Меню

Обзор GFC Mercado: мошенничество с Drab-брокером Gfcmercado.com

Обзор GFC Mercado: мошенничество с Drab-брокером Gfcmercado.com

GFC Mercado (Gfcmercado.com) - это платформа Forex, ориентированная на испанских инвесторов. GFCMercado утверждает, что базируется в Мексике и предлагает революционный способ торговли на рынке. Global Financial Contracts Mercado заявляет, что обладает богатым опытом торговли. Они говорят, что трейдеры будут использовать их сложную платформу, не рискуя своими деньгами. Прочтите этот подлинный и прозрачный обзор GFC MERCADO, чтобы узнать больше.

Обзор GFC Mercado

О GFC Mercado

Когда дело доходит до подлинности этой платформы, многое оставляет желать лучшего. На всем торговом веб-сайте отсутствует информация о компании. Информация о членах-учредителях штата отсутствует. С реальной торговой платформой вы получите доступ к сотрудникам в социальных сетях, которые сделают взаимодействие реальным. Без тени сомнения, мы чувствуем запах рыбы с этой платформой. Из-за жалоб в Интернете нам пришлось провести тщательное расследование в отношении GFC Mercado.

Мир онлайн-торговли может быть сложным, если не сказать больше. И поэтому вам нужно проверенный и проверенный брокер чтобы помочь вам ориентироваться в мире онлайн-торговли. GFC Mercado нельзя доверять вашим средствам. Многие участники недовольны тем, что платформа не высвобождает средства. И это одна из многих причин, по которым мы считаем это мошенничеством. Инвесторы должны иметь право снимать средства в любое время суток. Без снятия средств нет смысла регистрироваться с ними.

Предлагаемые активы

GFC Mercado утверждает, что предлагает ряд торговых активов. Лучшие из них включают CFD, Forex, Spot и акции. Проблема с их веб-сайтом в том, что на нем нет информации об используемых кредитных плечах и спредах. Судя по форме вывода, которую мы видели, мы полагаем, что платформа предлагает несколько валютных пар. Некоторые из валют, торгуемых на платформе, включают CAD, EUR, GBP, JPN, MXN и USD. Немногое дается о том, как работают валютные пары или есть ли какие-либо комиссии.

Контакт и поддержка

Когда дело доходит до контакта с этой платформой, многое оставляет желать лучшего. Чтобы связаться, вам нужно отправить электронное письмо или позвонить им. Проблема с их вызовом в том, что линия всегда занята. А если вы не говорите по-испански, вы не сможете общаться с агентом. Написание электронных писем не заслуживает похвалы, так как вам придется ждать несколько недель, чтобы получить ответ. Альтернативой таким сомнительным платформам является использование настоящие и прозрачные торговые роботы Forex. С одобренными торговыми роботами Forex вам гарантирована безопасная торговля.

Демо-счет

Платформа утверждает, что у нее есть демо-счет, который не так продвинут, как можно было бы подумать. Их демо-счету не хватает нескольких важных инструментов, таких как индикаторы и скорость выполнения. Как только вы начнете использовать их демо-счет, вы заметите, насколько медленно платформа выполняет сделки. Медленная платформа подвергнет ваши средства риску и никогда не сможет помочь вам с получением прибыли. И это еще одна конкретная причина, по которой вам следует держаться подальше от этой незаконной торговой платформы.

Детали домена

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Согласно регистру доменов whois.net, платформа была создана 30 октября 2007 года. Как платформе удалось украсть у инвесторов, не будучи раскрытым, остается загадкой. Вот почему мы считаем своим долгом разоблачить этих мошенников. Они долго ждали и воруют. Обеспокоенные власти вскоре проведут расследование и закроют свой веб-сайт.

Лицензия и регистрация GFC Mercado

Когда дело доходит до их лицензии и регистрации, все становится неясным. На всем веб-сайте нет подробностей о том, что эта платформа становится полностью регулируемой. Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы предполагает, что они предлагают услуги в регионе США. Более пристальный взгляд на Национальную фьючерсную ассоциацию (NFA) показывает, что такой платформы не существует. И вот почему вы должны держаться подальше, поскольку ваши средства не защищены.

Менеджеры по работе с клиентами и планы GFC Mercado

Мы также изучили различные онлайн-регулирующие органы со всего мира для получения более подробной информации. Некоторые из них включают Великобританию, где GFC Mercado утверждает, что имеет офисы. Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) не имеет зарегистрированной платформы под этим именем. GFC Mercado НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ НЕ РЕГУЛИРУЕТ предлагать торговые услуги. Они не соответствуют стандартам, необходимым для предоставления торговых услуг.

Ограничения GFC Mercado

Реквизиты счета

GFC Mercado предоставляет пользователям учетные записи MAAM; это согласно странице их менеджера аккаунта. Основная проблема GFC Mercado - это отсутствие полной информации о приемлемом минимальном депозите. Трейдеров попросили внести безумные суммы, чтобы начать торговать на этой незаконной платформе. Промышленность установила 250 долларов в качестве приемлемого необходимого депозита для начала торговли.

Менеджеры по работе с клиентами

Менеджеры по работе с клиентами в GFC Mercado не имеют опыта торговли. Если они и сделали, они не показывают этого, поскольку появляется все больше и больше жертв. Эти жертвы передали контроль над своими счетами этим брокерам. И брокеры пошли дальше и понесли существенные убытки. Брокеры несут убытки - это нормально, но не то, что происходит с платформой. Брокеры находятся в союзе с другими компаниями, чтобы обкрадывать ничего не подозревающих инвесторов. Они зарабатывают деньги в результате потери средств инвесторами.

Пополнение счета и вывод средств

Когда дело доходит до пополнения счета, GFC Mercado не знает предпочтительного метода. На всей их платформе не было указано ни одного депозитного канала. После внесения депозита они ожидали, что средства отразятся на их счетах. Проходили недели, а баланс не отражался, и они сразу поняли, что это афера. И поэтому мы должны разоблачать такие платформы, которые открыто воруют у инвесторов.

Торговая платформа

Согласно информации на их веб-сайте, GFC Mercado утверждает, что использует торговую платформу MT4. Все знают, насколько важна торговая платформа MT4, и мошенники хотят быть связаны с ней. Вместо того, чтобы предлагать эту платформу в качестве реального инструмента торговли, они используют веб-платформу. Веб-версия нестабильна и несовместима с большинством устройств. Безопасность также является проблемой, поскольку нет брандмауэра для защиты от сторонних атак.

Безопасность средств с GFC Mercado

Когда дело доходит до того, насколько безопасны ваши средства, очевидно, что GFC Mercado не является надежной платформой. Отсутствие разделения учетных записей доказывает, что мы имеем дело с паршивой платформой. На самом деле участники вносят средства прямо на банковский счет владельца. Держитесь подальше, иначе рискуете стать одной из их следующих жертв.

Мошенничество или законное

Торговая платформа GFC Mercado

Доказательства очевидны, что GFC Mercado - это афера, ожидающая нападения на ничего не подозревающих инвесторов. Надеемся, что власти скоро поймут ветер и остановят эту угрозу. Пожалуйста, предупредите свою семью и друзей от присоединения к любой из их партнерских программ. С такой открытой площадкой любой может легко стать добычей. Отметьте их электронные письма как спам и никогда не сообщайте свои личные контакты. Как только они получат ваш контакт, они будут засыпать вас рекламными материалами. Будьте в безопасности, заблокировав любой контакт с этой платформой.

Вердикт

Мы должны добавить эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы защитить наших читателей. Информируя наших читателей, они могут избежать опасностей, связанных с использованием мошеннических платформ.

Желаю всем инвесторам и онлайн-трейдерам безопасного периода для торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

GFC Mercado Review: Gfcmercado.com Drab Broker Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

GFC Mercado Review: Gfcmercado.com Drab Broker Scam

GFC Mercado (Gfcmercado.com) is a Forex platform which is targeting Spanish investors. GFCMercado is claiming to be based in Mexico and offers a revolutionary way of trading in the market. Global Financial Contracts Mercado is professing to have a sophisticated trading experience. They say traders will use their sophisticated platform without having to put their money at risk. Read this genuine and transparent GFC MERCADO Review to find out more.

GFC Mercado Review

About GFC Mercado

When it comes to the authenticity of this platform, a lot leaves to be desired. No company information has been listed on the entire trading website. Information regarding the founding members of staff members is missing. With a real trading platform, you will get social media handles of staff members making interaction real. Without a shadow of doubt, we smell something fishy with this platform. With the complaints around the web, we had to conduct a thorough investigation regarding GFC Mercado.

The online trading world can be tricky to say the least. And this is why you need a tested and trusted broker to help you navigate the online trading world. GFC Mercado is not one to be trusted with your funds. A lot of members are up in arms over the failure of the platform to release funds. And this is one of the many reasons why we list it as a scam. Investors should have the right to make withdrawals at any time of the day. Without any withdrawals made, it makes no sense signing up with them.

Assets Offered

GFC Mercado is claiming to offer a number of trading assets. Top among them include CFDs, Forex, Spot, and Stocks. The problem with their website is that it gives no information regarding leverage and spreads used. From the withdrawal form we saw, we believe the platform offers a few currency pairs. Some of the currency traded on the platform includes CAD, EUR, GBP, JPN, MXN, and USD. Not much is given in regards to how the currency pairs work or if there is any fees involved.

Contact and Support

When it comes to contacting this platform, a lot leaves to be desired. To make contact, you need to send an email or call them. The problem with calling them is that the line is ever busy. And if you don’t speak Spanish, you will not be able to communicate with the agent. Writing emails is not commendable as you have to wait for weeks to get a response. An alternative to such dubious platforms is using genuine and transparent Forex trading robots. With approved Forex trading robots, you are guaranteed of a safe trading experience.

Demo Account

The platform claims to have a demo account which is not as advanced as one would think. Their demo account lacks several crucial tools such as indicators and speed of execution. Once you start using their demo account, you will notice how slow the platform gets when executing trades. A slow platform will put your funds at risk and never be able to help you with making any profit. And this is another concrete reason why you should stay away from this illicit trading platform.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Domain Details

According to the domain register whois.net, the platform was created on 30th October 2007. How the platform has managed to steal from investors without being exposed remains a mystery. And this is why we feel it is our obligation to expose these scam artists. They have been waiting and stealing for a long time. Concerned authorities will soon investigate and shut their website down.

License and Registration of GFC Mercado

When it comes to their license and registration, things get murky. The entire website has no details of this platform becoming fully regulated. Disclaimer at the footer of their homepage suggests that they offer services in the US region. A closer look at the National Futures Association (NFA) reveals no such platform exists. And this is why you must stay away as your funds are not secure.

GFC Mercado Account Managers and Plans

We also looked at various online regulatory bodies from all over the world for more details. Some of them include the UK where GFC Mercado is claiming to have offices. The Financial Conduct Authority (FCA) does not have any platform registered under this name. GFC Mercado is NOT LICENSED OR REGULATED to offer trading services. They have not met the standards requires to offer trading services.

Limitations of GFC Mercado

Account Details

GFC Mercado is furnishing users with MAAM accounts; this is according to their account manager’s page. The main problem with GFC Mercado is failure to give full information on the acceptable minimum deposit. Traders have been asked to deposit insane amounts to start trading with this unlawful platform. The industry has set $250 as the acceptable required deposit to start trading.

Account Managers

The account managers with GFC Mercado have no trading experience. If they did, they don’t show it as more and more victims pop up. These victims gave up control of their accounts to these brokers. And the brokers went ahead and made substantial losses. It is normal for brokers to make losses, but not as what’s happening with the platform. The brokers are in league with other companies to fleece from unsuspecting investors. They make money as a result of investors losing funds.

Deposit and withdrawal

When it comes to account funding, GFC Mercado is not clear on their preferred method. No deposit channel has been listed on their entire platform. After depositing, they expected the funds to reflect on their accounts. Weeks passed without the balance reflecting and they immediately knew this was a scam. And this is why we must expose such platforms which openly steal from investors.

Trading Platform

According to details on their website, GFC Mercado is claiming to use MT4 trading platform. Everyone knows how important MT4 trading platform is, and scam artists want to be associated with it. Instead of offering this platform as their real tool of trade, they use a web based platform. The web based version is unstable and not compatible with most devices. Security is also an issue as no firewall is in place to protect against third party attacks.

Safety of funds with GFC Mercado

When it comes to how safe your funds are, it is clear GFC Mercado is not a reliable platform. Lack of segregation of accounts is proof we are dealing with a lousy platform. The truth is members are depositing funds straight to owner’s bank account. Stay away or else risk becoming one of their next victims.

Scam or legit

GFC Mercado Trading Platform

Evidence is clear that GFC Mercado is a scam waiting to pounce on unsuspecting investors. We hope that authorities will soon catch wind and stop this menace. Kindly warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. With such a platform in the open, anyone can easily fall prey. Mark their emails as spam and never give out your personal contacts. Once they have your contact, they will bombard you with promotional materials. Stay safe by blocking all contact with this platform.

Verdict

We have to add this platform to our scam blacklist to help protect our readers. By keeping our readers informed, they are able to avert the dangers of associating with scam platforms.

Wishing all investors and online traders a safe trading period.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.