Меню

Глобальный онлайн-обзор: Gomltd.com Fake Forex Scam

Глобальный онлайн-обзор: Gomltd.com Fake Forex Scam

Share This!

Global Online (Gomltd.com) - брокер CFD и мошенничества на Форексе, стремящийся попасть в прибыльный мир Форекс. GlobalOnline - это брокер, который утверждает, что является экспертом в области CFD, Forex и цифровых валют. Этот брокер пошел вперед и пообещал пользователям отличную скорость исполнения в необычном торговом путешествии. С этими заявлениями нам просто нужно было исследовать и узнать правду о GLOBAL ONLINE. Вот что мы узнали!

Глобальный онлайн-обзор

Глобальный онлайн-обзор:

Как и во всех случаях мошенничества на Форекс, претензии и обещания являются основными ловушками, которые используют мошенники. Global Online использует тот же набор уловок, что и в большинстве случаев мошенничества на Форексе, которые мы видели. Для начала, как только вы зайдете на их домашнюю страницу, вы поймете, что это написано на китайском языке. Как может брокер, который должен быть из США, иметь веб-сайт, написанный на китайском языке? И это первый красный флаг, который мы заметили с этим брокером.

Утверждения, что Global Online является глобальным брокером Forex, просто ложь. Этот брокер не имеет международного признания. Мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их продукты и услуги выглядели законными. Эти мошенники создали веб-сайт, который легко привлекает внимание. Ребята, это то, что нужно мошенникам, чтобы привлечь ваше внимание. Просто знайте, что GlobalOnline - это больше, чем кажется на первый взгляд.

Прибыль на Форексе получают умные инвесторы, которые регистрируются в индустрии TESTED и Trusted Forex Brokers. Зарегистрируйтесь на Forex брокеры, обладающие опытом и профессионализмом в своем ремесле. Выбирайте брокеров Forex, которые обеспечат вашу безопасность при торговле на Forex. Начните получать реалистичную прибыль с одобренными и рекомендованными брокерами Forex. Это проверенный способ, которым опытные и начинающие инвесторы могут легко зарабатывать деньги.

Кому принадлежит Global Online?

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижней части главной страницы, эта фирма принадлежит Global Online Market Limited. Нет информации о фактических владельцах этой компании. Это означает, что нам не предоставляется никакой информации о настоящих именах людей, стоящих за этой компанией. И это создает серьезную проблему, поскольку ясно, что мы имеем дело с анонимным лицом. Анонимность - опасный персонаж, когда дело касается торговли на Форекс.

Почему они не сообщили нам имена генерального директора или финансового директора Global Online Market Limited? Ясно, что они этого не делают, потому что знают, что мы проведем тщательную проверку биографических данных. Вот почему эти мошенники не смогли назвать нам имена из-за отсутствия какой-либо легитимности в их продукте. Эти мошенники просто хотят, чтобы мы зарегистрировались и инвестировали деньги неизвестной организации. Это не произойдет.

Лицензируется или регулируется Global Online?

Глобальное мошенничество в Интернете

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Global Online не лицензируется и не регулируется нигде на планете. Вы заметили, что отказ от ответственности внизу не содержит никаких лицензионных требований? Единственное заявление, которое у них есть, находится вверху страницы, что они регулируются NFA. Как мы уже говорили ранее, мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их продукт выглядел реальным. NFA не регистрирует брокеров и не выдает им регистрационные номера.

Где их регистрационный номер, выданный им NFA? Global Online не имеет лицензии и не зарегистрирован какой-либо организацией по финансовым ценным бумагам. Если бы они были зарегистрированы, они бы разместили данные реестра на своей домашней странице. Понятно, что мы имеем дело с брокером, который не уполномочен проводить операции Forex. Любой, кто зарегистрируется у этого брокера, пожалеет о том дне, когда он подписался.

Почему бы не сделать смелый шаг и не начать майнить криптовалюту? С помощью уважаемой компании по майнингу криптовалют мечта может быть осуществлена. Начало процесс регистрации с похвальными и рекомендованными Компании по добыче криптовалюты.

Торговая платформа.

Этот брокер использует торговую платформу MT4 в качестве предпочитаемого инструмента торговли. Они утверждают, что у них есть превосходная торговая платформа с передовыми технологиями. Такие заявления, как наличие сложного технического анализа, можно увидеть на их домашней странице. Они также утверждают, что в эту платформу встроено более 50 технических индикаторов.

Такие устройства, как настольные, мобильные и планшеты, должны легко интегрироваться с платформой. Загрузка остановилась на уровне 55%, что является плохой новостью для всех, кто использует эту платформу. Это означает, что их платформа нестабильна и, таким образом, подвергает участников огромным рискам. Хакеры могут легко захватить эту платформу и украсть данные кредитной карты и личные данные.

Почему бы не использовать Точные и аутентичные торговые роботы Forex обеспечить перспективное будущее трейдинга Forex? Благодаря рекомендованным и надежным торговым роботам Forex пользователям гарантируется безопасная торговля. Это надежный способ заработать на торговле на Форексе, и эксперты могут это подтвердить.

Депозит и снятие средств.

Когда дело доходит до внесения денег на эту платформу, брокер хорошо знает эту область. Внести деньги в Global Online можно через доступные депозитарные каналы. Эти каналы включают банковский перевод, Visa, MasterCard и другие. Минимальные требования к депозитарию составляют 3,000 долларов, чтобы начать торговать с этим брокером. Если честно, эта сумма слишком велика, учитывая установленные отраслевые стандарты в 250 долларов.

Больше всего нас беспокоит Global Online, когда участники выводят свои средства. Мы обратили внимание на то, что большинство членов сталкиваются с проблемами выхода. Этот брокер отказывает участникам в выводе с трудом заработанных денег. По указанным причинам, очевидно, участники не достигли определенного объема торгов. Только мошенник может отказать участникам в выводе собственных средств.

Безопасны ли средства с Global Online?

Глобальный онлайн-фейковый обзор

Во-первых, этот брокер не упомянул своего партнера-депозитария. Куда они вкладывают средства, депонированные участниками? Понятно, что участники могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца. И это серьезный красный флаг, который мы заметили с торговой платформой Global Online.

Еще одна тревожная особенность, когда речь идет о безопасности средств, - это то, что брокер не разделяет счета. Это означает, что этот брокер объединяет средства на одном счете, что является очень опасной практикой. В случае банкротства или неплатежеспособности этот брокер сразу потеряет средства участников. Это приводит нас к следующему красному флагу - отсутствию схемы компенсации.

Поддельные претензии.

Эти претензии включают политику защиты от отрицательного баланса. Если это так, то почему так много участников теряют деньги с GLOBALONLINE? Что это за превосходные ресурсы, которые они предлагают пользователям?

Было бы полезно, если бы их экономические показатели действительно указывали на правильные прогнозы. Это означает, что если источник неверен, то и весь прогноз также неверен. Утверждения о круглосуточной поддержке являются поддельными, поскольку мы не видели панели инструментов онлайн-чата. Это явный признак того, что этот брокер хочет оставаться анонимным и не взаимодействовать с внешним миром.

Global Online - это афера?

Global Online - это афера, которая обманывает инвесторов-новичков, если их деятельность не будет остановлена. От поддельных заявлений о реестре до отсутствия четкой цели - мы имеем дело с профессиональным мошенником. Обязательно игнорируйте все их призывы зарегистрироваться, отмечая все их электронные письма как спам. Не нажимайте на ссылки, отправленные их командой электронного маркетинга, поскольку они содержат вредоносное ПО. Это верный способ держаться подальше от этой аферы.

Окончательный вердикт Global Online.

Обзор глобального онлайн-мошенничества

У нас остался только один вариант - добавить Global Online в наш список мошенников. Обязательно предупредите своих друзей и родственников о регистрации у этого брокера.

Заинтересованы в торговле криптовалютами? Не смотри дальше в качестве поддерживаемых и рекомендованных отраслью роботов для торговли криптовалютой все, что вам нужно. Зарегистрируйтесь с помощью роботов для торговли подлинной и честной криптовалютой и начните зарабатывать реальные деньги. Выбирайте прозрачных и надежных роботов для торговли криптовалютой, которые используют эксперты и трейдеры-новички.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашей инвестиционной платформе Future Forex.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

10 ответов на «Глобальный онлайн-обзор: Gomltd.com Fake Forex Scam»

    1. С этой женщиной говорила, что ее звали Люси, и она работала на брокера, который назвал Джеймса мошенником.

    1. Вы можете уточнить? Я разговариваю с девушкой из Гонконга по имени Мария, которая работает в Palm International. Она утверждает, что у нее есть помощники, которые могли бы зарабатывать для меня, советуя мне, когда покупать / продавать биткойны.

      1. Иногда, ее имя Кэти, она говорила своему дяде, подруге из близкой группы, чтобы вы заработали много денег с помощью биткойнов MT4 / usd

  1. Я попался на эту аферу и потерял много денег, они будут использовать любую тактику, чтобы трахнуть вас, когда у них будут ваши с трудом заработанные деньги, вы ничего не можете сделать, чтобы вернуть их, будьте осторожны

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Global Online Review: Gomltd.com Fake Forex Scam

Global Online Review: Gomltd.com Fake Forex Scam

Share This!

Global Online (Gomltd.com) is a CFDs and Forex Scam broker to hit the lucrative Forex world. GlobalOnline is a broker who is claiming to be an expert in CFDs, Forex, and digital currencies. This broker has gone ahead and promised users excellent execution speed in an extraordinary trading journey. With these claims, we simply had to investigate and find out the truth regarding GLOBAL ONLINE. Here’s what we found out!

Global Online Review

Global Online Review:

As with almost each and every Forex scam, claims and promises are the leading traps that scammer use. Global Online is using the same bag of tricks as with most Forex scam that we have seen. To begin with, once you go to their homepage, you will realize that’s it’s written in Chinese. How can a broker who is supposed to be from the US have a Chinese written website? And this is the first red flag we noticed with this broker.

Claims that Global Online is a global Forex broker is simply a load of lies. This broker does not have any international recognition. Scammers will do or say anything to make their products and services appear legit. What these scammers have done is create a website that easily entices the eye. Folks, this is what scammers are after, to get and grab your attention. Just know that there’s more than meets the eye with GlobalOnline.

Profits in Forex are made by smart investors who sign up with industry TESTED and Trusted Forex Brokers. Sign up with Forex brokers that are full of expertise and have professionalism in their craft. Go for Forex brokers who will ensure your safety when trading Forex. Start making realistic profit margins with Approved and Recommended Forex brokers. This is a proven way expert and newbie investors can make money with ease.

Who Owns Global Online?

According to the disclaimer at the bottom of the homepage, this firm is owned by Global Online Market Limited. There’s no information regarding who the actual owners of this company. This means that we are not given any information regarding real names of people behind this company. And this creates a major problem as its clear we are dealing with an anonymous entity. Anonymity is a dangerous character to have when it comes to Forex trading.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Why have they failed to give us the names of CEO or CFO of Global Online Market Limited? It’s clear that they fail to do so because they know we would conduct a thorough background check. And that’s why these scammers have failed to give us names due to lack of any legitimacy in their product. These scammers simply want us to sign up and invest money to an unknown entity. That’s not going to happen.

Is Global Online Licensed or Regulated?

Global Online Scam

Global Online is not licensed or regulated anywhere on the face of the planet. Have you noticed that the disclaimer at the bottom fails to give any licensing claims? Only claim they have is at the top of the page that they are regulated by NFA. As we earlier said, scammers will do or say anything to make their product appear real. NFA does not register brokers and fail to issue them with registration numbers.

Where is their registration number issued to them by the NFA? Global Online is not Licensed or Registered by any Financial securities organization. If they were registered, they would have posted the registry details on their homepage. It’s clear that we are dealing with a broker who is unauthorized to conduct Forex transactions. Anyone who signs up with this broker will rue the day they signed up.

Why not make the bold move and start mining Cryptocurrencies? With the help of a reputable Crypto mining company, the dream can be achieved. Start the signup process with commendable and Recommended Cryptocurrency mining companies.

Trading Platform.

This broker uses MT4 trading platform as their preferred tool of trade. They claim that they have a superior trading platform that has cutting edge technology. Claims such as having sophisticated technical analysis can be seen on their homepage. They also claim that this platform has over 50 inbuilt technical indicators.

Devices such as Desktop, Mobile and Tablets have to easily integrate with a platform. Download stalled at 55% which is bad news for anyone using this platform. It means that their platform is unstable and thus, opening members to huge risks. Hackers can easily take over this platform and steal credit card and personal data.

Why not use Accurate and Authentic Forex trading robots to secure a promising future trading Forex? With Recommended and Reliable Forex trading robots, users are guaranteed of a safe trading experience.  This is a sure way of making money trading Forex and experts can testify to that.

Deposit and Withdrawals.

When it comes to depositing money with this platform, the broker has this area well covered. Depositing money to Global Online can be made possible through available depository channels. These channels include Wire Transfer, Visa, MasterCard and others. Minimum depository requirement is $3,000 in order to start trading with this broker. To be honest, this sum is way too much considering the set industry standards of $250.

Our biggest worry with Global Online is when it comes to members withdrawing their funds. It has come to our attention that most members are facing withdrawal problems. This broker is refusing members to withdraw their hard earned money. According to the reasons given, apparently members haven’t reached a certain trading volume. Only a scam artist can refuse members to withdraw their own funds.

Are Funds Safe with Global Online?

Global Online Fake Review

To begin with, this broker has failed to mention their depository bank partner. Where do they sediment funds deposited by members? It’s clear that members could be depositing money straight to the owner’s personal bank account. And this is a major red flag that we spotted with Global Online trading platform.

Another disturbing feature when it comes to security of funds is this broker does not segregate accounts. It means that this broker is pooling funds in one account which is a very dangerous practice. In case of bankruptcy or insolvency, this broker will lose member funds at once. This leads us to our next red flag, lack of a compensatory scheme.

Fake Claims.

These claims include having a negative balance protection policy. If this was the case, why are there so many members losing money with GLOBALONLINE? What are these superior resources are they claiming to offer to users?

It would help if their economic indicators did really indicate the correct predictions. This means is a source is wrong, the entire prediction is also wrong. Claims of having 24/7 support are fake as we haven’t seen any online chat dashboard. It’s a clear sign that this broker wants to remain anonymous and have no interaction with the outside world.

Is Global Online a Scam?

Global Online is a scam that will swindle newbie investors if their operation is not shut down. From fake registry claims to not having a clear objective, we are dealing with a professional scam outfit. Make sure to ignore all their calls to sign up by marking all their emails as Spam. Don’t click on any links sent by their email marketing team as they contain malware. That’s a sure way of staying away from this scam.

Global Online Final Verdict.

Global Online Scam Review

Only option we have left is to add Global Online to our broker scam list. Make sure to warn your friends and relatives from signing up with this broker.

Interested in trading Crypto Currencies? Look no further as Industry backed and recommended Crypto Currency trading robots are all what you need. Sign up with Genuine and Honest Crypto Currency trading robots and start making real money. Go for Transparent and Trustworthy Crypto Currency trading robots that experts and newbie traders use.

Finally, we wish you all the best in your Future Forex investment platform

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

10 Replies to “Global Online Review: Gomltd.com Fake Forex Scam”

    1. Can you elaborate? I’m talking to this girl from Hong Kong called Maria that work for Palm International. She claims that she has A***ysts that would make money for me advising me when to buy/sell bitcoin fdc

  1. I fell for this scam and lost a lot of money they will use any tactics to f*** you when they have your hard earned cash there’s nothing you can do to get it back be careful

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons