Меню

Прогноз волны Эллиотта для пары GBP / USD на 22 января 2018 г.

Прогноз волны Эллиотта для пары GBP / USD на 22 января 2018 г.

Share This!

Прогноз волны Эллиотта для пары GBP / USD

Прогноз волны Эллиотта для пары GBP / USD на 15-минутном графике

Медвежий тренд присутствует в прогнозе волны Эллиотта для пары GBP / USD на 15-минутном временном интервале на основе GBP / USD. Прогноз волн Эллиотта. Как я предсказывал несколько часов назад, цена пары GBP / USD сейчас упадет на краткосрочной основе, чтобы напечатать волновой паттерн Медвежий зигзаг Эллиотта, и трейдеры должны искать сделку на продажу. Итак, все эти Форекс трейдеров кто следил за моим анализом, приняли правильное решение, так как цена снизилась.

Сильный ключевой уровень сопротивления присутствует в ценовой области 1.3943, которая является исходной точкой медвежьей волны A. По моему мнению, ценовое действие в GBP / USD валюта пара сейчас падает вниз и печатает ногу медвежьей волны C. Итак, сейчас рынок собирается еще больше упасть, чтобы завершить волновой паттерн «Медвежья волна C» Эллиотта. Основываясь на волновом анализе Эллиотта, текущее медвежье ценовое действие - это этап медвежьего зигзага, который является частью более высокой степени медвежьей корректирующей волны 4 волнового паттерна Эллиотта.

В настоящее время волновая модель Эллиотта «медвежья волна C» выглядит незавершенной. Итак, хорошая идея - поискать возможную торговую возможность на продажу, чтобы присоединиться к нисходящему тренду около ценовой области 1.3908. Однако; если цена валютной пары GBP / USD пробьет уровень жизненно важного сопротивления 1.3943, восходящий тренд закончится. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Forex и повторно торговать GBP / USD. Волновой анализ Эллиотта в пятнадцатиминутном графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации своих сделок и сделать их очень прибыльными для вас или вам нужны очень хорошие ресурсы для обучения форекс / фондовому рынку, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что на более высоких временных рамках валютной пары GBP / USD тенденция на самом деле бычья.

Прогноз волны Эллиотта для пары GBP / USD на 4-часовом графике

Ниже представлен 4-часовой график валютной пары GBP / USD с моим анализом волн Эллиотта, который показывает нам общую картину, а также хорошо начавшийся бычий тренд.

Прогноз волны Эллиотта для пары GBP / USD

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Мне; цена пытается завершить коррекционную модель медвежьей волны 4. Теперь рынок падает, завершая этап медвежьей коррекционной волны 4. Ветвь медвежьей волны 4 является последним и окончательным снижением, так как после этого цена будет расти, чтобы завершить фазу волны 5 бычьего импульса. В рамках паттерна Эллиотта бычьего импульса все пять подволнов должны подразделяться на структурные паттерны из 5, 3, 5, 3 и 5 волн.

Следующая диаграмма волнового паттерна Бычьего импульса волны Эллиотта показывает нам завершенный участок волны Эллиотта Бычьего импульса в рамках принципа волн Эллиотта.

Паттерн бычьего импульса волны Эллиотта

Основываясь на моем прогнозе волны Эллиотта для пары GBP / USD на 4-часовом графике, мы получили неполный корректирующий волновой паттерн «Медвежья волна 4». Теперь цена, вероятно, сначала упадет еще больше, чтобы завершить этап медвежьей волны 4. Мне; на пятнадцатиминутном графике валютной пары фунт / доллар медвежья нога в ценовом действии - это просто откат восходящего тренда, как упоминалось выше, как волновой паттерн медвежий зигзаг на 15-минутном ценовом графике.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует на уровне 1.3613 на четырехчасовом графике GBP / USD. Итак, я ожидаю, что рынок сначала упадет, а затем поднимется вверх, чтобы завершить волновую модель бычьего импульса - этап волны 5. Итак, на мой взгляд, рынок будет оставаться в боковом движении, а затем возобновит восходящий тренд по валютной паре GBP / USD на 4-часовом графике. Однако; цена должна оставаться выше области поддержки 1.3613 в течение 4 часов, чтобы поддерживать восходящий тренд. Явный медвежий прорыв ценового действия ниже области поддержки 1.3613 завершит восходящий тренд, и в таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и повторно проанализировать 4-часовой график GBP / USD.

Заключение

 

Основываясь на прогнозе волны Эллиотта для пары GBP / USD, на 4-часовом графике тренд идет вверх, и хорошей идеей будет поискать сделку на покупку около ценовой области 1.3790, так как цена будет расти до уровня 1.3965, но явный медвежий прорыв ценовое действие ниже жизненно важной области поддержки 1.3613 завершит восходящий тренд. На краткосрочной основе это медвежий тренд на 15-минутном временном интервале GBP / USD, и хорошей идеей будет заключить сделку на продажу около уровня цен 1.3908, и цена, вероятно, упадет до уровня 1.3815. Однако; если цена валютной пары GBP / USD пробьет уровень жизненно важного сопротивления 1.3943, то медвежий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее с очень низкими спредами, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

GBP/USD Elliott Wave Forecast 22nd January, 2018

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

GBP/USD Elliott Wave Forecast 22nd January, 2018

GBP/USD Elliott Wave Forecast

GBP/USD Elliott Wave Forecast in 15 Minutes chart

The bearish trend is present in GBP/USD Elliott Wave Forecast in 15 minutes time frame based on GBP/USD Elliott Wave Forecast. As I have forecasted few hours ago, the price of GBP/USD pair is going to drop now on a short-term basis to prints a Bearish Zig Zag Elliott wave pattern and traders should look for a sell trade. So, all those Forex traders who have followed my analysis have made the right decision as price has descended.

Strong key resistance level is present at 1.3943 price area which is the originating point of bearish wave A leg. In my judgment, price action in GBP/USD currency pair is now falling down to prints a Bearish wave C leg. So, market is going to drop more now to complete the Bearish wave C Elliott wave pattern. Based on Elliott wave analysis, the current bearish price action is the Bearish Zig Zag leg which is part of a higher degree bearish corrective wave 4 Elliott wave pattern.

Currently, Bearish wave C Elliott wave pattern looks in-complete. So, a good idea is to look for a possible sell trading chance to join the down trend around 1.3908 price area. However; if the price of GBP/USD currency pair breaks above 1.3943 vital resistance level then up trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade the Forex market and re-do the GBP/USD Elliott wave analysis in fifteen minutes chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend is actually bullish in higher time frame of GBP/USD currency pair.

GBP/USD Elliott Wave Forecast in 4 Hours chart

Below is the 4 hours chart of GBP/USD currency pair with my Elliott wave analysis which shows us a big picture and a well started bullish trend as well.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

GBP/USD Elliott Wave Forecast

To me; price is trying to complete the corrective Bearish wave 4 pattern. Now, market is falling down to complete the bearish corrective wave 4 leg. The bearish wave 4 leg is the last and final decline as price is going to rise up after that to complete the Bullish impulse wave 5 leg. Within the Bullish Impulse Elliott pattern, all five sub-waves must sub-divides into 5, 3, 5, 3 and 5 waves structure pattern.

The following Elliott Wave Bullish Impulse wave pattern diagram shows us a completed Bullish Impulse elliott wave leg within the frame work of Elliott wave principle.

Elliott Wave Bullish Impulse pattern

Based on my GBP/USD Elliott Wave Forecast in 4 hours chart, we have got an in-complete Bearish wave 4 corrective Elliott wave pattern. Now, price is probably going to first drop more to complete the bearish wave 4 leg. To me; in fifteen minutes chart of GBP/USD currency pair the bearish leg in price action is just a pull back in an up trend as mentioned above as a Bearish Zig Zag wave pattern in a 15 minutes price chart.

Strong key support level is present at 1.3613 in GBP/USD four hours chart. So, I expect market to drop first and then rise up to complete the Bullish Impulse wave pattern – wave 5 leg. So, in my opinion market is going to remain sideways and then resumes an up trend in GBP/USD currency pair, in 4 hours chart. However; price should stays above 1.3613 support area in 4 hours time frame to keep the up trend alive. A clear bearish break down in price action below 1.3613 support area will end an up trend and in such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze GBP/USD 4 hours chart.

Summary

 

Based on GBP/USD Elliott Wave Forecast the trend is up in 4 hours chart and a good idea is to look for a buy trade around 1.3790 price area, as price is going to rise up towards 1.3965 price level but a clear bearish break down in price action below 1.3613 vital support area will end an up trend. On a short term basis, it is a bearish trend in GBP/USD 15 minutes time frame and a good idea is to take a sell trade around 1.3908 price level and price is probably going to drop towards 1.3815 price level. However; if the price of GBP/USD currency pair breaks above 1.3943 vital resistance level then bearish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rates.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.