Меню

Обзор GigaFX: выявлено мошенничество с дерзким брокером Gigafx.com

Обзор GigaFX: выявлено мошенничество с дерзким брокером Gigafx.com

Share This!

GigaFX (Gigafx.com) - это мошеннический брокер CFD, Crypto и Forex, который выходит на сцену. Giga FX находится на грани запрета крупных регулирующих органов за скандальные услуги. Жалобы были отправлены нам пользователями, обманутыми GIGAFX. В настоящее время проводится расследование, чтобы выяснить, чем занимается этот брокер. Прочтите этот подробный и честный обзор, чтобы узнать всю правду.

GigaFX Обзор

Обзор GigaFX:

При каждом обзоре мы всегда призываем начинающих трейдеров провести тщательное расследование, прежде чем подписываться на любого брокера. GigaFX ничем не отличается, поскольку это мошенничество, которое бессовестно ворует у любого, кто регистрируется. Дело в том, что мошенники точно знают, что все мы хотим заработать пару дополнительных долларов. Вот почему они всегда находят быстрые и быстрые решения для этой потребности зарабатывать деньги.

Первое, что сделает мошенник - это предъявит претензии и обещания, которым трудно устоять. Giga FX создала привлекательный и убедительный веб-сайт. Привлечение вашего внимания - это первый шаг, который делают мошенники, чтобы побудить пользователей зарегистрироваться. Затем они заявят, что помогают вам зарабатывать деньги с помощью своих брокерских услуг. Используются такие обещания, как узкие спреды, быстрое исполнение сделок и кредитное плечо 1: 150. Прочтите весь этот обзор и получите реальные ответы.

Всегда зарегистрируйтесь с Признанные и прозрачные брокеры Forex которые были протестированы и доказаны. Зарегистрируйтесь у надежных и проверенных брокеров Forex, которые, как известно, приносят реальную прибыль. Оставайтесь в безопасности, торгуя на Форексе, сотрудничая с ответственными и эффективными брокерами Forex. Открытые и надежные брокеры - это все, что вам нужно, чтобы зарабатывать реальные деньги, торгуя на Форексе. Не отставайте, зарегистрируйтесь у настоящего брокера сегодня!

Кому принадлежит GigaFX?

Отказ от ответственности в нижней части домашней страницы показывает, что Four Square International Ventures LTD владеет этой брокерской фирмой. Согласно подробностям, эта компания зарегистрирована в Содружестве Доминики. Это показывает, что пользователи имеют дело с оффшорным брокером.

Это еще не все, веб-сайт не показывает подробностей о том, кому на самом деле принадлежит эта платформа. Нам не сообщается, кто является настоящими владельцами этой брокерской фирмы. Почему они не назвали имена генерального или финансового директора этой компании? Ответ прост, эти мошенники хотят остаться анонимными. Анонимность - опасный персонаж для брокера, она делает GigaFX ненадежным.

Лицензируется или регулируется GigaFX?

Мошенничество с GigaFX

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Глядя на свою домашнюю страницу, они не могут сообщить нам свой лицензионный или регистрационный номер. Понятно, что мы имеем дело с мошенническим брокером, который сделает все, чтобы люди подписались. Незарегистрированный брокер - плохая новость для любого инвестора.

Нигде GigaFX не размещал сертификаты или документы, подтверждающие, что они были лицензированы или зарегистрированы. Кроме того, оффшорные брокеры никогда не прибегали к регулированию, так как они знают, что не пройдут требуемые стандарты.

Типы счетов.

GigaFX предлагает пользователям на выбор четыре различных типа учетных записей. Они включают учетную запись Starters. Серебряный счет, Золотой счет и Премиум аккаунт. Владельцы начинающих аккаунтов не получают вебинаров и опытного консультанта. Владельцы первых двух учетных записей также не получают ежедневных рыночных предупреждений или индивидуального обучения.

Владельцы премиум-аккаунтов получают ежедневные рыночные уведомления, индивидуальные тренинги и тренинги от экспертов. Одним из видимых преимуществ владельцев премиум-аккаунтов является то, что они получают персональную бонусную политику. Проблема с этим брокером в том, что они не предоставляют никакой информации о минимально необходимом депозите. Giga FX не раскрывает эту информацию по неизвестным причинам.

Зарегистрируйтесь с Проверенные роботы Forex и протестирован сообществом трейдеров Forex. Будьте осторожны с торговыми роботами Forex, рекомендованными экспертами Forex. Эффективные и настоящие торговые роботы Forex помогут вам зарабатывать реальные деньги.

Используемая платформа.

GigaFX предлагает на выбор две разные платформы. Пользователи могут использовать платформу webtrader или торговую платформу Giga MT4. Чтобы протестировать их платформу, мы попытались загрузить их платформу на различные устройства.

Платформа, которая не завершает загрузку, является явным признаком ее нестабильности. Нестабильная платформа - плохая новость для инвесторов, поскольку она делает пользователей уязвимыми. Хакеры легко захватывают нестабильные платформы, чтобы украсть личные данные и информацию о кредитных картах. Регистрация в GigaFX сделает вас уязвимым для кибератак.

Безопасны ли средства с GigaFX?

GigaFX Fake Обзор

С оффшорным брокером, а также с незарегистрированным брокером средства никогда не будут в безопасности. Во-первых, этот брокер не раскрывает, кто их банковский партнер. Куда они вкладывают все деньги, внесенные пользователями? Неспособность раскрыть эту информацию равносильна сокрытию важной информации. Знаете ли вы, что пользователи могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца?

Еще одна тревожная деталь этого брокера заключается в том, что они не разделяют счета. GigaFX объединяет средства на одном счете. Ребята, это очень опасная практика, поскольку эти счета могут быть закрыты без предупреждения. Хороший пример - когда этот брокер сталкивается с банкротством или неплатежеспособностью, средства будут потеряны навсегда. У этого брокера нет схемы компенсации, что делает его ненадежным.

Нет поддержки в чате.

С сегодняшнего дня можно было ожидать, что такой брокер, как этот, предлагает поддержку в чате. Нет панели чата, где пользователи могут связаться с технической командой компании за помощью. Меньшее из того, что они сделали бы, - это предложить услуги ботов. Не то чтобы мы поддерживали сервисы чата с ботами, но они, по крайней мере, помогают ответить на небольшие вопросы. Этот брокер гарантирует, что в одном контакте нет никого.

Как мы уже говорили, анонимность - опасный характер для брокера. Кажется, что все, чего хочет этот брокер, - это всегда оставаться анонимным. Как брокер может просто выдать адрес электронной почты, который участники смогут использовать при отправке писем? Электронные письма не являются надежными, поскольку для получения ответа на них требуется время. Это явный признак того, что мы имеем дело с брокером Forex, который хочет всегда оставаться анонимным.

GigaFX - это мошенничество?

GigaFX - определенно надвигающаяся афера. Этот брокер крал средства у пользователей сразу после регистрации. Мы призываем инвесторов игнорировать их просьбы о регистрации. У них есть энергичная команда электронного маркетинга, которая постоянно рассылает электронные письма. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по отправленным ими ссылкам. Таким образом, вы не станете их следующей жертвой.

Окончательный вердикт GigaFX.

Обзор мошенничества GigaFX

У нас есть возможность добавить эту брокерскую фирму в наш черный список мошенников. Ребята, это брокерская фирма, которую должны расследовать соответствующие органы. И это гарантирует, что все инвесторы будут защищены от этого мошеннического брокера. Обязательно предупредите своих друзей и родственников о регистрации у этого брокера.

Всегда обращайтесь к одобренным и рекомендованным в отрасли брокерам Forex. Оставайся в безопасности и начать получать реальную прибыль с надежными и прозрачными брокерами Forex. Проверенный способ добиться успеха в торговле на Форекс - это помощь эксперта. Зарегистрируйтесь у брокеров Accountable Forex сегодня и начните зарабатывать деньги.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашем опыте торговли на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

3 Ответы на «Обзор GigaFX: выявлено мошенничество с дерзким брокером Gigafx.com»

  1. Если бы вы знали только реальное местонахождение этого брокера?… Доминика - всего лишь почтовый ящик… дерьмовая компания, если она вообще существует. Просто держись подальше. Поверьте нам.

  2. Эта компания на 100% мошенническая
    Вы можете заявить об этом, зайдя на их сайт http://www.gigafx.com
    Не работают ни цифры, ни меню для начала торговли, деньги с клиентов берут. Имеются вещественные доказательства этого мошенничества.
    НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИИ ИЛИ ЛИЦАМ, ПРИНИМАЮЩЕМУ НИХ

    Давайте вместе бороться с киберпреступностью
    Стив Джонс

    1. Также обратите внимание на сайт новой торговой платформы GigaFX: http://www.bitky.io
      Те же проблемы относятся *** к BITKY, держитесь от них подальше.
      Давайте вместе бороться с киберпреступностью
      Стив Джонс

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

GigaFX Review: Gigafx.com Audacious Forex Broker Scam Revealed

GigaFX Review: Gigafx.com Audacious Forex Broker Scam Revealed

Share This!

GigaFX (Gigafx.com) is a CFDs, Crypto and Forex brutal scam broker to hit the scene. Giga FX is on the verge of being banned by major regulatory bodies for scandalous services. Complaints have been sent to us by users who have been conned by GIGAFX. An investigation was underway to help reveal what this broker is all about. Read this detailed and honest review to find out the whole truth.

GigaFX Review

GigaFX Review:

With every review, we always advocate to newbie traders to do a thorough investigation before signing up with any broker. GigaFX is no different as they are a scam that is shamelessly stealing from anyone who signs up. Fact is, scammers know for a fact that we all want to make an extra buck or two. That’s why they always come up with fast and quick solutions to this need of making money.

First thing a scammer will do is throw in claims and promises that are hard to resist. Giga FX has created a website that is attractive and easily convincing. Grabbing your attention is the first step that scammers take to get users to sign up. Next, they will claim to help you make money with their brokerage services. Promises such as Tight spreads, speedy trade executions and 1:150 leverage are used. Read this whole review and get real answers.

At all times, sign up with Recognized and Transparent Forex brokers that have been tested and proven. Sign up with Dependable and Tested Forex brokers that have been known to make real profits. Stay safe trading Forex by partnering with Accountable and Efficient Forex brokers. Open and Trustworthy brokers are all what you need to make real money trading Forex. Don’t be left behind, sign up with a Real broker today!

Who Owns GigaFX?

Disclaimer at the bottom of the homepage shows that Four Square International Ventures LTD owns this brokerage firm. According to the details, this company is registered in the Commonwealth of Dominica. What this reveals is that users are dealing with an offshore broker.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

That’s not all, website shows no details regarding who actually owns this platform. No names have been given to us as to who the real owners of this brokerage firm are. Why have they failed to give us names of CEO or CFO of this company? Answer is simple, these fraudsters want to remain anonymous. Anonymity is a dangerous character to have as a broker, it makes GigaFX untrustworthy.

Is GigaFX Licensed or Regulated?

GigaFX Scam

Looking at their homepage, they fail to give us their licensing number or registration number. It’s clear we are dealing with a rogue broker who will do anything to get people to sign up. An unregistered broker is bad news for any investor.

Nowhere has GigaFX posted any certificates or documents to prove that they have been licensed or registered. Also, offshore brokers have never gone for regulation since they know they won’t pass the required standards.

Account Types.

GigaFX offers users four different account types to choose from. They include Starters account. Silver account, Gold account, and Premium Account. Starters account holders don’t get webinars and an experienced consultant. First two account holders also don’t get daily market alerts or one on one training.

Premium account holders get daily market alerts, one on one training, and expert training. One visible advantage with Premium account holders is that they get a personal bonus policy. Problem with this broker is that they fail to give any information regarding minimum required deposit. Giga FX fails to disclose this for unknown reasons.

Sign up with Forex robots that have been Proven and Tested by the Forex trading community. Be safe with Forex trading robots that have been Recommended by Forex experts. Efficient and Genuine Forex trading robots will help you make real money.

Platform Used.

GigaFX offers two different platforms to choose from. Users can either use the webtrader platform or Giga MT4 trading platform. What we did to test their platform was try and download their platform on various devices.

A platform that does not complete download is a clear indication that it’s unstable. An unstable platform is bad news for any investors as they leave users vulnerable. Hackers easily take over unstable platforms to steal personal data and credit card information. Signing up with GigaFX will leave you open to cyber-attacks.

Are Funds Safe with GigaFX?

GigaFX Fake Review

Funds are never safe with an offshore broker as well as an unregistered one. First, this broker fails to disclose who their banking partner is. Where do they deposit all the money deposited by users? Failure to disclose this information is tantamount to hiding vital information. Did you know that users maybe depositing money straight to the owner’s personal bank account?

Another disturbing detail with this broker is that they don’t segregate accounts. What GigaFX is doing is pooling funds in one account. Folks, this is a very dangerous practice as these accounts maybe closed without warning. A good example is when this broker faces bankruptcy or insolvency, funds will be lost for good. There’s no compensation scheme set up with this broker, that makes them unreliable.

No Live Chat Support.

With this day and age, one would expect that a broker such as this offers live chat support. There’s no chat dashboard where users can contact the firm’s technical team for assistance. Very least of things they would have done is offer bot services. Not that we are for bot chat services, but they at least help answer small questions. This broker ensures that there’s no one on one contact.

As we earlier said, anonymity is a dangerous character to have as a broker. It seems that all what this broker wants is, to remain anonymous at all times. How can a broker just give out an email address for members to use when sending emails? Emails are not reliable since they take time to get response. This is a clear sign that we are dealing with a Forex broker who wants to remain anonymous at all times.

Is GigaFX a Scam?

GigaFX is definitely a scam in the making. This broker has been stealing funds from users immediately they sign up. What we are advocating is for investors to ignore their pleas of signing up. They have a vigorous email marketing team that constantly sends emails. Mark all their emails as Spam and never click on any links sent by them. This way, you will avoid being their next victim.

GigaFX Final Verdict.

GigaFX Scam Review

Option left for us is to add this brokerage firm to our scam blacklist. Folks, this is a brokerage firm that needs to be investigated by relevant authorities. And this will ensure that all investors are kept safe from this scam broker. Make sure to warn your friends and relatives from signing up with this broker.

Always go for Industry Approved and Recommended Forex brokers at all times. Stay safe and start making real profits with Reliable and Transparent Forex brokers. A proven way to be successful with Forex trading is having an expert to back you. Sign up with Accountable Forex brokers today and start making money.

Finally, we wish you all the best in your Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

3 Replies to “GigaFX Review: Gigafx.com Audacious Forex Broker Scam Revealed”

  1. If u people only knew the real location of that broker ?… Dominica is just a mailbox…sh*** company if it exists at all. Just stay away. Believe us.

  2. This company is 100% fraudulent
    You can state this by accessing their website http://www.gigafx.com
    The numbers do not work, neither the menus to start trading, they take money from customers. Physical Evidence of this frauds is held
    DO NOT TRUST THIS COMPANY OR ANY PEOPLE A**OCIATED WITH THEM

    Let’s together fight Cybercrime
    Steve Jones

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons