Меню

Обзор GlobalFXCFD: нелицензированный брокер

Nebeus-Loans

Обзор GlobalFXCFD: нелицензированный брокер

Share This!

Когда вы заходите на их домашнюю страницу, GlobalFXCFD производит впечатление качественного брокера. Наше расследование показывает, что это не что иное, как незаконная торговая платформа. Те, кто уже зарегистрировались и депонировали, теперь мучаются от боли. Большинство участников не имеют доступа к своим счетам. Брокер блокирует все счета с балансом более 1,000 долларов. Пришло время разоблачить Global FX CFD на то, что они делают с инвесторами. Прочтите этот подробный обзор GLOBALFXCFD, чтобы узнать больше.

GlobalFXCFD Обзор

Наличие надежного брокера - это что тебе нужно, чтобы продвинуться вперед торгового мира. Эти брокеры гарантируют, что вы торгуете безопасно и получите разумную прибыль. Будьте впереди мира торговли, используя настоящих экспертов, пользующихся поддержкой торгового сообщества. Зарегистрируйтесь у брокеров, которые предлагают честные и прозрачные торговые условия. С брокерами, рекомендованными в отрасли, ваши шансы на выигрыш увеличиваются с каждым днем.

О GlobalFXCFD

Как только вы попадете на их страницу «О нас», вы поймете, что этот брокер использует информацию с других веб-сайтов. Утверждения о том, что это лучший онлайн-брокер, ориентированный на трейдеров, ложны. На их веб-сайте есть еще одна мошенническая платформа с таким же набором слов.

PrimeQX - еще один мошеннический брокер, который использует ту же строку на своей странице о нас, чтобы обманывать инвесторов. Несмотря на эстетически привлекательный веб-сайт, это всего лишь еще одна мошенническая платформа.

Открыть счет в GlobalFXCFD легко, и процесс занимает менее пяти минут. Однако мы с подозрением отнеслись к намерению, когда брокер потребовал подтверждения. Брокер запрашивает копии вашего удостоверения личности и данные кредитной карты.

Мы колебались, так как это верный способ очистить ваш банковский счет. Пожалуйста, держитесь подальше от этой платформы, так как это полная афера.

Algo Trading

По словам брокера, они предлагают торговлю на алгоритмах, что означает, что у них есть программное обеспечение для автоматической торговли. Проблема с их программным обеспечением заключается в том, что это не проверенная программа. Программное обеспечение не тестировалось ни одним разработчиком или экспертом.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Что еще хуже, ни один трейдер не тестировал программное обеспечение на реальном счете. Никто не знает точности программного обеспечения или даже недостатков безопасности. Для нас это запретная зона, поскольку программное обеспечение получено из неизвестного источника.

Должность аналитика

Брокер утверждает, что предлагает позицию аналитика на своей странице карьеры. Это означает, что в настоящее время на платформе нет эксперта-аналитика. Брокер использовал агентов по вызову, чтобы действовать в качестве финансового аналитика на платформе.

Вам следует держаться подальше от объявления о вакансии, поскольку мы уверены, что это всего лишь уловка. Брокеру не нужен настоящий профессионал, сайт скоро закроется. Эти онлайн-платформы для мошенничества чаще всего находятся на краткосрочных веб-сайтах.

Активы и торговые инструменты

На платформе есть четыре актива. Эти активы включают сырьевые товары, валюту, индексы и акции. Брокер утверждает, что предлагает на своей платформе более 450 торговых активов. Их коммерческий шаг - легкий выход на рынок и ускорение торгового процесса.

Большинство ресурсов, которые мы видим, не содержат информации о доступных функциях. Нет никаких упоминаний о кредитном плече или спредах для этих активов.

Владелец бизнеса

D&D Venture Project LTD, похоже, является единственным владельцем этой платформы. Брокер хочет запутать инвесторов с реальной компанией, зарегистрированной в Регистраторе компаний Великобритании. D&D Ventures Ltd - законная компания; со словом «проект» - мошенничество.

Это оффшорные брокеры, которые знают, что делают. Брокер хочет проникнуть на торговый рынок Великобритании, используя ложную информацию.

Комментарии разных пользователей

Торговые инструменты Global FX CFD

И Мерси, и Виктор вложили в этого брокера огромную сумму денег. Ни у кого из них не было возможности поговорить с брокером после внесения депозита. Перед внесением депозита им почти сразу же звонили с призывом зарегистрироваться.

Как только они это сделали, вся связь пропала. Вот что делают мошенники с ничего не подозревающими инвесторами. Лучший вариант - держаться подальше от Global CFD.

Анализ домена (обзор globalfxcfd.com)

Судя по их онлайн-следам, сайту едва исполнился год. Это означает, что веб-сайт краткосрочный и, скорее всего, скоро закроется. Как только регулирующие органы получат жалобы от жертв, они обязательно закроют веб-сайт.

Эти оффшорные брокеры откроют еще один веб-сайт с другими услугами. Это игра, в которую играют оффшорные брокеры, чтобы убедиться, что они получат свой талон на питание. Пожалуйста, прочтите наши обзоры, чтобы узнать о последних мошенничествах с брокерами в мире трейдинга.

Лицензия и регистрация GlobalFXCFD

GlobalFXCFD не является законным торговым веб-сайтом, и инвесторам следует избегать их любой ценой. Брокер использует лицензионные данные другой компании, чтобы обмануть инвесторов. Без торговой лицензии это означает, что брокер не соблюдает установленные правила.

Эти брокеры будут предлагать несправедливые торговые условия, такие как повышение максимального кредитного плеча. Вы должны знать, что у FCA есть ограничение на кредитное плечо, которое составляет 1:30.

Нет никаких указаний на то, что брокер готов подать заявку на лицензию. Тот факт, что они не информируют пользователей о своем статусе, означает, что это ненадежный брокер. Ваши средства находятся под угрозой, поскольку брокер может закрыть веб-сайт в любое время.

Избегайте любых британских брокеров, у которых нет действующей лицензии от Управления финансового надзора. Вы можете проверить у регулирующего органа, является ли брокер законным.

Плюсы и минусы GlobalFXCFD

Особенности аккаунта

Типы счетов GlobalFXCFD

GlobalFXCFD предоставляет пользователям три типа учетных записей. Учетные записи включают Mini, Classic и Premium. Минимальный депозит для мини-счета установлен в размере 250 долларов США. Это вдвое больше рекомендованного минимума FCA в 250 долларов.

Другие пользователи счета должны внести 5,000 20,000 и XNUMX XNUMX долларов соответственно, чтобы начать торговлю. Мы также заметили, что большинство функций такие же, за исключением наличия наставника по трейдингу.

Контакты и поддержка

Не ожидайте поддержки от этого брокера, поскольку единственная линия связи - электронная почта или телефон. На веб-сайте отсутствует служба живого чата, что странно, поскольку почти у всех брокеров есть эта служба. С пользователями, отправляющими электронные письма, брокер имеет возможность оценить, хочет ли участник.

Номера телефонов на странице контактов не работают. В большинстве случаев брокеры используют виртуальные телефонные номера, когда все звонки принимает бот.

Web Trader

Global FX CFD использует веб-трейдера, что является еще одним недостатком. Надежный брокер предложит трейдерам MT4, MT5 или SIRIX. Их веб-трейдеру не хватает нескольких продвинутых инструментов, чтобы помочь пользователям в торговле. Брокер может навредить вам своей незащищенной и нестабильной платформой.

Пожалуйста, держитесь подальше от этого и используйте только три рекомендованных выше торговых терминала.

Безопасность средств с GlobalFXCFD

Поскольку почти каждый участник сталкивается с одной и той же проблемой вывода средств, о безопасности средств не может быть и речи. Мы подозреваем, что брокер не разделяет счета в соответствии с правилами торговли.

Регулятор не поможет вам вернуть средства, поскольку этот брокер переводит все средства на личный оффшорный счет.

Мошенничество или легитимность GlobalFXCFD

веб-платформа globalfxcfd.com

GlobalFXCFD - это афера, и если власти не будут действовать быстро, на нее попадется больше жертв. Пожалуйста, держитесь подальше от этого и поделитесь этим постом с семьей и друзьями.

заключительные выступления

Мы не будем рекомендовать этого брокера, поскольку у него нет регулирования и он подвергает риску средства.

Используйте опытных экспертов, которые предлагают справедливые и прозрачные торговые условия. Это рецепт успеха с онлайн-торговлей.

Мы желаем тебе всего наилучшего.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы не спамим! Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

GlobalFXCFD Review: An Unlicensed Broker

GlobalFXCFD Review: An Unlicensed Broker

Share This!

When you land on their homepage, GlobalFXCFD gives the impression of a quality broker. Our investigation reveals that this is nothing but an illicit trading platform. Those that have already signed up and deposited are now anguishing in pain. Most of the members have no access to their accounts. The broker is blocking all accounts with balances over $1,000. It’s time we exposed Global FX CFD for what they are doing to investors. Read this thorough GLOBALFXCFD Review for more.

GlobalFXCFD Review

Having a reliable broker is what you need to get ahead of the trading world. These brokers ensure that you trade safely and earn reasonable profit margins. Stay ahead of the trading world by using authentic experts who enjoy the backing of the trading community. Sign up with brokers who offer fair and transparent trading conditions. With industry-recommended brokers, your chances of winning increase by the day.

About GlobalFXCFD

Once you get to their About Us page, you realize that this broker uses information from other websites. Claims of this being a top online broker that is trader-oriented are false. There’s another scam platform with the same set of words on their website.

PrimeQX is another scam broker that uses the same tag line on their about us page to scam investors. Despite having an aesthetic appealing website, this is just another scam platform.

Opening an account with GlobalFXCFD is easy, and the process takes less than five minutes to complete. We were, however, suspicious of the intent when the broker demanded verification. The broker is asking for copies of your ID and credit card information.

We were hesitant as this is a sure way of having your bank account swept clean. Please stay away from this platform, as it’s a complete scam.

Algo Trading

According to the broker, they offer Algo trading, which means they have automated trading software. The issue we have with their software is that it’s not a proven program. No developer or expert has tested the software.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Worse still, no trader has tested the software with a live account. No one knows the accuracy of the software or even the security flaws. It’s a no-go zone for us since the software is from an unknown source.

Analyst job post

The broker claims to offer an analyst position on their career page. What this means is that currently, there’s no expert analyst on the platform. The broker has been using call agents to act as a financial analyst on the platform.

You should stay away from the job posting as we are sure it’s just a gimmick. The broker doesn’t need a real professional as the website will soon shut down. These online scam trading platforms are in more often than not short-term websites.

Assets and trading instruments

There are four assets to find within the platform. These assets include commodities, forex, indices, and stocks. The broker claims to offer over 450 trading assets on their platform. Easy market entry and speeding up the trading process is their sales pitch.

Most of the assets we see don’t have any information on available features. There’s no mention of leverage or spreads for these assets.

Business owner

D&D Venture Project LTD seems to be the sole owner of this platform. The broker wants to confuse investors with the real company listed in the UK Company Registrar. D&D Ventures Ltd is a legit company; the one with the word ‘project’ is a fraud.

These are offshore brokers who know what they are doing. The broker wants to penetrate the UK trading market using false information.

Comments from various users

Global FX CFD Trading Instruments

Both Mercy and Victor have a huge amount of money invested with this broker. None of them has had the chance to talk to the broker after they made the deposit. Before making any deposit, they would get calls almost immediately urging them to sign up.

Once they did, all communication went dead. This is what scam artists do to unsuspecting investors. The best option is to stay away from Global CFD.

Domain insights (globalfxcfd.com review)

According to their online footprint, the website is barely a year old. This means that the website is short-term and is likely to shut down soon. Once regulators receive complaints from victims, they will surely shut down the website.

These offshore brokers will open another website with different services. It’s a game that offshore brokers play to ensure they get their meal ticket. Kindly read our reviews to know the latest broker scams in the trading world.

GlobalFXCFD License and Registration

GlobalFXCFD is not a legit trading website, and investors should avoid them at all costs. The broker is using another Company’s license details to fool investors. Without a trading license, it means that the broker does not comply with set rules.

These brokers will offer unfair trading conditions, such as raising the maximum leverage. You should know that the FCA has a cap on leverage and is set at 1:30.

There’s no indication that the broker is willing to apply for a license. The fact that they don’t inform users of their status means this is an untrustworthy broker. Your funds are at risk as the broker can shut down the website at any time.

Avoid any UK broker that fails to have a valid license from the Financial Conduct Authority. You can check with the regulator to see whether a broker is legit.

Pros and cons of GlobalFXCFD

Account Features

GlobalFXCFD Account Types

GlobalFXCFD is furnishing users with three account types. The accounts include Mini, Classic, and Premium. Minimum deposit for the mini account is set at $250. This is double the recommended FCA’s minimum of $250.

Other account users have to deposit $5,000 and $20,000 respectively to start trading. We also noticed that most of the features are the same apart from having a trading mentor.

Contact and support

Expect no support from this broker as the only line of communication is via email or phone. The website lacks a live chat service which is odd since nearly all brokers have this service. With users sending emails, the broker has the chance to gauge whether a member wants out.

The phone numbers on the contact page don’t work. In most cases, brokers use virtual phone numbers with a bot picking all calls.

Web Trader

Global FX CFD is using a web trader which is another flaw. A reliable broker will offer MT4, MT5, or SIRIX traders. Their web trader lacks several advanced tools to aid users with trading. The broker is likely to put you in harm’s way with their unsecured and unstable platform.

Please stay away from it and only use the above three recommended trading terminals.

Safety of funds with GlobalFXCFD

With nearly every member facing the same withdrawal issue, funds’ safety is out of the question. We suspect that the broker doesn’t segregate accounts as dictated by trading regulations.

The regulator won’t help you recover funds as this broker transfers all funds to a personal offshore account.

Scam or Legit GlobalFXCFD

globalfxcfd.com web platform

GlobalFXCFD is a scam, and more victims will fall for it if authorities don’t act fast. Please stay away from it and share this post with family and friends.

Closing remarks

We won’t recommend this broker as they lack regulation and put funds at risk.

Use formidable experts who offer fair and transparent trading conditions. It’s the recipe for success with online trading.

We wish you all the best.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons