Меню

Прогноз волны Эллиотта для GBP / JPY с 11 по 25 марта 2020 г.

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Прогноз волны Эллиотта для GBP / JPY с 11 по 25 марта 2020 г.

GBP / JPY Волновой прогноз Эллиотта
Прогноз волны Эллиотта для пары GBP / JPY на 4-х часовом графике

На основании технического анализа GBP / JPY недельный прогноз волны Эллиотта, медвежий тренд присутствует в валютной паре GBP / JPY. Я говорю о 4-часовом временном интервале, основанном на недельном прогнозе волны Эллиотта для пары GBP / JPY. Как я и предсказывал несколько часов назад, цена пары GBP / JPY сейчас упадет, чтобы сформировать волну медвежьего импульса. Итак, трейдеры должны искать сделку на продажу. Итак, все те трейдеры Forex, которые следовали моему прогнозу волн Эллиотта, приняли правильное решение, когда цена снизилась.

Сильный ключевой уровень сопротивления присутствует в ценовой области 142.61, которая является точкой завершения волны 1 медвежьего импульса. На мой взгляд, ценовое действие на валютной паре GBP / JPY теперь будет двигаться вверх. Он попытается завершить корректирующую волновую модель бычьего зигзага - волну 4, а затем начнет снижение. Таким образом, рынок будет оставаться оптимистичным в краткосрочной перспективе. Затем ожидает краткосрочного пика ценового действия. Согласно прогнозу волн Эллиотта, текущий медвежий тренд является частью бычьего зигзага. Это называется корректирующим волновым паттерном Эллиотта, ветвью волны B на старших временных рамках.

В настоящее время бычий корректирующий волновой паттерн Эллиотта, этап 4-й волны выглядит незавершенным. Итак, хорошая идея - дождаться, пока ценовое действие завершит этап бычьей волны 4. Затем ищите возможный шанс на продажу, чтобы присоединиться к нисходящему тренду около ценовой области 138.27. Однако; если цена валютной пары GBP / JPY пробьет уровень жизненного сопротивления 142.61, то нисходящий тренд закончится. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и заново провести анализ волн Эллиотта по паре GBP / JPY на четырехчасовом графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации своих сделок и сделать их очень прибыльными для вас или вам нужны очень хорошие ресурсы для обучения форекс / фондовому рынку, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что на более высоких временных рамках валютной пары GBP / JPY тенденция на самом деле бычья.

Прогноз волны Эллиотта для пары GBP / JPY на дневном графике

Ниже представлен дневной график пары GBP / JPY с моим прогнозом волн Эллиотта, который показывает нам общую картину, а также хорошо начавшийся бычий тренд.

GBP / JPY Волновой прогноз Эллиотта

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Мне; цена печатает медвежью коррекционную волну (B), которая скоро завершится. Итак, теперь ожидайте, что ценовое движение на валютной паре GBP / JPY продолжит падать, чтобы завершить коррекцию волны медвежьего зигзага (B), на основе анализа волн Эллиотта. Итак, сейчас рынок падает, чтобы завершить медвежий корректирующий волновой зигзаг. Затем цена собирается также отобразить долгосрочное основание, а затем начнет рост, чтобы отобразить ногу волны бычьего импульса (C). В рамках волновой модели «Бычий корректирующий зигзаг» Эллиотта все подволны должны подразделяться на модели с 5, 3 и 5 волнами.

Следующая волновая диаграмма бычьего зигзага волн Эллиотта показывает нам завершенный корректирующий паттерн «бычий зигзаг» в рамках принципа волн Эллиотта.

Бычий зигзаг

Волновой паттерн бычьего зигзага по принципу волн Эллиотта показывает, что движение цены происходит не по прямой линии, а по серии максимумов (подъемов) и минимумов (откатов). Бычий зигзагообразный волновой паттерн Эллиотта на восходящем рынке можно увидеть на изображении выше. На рисунке показано, как выглядит волновая модель бычьего зигзага Эллиотта. Если трейдер знает, как выглядит бычий паттерн зигзаг, то валютному трейдеру будет намного проще анализировать графики Форекс и принимать торговые решения.

Бычий зигзаг состоит из двух импульсных волновых паттернов Эллиотта, к которым присоединяется волна B. Мы используем английский алфавит для обозначения первого отрезка волны импульсного зигзага, и мы используем английский алфавит C для обозначения второго отрезка волны импульсного зигзага. Обратите внимание, что паттерн бычий зигзаг - это корректирующий волновой паттерн Эллиотта, который появляется при откате основного нисходящего рыночного тренда.

Основываясь на техническом анализе GBP / JPY с использованием дневного графика, мы получили незавершенную часть волны бычьего зигзага (B). Итак, рынок собирается сначала упасть, чтобы завершить волну (B). Затем ожидайте роста цен, чтобы напечатать бычью импульсную волну (C). Однако; возможно, если рынок прорвется ниже линии поддержки зеленого цвета, прогноз станет недействительным. Теперь ценовое действие, вероятно, будет двигаться вбок. Затем ожидайте, что снижение ценового действия завершит коррекционную волну медвежьего зигзага (B). Мне; на четырехчасовом графике GBP / JPY появились медвежьи волны 1, 2, 3, 4 и 5 ног. Это медвежья импульсная волна Волновой паттерн Эллиотта, который является частью корректирующего паттерна волны более высокого уровня (B) на дневном графике, является просто медвежьей веткой в ​​восходящем тренде, как упоминалось выше как ветвь волны медвежьего импульса на 4-часовом графике.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует в ценовой области 126.52 на дневном графике GBP / JPY. Итак, я ожидаю, что рынок сначала пойдет вниз в следующие ближайшие торговые дни, а затем, возможно, начнется рост. Так что, на мой взгляд, рынок в целом останется бычьим. В среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидает бокового роста рынка. Затем рынок, вероятно, возобновит бычий тренд после этого в валютной паре GBP / JPY на дневном графике.

Теперь, когда существующий недельный прогноз бычьей волны Эллиотта в паре GBP / JPY потерпит неудачу?

Что ж, прогноз хорош примерно на две недели вперед. И цена должна оставаться выше области поддержки 126.52 на дневном таймфрейме, чтобы поддерживать восходящий тренд. Явный медвежий прорыв ценового действия ниже области поддержки 126.52 завершит восходящий тренд. Он также не даст бычьего прогноза по волнам Эллиотта. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и повторно анализировать дневной график GBP / JPY.

Обзор

Основываясь на недельном прогнозе волны Эллиотта для пары GBP / JPY, на дневном графике наблюдается восходящий тренд. Хорошая идея - искать сделку на покупку около ценовой области 132.25. Ценовое действие будет расти к 149.00. Явный медвежий прорыв ценового действия ниже жизненно важной области поддержки 126.52 приведет к восходящему тренду. В среднесрочной перспективе это медвежий тренд по GBP / JPY 4 часа. Хорошая идея - заключить сделку на продажу около ценового уровня 138.27. Цена, вероятно, будет снижаться до уровня 132.15. Однако; если цена валютной пары GBP / JPY преодолеет уровень жизненного сопротивления 142.61, медвежий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее с очень низкими спредами, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

GBP/JPY Elliott Wave Forecast 11th March to 25th March 2020

GBP/JPY Elliott Wave Forecast 11th March to 25th March 2020

Share This!

GBP/JPY Elliott Wave Forecast
GBP/JPY Elliott Wave Forecast in 4 hours chart

Based on technical analysis GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast, the bearish trend is present in GBP/JPY currency pair. I am talking about 4 hours time frame based on GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast. As I have forecasted few hours ago, price of GBP/JPY pair is going to drop now to prints a Bearish Impulse wave. So, traders should look for a sell trade. So, all those Forex traders who have followed my Elliott wave forecast have made the right decision as price has descended.

Strong key resistance level is present at 142.61 price area which is the termination point of Bearish impulse wave 1 leg. In my judgment, price action in GBP/JPY currency pair is now going to move higher. It will try to complete a Bullish Zig Zag corrective wave pattern – wave 4 and then starts the decline. So, market is going to remain bullish on a short term basis. Next, expects a short term top in price action as well. Based on Elliott wave forecast, current Bearish trend is part of a Bullish Zig Zag. It is called corrective Elliott wave pattern, wave B leg in higher time frame.

Currently, Bullish corrective Elliott wave pattern, wave 4 leg looks in-complete. So, a good idea is to wait for the price action to complete bullish wave 4 leg. Next, look for a possible sell trading chance to join down trend around 138.27 price area. However; if price of GBP/JPY currency pair breaks above 142.61 vital resistance level then down trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade market and re-do GBP/JPY Elliott wave analysis in four hours chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend actually bullish in higher time frame of GBP/JPY currency pair.

GBP/JPY Elliott Wave Forecast in daily chart

Below is the daily chart of GBP/JPY pair with my Elliott wave forecast which shows us a big picture and a well started bullish trend as well.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

GBP/JPY Elliott Wave Forecast

To me; price is printing Bearish corrective wave (B) leg which is going to complete soon. So, now expect price action in GBP/JPY currency pair to drop more to complete Bearish Zig Zag wave (B) correction, based on Elliott wave analysis. So, now market is falling down to complete the Bearish corrective Zig Zag wave pattern. Next, price is going to prints a long term bottom as well and then starts the rise to prints Bullish Impulse wave (C) leg. Within the Bullish Corrective Zig Zag Elliott wave pattern, all sub-waves must sub-divides into 5, 3 and 5 waves pattern.

The following Elliott Wave Bullish Zig Zag wave diagram shows us a completed Bullish Zig Zag corrective pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bullish Zig Zag

The bullish Zig Zag wave pattern of the Elliott wave principle shows that how price action does not moves in a straight line fashion but in a series of highs (rises) and lows (retracements). Bullish Zig Zag Elliott wave pattern in an up trending market could be seen inside the above image. The figure shows what a Bullish Zig Zag Elliott wave pattern looks like. If a trader knows what a bullish Zig Zag pattern looks like, then it would become much easy for a currency trader to actually analyze the Forex charts and make a trading decision as well.

A Bullish Zig Zag consists of two Impulse Elliott wave patterns, joined by a B wave. We use A English alphabet to label first impulse Zig Zag wave leg and we use C English alphabet to label second Impulse Zig Zag wave leg. Please take a note that Bullish Zig Zag pattern is a corrective Elliott wave pattern which appears at a pull back in a main down market trend.

Based on GBP/JPY technical analysis using daily chart, we have got an in-complete Bullish Zig Zag wave (B) leg. So, market is going to first drop to complete wave (B). Next, expect a rise in price action to prints bullish Impulse wave (C) pattern. However; it is possible if market breaks below green colour support line then forecast will become in-valid. Now, price action is probably going to move sideways. Next, expect a drop in price action to complete a Bearish Zig Zag corrective wave (B). To me; in four hours chart of GBP/JPY bearish waves 1, 2, 3, 4 and 5 leg appeared. It is a bearish Impulse wave Elliott wave wave pattern which is part of a higher degree wave (B) corrective pattern in daily chart is just a bearish leg in an up trend as mentioned above as Bearish Impulse wave leg inside a 4 hours chart.

Strong key support level is present at 126.52 price area in GBP/JPY daily chart. So, I expect market to first move lower for next coming trading days and then may be starts the rise. So, in my opinion market is going to remain bullish overall. On a medium to long term basis, expects a sideways to bullish leg in market. Next, market is probably going to resume Bullish trend after that in GBP/JPY currency pair, in daily chart.

Now, when an existing Bullish Elliott Wave Weekly Forecast in GBP/JPY is going to fail?

Well, the forecast is good for about next two weeks time.  And price should stays above 126.52 support area in daily time frame to keep up trend alive. A clear bearish break down in price action below 126.52 support area will end an up trend. It will also fail bullish Elliott Wave Weekly Forecast as well. In such a market scenario, it would be best not to trade market and re-analyze GBP/JPY daily chart.

Summary

Based on GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast the trend is up in daily chart. A good idea is to look for a buy trade around 132.25 price area. Price action is going to rise up towards 149.00. A clear bearish break down in price action below 126.52 vital support area will end up trend. On a medium term basis, it is a bearish trend in GBP/JPY 4 hours. A good idea is to take a sell trade around 138.27 price level. Price is probably going to fall lower towards 132.15 price level. However; if the price of GBP/JPY currency pair breaks above 142.61 vital resistance level then bearish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons