Меню

Обзор GCE Capitals: разоблачено мошенничество с Gcecapitals.ai на Forex

Обзор GCE Capitals: разоблачено мошенничество с Gcecapitals.ai на Forex

Share This!

GCE Capitals (Gcecapitals.ai) - еще одна грубая и испорченная афера с CFD и криптовалютой, поразившая мир торговли. GCECapitals заявляет, что предлагает выдающиеся инструменты для исследований и торговые приложения. GceCapitals - это еще одно чисто онлайн-мошенничество, которое использует ничего не подозревающих инвесторов. Участники уже кричат ​​о фоле после того, как их аккаунты заблокированы без причины. Что происходит с этой платформой? Прочтите этот подлинный и честный обзор GCE CAPITALS для получения более подробной информации.

Обзор GCE Capitals

Торговля криптовалютой может быть прибыльным способом заработка, если используются правильные каналы. Не забудьте зарегистрироваться с ведущими и надежными роботами для торговли криптовалютой. Для гарантированно безопасной торговли зарегистрируйтесь на проверенных и прозрачные криптовалютные роботы. Станьте следующим успешным онлайн-трейдером благодаря использованию гибких и инновационных инструментов криптовалютной торговли. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с помощью подлинных и проверенных роботов для торговли криптовалютой.

Обзор GCE Capitals

Что делает платформу огромной аферой, так это количество жалоб, циркулирующих в сети. Большинство пользователей кричат ​​оскорблениям после того, как каналы связи отключились, а платформа не получила ни слова. Большинство инвесторов подписались на эту платформу благодаря претензиям и обещаниям. Эти мошенники знают, что мы все хотим заработать дополнительные деньги и воспользоваться этой потребностью.

Держитесь подальше, поскольку GCE Capitals собирается разорвать ваши депозиты на куски. Участники, у которых есть баланс на этой платформе, не могут выводить средства. Вот почему мы должны разоблачить эту платформу и избежать дальнейших неудач. Быть жертвой онлайн-мошенничества - отстой, так как вернуть средства практически невозможно. Обязательно ознакомьтесь с этим обзором и узнайте, почему GCECapitals является мошенничеством. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, где именно искать.

О компании GCE Capitals

На веб-сайте отсутствует важная информация, например, кто стоит за этой незаконной платформой. История платформы недоступна, что указывает на то, что платформе не исполнилось года. Это мошенники, которые знают, что делают, поскольку вскоре планируют закрыть магазин. Держитесь подальше от таких платформ, которые не могут предоставить участникам краткую историю. Некоторые из этих платформ могут быть веб-сайтами по отмыванию денег, поэтому вам следует держаться подальше.

Никто не знает людей, которые управляют шоу. Как зовут членов-основателей этой платформы? Можем ли мы узнать настоящие имена любого брокера, связанного с этой платформой? Поскольку компания использует номер телефона в Великобритании, мы сверялись с реестром компаний. Ни одна компания не зарегистрирована под названием GCE Capitals.

Лицензирована или зарегистрирована компания GCE Capitals?

Лицензия и статус регистрации GCE Capitals

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

С жалобами на то, что GCECapitals является мошенничеством, мы решили связаться с официальными органами. Управление финансового надзора (FCA) уже вынесло предупреждение в отношении этой платформы. После того, как вы выполните поиск на их официальной странице, первым результатом будет предупреждение FCA. Как мы и опасались, GCE Capitals - это клонированный веб-сайт, который использует информацию с другого торгового веб-сайта. С платформой, которая использует поддельные заявки на регистрацию, инвесторы должны быть осторожны и держаться подальше.

Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы не содержит лицензионных или регистрационных номеров. Вы ожидаете, что платформа разместит свои учетные данные реестра для всеобщего обозрения. Вот почему мы должны держаться подальше, поскольку платформа не соответствует установленным отраслевым правилам. Это офшорные мошенники, которые используют поддельные учетные данные, чтобы обмануть инвесторов. С клонированным веб-сайтом ничего не подозревающим инвесторам проще зарегистрироваться и внести средства. Держитесь подальше от этой платформы, иначе столкнетесь с последствиями.

Другой вариант - использовать доступные и проверенные компании по майнингу криптовалют, чтобы заработать деньги. С участием надежные и надежные компании по добыче криптовалют, шансы на победу увеличиваются. Будьте в безопасности и используйте специализированные компании по добыче криптовалюты с проверенной репутацией. Надежные и прозрачные компании по добыче криптовалют - вот что делает торговлю приятной. Не забудьте зарегистрироваться в указанных выше и эффективных компаниях по добыче криптовалют. Зарегистрируйтесь в рекомендованных экспертами компаниях по добыче криптовалют, чтобы получить прибыльный период торговли.

Преимущества GCE Capitals

Мы не смогли найти никаких преимуществ в работе со скользкой платформой, внесенной властями в черный список. Тот факт, что FCA вынесло предупреждение инвесторам, является достаточным доказательством отказа от регистрации. Держитесь подальше от этой платформы, поскольку власти проведут расследование и отключат платформу. Это отраслевые мошенники, которые охотятся на ничего не подозревающих инвесторов. Раскрывая их, мы поможем инвесторам понять, что такое платформа. Обязательно продолжайте читать этот обзор для получения дополнительной информации.

Недостатки GCE Capitals

Типы счетов

Возможности учетной записи GCE Capitals

В GCE Capitals не совсем ясно, какие учетные записи они предлагают пользователям. Они утверждают, что пользователи должны зарегистрироваться и создать учетную запись. И здесь у нас проблема, так как платформа не указывает приемлемый минимальный депозит. С такой ущербной платформой возникнут проблемы. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не поддавайтесь подписке на них. В учетных записях не упоминаются какие-либо конкретные функции, что является еще одним красным флажком. Никогда не открывайте у них счет.

Служба поддержки клиентов

Когда дело доходит до обслуживания клиентов, GCE Capital не заботится о таких жизненно важных функциях. Более пристальный взгляд на их веб-сайт показывает, что на платформе нет реальной службы поддержки в чате. Как и следовало ожидать, с сегодняшними технологиями платформа должна иметь функцию живого чата. Без обслуживания клиентов пользователи вынуждены отправлять электронные письма. Проблема с электронной почтой в том, что это односторонний канал связи. После того, как вы отправите электронное письмо, эти мошенники могут решить никогда не отвечать.

Демо-счет

Еще одна шокирующая особенность, которую мы обнаружили, - отсутствие работающего демо-счета. Вы ожидаете, что у платформы будет готовый рабочий демо-счет. Отсутствие демо-счета доказывает, что пользователи регистрируются вслепую. Инвесторы не знают функций или кредитного плеча, связанных с этой платформой. Вот почему никто не должен регистрироваться на платформе без демо-счета. У реальной платформы могут быть проблемы, о которых владелец не хочет, чтобы кто-то знал.

Торговая платформа

Никто не знает, какой тип платформы использует GCE Capitals. Основная проблема заключается в том, что на сайте отсутствуют базовые функции безопасности для защиты от злонамеренных атак. Какая бы платформа ни использовалась, хакеры могут легко захватить и украсть личную информацию. Обязательно держитесь подальше от этой платформы, иначе вы рискуете потерять весь свой банковский баланс. Отсутствие DDoS и SSL-шифрования делает платформу недостойной.

Безопасность средств с GCE Capitals

Еще одна тревожная особенность касается разделения учетных записей, которая не используется. Без разделения счетов GCE Capitals объединяет средства на одном счете. Обязательно держитесь подальше от этой платформы, так как это полностью мошенничество. Тот, кто подписывается, не должен ожидать ничего, кроме паршивой платформы, которая ворует у участников.

Мошенничество или законное

Поддельные отзывы GCE Capitals

Доказательства ясны; мы имеем дело с мошеннической платформой, которая крадет у любого, кто регистрируется. Ни один здравомыслящий инвестор не должен привлекать GCE Capitals. Обязательно помечайте их электронные письма как спам и никогда не используйте ссылки, отправленные их командой электронного маркетинга. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. С GCE Capitals вы потеряете все свои средства и никогда не получите их обратно.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы никто другой не попался в эту ловушку. Держитесь подальше, иначе рискуете стать еще одной жертвой.

Вы можете использовать надежные и рекомендуемые брокеры за шанс получить разумную прибыль.

Желаю всем инвесторам безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

GCE Capitals Review: Gcecapitals.ai Forex Scam Exposed

GCE Capitals Review: Gcecapitals.ai Forex Scam Exposed

Share This!

GCE Capitals (Gcecapitals.ai) is another crude and rotten CFDs and Cryptocurrency scam to hit the trading world. GCECapitals is proclaiming to offer outstanding research tools and trading applications. GceCapitals is another pure online scam which is taking advantage of unsuspecting investors. Members are already crying foul after having their accounts blocked for no reason. What’s happening with this platform? Read this genuine and honest GCE CAPITALS Review for more details.

GCE Capitals Review

Cryptocurrency trading can be a lucrative way of making money if the right channels are used. Make sure to sign up with industry leading and trusted Cryptocurrency trading robots. For a guaranteed safe trading experience, sign up with tested and transparent Cryptocurrency robots. Be the next successful online trader thanks to the use of flexible and innovative Crypto trading tools. What are you waiting for? Sign up with genuine and proven Cryptocurrency trading robots.

GCE Capitals Review

What makes the platform a huge scam is the number of complaints floating around the web. Most users are crying foul after the communication channels went black with no word from the platform. Most investors signed up with this platform thanks to the over the moon claims and promises. These scam artists know for a fact we all want to make an extra buck and take advantage of this need.

Stay away as GCE Capitals is going to shred your deposits into pieces. Members who have a balance with this platform are not able to make withdrawals. And this is why we must expose this platform and avoid any more mishaps. Being a victim of online fraud sucks as recovering funds is nearly impossible. Ensure you go through this review and get to find out why GCECapitals is a scam. Thanks to our years of trading experience, we know where exactly to look.

About GCE Capitals

The website lacks vital information such as who is behind this illicit platform. History of the platform is not available which points to the platform not a year old. These are scam artists who know what they are doing as they plan to close shop soon. Stay away from such platforms which fail to give members a brief history. Some of these platforms may be money laundering websites and thus, you should stay away.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

No one knows the people who are running the show. What are the names of the founding members of this platform? Can we get to know the actual names of any broker associated with this platform? Since the company uses a UK phone number, we checked with the register of companies. No company is registered under the name GCE Capitals.

Is GCE Capitals licensed or registered?

GCE Capitals License and Registration Status

With complaints of GCECapitals being a scam, we decided to check with official authorities. The Financial Conduct Authority (FCA) has already issued a warning in regards to this platform. Once you search using their official page, the first results is a warning issued by the FCA. As we feared, GCE Capitals is a cloned website which is using information from another trading website. With a platform which uses fake registry claims, investors should be wary and stay away.

Disclaimer at the footer of their homepage does not show any license or registration number. You would expect a platform to post their registry credentials for all to see. And this is why we must stay away as the platform does not follow set industry regulations. These are offshore scam artists who use fake credentials to fool investors. With a cloned website, it is easier for unsuspecting investors to sign up and deposit funds. Stay away from this platform or else face the consequences.

Another option is to use affordable and tested Crypto mining companies for a chance to make money. With credible and dependable Crypto mining companies, chances of winning increase. Stay safe and use dedicated Crypto mining companies with a proven reputation. Reliable and transparent Crypto mining companies are what make trading enjoyable. Make sure to sign up with above board and effective Crypto mining companies. Sign up with expert recommended Crypto mining companies for a lucrative trading period.

Advantages of GCE Capitals

We could not find any advantage of dealing with a slimy platform which has been blacklisted by authorities. The fact that the FCA has issued a warning to investors is proof enough not to sign up. Stay away from this platform as authorities will investigate and shut the platform down. These are industry scam artists who prey on unsuspecting investors. By exposing them, we will help investors realize what the platform is all about. Make sure to continue reading this review for more information.

Disadvantages of GCE Capitals

Account types

GCE Capitals Account Features

GCE Capitals is not clear on the type of accounts they offer to users. What they claim is that users should sign up and create an account. And this is where we have a problem as the platform does not indicate the acceptable minimum deposit. With such a flawed platform, problems will arise. Make sure to stay away from this platform and never give in to signing up with them. Accounts don’t have any specific features mentioned which is another red flag. Never open an account with them.

Customer Care Desk

When it comes to customer care, GCE Capital is not bothered with such vital features. A closer look at their website shows the platform does not have a real live chat support team. You would expect with today’s technology, the platform should have a live chat feature. With no customer care service, users are forced to send emails. The problem with emails is that they are one way communication channels. Once you send an email, these scam artists may decide never to respond.

Demo Account

Another shocking feature we found was lack of a working demo account. You would expect the platform to have a working demo account which is ready. Lack of a demo account is proof users are signing up blindly. Investors don’t know the features or leverage involved with this platform. And this is why no one should sign up with a platform with no demo account. The real platform may have problems which the owner’s don’t want anyone to know.

Trading platform

No one knows which type of platform is used by GCE Capitals. The main problem is that the website lacks basic security features to protect against malicious attacks. Whichever the platform is in use, hackers can easily take over and steal personal information. Make sure to stay away from this platform or else risk losing your entire bank balance. Lack of DDoS and SSL encryption makes the platform unworthy.

Safety of funds with GCE Capitals

Another disturbing feature pertains to segregation of accounts which is not in play. Without segregation of accounts, GCE Capitals is pooling funds in one account. Make sure to stay away from this platform as it is entirely a fraud. Whoever signs up should expect nothing but a lousy platform which is stealing from members.

Scam or legit

GCE Capitals Fake Testimonials

Evidence is clear; we are dealing with a scam platform which is stealing from anyone who signs up. GCE Capitals is not to be engaged by any sane investor. Make sure to mark their emails as spam and never use any links sent by their email marketing team. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. With GCE Capitals, you will lose all your funds and never get the chance to recover it.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap. Stay away or else risk becoming another victim.

You can use reliable and recommended brokers for a chance to make reasonable profit margin.

Wishing all investors a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons