МЕНЮ

Global-LTC Review: Global-LTC.com Манипулятивная афера

Global-LTC Review: Global-LTC.com Манипулятивная афера

Share This!

Global-LTC.com работает с криптовалютой и рынками Forex в соответствии с их требованиями. Платформа генерирует и управляет доходами виртуальных ИИ-ботов. Они утверждают, что имеют разумные акции и облигации.

В своей платформе они заявляют, что имеют адекватные технологии для торговли на Форексе, природном газе, сырой нефти, облигациях и индексах.

У платформы есть группа профессионалов, которые помогают инвесторам совершать успешные сделки. Global_LTC.com заявляет, что их команда экспертов ежемесячно получает доход до 30%. Нет доступных данных, чтобы показать квалификацию сотрудников.

Обзор Global-LTC.com, Веб-сайт Global-LTC.com

Платформа использует VOIP при вызове, чтобы скрыть свою личность, что быстро отнимает капитал у инвесторов. Все платформы, которые не имеют регулирования, противоречат закону, рискуя преследованием. Платформа может исчезнуть со средствами инвесторов в любое время.

Global_LTC.com рискует получить уголовное обвинение, а инвесторы рискуют потерять личную информацию. Легализованные платформы предоставляют информацию о владельцах и сотрудниках компании с легкостью.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Платформа утверждает, что дает инвесторам 90% -й ежедневный возврат инвестиций, как и все другие мошенничества. Эта цифра слишком хороша, чтобы ее можно было рассмотреть.

Инвесторы становятся жертвами пирамидальной схемы, полагая, что цифры возвращаются. Обещанные высокие доходы - красные флаги. Когда дело доходит до инвестиций онлайн, вы должны быть осторожны с мошенниками.

Проведите тщательное исследование и инвестируйте только в надежные платформы, которые предлагают вам разумную прибыль.

Global-LTC Обзор

Global-LTC.com утверждает, что предлагает своим клиентам от 30% до 50% каждый месяц. Претензии могут быть неточными, так как нет никаких доказательств в поддержку их претензий.

Платформа не содержит никакой истории об их методе торговли или о том, как они приносят доход. Инвесторы Global-LTC, на первый взгляд, поймут, что это схема, основанная на цифрах.

Инвесторы, которые проводят исследования, поймут, что никакого адреса, связывающего их, не существует. Заявления, которые они предъявляют в своих операциях крипто-майнинга, не могут быть проверены.

Мы не знаем, где находятся их добывающие фермы или машины, которые они используют. Это показатель того, что это схема Понци, которая ничего не знает о майнинге.

Некоторые инвесторы, даже после прочтения этого обзора, все еще влюбляются в аферу. Платформа, однако, как и другие схемы Ponzi, не имеет нормативных сертификатов. Безопасность фондов находится под высоким риском в компании.

Global-LTC.com не имеет адекватной информации об их инвестиционной деятельности. Их операции на рынке криптовалют не контролируются.

Любой опытный инвестор не будет рисковать своими средствами. Global-LTC.com может исчезнуть в любое время с рынка. Инвесторы должны обратить внимание на такие схемы или риск потери капитала.

Правовые платформы должны предоставлять инвесторам нормативные документы. Инвесторы должны знать, что инвестиционная компания прозрачна. Платформа не предоставила банковскую информацию.

Инвестиционная компания не позволяет трейдерам выводить средства по собственному желанию. Вместо этого Global-LTC.com решает конкретные даты и время для вывода средств. Как будто ограничение вывода недостаточно, платформа также регулирует время.

Инвестирование онлайн связано с многочисленными рисками. Есть много мошенников, которые хотят украсть средства инвесторов. Вы должны быть очень осторожны. Определите линию троса, используемую этими теневыми платформами. Мы собрали полезную информацию, которая поможет вам в торговле на Форекс.

Global-LTC.com Пакеты

Выгодные инвестиционные планы являются способом для мошеннических платформ ориентироваться на инвесторов. Платформа имеет три пакета; каждый пакет разделен на две секции. Имейте в виду, что возвраты недостижимы, а цифры в их возвратах являются поддельными.

Существует пакет для начинающих, который делится на две части. Пакет для начинающих требует минимальную сумму, которую могут внести инвесторы, - от 300 до 499 долларов, доход 25% в день. Максимальный предел составляет 4500 долларов. Global-LTC.com обещает возврат 1.5% в течение 135 рабочих дней.

Инвесторы получают бинарное реферальное вознаграждение в размере 10% и семь пакетов. Начинающие два пакета претензий предлагают инвесторам минимальный и максимальный депозит от 500 до 2499 долларов соответственно. Ежедневный доход 30%, для прямых клиентов клиенты получают доход 6%, а для бинарных ссылок 10% с предельным пределом в 8500 долларов, платформа приносит 1.7% прибыли за 150 рабочих дней.

Второй пакет для инвесторов Global-LTC.com - это Master Package. Максимальная сумма депозита до 5499 долларов. Вы получите 50% прогнозируемого ежедневного дохода, предполагаемый пакет на 14 дней с прямым направлением 7%. Платформа также обещает 10% бинарного реферала. Максимальный лимит составляет 50000 долларов. Они обещают инвесторам 1.9% прибыли за 160 дней.

Мастер-пакет 2 платформы Global-LTC.com предлагает максимальную сумму депозита $ 9999, 60%. Ежедневный возврат также включает в себя пакет. Вы получите 8% прямого реферала и 10% бинарного реферала. Ограничение по сумме покрытия такое же, как у основного пакета. Возврат в размере 2.1% достигается после инвестирования в течение 170 дней.

Global-LTC.com Scam Review, Global-LTC.com Инвестиционный план

Legend Package - это реальная сделка с пирамидальной схемой. Пакет легенды требует максимальный депозит в размере 24999 долларов США, 80% ежедневного дохода, 30 дней пакета, 9% и 10% прямых и бинарных рефералов совместно. Максимальный лимит составляет $ 750000, а платформа на 175 рабочих дней обещает возврат в 2.3%.

Последний пакет утверждает, что принял сумму в 50000 долларов. 90% ежедневного дохода обеспечивается теневой платформой. План занимает 30 дней. Вы можете претендовать на возврат 2.5% в течение 180 дней.

Инвесторы с большим вниманием к деталям поймут эти цифры и пересмотрят возможности в другом месте. Избегайте Global-LTC.com. Единственное, что вы получите от них - это огромные потери.

Global-LTC.com Поддержка и Основатели

Существует обязательное требование для всех платформ, генерирующих деньги от общественности. Они должны следовать указаниям и ограничениям. Платформа представляет собой мошенничество, поскольку она не включена или не разрешена требуемыми регулирующими органами.

Global-LTC.com собирает криптовалюты со всего мира без разрешения регулирующих органов правительства. Они являются нелегальной платформой и пирамидальной схемой, которая покинет рынок в любое время.

Действия платформы идут вразрез с законом, и им грозят уголовные обвинения; бизнес предлагает контактную информацию.

Etbot

Единственный способ связаться с ними - это по электронной почте или в чате. Клиенты должны иметь возможность легко добраться до платформы, если им потребуется помощь.

Адрес электронной почты платформы [Электронная почта защищена] Вероятность того, что они ответят на ваше письмо после получения средств, очень минимальна.

Global-LTC.com Обзор, Global-LTC.com Контакты

Платформа Global-LTC.com предоставляет инвесторам карту, утверждающую, что они находятся на Кипре. Адрес платформы 210, проспект архиепископа Макариоса, Лимассол 3030.

На платформе не видно ни одного номера телефона, что подталкивает их вверх по лестнице мошенников. Зачем компании скрывать свой номер телефона, если вообще они являются законной компанией? Платформа намерена оставаться анонимной в глазах общественности.

Недостаток информации делает платформу подозрительной и создает выгоду от сомнений. Указанный адрес не подтвержден, а средства инвесторов не защищены.

Партнерский план

Global-LTC.com, как и всем схемам Ponzi, нужны способы генерирования трафика на их сайт.

Они получают доход только через рефералов. Первоначальным маркетологам настоятельно рекомендуется обратиться к новым инвесторам. В планах Global-LTC.com три пакета.

Каждый пакет делится на два, и процент гарантирован для прямого и двоичного реферала, на который они претендуют. Для определенного количества участников платформа утверждает, что предлагает бесплатный баланс кошелька.

Приглашая 50 участников создать баланс в кошельке на 500 долларов, 100 приглашенных участников сделают баланс на 750 долларов.

500 участников создают баланс кошелька в 1000 долларов, 1000 рефералов - баланс кошелька в 2000 долларов. 2500 членов генерируют баланс кошелька в размере 5000 долларов США, а 5000 участников возвращают баланс кошелька в размере 10000 долларов США.

Трейдеры, которые читают этот обзор, понимают, что цифры невероятно неверны и используются только для платформы. Они также используют видео и блоги, чтобы привлечь внимание общественности и попытаться привлечь их к мошенничеству.

Понимание домена

Платформа зарегистрирована под доменным именем Global-LTC.com. Он был зарегистрирован в августе 2019 года и, как ожидается, истекает в августе 2020 года.

Alexa Global Rank не перечисляет их. Целевая аудитория Global-LTC, однако, не распознается. Платформа еще молодая на рынке.

Global-LTC.com Окончательный вердикт

Global-LTC.com, без сомнения, является грандиозной пирамидальной схемой, которая используется для того, чтобы лишить инвесторов их капитала.

Тот факт, что на платформе отсутствуют телефонные номера, лишь указывает на мошенничество. Регулирующие органы не регулируют их.

Пирамидальные схемы только на месте, и после получения желаемой прибыли они могут быстро исчезнуть. Вложите свои средства в лучшие бинарные опционы на рынке.

Выгодные инвестиционные планы платформ направлены на то, чтобы заманить и обмануть инвесторов.

Инвесторы должны тщательно проверять криптовалютные рынки и читать отзывы о платформе, прежде чем инвестировать. Схемы Ponzi существуют только из-за недостатка осведомленности.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Global-LTC
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Global-LTC Review: Global-LTC.com a Manipulative Scam

Global-LTC Review: Global-LTC.com a Manipulative Scam

Share This!

Global-LTC.com deals with cryptocurrency and Forex markets according to their claims. The platform generates and manages virtual AI bot profits. They claim to have reasonable stocks and bonds.

In their platform, they state they have adequate technology to trade in Forex, Natural Gas, Crude Oil, Bonds, and Indices.

The platform has a group of professionals who help investors to make successful trades. Global_LTC.com states that their expert team generates monthly returns of up to 30%. There is no available data to show the qualifications of the employees.

Global-LTC.com Review, Global-LTC.com Website

The platform uses VOIP while calling to hide their identity hence quickly robbing investors’ capital. All platforms that do not have regulation go against the law risking prosecution. The platform can disappear with investors’ funds at any time.

Global_LTC.com risks criminal charges, and investors risk losing personal information. Legalized platforms provide details about the company owners and employees with ease.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

The platform claims to give investors a 90% daily ROI like all other scams. The figure is too good to be considered.

Investors fall victim to a pyramid scheme by believing the return numbers displayed. The promised high returns are red flags. When it comes to investing online, you need to be cautious with fraudsters companies.

Perform thorough research and only invest with trustworthy platforms that offer you reasonable returns.

Global-LTC Review

Global-LTC.com claims to offer its clients 30% to 50% every month. The claims may not be accurate as no proof exists to support their claims.

The platform does not contain any history about their trade method or how they generate income. Global-LTC Stock investors will, at first glance, realize this is a scheme based on the numbers.

Investors who do their research will realize that no address linking to them exist. The claims they pose in their crypto mining operations cannot be verified.

We do not know where their mining farms are located or the machines they utilize. It is an indicator they are a Ponzi scheme that knows nothing about mining.

Some investors, even after reading this review, still fall for the scam. The platform, however, like other Ponzi schemes, lacks regulatory certificates. Funds Safety is at high risk in the company.

Global-LTC.com does not have adequate information regarding their investment activities. Their operations in the crypto investment market are not controlled.

Any experienced investor will not risk their funds. Global-LTC.com might disappear anytime from the market. Investors need to pay attention to such as schemes or risk losing capital.

Legal platforms need to provide investors with regulation documents. Investors need to know an investment company is transparent. The platform has not provided banking information.

The investment company does not allow traders to withdraw at their own will. Global-LTC.com instead decides specific dates and times for withdrawal. As if limiting withdrawals is not enough, the platform also regulates the time.

Investing online involves numerous risks. There are a lot of scammers who want to steal investors’ funds. You need to be very cautious. Identify the catchline being used by these shady platforms. We have compiled useful information to guide you in Forex trading.

Global-LTC.com Packages

Lucrative investment plans are a way for scam platforms to target investors. The platform has three packages; each package split into two sections. Keep in mind that the returns are unattainable, and the numbers in their returns are fake.

There is a Beginner Package, which is divided into two. The beginner one package claims the minimum amount that investors can deposit is $300 up to $499, 25% income daily. The capping limit is $4500. Global-LTC.com promises a 1.5% return for 135 working days.

Investors get a binary referral of 10% and seven packages. Beginner two package claims to offer investors a minimum and maximum deposit of $500 to $2499, respectively. A 30% daily income, for direct referral, clients get a 6% return, and for binary reference 10% with a capping limit of $8500, the platform project 1.7% of profits in 150 business days.

The second investor package of Global-LTC.com is Master Package. The maximum package deposit is up to $5499. You will earn a 50% projected daily income, an estimated 14 days package of 7% direct referral. The platform also promises a 10% binary referral. The capping limit is $50000. They promise investors 1.9% of profits for 160 days.

Master Package 2 of the Global-LTC.com platform offers a maximum deposit allowance of $9999, 60%. The daily return is also inclusive of the package. You will attain an 8% direct referral, and 10 % binary referral. The capping limit is the same as a master package. A return of 2.1% is achieved after investing for 170 days.

Global-LTC.com Scam Review, Global-LTC.com Investment Plan

Legend Package is the pyramid scheme real deal package. The legend Package claims a maximum deposit of $24999, 80% daily income, 30 Package days, 9%, and 10% direct and binary referral jointly. The capping limit is $750000, and the platform for 175 working days promises 2.3 % returns.

The last package claims to accept a $50000 deposit amount. 90% of daily income is assured by the shady platform. The plan takes 30 days. You can claim a 2.5 % return for 180 days.

Investors with a keen eye for detail will realize the numbers and reconsider venturing elsewhere. Avoid Global-LTC.com. The only thing you will get from them is huge losses.

Global-LTC.com Support and Founders

There is a mandatory requirement for all platforms generating money from the public. They need to follow guidelines and restrictions. The platform poses as a scam because it is not incorporated or authorized by the required regulatory authorities.

Global-LTC.com collects crypto deposits from nations worldwide without authorization from the governments’ regulative bodies. They are an illegal platform and a Pyramid scheme that will exit the market at any time.

The platform’s actions go against the law, and they risk criminal charges; the business offers contact information.

The only way one may reach them is via email or live chat. Customers should be able to reach the platform easily in case they require assistance.

The email address of the platform is [email protected] The chances of them responding to your email after receiving your funds are very minimal.

Global-LTC.com Review, Global-LTC.com Contacts

Global-LTC.com platform provides investors with a map claiming they are located in Cyprus. The platform address is 210, Archbishop Makarios Avenue, Limassol 3030.

No phone number is visible in the platform, pushing them higher in the scam ladder. Why would the company hide its telephone number if at all they are a legit company? The platform is determined to stay anonymous in the public eye.

Lack of information makes the platform suspicious and creates the benefit of the doubt. The address provided is not verified, and investors’ funds are not secure.

Affiliate Plan

Global-LTC.com, like all Ponzi schemes, need ways of generating traffic to their website.

They only achieve revenue via referrals. Initial marketers are urged to refer to new investors. Global-LTC.com plans feature three packages.

Each package is divided into two, and the percentage is assured for a direct and binary referral they claim. For a certain amount of members, the platform claims to offer free wallet balance.

Inviting 50 members to generate a $500 wallet balance, 100 referred members make a $750 wallet balance.

500 members generate a $1000 wallet balance, 1000 referrals generate a $2000 wallet balance. 2500 members generate a $5000 wallet balance, while 5000 members will generate a returns of $10000 wallet balance.

Traders who read this review realize the numbers are incredibly untrue and are just there for the benefit of the platform. They also use videos and blogs to reach the public and try to bring them into the scam.

Domain Insights

The platform is registered under domain name Global-LTC.com. It was registered in August 2019, and it is expected to expire in August 2020.

Alexa Global Rank does not list them. Global-LTC targeted audience, however, is not recognized. The platform is still young in the market.

Global-LTC.com Final Verdict

Global-LTC.com is, in doubt, a grand pyramid scheme that is in place to rob investors of their capital.

The fact that the platform lacks phone numbers only points them out as a scam. The regulative bodies do not regulate them.

Pyramid schemes are only in place, and after gaining the desired profits, they can quickly disappear. Invest your funds in the best binary options in the market.

The platforms’ lucrative investment plans are there to lure and trick investors into falling for the catch.

Investors need to keenly check crypto trading markets and read reviews regarding the platform before investing. Ponzi schemes only exist due to a lack of awareness.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons