнером эффективных и инновационных брокеров онлайн-торговли.

Преимущества FXTrader

После тщательного поиска мы не смогли придумать никаких преимуществ от торговли на этой платформе. Многочисленные жалобы, которые мы получаем, доказывают, что происходит что-то зловещее. Участники не могут снимать средства, что превращает их в настоящий кошмар. Вы ожидаете, что настоящая торговая платформа позволит участникам снимать даже часть внесенной суммы. С FXtrader вы никогда не вернете свои деньги. Вот почему вы должны держаться подальше от этой незаконной платформы.

Недостатки FXTrader

Типы счетов

Типы счетов FXTrader

FXTrader предоставляет пользователям два типа счетов. Перечисленные учетные записи включают корпоративные и индивидуальные. Что странно в этих типах учетных записей, так это схожесть функций. Владельцы индивидуальных счетов должны внести 50 долларов, что является минимальным депозитным требованием. Если честно, этого слишком мало, что означает, что платформа нацелена на новичков. Промышленность установила приемлемый минимальный депозит в 250 долларов.

Служба поддержки

На вкладке поддержки клиентов ясно видно, что их команда в чате не в сети. На протяжении всего расследования окно чата было отключено. И это позволяет пользователям использовать электронную почту и номер телефона, которые никогда не проходят. Мошенники хотят ограничить общение со своими жертвами. И это причина того, что их чат не работает. Вот почему инвесторам следует держаться подальше от платформы, которая скрывает их истинную личность.

Демо-счет

FXTrader предлагает пользователям бесплатный демо-счет веб-трейдера. Проблема с их демо-счетом - отсутствие честных условий торговли. FX Trader настраивает демо-счет для получения высокой прибыли. Помните, что на демо-счете используются виртуальные деньги, которые не являются настоящими. Эти мошенники хотят, чтобы инвесторы поверили, что они могут получать такую ​​же прибыль на реальном счете. Прежде чем переходить на реальный торговый счет, убедитесь, что демо-счет дает реалистичные результаты.

Торговая платформа

Согласно странице платформы, платформа имеет множество торговых платформ. Участники могут выбрать платформу MT4, MT5 или FXTrader, изготовленную на заказ. Еще одна тревожная особенность их платформы - отсутствие надлежащих функций безопасности для защиты пользователей. Эти платформы не имеют защиты от DDoS-атак и SSL-шифрования. Это делает платформу, созданную на заказ, легкой мишенью для хакеров.

Безопасность средств с FXTrader

Поскольку платформа не разделяет учетные записи, это означает, что участники вносят средства прямо на банковский счет владельца. В отрасли запрещено объединение средств на одном счете. В случае банкротства или несостоятельности членам не следует ожидать какой-либо компенсации. FX Trader не участвует ни в каких компенсационных схемах.

Мошенничество или законное

Торговая платформа FXTrader

Факты ясно показывают, что FXTrader - это мошенничество, которое необходимо разоблачить, чтобы все увидели. Платформа - это обман, от высоких жалоб до отсутствия реального адреса. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Предупредите свою семью и друзей от подписки на эту нелепую торговлю через Интернет.

Вердикт

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы наши читатели никогда не попадались в эту ловушку.

Используйте роботов для торговли криптовалютой, которым эксперты Crypto дали зеленый свет. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с помощью надежный робот для торговли криптовалютой.

Желаем всем инвесторам удачной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор FXTrader: разоблачена подозрительная афера с Fxtrader.net»

  1. Они вытащили у меня деньги, а затем сказали, что для их вывода я должен передать им свой личный электронный адрес. Мне это не понравилось, поэтому они сказали, что у меня есть 5 минут, чтобы дать им, иначе запрос транзакции будет отклонен. Они отказались вернуть мне залог. Хотел бы я сначала прочитать это.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

FXTrader Review: Fxtrader.net Awry Forex Scam Exposed

FXTrader Review: Fxtrader.net Awry Forex Scam Exposed

Share This!

FXTrader (Fxtrader.net) is another crude Binary Options, CFDs, Cryptocurrency, and Forex scam to hit the lucrative trading world. FX Trader is claiming to be the most respected brand name in the trading world. Such unfounded claims have moved many to sign up not knowing the motive behind the platform. Some members are coming out after having their accounts blocked. Read this genuine and detailed FXTRADER Review and get the truth.

FXTrader Review

Investors who want to try out with binary trading should look for authentic signal providers. And this is why you need tested and trusted binary options signal providers. Ensure you sign up with above board and transparent binary options signal providers at all times. Make the bold decision and start signing up with credible and innovative binary options signal providers. The time to make money with binary options is now. What are you waiting for? Sign up with authentic binary options signal providers today.

FXTrader Review

Some of the victims of this scam have sent us compelling emails urging us to conduct a thorough review. And a thorough investigation was underway and our findings will shock you. It turns out FXTrader is another online scam platform out to steal from any investor who deposits funds with them. Thanks to our years of investing and trading, we know how to spot a scam from a mile away. Stay away from this platform and never sign up with any of their affiliate programs.

Since the platform is being run by professional scam artists, spotting the traps is hard for novice traders. Professional scam artists target newbie online investors and traders who don’t have a clue in regards to trading. The website is full of lies since these scam artists are using over the moon claims and promises. You will never get any fruitful trading services with FX Trader. These are scam artists who have cloned the website to resemble a real trading platform. And that’s why newbies fall for their trap.

About FXTrader

Looking at their about us page; this is where we spot our first red flag. It seems the about us page has been written by the president and chief executive officer. These are mere empty claims meant to throw off investors. From the posted statement, a number of discrepancies can be seen. No name has been mentioned or where the platform is actually located. You would expect the about us page to share a brief history of the trading platform’s existence. And the red flags don’t stop there.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Anonymity is a huge problem when it comes to online trading. Ensure you never sign up with any online investment trading platform. These are mere offshore scam artists who will do or say anything to make investors sign up. Who is the CEO or President of FXTrader? Why have they failed to post real names of these executives? The entire platform does not have any real evidence of the platform ever having been in the industry. To be fair, this seems to be a ghost trading platform.

Is FXTrader licensed or registered?

From the look of things, no regulator can register an anonymous trading platform. A closer look at various regulatory bodies confirms our theory. FXTrader is NOT LICENSED to offer any trading services. We reached out to leading regulatory bodies to try and find out whether the platform is dully registered. Some of the regulatory institutions we contacted include ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, NFA, and SEC. None of these bodies has ever heard of FXTrader.

According to the contact page, this platform claims to be located in New Zealand. The Forex authorities do not recognize this trading platform. To add salt to injury, the platform does not have any license or registration number posted on their website. No matching copies of their license documents can be seen on this trading platform. And this is why you must stay away from this illicit trading platform. The risks are high as no regulator seems to know the existence of FX Trader.

Having reliable and reputable brokers by your side is a smart decision. Make the habit of partnering with authentic and dedicated brokers who have a solid online reputation. Sign up with brokers who have been tested and come highly recommended by trading experts. Your chance to make money starts with having a commendable partner. Brokers are the go to option for newbie traders. Start the success journey and partner with effective and innovative online trading brokers.

Advantages of FXTrader

After a thorough search, we could not come up with any advantage of trading with this platform. The many complaints we have been receiving is proof something sinister is going on. Members are not able to withdraw funds which make this a real nightmare. You would expect a real trading platform to allow members to withdraw even a portion of the deposited amount. With FXtrader, you will never get your money back. And this is why you must stay away from this illicit platform.

Disadvantages of FXTrader

Account types

FXTrader Account Types

FXTrader is furnishing users with two account types. The accounts listed include Corporate and Individual. What is odd with these account types is the similarity in features. Individual account holders must deposit $50 which is the minimum depository requirement. To be honest, this is way too little which means the platform is targeting newbies. The industry has set $250 as the acceptable minimum deposit.

Customer Support

The customer support tab shows clearly their live chat team is offline. During the entire duration of our investigation, the chat box was offline. And this leaves users to use emails and a phone number that never goes through. Scam artists want to limit communication with their victims. And this is the reason why their live chat is offline. And this is why investors should stay away from a platform that hides their true identity.

Demo Account

FXTrader is offering users with a free web trader demo account. The problem with their demo account is lack of honest trading conditions. FX Trader is rigging the demo account to produce high profit win margins. Remember a demo account uses virtual money which is not real. These scam artists want investors to believe they can make the same profit margins with a real account. Ensure a demo account produces realistic results before committing to a real trading account.

Trading Platform

According to the platform page, the platform has a variety of trading platforms. Members can choose to have MT4, MT5, or FXTrader platform which is custom made. Another disturbing feature with their platform is lack proper security features to protect users. These platforms don’t have DDoS protection and SSL encryption. It makes the custom made platform an easy target for hackers.

Safety of funds with FXTrader

Since the platform does not segregate accounts, it means members are depositing funds straight to owner’s bank account. The industry has prohibited pooling of funds in one account. When bankruptcy or insolvency occurs, members should not expect any compensation. FX Trader does not participate in any compensatory scheme.

Scam or legit

FXTrader Trading Platform

Evidence clearly shows FXTrader is a scam which must be exposed for all to see. From the high complaints to having no real address, the platform is a hoax. Mark all their emails as spam and never click on any link sent by their email marketing team. Warn your family and friends from signing up with this ridiculous online trading scam.

Verdict

We will add this platform to our scam blacklist and ensure our readers never fall for this trap.

Go for Cryptocurrency trading robots which have been given the green light by Crypto experts. What are you waiting for? Sign up with a trusted Cryptocurrency trading robot.

Wishing all investors a prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “FXTrader Review: Fxtrader.net Awry Forex Scam Exposed”

  1. They got me out of money and then told me in order to withdraw it I had to give them my personal email pa**w***. That didn’t sit well with me so they told me I had 5 minutes to give to them or the transaction Request would Be declined. They refused to give me my deposit back. I wish I would have read this first.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons