МЕНЮ

Прогноз волны GBP / JPY Эллиота на 26 марта - 9 апреля 2020 года

Прогноз волны GBP / JPY Эллиота на 26 марта - 9 апреля 2020 года

Share This!

GBP / JPY Прогноз погоды Эллиотта

Прогноз волны GBP / JPY Эллиотта на 4-х часовом графике

Основываясь на техническом анализе еженедельного прогноза волны Эллиотта GBP / JPY, бычья тенденция присутствует на валютной паре GBP / JPY. Я говорю о 4-х часовом периоде, основанном на еженедельном прогнозе волны Эллиота GBP / JPY. Как я и прогнозировал несколько часов назад, цена пары GBP / JPY сейчас будет расти, чтобы напечатать бычью волну зигзага Эллиота. Таким образом, трейдеры должны искать покупку. Итак, все те форекс-трейдеры, которые следовали моему прогнозу волны Эллиотта, приняли правильное решение, когда цена поднялась.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует в ценовой области 127.31, которая является конечной точкой медвежьей коррекционной волны B. По моему мнению, ценовое действие на валютной паре GBP / JPY теперь будет двигаться вверх. Он попытается завершить коррекционную волну бычьего зигзага - волну C, а затем начнет снижение. Таким образом, рынок будет оставаться бычьим в краткосрочной перспективе. Далее ожидается краткосрочная вершина в динамике цены. Основываясь на прогнозе волн Эллиотта, текущий бычий тренд является частью бычьего зигзага. Это называется корректирующим волновым паттерном Эллиотта, 4-й волной в старшем таймфрейме.

В настоящее время бычий корректирующий волновой паттерн Эллиотта, нога C волны выглядит в комплекте. Таким образом, хорошей идеей является поиск возможного шанса на покупку, чтобы присоединиться к тренду в ценовой области 131.45. Тем не мение; если цена валютной пары GBP / JPY пробьется ниже жизненно важного уровня поддержки 127.31, восходящий тренд закончится. При таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и пересмотреть волновой анализ GBP / JPY Эллиотта на четырехчасовом графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации ваших сделок и делает их очень прибыльными для вас, или вам нужны очень хорошие учебные ресурсы для форекс / акций, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что тренд на самом деле медвежий на старшем таймфрейме валютной пары GBP / JPY.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

GBP / JPY Волновой прогноз Эллиота на дневном графике

Ниже представлен дневной график пары GBP / JPY с моим прогнозом волны Эллиотта, который показывает нам общую картину и хорошо начатый медвежий тренд.

GBP / JPY Прогноз погоды Эллиотта

Мне; Прайс напечатал медвежий импульс 3 волны. Таким образом, ожидайте, что ценовое действие на валютной паре GBP / JPY будет двигаться в боковом направлении вверх. Далее ожидается падение ценового действия для печати медвежьего импульса 5-й волны. После этого цена собирается распечатать среднесрочное дно. В рамках волнового паттерна Медвежьего Импульса Эллиотта все субволны должны подразделяться на 5, 3, 5, 3 и 5 волновые паттерны.

Следующая диаграмма медвежьего импульса волны Эллиотта показывает нам законченную волновую картину медвежьего импульса в рамках принципа волны Эллиота.

Медвежья импульсная волна

Медвежий импульс Волновая картина волнового принципа Эллиотта показывает, что, как ценовое действие не движется по прямой линии, а в серии более низких максимумов качелей и низких минимумов колебания. Медвежий импульс Волновой рисунок Эллиотта на нисходящем рынке можно увидеть внутри вышеупомянутого изображения. На рисунке показано, как выглядит волновой шаблон волнового импульса Эллиотта. Если трейдер знает, как выглядит волновая волновая волновая модель, то трейдеру валюты очень легко будет анализировать графики Forex и принимать торговые решения.

Волна медвежьего импульса состоит из пяти волн. Три медвежьи ноги в пользу нисходящего тренда. И два бычьих корректирующих волновых паттерна Эллиотта, против тенденции рынка вниз. Мы используем цифры для обозначения импульсных волн 1, 2, 3, 4 и 5. Внутри волн 2 и 4 мы используем английские алфавиты для обозначения корректирующих волновых структур. Обратите внимание, что паттерн медвежьей импульсной волны является мотивом волновой модели Эллиота. Он появляется в трендовой рыночной конъюнктуре и движется в пользу большей тенденции к снижению рынка.

Основываясь на моем GBP / JPY с использованием волны Эллиотта на дневном графике, мы получили полную бычью волну 4 зигзаг. Таким образом, рынок будет сначала двигаться в боковом направлении, а затем падать больше, чтобы распечатать медвежий паттерн импульсной волны 5. Тем не мение; это возможно, если цена пробьется выше линии сопротивления синего цвета, тогда прогноз станет недействительным.

Мне; на четырехчасовом графике валютной пары GBP / JPY нога бычьей волны C, которая является частью коррекционной модели волны 4 более высокой степени на дневном графике, является просто бычьей ногой в нисходящем тренде. Как упомянуто выше, как бычий зигзаг, корректирующая волна на 4-х часовом графике.

Сильный ключевой уровень сопротивления присутствует в ценовой области 140.81 на дневном графике GBP / JPY. Итак, я ожидаю, что рынок сначала будет двигаться в боковом направлении в течение следующих торговых дней, а затем может начать снижаться. Так что, на мой взгляд, рынок в целом будет оставаться медвежьим. И в среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидаем боковой нисходящий тренд на рынке. Затем, вероятно, рынок возобновит медвежий тренд после этого на валютной паре GBP / JPY на дневном графике.

Теперь, когда существующий недельный прогноз по медвежьей волне Эллиота в GBP / JPY потерпит неудачу?

Что ж, прогноз хорош на следующие две недели. И цена должна оставаться ниже области сопротивления 140.81 в дневной период времени, чтобы сохранить нисходящий тренд. Четкий бычий прорыв в ценовом действии выше области сопротивления 140.81 завершит нисходящий тренд. Это также потерпит неудачу в медвежьем прогнозе Elliott Wave Weekly. При таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и повторно анализировать дневной график GBP / JPY.

Вывод

Основываясь на недельном прогнозе Elliott Wave на GBP / JPY, тренд на дневном графике снижается. Хорошая идея - искать торговлю в области 134.06. По мере движения цены будет снижаться к 123.14. Но явный бычий прорыв в ценовом действии выше 140.81 жизненной области сопротивления закончится нисходящим трендом. В среднесрочной перспективе это медвежий тренд на четырехчасовом таймфрейме GBP / JPY.

Хорошая идея - заключить сделку на покупку около уровня цен 131.45. Далее, цена, вероятно, поднимется к уровню цен 134.01. Тем не мение; если цена валютной пары GBP / JPY пробьется ниже жизненно важного уровня поддержки 127.31, тогда бычий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее при очень низких спредах, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

GBP/JPY Elliott Wave Forecast 26th March to 9th April 2020

GBP/JPY Elliott Wave Forecast 26th March to 9th April 2020

Share This!

GBP/JPY Elliott Wave Forecast

GBP/JPY Elliott Wave Forecast in 4 hours chart

Based on technical analysis GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast, the bullish trend is present in GBP/JPY currency pair. I am talking about 4 hours time frame based on GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast. As I have forecasted few hours ago, price of GBP/JPY pair is going to rise up now to prints a Bullish Zig Zag Elliott wave. So, traders should look for a buy trade. So, all those Forex traders who have followed my Elliott wave forecast have made the right decision as price has ascended.

Strong key support level is present at 127.31 price area which is the termination point of Bearish corrective wave B leg. In my judgment, price action in GBP/JPY currency pair is now going to move higher. It will try to complete a Bullish Zig Zag corrective wave pattern – wave C and then starts the decline. So, market is going to remain bullish on a short term basis. Next, expects a short term top in price action as well. Based on Elliott wave forecast, current Bullish trend is part of a Bullish Zig Zag. It is called corrective Elliott wave pattern, wave 4 leg in higher time frame.

Currently, Bullish corrective Elliott wave pattern, wave C leg looks in-complete. So, a good idea is to look for a possible buy trading chance to join up trend around 131.45 price area. However; if price of GBP/JPY currency pair breaks below 127.31 vital support level then up trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade market and re-do GBP/JPY Elliott wave analysis in four hours chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend actually bearish in higher time frame of GBP/JPY currency pair.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

GBP/JPY Elliott Wave Forecast in daily chart

Below is the daily chart of GBP/JPY pair with my Elliott wave forecast which shows us a big picture and a well started bearish trend as well.

GBP/JPY Elliott Wave Forecast

To me; price have printed Bearish impulse wave 3 leg. So, expect price action in GBP/JPY currency pair to move sideways to up. Next, expects a drop  in price action to prints bearish impulse wave 5 leg. After that, price is going to prints a medium term bottom as well. Within Bearish Impulse Elliott wave pattern, all sub-waves must sub-divides into 5, 3, 5, 3 and 5 waves pattern.

The following Elliott Wave Bearish Impulse wave pattern diagram shows us a completed Bearish Impulse wave pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bearish Impulse Wave

The Bearish Impulse Wave pattern of the Elliott wave principle shows that how price action does not moves in a straight line fashion but in a series of lower swing highs and lower swing lows. Bearish Impulse Elliott wave pattern in a down trending market could be seen inside the above image. The figure shows what a Bearish Impulse Elliott wave pattern looks like. If a trader knows what a Bearish Impulse Wave pattern looks like, then it would become much easy for a currency trader to actually analyze the Forex charts and make a trading decision as well.

A Bearish Impulse wave consists of total five waves. Three bearish legs in the favour of a down trend. And two bullish corrective Elliott wave patterns, against the down ward market trend. We use numbers to label impulse wave 1, 2, 3, 4 and 5. Inside wave 2 and 4, we use English alphabets to label corrective wave structures. Please take a note that Bearish Impulse Wave pattern is a motive Elliott wave pattern. It appears at a trending market environment and moves in the favour of larger down ward market trend.

Based on my GBP/JPY using Elliott Wave in daily chart, we have got an in-complete bullish wave 4 Zig Zag leg. So, market is going to first move sideways and then drop more to prints bearish Impulse wave 5 pattern. However; it is possible if price breaks above blue colour resistance line then forecast will become in-valid.

To me; in four hours chart of GBP/JPY currency pair the bullish wave C leg which is part of a higher degree wave 4 corrective pattern in daily chart is just a bullish leg in a down trend. As mentioned above as Bullish Zig Zag corrective wave leg inside a 4 hours chart.

Strong key resistance level is present at 140.81 price area in GBP/JPY daily chart. So, I expect market to first move sideways for next coming trading days and then may be start moving down. So, in my opinion market is going to remain bearish overall. And on a medium to long term basis, expects a sideways to bearish leg in market. Next, market is probably going to resume the Bearish trend after that in GBP/JPY currency pair, in daily chart.

Now, when an existing Bearish Elliott Wave Weekly Forecast in GBP/JPY is going to fail?

Well, the forecast is good for about next two weeks time. And price should stays below 140.81 resistance area in daily time frame to keep the down trend alive. A clear bullish break out in price action above 140.81 resistance area will end the down trend. It will also fail bearish Elliott Wave Weekly Forecast as well. In such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze GBP/JPY daily chart.

Summary

Based on GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast the trend is down in daily chart. A good idea is to look for a sell trade around 134.06 price area. As price action is going to drop lower towards  123.14. But a clear bullish break out in price action above 140.81 vital resistance area will end down trend. On a medium term basis, it is a bearish trend in GBP/JPY 4 hours time frame.

A good idea is to take a buy trade around 131.45 price level. Next, price is probably going to rise up towards 134.01 price level. However; if price of GBP/JPY currency pair breaks below 127.31 vital support level then bullish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons