МЕНЮ

Обзор глобального инвестиционного спутника: да, это мошенничество

Обзор глобального инвестиционного спутника: да, это мошенничество

Share This!

Прошло некоторое время с тех пор, как мы рассмотрели любые бинарные опционы продукт на этом сайте. Это потому, что в последнее время мы не сталкивались с продуктами двоичных опционов, на которые стоит потратить время. Тем не менее, это привлекло наше внимание. Это называется Глобальный инвестиционный спутник.

Причина, по которой он покидает язык, виляет, потому что этот поставщик утверждает, что Global Investment Satellite составляет $ 750 в час. Это связано с тем, что в программе используется секретная торговая стратегия, в которой используется специальная технология GPS.

спутник-стратегия

Ведущий этого программного обеспечения известен как Ричард Хеффнер. Ричард Хеффнер - известный человек в сценариях бинарных опций. Проблема в том, что он пресловутый для продвижения мошенничества. Он идет к парню, когда у вас есть продукт и вы хотите обмануть людей в его покупке.

глобальная инвестиционная спутниковая афера

Ричард имеет большой опыт в продаже жизни мечты или что мы ссылались как торговец порно. В этом конкретном примере Глобального инвестиционного спутника Ричард утверждает, что к концу презентации все участники сделают по крайней мере 20K и что это будет их образ жизни с того дня, когда они будут подписаны на приложение.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Понимаете, этот человек буквально является генеральным директором всех мошеннических роботов. Сегодня он является генеральным директором Global Investment Satellite. Печальная новость заключается в том, что ему нельзя доверять, так как его репутация говорит, что он ненадежный человек. Все роботы, которые он продвигал в Интернете, не смогли выполнить.

На этот раз он бросает хитрую мистификацию в Интернете. Его намерение - привлечь внимание неискушенного инвестора и подтолкнуть их к подписке на этот фиктивный торговая система.

Обзор глобального инвестиционного спутника

Честно говоря, Ричард также показал мошенничество как GPS-трейдер, Мошенничество с защитой охранной гвардии и Террад Трейдер Scam.

Удивительно, но все эти мошенники используют одно и то же видеоролик 27, который теперь отображается на целевой странице Global Investment Satellite. Фактически, вам даже не нужно тратить время на просмотр всего видео, потому что ему не хватает контента. Вместо этого ведущий продолжает говорить, что вы заработаете $ 20,000 в конце этого.

И мы знаем, что некоторые ребята склонны падать за такие мошенники. Этот парень обещает вам много денег за один день. Чтобы оправдать его требования и заставить его выглядеть так, как он говорит правду о евангелии, чувак утверждает, что Global Investment Satellite имеет специальную функцию, известную как быстрая встречная торговля, Эта функция должна защищать вас от любых потерь, которые могут возникнуть в результате торговли с этим программным обеспечением.

Но если вы думаете об этом с объективной точки зрения, вы быстро поймете, что это нереалистичная торговая концепция, которая никогда не существовала нигде в мире. Они существуют только в мире мошенничества, когда люди утверждают, что их коммерческие тайны никогда не могут терять деньги независимо от того, как ведут себя рынки.

Вы можете быть уверены, что Global Investment Satellite - это деньги, потому что все люди, которые смотрели видео-презентацию и решили отправить свои деньги, потеряли все это. Но вы, очевидно, слишком умны, чтобы действовать глупо, поэтому вы читаете это отзыв в первую очередь. Держитесь, пока мы раскрываем правду.

Итак, почему Глобальный инвестиционный спутник является большим мошенничеством?

ричард-Хеффнер-глобальные-инвестиции-ложь

Честно говоря, когда вы узнаете, что цифровой продукт, который обещает богатство в одночасье, продвигается кем-то, чья репутация дрянной, вы должны быть осторожны и даже с подозрением относиться к тому, что этому конкретному продукту способствует тот, чьи слова никогда не оказывались правда.

На примере Global Investment Satellite мы не сомневаемся, что эта программа была переработана из старых мошенников и стала жертвой десятков невинных трейдеров, которые думали, что нашли золотую жилу. Многие из них ожидали получить прибыль 20k за небольшую инвестицию в размере $ 250 в тот же день. Однако это оказалось уродливым, поскольку ни технология, ни прибыль, упомянутые в видео, не были реальными.

Возможно, вы новичок в этом бизнесе. Но независимо от вашего уровня опыта, вы должны знать, что получение прибыли за 20,000 в день невозможно с торговлей. И даже если бы это была возможность, то определенному трейдеру нужно было бы инвестировать состояние, чтобы заработать эту прибыль. Кроме того, им нужно будет торговать используя хорошую программу для них даже мечтать получать небольшую прибыль, не говоря уже о обещанном 20K в день.

Вообще, когда мы смотрели это видео, мы испытывали раздражение, потому что Ричард повторял ложь, что трейдеры собираются сделать ненормальную прибыль этой торговой системой. Мы чувствовали себя раздраженными, потому что прибыль 20K в день напоминала то, что эта система делает возврат 8000% на инвестиции каждые 24 часов. Разве это не слишком хорошо, чтобы быть правдой? Ну, это точно, и этот факт сам по себе вас раздражает.

Глобальный инвестиционный спутник - это просто паршивый Автотрейдинг робот. Мы сталкивались с такими роботами в прошлом, и мы можем пообещать вам, что их довольно много.

Давайте поясним следующее: что Global Investment Satellite, быстрый торговый счетчик и обещанная прибыль - все это нереалистично. Ричард тоже подделка, потому что это не его настоящее имя.

Концепция быстрой встречной торговли не может работать в торговле опционами или даже в торговля на Форекс, Вы видите, даже если бы вы использовали эту «концепцию» торговли, есть нечто, называемое спредами, плюс выплата в том случае, если вы торгуете опцией, все равно поместите вас в проигрышную зону.

С другой стороны, при торговле CFD или Forex вы все равно будете терять деньги в форме спредов, потому что вы открыли встречную торговлю. Неважно, как быстро вы это делаете, потому что по-прежнему остается, что вы открываете торги в противоположном направлении, и это стоит вам.

Давайте рассмотрим детали этого человека, Ричарда Хеффнера

К настоящему времени должно быть довольно очевидно, что Global Investment Satellite является мошенничеством. Этот человек Ричард просто актер в реальной жизни. Он никогда не владел какой-либо торговой компанией за всю свою жизнь.

Если вы хотите знать, что он актер и мошенник, просто прочитайте это Обзор Omnia, Он проявил себя как Мэтью Хаммерсмит.

У этого парня просто так много идентичностей, но одно и то же лицо продолжает появляться на многих бинарные опционы в интернете. Мы вынуждены, что это та самая сеть мошенников, которая решила создать Global Investment Satellite.

Поэтому это программное обеспечение является поддельным. Так называемые фактические торговые результаты тоже поддельные. Нельзя делать такую ​​прибыль от торговли. Но этот парень, похоже, любит заниматься дешевой ложью.

Наш лучший совет для вас

На этом этапе мы хотели бы предупредить вас не подписываться на это программное обеспечение, потому что этот человек появился бесчисленное количество раз в других проектах мошенничества в Интернете. На этот раз он не предлагает ничего нового. Вместо этого он просто дает ему свежий шанс увидеть, сможет ли он украсть больше денег. С другой стороны, вы можете попробуйте наши протестированные продукты здесь.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Глобальный инвестиционный спутник
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Один ответ на «Global Investment Satellite Review: да, это афера»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Global Investment Satellite Review: Yes, It’s A Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Global Investment Satellite Review: Yes, It’s A Scam

It’s been a while since we reviewed any binary options product on this site. That is because lately, we have not came across binary options products that are worth spending time on. Nevertheless, this one caught our attention. It’s called Global Investment Satellite.

The reason why it leaves tongues wagging is because this vendor is claiming that Global Investment Satellite makes $750 per hour. This is because the program uses a secret trading strategy that utilizes a special GPS technology.

satellite-strategy

The presenter of this software is known as Richard Heffner. Richard Heffner is a well-known person in the binary options scenes. The problem is that he is infamous for promoting scams. He is the go to guy when you have a product and want to trick people into buying it.

global-investment-satellite scam

Richard is experienced in selling the dream life or what we have been referring to as trader porn. In this specific example of the Global Investment Satellite, Richard claims that all participants will make at least 20K by the end of the presentation, and that this will be their lifestyle from the day they subscribe to the app onward.

You see, this man is literally the CEO of all scam robots out there. Today, he is the CEO of Global Investment Satellite. The sad news is that it is impossible to trust him since his reputation say that he is an untrustworthy man. All the robots that he has promoted on the web before have failed to deliver.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

This time round, he is throwing a cunning hoax on the internet. His intention is to get the attention of the unsophisticated investor and trick them into subscribing for this bogus trading system.

Global Investment Satellite Review

To be honest with you, Richard has also featured on scams like GPS Trader, Safe Guard Trader Scam and Terabit Trader Scam.

Surprisingly, all of these scams use the same 27-minute video that is now featuring on the Global Investment Satellite landing page. In fact, you do not even have to waste your time watching the entire video because it lacks content. Instead, the presenter keeps saying that you will earn $20,000 at the end of it.

And we know that some guys are prone to falling for such scams. This guy is promising you a lot of money in one day. To justify his claims and make it look like he is speaking the gospel truth, the dude claims that Global Investment Satellite has a special feature known as rapid counter trade. This feature is supposed to shield you from any loss that may occur as a result of trading with this software.

But if you think of this from an objective perspective, you quickly realize that this is an unrealistic trading concept that has never existed anywhere in the world. They only exist in the world of scams where individuals claim that their trading secrets can never lose money no matter how the markets behave.

You can be sure that Global Investment Satellite is a money sucker because all individuals who watched the video presentation and opted to send their money lost it all. But you are obviously too smart to act dumb, which is why you are reading this review in the first place. Hold on as we reveal the truth.

So, why is Global Investment Satellite a big fraud?

richard-heffner-global-investment-lies

Honestly, when you find out that a digital product that promises overnight wealth is being promoted by someone whose reputation is shoddy, you should be cautious and even suspicious of the fact that this particular product is being promoted by someone whose words never turned out to be truth.

In the example of Global Investment Satellite, we have no doubt that this program was recycled from old scams, and has victimized dozens of innocent traders who thought they’d found a gold mine. Many of them had expected to turn in a profit of 20k out of a small seed investment of $250 that very same day. However, it turned out ugly as neither the technology or profits mentioned in the video were real.

You might be new in this business. But no matter your level of experience, you should know that earning $20,000 profit per day is not possible with trading. And even if it were to be a possibility, that specific trader would need to invest a fortune to make that profit. On top of that, they would need to trade using a good program for them to even dream of making a small profit, let alone the promised 20K per day.

Generally, when we watched this video, we felt annoyed because Richard kept repeating the lie that traders were going to make abnormal profits with this trading system. We felt irritated because 20K per day profit was like saying that this system makes 8000% return on investment every 24 hours. Isn’t this just too good to be true? Well, it certainly is, and this fact alone will annoy you.

The Global Investment Satellite is just a lousy auto-trading robot. We have come across such robots in the past, and we can promise you that there are quite a number of them out there.

Let’s be clear on this: That Global Investment Satellite, rapid trade counter and the promised profits are all unrealistic things. Richard too is a fake because that is not his real name.

The concept of rapid counter trading cannot work in options trading or even in Forex trading. You see, even if you were to use that ”concept” of trading, there is something called spreads, plus the payout in the event that you are trading option will still put you in the losing zone.

On the other hand, when trading CFD or Forex, you will still lose money in form of spreads because you opened a counter trade. It does not matter how fast you do it because it still remains that you are opening trades in opposite direction, and it’s costing you.

Let’s review the details of this man, Richard Heffner

By now, it should be pretty obvious that Global Investment Satellite is a scam. This man Richard is just an actor in real life. He has never owned any trading company in his entire life.

If you want to know that he is an actor and a con artist, just read this Omnia app review. He revealed himself as Matthew Hammersmith.

This guy simply has so many identities, yet the same face keeps resurfacing on many binary options scams on the internet. We are forced that these are the very same network of fraudsters who decided to produce Global Investment Satellite.

Therefore, this software is fake. The so-called actual trading results are fake too. It is not logical to make that amount of profit from trading. But this guy seems to love engaging in cheap lies.

Our best advice for you

At this juncture, we’d like to warn you not to sign up for this software because this man has appeared countless times in other scam projects on the web. He is not offering anything new this time round. Instead, he is just giving it a fresh shot to see if he can steal more money. On the other hand, you can try our tested products here.

One Reply to “Global Investment Satellite Review: Yes, It’s A Scam”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.