Меню

Еженедельный прогноз волны Эллиотта для GBP / JPY: с 7 по 21 мая 2019

Еженедельный прогноз волны Эллиотта для GBP / JPY: с 7 по 21 мая 2019

Share This!

Еженедельный прогноз волны Эллиотта для GBP / JPY

Еженедельный прогноз волны Эллиотта для пары GBP / JPY на 4-часовом графике

Согласно техническому анализу, бычий тренд присутствует в валютной паре GBP / JPY, 4-часовой период времени, основанный на недельном прогнозе волны Эллиотта GBP / JPY. Как я предсказывал несколько часов назад, цена пары GBP / JPY сейчас вырастет, чтобы напечатать волновую модель бычьего импульса Эллиотта, и трейдерам следует искать сделку на покупку. Итак, все те трейдеры Forex, которые следовали моему прогнозу волн Эллиотта, приняли правильное решение, поскольку цена поднялась.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует в ценовой области 139.41, которая является точкой завершения волны бычьего импульса i. По моему мнению, ценовое движение на валютной паре GBP / JPY теперь будет двигаться вбок, чтобы завершить паттерн медвежий зигзаг - волна iv. Таким образом, рынок будет оставаться оптимистичным в среднесрочной перспективе. Далее следует ожидать бычьего шага - волны v после этого. Основываясь на прогнозе волны Эллиотта, текущий бычий тренд является частью волнового паттерна бычьего импульса Эллиотта, ветвь волны 3 на более старших временных рамках.

В настоящее время коррекционная модель «Медвежий зигзаг», нога волны iv выглядит незавершенной. Итак, хорошая идея - переждать рынок и позволить ценовому действию распечатать все ноги зигзага. Затем ищите возможную торговую возможность на покупку, чтобы присоединиться к восходящему тренду около ценовой области 142.85. Тем не мение; если цена валютной пары GBP / JPY пробьет ниже жизненно важного уровня поддержки 139.41, то восходящий тренд закончится. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Форекс и заново провести анализ волн Эллиотта по паре GBP / JPY на четырехчасовом графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации своих сделок и сделать их очень прибыльными для вас или вам нужны очень хорошие ресурсы для обучения форекс / фондовому рынку, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что эта тенденция также является бычьей на старших временных рамках валютной пары GBP / JPY.

Еженедельный прогноз волны Эллиотта GBP / JPY на дневном графике

Ниже представлен дневной график пары GBP / JPY с моим прогнозом волн Эллиотта, который показывает нам общую картину, а также хорошо начавшийся бычий тренд.

Еженедельный прогноз волны Эллиотта для GBP / JPY

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Мне; цена отпечатала ногу медвежьей коррекционной волны 2. Итак, теперь ожидайте, что ценовое действие валютной пары GBP / JPY вырастет, основываясь на волновом анализе Эллиотта. Итак, сейчас рынок движется вверх, завершая этап волны 3 бычьего импульса. Затем цена напечатает краткосрочную вершину. В волновой модели бычьего импульса Эллиотта все подволны должны подразделяться на 5, 3, 5, 3 и 5 волновые модели.

Следующая диаграмма паттерна волны бычьего импульса показывает нам завершенный паттерн волны бычьего импульса в рамках принципа волн Эллиотта.

Паттерн бычьего импульса

Паттерн «Бычьи импульсные волны» принципа волн Эллиотта показывает, что движение цены происходит не по прямой линии, а в виде серии более высоких максимумов и более высоких минимумов колебаний. Бычий импульс Волновой паттерн Эллиотта на восходящем рынке можно увидеть на изображении выше. На рисунке показано, как выглядит волновая модель бычьего импульса Эллиотта. Если трейдер знает, как выглядит паттерн «Бычья импульсная волна», то валютному трейдеру станет намного проще анализировать графики Форекс и принимать торговые решения.

Бычья импульсная волна состоит всего из пяти волн. Три бычьих шага в пользу восходящего тренда и два медвежьих корректирующих волновых паттерна Эллиотта против восходящего рыночного тренда. Мы используем числа для обозначения импульсных волн 1, 2, 3, 4 и 5, а внутри волн 2 и 4 мы используем английские алфавиты для обозначения корректирующих волновых структур. Обратите внимание на то, что паттерн «Бычьи импульсные волны» - это паттерн волн Эллиотта, который появляется в трендовой рыночной среде и движется в пользу более крупного восходящего рыночного тренда.

Основываясь на моем техническом анализе GBP / JPY с использованием волны Эллиотта на дневном графике, мы получили неполный отрезок волны бычьего импульса 3. Итак, рынок будет расти дальше, чтобы наметить импульсную ногу бычьей волны 3. Тем не мение; возможно, если цена пробьется ниже линии поддержки зеленого цвета, тогда прогноз станет недействительным. Теперь ценовое действие, вероятно, пойдет вбок, а затем еще больше поднимется, чтобы обозначить ногу волны 3 бычьего импульса. Мне; на четырехчасовом графике валютной пары GBP / JPY нога бычьей волны iii - паттерн бычьей импульсной волны, который является частью импульсной ветви волны 3 более высокой степени на дневном графике, является просто бычьей фазой в восходящем тренде, как упоминалось выше как импульс волны 2 волновой паттерн на дневном ценовом графике.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует в ценовой области 122.36 на дневном графике GBP / JPY. Итак, я ожидаю, что рынок сначала двинется вбок в следующие ближайшие торговые дни, а затем, возможно, начнется рост. Так что, на мой взгляд, рынок в целом останется бычьим, и в среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидает бокового движения рынка. Затем рынок, вероятно, возобновит восходящий тренд после этого на валютной паре GBP / JPY на дневном графике.

Теперь, когда существующий недельный прогноз бычьей волны Эллиотта в паре GBP / JPY потерпит неудачу?

Что ж, прогноз хорош примерно на следующие две недели, и цена должна оставаться выше области поддержки 122.36 в дневных временных рамках, чтобы поддерживать восходящий тренд. Явный медвежий прорыв ценового действия ниже области поддержки 122.36 завершит восходящий тренд и бычий недельный прогноз по волнам Эллиотта; при таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и повторно анализировать дневной график GBP / JPY.

Заключение

Основываясь на недельном прогнозе волны Эллиотта по паре GBP / JPY, на дневном графике тренд идет вверх, и рекомендуется искать сделку на покупку в районе ценовой области 148.44, так как ценовое действие будет расти еще больше к 175.19, но явный медвежий прорыв Цена ниже 122.36 жизненно важной области поддержки завершит восходящий тренд. В среднесрочной перспективе это бычий тренд на 4-часовом временном интервале GBP / JPY, и хорошей идеей будет заключить сделку на покупку около ценового уровня 142.85, и цена, вероятно, поднимется до ценового уровня 148.99. Тем не мение; если цена валютной пары GBP / JPY пробьет ниже жизненно важного уровня поддержки 139.41, то бычий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее с очень низкими спредами, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast: 7th May to 21st May 2019

GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast: 7th May to 21st May 2019

Share This!

GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast

GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast in 4 hours chart

Based on technical analysis the bullish trend is present in GBP/JPY currency pair, 4 hours time frame based on GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast. As I have forecasted few hours ago, the price of GBP/JPY pair is going to rise up now to prints a Bullish Impulse Elliott wave pattern and traders should look for a buy trade. So, all those Forex traders who have followed my Elliott wave forecast have made the right decision as price has ascended.

Strong key support level is present at 139.41 price area which is the termination point of Bullish impulse wave i leg. In my judgment, price action in GBP/JPY currency pair is now going to move sideways to complete a Bearish Zig Zag pattern – wave iv. So, market is going to remain bullish on a medium term basis. Next, expects a bullish leg – wave v after that. Based on Elliott wave forecast, the current Bullish trend is part of a Bullish impulse Elliott wave pattern, wave 3 leg in higher time frame.

Currently, Bearish Zig Zag corrective pattern, wave iv leg looks in-complete. So, a good idea is to wait out side of the market and allow the price action to print all the Zig Zag legs. Next, look for a possible buy trading chance to join the up trend around 142.85 price area. However; if the price of GBP/JPY currency pair breaks below 139.41 vital support level then up trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade the Forex market and re-do the GBP/JPY Elliott wave analysis in four hours chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend also bullish in higher time frame of GBP/JPY currency pair.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast in daily chart

Below is the daily chart of GBP/JPY pair with my Elliott wave forecast which shows us a big picture and a well started bullish trend as well.

GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast

To me; price has printed Bearish corrective wave 2 leg. So, now expect price action GBP/JPY currency pair to rise up, based on Elliott wave analysis. So, now market is moving up to complete the Bullish Impulse wave 3 leg. Next, price is going to prints a short term top. Within the Bullish Impulse Elliott wave pattern, all sub-waves must sub-divides into 5, 3, 5 3 and 5 waves pattern.

The following Elliott Wave Bullish Impulse pattern diagram shows us a completed Bullish Impulse Wave pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bullish Impulse pattern

The Bullish Impulse Wave pattern of the Elliott wave principle shows that how price action does not moves in a straight line fashion but in a series of higher swing highs and higher swing lows. Bullish Impulse Elliott wave pattern in an up trending market could be seen inside the above image. The figure shows what a Bullish Impulse Elliott wave pattern looks like. If a trader knows what a Bullish Impulse Wave pattern looks like, then it would become much easy for a currency trader to actually analyze the Forex charts and make a trading decision as well.

A Bullish Impulse Wave consists of total five waves. Three bullish leg in the favour of an up trend and two bearish corrective Elliott wave patterns, against the upward market trend. We use numbers to label impulse wave 1, 2, 3, 4 and 5 and inside wave 2 and 4, we use English alphabets to label corrective wave structures. Please take a note that Bullish Impulse Wave pattern is a motive Elliott wave pattern which appears at a trending market environment and moves in the favour of larger upward market trend.

Based on my GBP/JPY technical analysis using Elliott Wave in daily chart, we have got a in-complete Bullish impulse wave 3 leg. So, market is going to rise up more to prints bullish wave 3 impulse leg. However; it is possible if price breaks below green colour support line then forecast will become in-valid. Now, price action is probably going to move sideways and then rise up more to prints a Bullish Impulse wave 3 leg. To me; in four hours chart of GBP/JPY currency pair the bullish wave iii leg – Bullish impulse wave pattern which is part of a higher degree wave 3 impulse leg in daily chart is just a bullish leg in an up trend as mentioned above as wave 2 impulse wave pattern inside a daily price chart.

Strong key support level is present at 122.36 price area in GBP/JPY daily chart. So, I expect market to first move sideways for next coming trading days and then may be starts the rise. So, in my opinion market is going to remain bullish overall and on a medium to long term basis, expects a sideways leg in market. Next, market is probably going to resume an up trend after that in GBP/JPY currency pair, in daily chart.

Now, when an existing Bullish Elliott Wave Weekly Forecast in GBP/JPY is going to fail?

Well, the forecast is good for about next two weeks time and price should stays above 122.36 support area in daily time frame to keep the up trend alive. A clear bearish break down in price action below 122.36 support area will end the up trend and bullish Elliott Wave Weekly Forecast; in such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze GBP/JPY daily chart.

Summary

Based on GBP/JPY Elliott Wave Weekly Forecast the trend is up in daily chart and a good idea is to look for a buy trade around 148.44 price area, as price action is going to rise up more towards 175.19 but a clear bearish break down in price action below 122.36 vital support area will end the up trend. On a medium term basis, it is a bullish trend in GBP/JPY 4 hours time frame and a good idea is to take a buy trade around 142.85 price level and price is probably going to rise up towards 148.99 price level. However; if the price of GBP/JPY currency pair breaks below 139.41 vital support level then bullish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons