МЕНЮ

GBP / JPY Недельный прогноз по волнам Эллиотта: с 11 по 25 по сентябрь 2019

GBP / JPY Недельный прогноз по волнам Эллиотта: с 11 по 25 по сентябрь 2019

Share This!

GBP / JPY Elliott Wave Недельный прогноз

GBP / JPY Недельный прогноз по волнам Эллиотта на часовом графике 4

Основываясь на техническом анализе еженедельного прогноза волны Эллиотта GBP / JPY, бычий тренд присутствует на валютной паре GBP / JPY, временной интервал 4 основан на недельном прогнозе волны Эллиотта GBP / JPY. Как я и предсказывал несколько часов назад, цена пары GBP / JPY сейчас будет расти, чтобы напечатать волнистую модель бычьего зигзага Эллиота, и трейдерам следует искать сделку на покупку. Итак, все те форекс-трейдеры, которые следовали моему прогнозу волны Эллиотта, приняли правильное решение, когда цена поднялась.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует в ценовой области 126.65, которая является конечной точкой медвежьей волны зигзага b. По моему мнению, ценовое действие на валютной паре GBP / JPY теперь будет двигаться вверх, чтобы завершить коррекционную волну бычьего зигзага - волна c. Таким образом, рынок будет оставаться бычьим в среднесрочной перспективе. Далее, ожидается долгосрочное движение цены. Основываясь на прогнозе волн Эллиотта, текущий бычий тренд является частью коррекционного волнового паттерна Эллиотта, направленного на бычий зигзаг - волны 4 на более высоком временном интервале.

В настоящее время бычий корректирующий волновой паттерн Эллиотта, волна c ногой выглядит завершенным. Таким образом, хорошей идеей является поиск возможного шанса на покупку, чтобы присоединиться к восходящему тренду в ценовой области 133.01. Тем не мение; если цена валютной пары GBP / JPY пробьется ниже жизненно важного уровня поддержки 126.65, восходящий тренд закончится. При таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Форекс и заново провести волновой анализ GBP / JPY Эллиота на четырехчасовом графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации ваших сделок и делает их очень прибыльными для вас, или вам нужны очень хорошие учебные ресурсы для форекс / акций, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что тренд медвежий на старшем таймфрейме валютной пары GBP / JPY.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

GBP / JPY Elliott Wave Недельный прогноз на дневном графике

Ниже представлен дневной график пары GBP / JPY с моим прогнозом волны Эллиотта, который показывает нам общую картину и хорошо начатый медвежий тренд.

GBP / JPY Elliott Wave Недельный прогноз

Мне; Цена напечатала медвежью импульсную волну 3 на ноге. Итак, теперь ожидаем, что ценовое действие на валютной паре GBP / JPY повысится до отпечатков коррекции бычьей зигзаговой волны 4, основанной на волновом анализе Эллиотта. Итак, сейчас рынок движется вверх, чтобы завершить бычью коррекционную нить Zig Zag Wave 4. Далее цена собирается также распечатать долгосрочную вершину, а затем начинает снижение к отпечаткам медвежьей волны импульсной волны 5. В волновой структуре Медвежьего Импульса Эллиотта все подволны должны быть подразделены на волновые диаграммы 5, 3, 5 3 и 5.

Следующая волновая диаграмма волновой волны волновой волны Эллиотта показывает нам завершенную волновую волновую волну в рамках работы волнового принципа Эллиотта.

Медвежья импульсная волна

Медвежий импульс Волновая картина волнового принципа Эллиотта показывает, что, как ценовое действие не движется по прямой линии, а в серии более низких максимумов качелей и низких минимумов колебания. Медвежий импульс Волновой рисунок Эллиотта на нисходящем рынке можно увидеть внутри вышеупомянутого изображения. На рисунке показано, как выглядит волновой шаблон волнового импульса Эллиотта. Если трейдер знает, как выглядит волновая волновая волновая модель, то трейдеру валюты очень легко будет анализировать графики Forex и принимать торговые решения.

Медвежья Импульсная Волна состоит из пяти волн. Три медвежьих шага в пользу нисходящего тренда и два бычьих коррекционных волновых паттерна Эллиотта против нисходящего рыночного тренда. Мы используем цифры для обозначения импульсной волны 1, 2, 3, 4 и 5, а внутри волны 2 и 4 мы используем английские алфавиты для обозначения корректирующих волновых структур. Обратите внимание, что паттерн медвежьей импульсной волны является мотивом волновой модели Эллиотта, который появляется в трендовом рыночном окружении и движется в пользу большего восходящего рыночного тренда.

Основываясь на моем техническом анализе GBP / JPY с использованием волны Эллиотта на дневном графике, мы получили полную ногу бычьей волны зигзага 4. Итак, рынок собирается сначала подняться вверх, чтобы завершить волну 4, а затем опуститься ниже, чтобы напечатать медвежий импульсный паттерн 5. Тем не мение; это возможно, если цена пробьется выше линии сопротивления синего цвета, тогда прогноз станет недействительным. Теперь, вероятно, ценовое движение будет двигаться в боковом направлении, а затем упадет еще больше, чтобы напечатать ногу медвежьей импульсной волны 5. Мне; на четырехчасовом графике валютной пары GBP / JPY нисходящая волна a, b и c - коррекционный волновой паттерн Эллиотта с бычьим зигзагом, который является частью коррекционной волны 4 на дневном графике, - это только бычья нога вниз тренд, как упомянуто выше, как бычьи зигзагообразные волны a, b и c в пределах часового графика 4.

Сильный ключевой уровень сопротивления присутствует в ценовой области 143.80 на дневном графике GBP / JPY. Итак, я ожидаю, что рынок сначала будет двигаться в боковом тренде в течение следующих торговых дней, а затем может начаться снижение. Так что, по моему мнению, рынок будет оставаться медвежьим в целом и в среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидает бокового рывка на рынке. Затем, вероятно, рынок возобновит нисходящий тренд после этого на валютной паре GBP / JPY на дневном графике.

Теперь, когда существующий недельный прогноз по медвежьей волне Эллиота в GBP / JPY потерпит неудачу?

Что ж, прогноз хорош в течение следующих двух недель, и цена должна оставаться ниже области сопротивления 143.80 на дневной временной шкале, чтобы сохранить нисходящий тренд. Четкий бычий прорыв в ценовом действии выше области сопротивления 143.80 завершит нисходящий тренд и медвежий недельный прогноз по волнам Эллиотта; в таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и повторно анализировать дневной график GBP / JPY.

Вывод

Основываясь на недельном прогнозе Elliott Wave на GBP / JPY, тренд на дневном графике нисходящий, и хорошей идеей является поиск сделки на продажу в ценовой области 131.22, так как ценовое движение будет падать ниже в сторону 124.01, но явный бычий прорыв в ценовое действие выше области жизненного сопротивления 143.80 завершит нисходящий тренд. В среднесрочной перспективе, это бычий тренд на часовом таймфрейме GBP / JPY 4, и хорошая идея - заключить сделку на покупку около ценового уровня 133.01, и цена, вероятно, поднимется к ценовому уровню 134.25. Тем не мение; если цена валютной пары GBP / JPY пробьется ниже жизненно важного уровня поддержки 126.65, тогда бычий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее при очень низких спредах, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast: 11th September to 25th September 2019

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast: 11th September to 25th September 2019

GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast

GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast in 4 hours chart

Based on technical analysis GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast, the bullish trend is present in GBP/JPY currency pair, 4 hours time frame based on GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast. As I have forecasted few hours ago, the price of GBP/JPY pair is going to rise up now to prints a Bullish Zig Zag Elliott wave pattern and traders should look for a buy trade. So, all those Forex traders who have followed my Elliott wave forecast have made the right decision as price has ascended.

Strong key support level is present at 126.65 price area which is the termination point of Bearish Zig Zag wave b leg. In my judgment, price action in GBP/JPY currency pair is now going to move higher to complete a Bullish Zig Zag corrective wave pattern – wave c. So, market is going to remain bullish on a medium term basis. Next, expects a long term top in price action as well. Based on Elliott wave forecast, the current Bullish trend is part of a Bullish Zig Zag corrective Elliott wave pattern, wave 4 leg in higher time frame.

Currently, Bullish corrective Elliott wave pattern, wave c leg looks in-complete. So, a good idea is to look for a possible buy trading chance to join an up trend around 133.01 price area. However; if the price of GBP/JPY currency pair breaks below 126.65 vital support level then up trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade the Forex market and re-do the GBP/JPY Elliott wave analysis in four hours chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend bearish in higher time frame of GBP/JPY currency pair.

GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast in daily chart

Below is the daily chart of GBP/JPY pair with my Elliott wave forecast which shows us a big picture and a well started bearish trend as well.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast

To me; price has printed Bearish impulse wave 3 leg. So, now expect price action in GBP/JPY currency pair to rise up to prints Bullish Zig Zag wave 4 correction, based on Elliott wave analysis. So, now market is moving up to complete the Bullish corrective Zig Zag wave 4 leg. Next, price is going to prints a long term top as well and then starts the decline to prints bearish Impulse wave 5 leg. Within the Bearish Impulse Elliott wave pattern, all sub-waves must sub-divides into 5, 3, 5 3 and 5 waves pattern.

The following Elliott Wave Bearish Impulse wave pattern diagram shows us a completed Bearish Impulse Wave pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bearish Impulse Wave

The Bearish Impulse Wave pattern of the Elliott wave principle shows that how price action does not moves in a straight line fashion but in a series of lower swing highs and lower swing lows. Bearish Impulse Elliott wave pattern in a down trending market could be seen inside the above image. The figure shows what a Bearish Impulse Elliott wave pattern looks like. If a trader knows what a Bearish Impulse Wave pattern looks like, then it would become much easy for a currency trader to actually analyze the Forex charts and make a trading decision as well.

A Bearish Impulse Wave consists of total five waves. Three bearish leg in the favour of a down trend and two bullish corrective Elliott wave patterns, against the down ward market trend. We use numbers to label impulse wave 1, 2, 3, 4 and 5 and inside wave 2 and 4, we use English alphabets to label corrective wave structures. Please take a note that Bearish Impulse Wave pattern is a motive Elliott wave pattern which appears at a trending market environment and moves in the favour of larger upward market trend.

Based on my GBP/JPY technical analysis using Elliott Wave in daily chart, we have got a in-complete Bullish Zig Zag wave 4 leg. So, market is going to first rise up more to complete the wave 4 and then drop lower to prints bearish Impulse wave 5 pattern. However; it is possible if price breaks above blue colour resistance line then forecast will become in-valid. Now, price action is probably going to move sideways and then drop more to prints a Bearish Impulse wave 5 leg. To me; in four hours chart of GBP/JPY currency pair the bullish wave a,b and c leg – Bullish Zig Zag corrective Elliott wave wave pattern which is part of a higher degree wave 4 corrective pattern in daily chart is just a bullish leg in a down trend as mentioned above as Bullish Zig Zag wave a, b and c legs inside a 4 hours chart.

Strong key resistance level is present at 143.80 price area in GBP/JPY daily chart. So, I expect market to first move sideways for next coming trading days and then may be starts the decline. So, in my opinion market is going to remain bearish overall and on a medium to long term basis, expects a sideways leg in market. Next, market is probably going to resume the down trend after that in GBP/JPY currency pair, in daily chart.

Now, when an existing Bearish Elliott Wave Weekly Forecast in GBP/JPY is going to fail?

Well, the forecast is good for about next two weeks time and price should stays below 143.80 resistance area in daily time frame to keep the down trend alive. A clear bullish break out in price action above 143.80 resistance area will end the down trend and bearish Elliott Wave Weekly Forecast; in such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze GBP/JPY daily chart.

Summary

Based on GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast the trend is down in daily chart and a good idea is to look for a sell trade around 131.22 price area, as price action is going to drop lower more towards 124.01 but a clear bullish break out in price action above 143.80 vital resistance area will end the down trend. On a medium term basis, it is a bullish trend in GBP/JPY 4 hours time frame and a good idea is to take a buy trade around 133.01 price level and price is probably going to rise up towards 134.25 price level. However; if the price of GBP/JPY currency pair breaks below 126.65 vital support level then bullish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.