Меню

Обзор GluTech: 10 причин держаться подальше от Glutech.io

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор GluTech: 10 причин держаться подальше от Glutech.io

GluTech — еще одна инвестиционная платформа Crypto MLM с высоким уровнем риска, которая обманула сотни инвесторов. Прочтите наш обзор Glutech.io, чтобы узнать больше о том, почему это рискованный вариант инвестирования.

Платформа утверждает, что инвестирует в криптовалюту, и их предпочтительной монетой является BNB. После того, как вы перейдете на платформу, GluTech гарантирует ежедневную прибыль. Платформа действует как платформа для ставок, но это далеко не так.

После исследования платформы правда, наконец, вылезла наружу: несколько недель назад появились трещины. Оказывается, за этим стояли мошенники, а также нанятые актеры, чтобы попытаться продать платформу.

ГлюТех — это мошенничество.

Для тех, кто на это попался, боль невообразима, поскольку платформа нашла способы убедить участников вносить больше. Срок вступления в силу приближается. Компания GluTech решила полностью заблокировать все выводы средств.

Никому не удалось вернуть ни копейки с платформы, поэтому нам приходится разоблачать виновных. Вам необходимо использовать проверенные и проверенные инвестиции в криптовалюту, чтобы получать реалистичную и разумную прибыль.

Узнайте больше о том, как компании GluTech удалось обмануть инвесторов, в нашем подробном ОБЗОРЕ GLUTECH.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

О ГлюТех

Грант Хоумс был голосом и главным действующим лицом этой платформы. Он был лицом GluTech, и никто не осознавал его настоящую личность, пока один пользователь не нашел его профиль в LinkedIn. Как оказалось, он художник по озвучке, участвовавший в многочисленных актерских и голосовых кампаниях.

В его профиле LinkedIn вы найдете дюжину предложений о пассивном доходе. Что именно предлагала компания GluTech? Веб-сайт не отключился из-за того, что инвесторы потеряли все свои депозиты.

Чтобы присоединиться к GluTech, жертвы были приглашены через партнерские ссылки. Платформа использовала филиалы для привлечения наивных инвесторов посредством настойчивых рекламных предложений. Этим филиалам также обещали большую часть комиссионных.

Как выяснилось, платформа также использовала филиалы для создания богатства для людей, стоящих за ней. Платформа полностью анонимна, и нет никаких доказательств того, что кто-то на ней работает. И именно поэтому мы не доверяем таким платформам.

Чтобы безопасно инвестировать в криптопространство, платформа должна обладать двумя функциями: прозрачностью и проверяемыми результатами. Без этих двух функций мы рекомендуем вам держаться подальше от платформы, несмотря на заявления о высокой прибыли.

Как и любая высокодоходная инвестиционная платформа, GluTech также предлагала ежедневную гарантированную прибыль. Срок перехода оказался намного меньше ожидаемого. Вот почему мы должны разоблачить отсутствие прозрачности платформы.

Как работала афера с GluTech

Было две целевые жертвы: филиалы и инвесторы, которые подписались на услуги по ставкам. Сюжет был прост: как можно больше пользователей зарегистрируются и внесут большие суммы средств, а затем заблокируют снятие средств.

Филиалы иногда получали небольшую комиссию только для того, чтобы гарантировать привлечение других инвесторов. С другой стороны, инвесторы сняли бы часть своего депозита, которая была рассчитана как полученная рентабельность инвестиций.

Мошенники стоят за GluTech

При первом выводе денег у инвестора создастся впечатление, что платформа действительно сделает его богатым. Чего они не знали, так это того, что снимали часть своего первоначального депозита.

Сюжет был создан для того, чтобы привлечь инвесторов к привлечению большего количества средств. Вы вносите первоначальную сумму в размере 1,000 долларов США, и платформа позволит вам снять 100 или 200 долларов США в рамках ежедневной рентабельности инвестиций.

Этот вывод побудил инвесторов вкладывать больше средств в надежде получить больше. Это была ошибка, поскольку платформа второй раз не позволила инвестору вывести средства. Вот как инвесторы начали проигрывать на этой «чудо-платформе для ставок».

Счета и планы GluTech

Когда дело доходит до услуг по ставкам, есть пять учетных записей на выбор. Все эти планы обещали ежедневную рентабельность инвестиций в определенном проценте. Пять счетов включали бронзу, серебро, золото, платину и бриллиант.

Давайте подробнее рассмотрим, что дает каждый план;

Бронза

Это самый простой аккаунт на платформе, обещающий инвесторам возможность начать работу с нуля. Минимальный депозит составлял 1,000 долларов США, а приемлемый максимальный депозит составлял 5,000 долларов США. Было обещано получать 20 процентов ежедневной рентабельности инвестиций.

Минимальный период перехода на этот счет составлял от 25 дней до максимум 8 недель.

Серебро

Владельцы серебряных счетов также имели право на получение бонусов и комиссий. Платформа предложит приветственный бонус в размере 10 процентов от инвестированной суммы. Приемлемый минимальный депозит составлял 10,000 20,000 долларов США, а максимальный - XNUMX XNUMX долларов США.

Период перехода составлял от 40 дней до максимум 12 недель.

Золото

Вы должны были внести минимум 30,000 50,000 долларов США и максимум 20 40 долларов США, при этом платформа предлагала приветственный депозит в размере 16 процентов. Счет обещал ежедневную прибыль от инвестиций в размере XNUMX процентов в течение периода продолжительностью XNUMX недель.

Партнеры также получат такую ​​​​же рентабельность инвестиций после привлечения 40 инвесторов к этому счету.

Платина

Вот один из лучших аккаунтов, предлагающий гарантированную ежедневную рентабельность инвестиций в размере 60 процентов. Чтобы начать работу, инвесторы должны были внести от 100,000 250,000 до 24 XNUMX долларов США. Период перехода по счету составил XNUMX недели.

Партнеры получат высокие бонусы, а также баллы за привлечение 100 инвесторов на этот счет.

Diamond

Вот самый эксклюзивный счет, на котором инвесторам необходимо внести более полумиллиона долларов, чтобы начать работу. Счет обещал инвесторам возможность получить гарантированную 80-процентную рентабельность инвестиций в течение 32 недель.

Филиалы также получат львиную долю комиссионных после привлечения 150 инвесторов с алмазным счетом.

Отзывы клиентов ГлюТех

После того, как платформа начала блокировать вывод средств для первой группы инвесторов, вторая группа об этом не знала. И только после того, как четвертая и пятая группы инвесторов начали распространять комментарии по всей сети.

К этому времени стало ясно, что GluTech — это неудачная платформа для ставок, обманывающая инвесторов с монетами BNB и другими внесенными на счет суммами FIAT. Некоторые торговые агенты с тех пор удалили свои учетные записи, поскольку канал YouTube не может загружать контент.

Прежде чем инвестировать в какую-либо платформу, лучше всего попытаться узнать опыт других пользователей этой платформы. Это дает вам представление о том, чего ожидать после регистрации.

Безопасность средств GluTech

Целью GluTech была не защита интересов инвесторов. Как правило, вам необходимо инвестировать в платформу, которая предлагает страхование депозитов, чтобы не стать жертвой мошенников или кражи с платформы.

Вы должны подтвердить, имеет ли платформа действующую лицензию на работу и предложение инвестиционных услуг. У GluTech даже не было разрешения на ведение бизнеса или сбора средств для инвестиций. Если бы они это сделали, они бы показали это публике для подтверждения.

GluTech – это законно или мошенничество?

Из недовольных отзывов, оставленных там, с самого начала было ясно, что GluTech — это мошенничество. Если платформа перезагрузится в ближайшие месяцы, пожалуйста, держитесь подальше. Вам также следует держаться подальше от продуктов, связанных с двумя продавцами на платформе.

Вердикт ГлюТех

После рассмотрения всех возможных сценариев становится ясно, что GluTech — это мошенничество. Вот причины, по которым GluTech является мошенничеством;

  • Заявления о предложении ежедневной прибыли
  • Высокая прибыль в течение короткого периода перехода
  • Отсутствие надлежащей информации и анонимности

Обратите внимание: несмотря на этот недостаток таких платформ, как GluTech, существуют действенные способы инвестирования и ставок в мире криптовалют. Посмотрите эти ведущие платформы для ставок промышленность может предложить.

Оставьте комментарий или напишите нам с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

GluTech Review: 10 Reasons to Stay Away from glutech.io

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

GluTech Review: 10 Reasons to Stay Away from glutech.io

GluTech is another Crypto MLM high risk investment platform that deceived hundreds of investors. Read our glutech.io review for more on why this is a risky investment option.

The platform claims to invest in Cryptocurrency, and their preferred coin is BNB. Once you vest with the platform, GluTech guarantees daily profit margin. The platform acts as a staking platform only that, that’s far from the case.

After investigating the platform, the truth finally crept out with cracks appearing a few weeks back. It turns out the people behind it were scam artists and also hired actors to try and sell the platform.

GluTech is a scam

For those who fell for it, the pain is unimaginable as the platform found ways to convince members to deposit more. With vesting period on the corner. GluTech decided to completely block all withdrawals.

No one has managed to recover a penny from the platform, and that’s why we have to expose the culprits behind it. You need to use tested and verified crypto investment to enjoy realistic and reasonable profit margins.

Find out more on how GluTech managed to deceive investors in our detailed GLUTECH REVIEW.

About GluTech

Grant Homes was the voice and main actor behind this platform. He was the face of GluTech and nobody realized his true identity until one user found his LinkedIn profile. As it turns out, he’s a voice artists with numerous acting and voice campaigns.

On his LinkedIn profile, you will find a dozen of such sale pitches regarding making passive income. What exactly did GluTech profess to offer? The website is not gone dark with investors losing everything deposited.

To join GluTech, victims were invited via an invite links by affiliates. The platform used affiliates to target naïve investors through pushy sales pitches. These affiliates were also promised a large chunk of commissions.

As it turns out, the platform was also using affiliates to generate wealth for the people behind it. The platform is completely anonymous with no proof of anyone working for the platform. And that’s why we don’t trust such platforms.

To safely invest in the crypto space, a platform must have two features, transparency and verifiable results. Without these two features, we recommend you stay away from the platform despite the high profit margin claims.

Just as with any high yield investment platform, GluTech was also offering daily guaranteed profit margins. The vesting period was far less than what was expected. That’s why we have to expose the platform’s lack of transparency.

How the GluTech scam worked

There were two targeted victims, affiliates and the investors who would sign up for the staking services. The plot was simple, have as many users sign up and deposit large chunks of funds and later block withdrawals.

Affiliates would at times get a small commission just to ensure they brought in other investors. On the other hand, investors would withdraw part of their deposit which was plotted as the ROI earned.

Scammers behind GluTech

With the first withdrawal, investor would get the impression that the platform was actually going to make them rich. What they didn’t know is that they were withdrawing part of their initial deposit.

The plot was set to lure investors into bringing in more funds. You would deposit an initial amount of $1,000 and the platform would let you withdraw $100 or $200 as part of the daily ROI.

That withdrawal prompted investors to pump more funds hoping to get more. It was a mistake as the platform wouldn’t let investor withdraw funds for the second time. That’s how investors started losing out on this ‘wonder staking platform.’

Accounts and plans GluTech

There are five accounts to choose from when it came to staking services. These plans all promised daily ROIs at a certain percentage. The five accounts included Bronze, Silver, Gold, Platinum and Diamond.

Let’s take a closer look at what each plan brings to the table;

Bronze

It’s the most basic account with the platform promising investors a chance to get in from the ground up. The minimum deposit was $1,000 with the acceptable maximum deposit set at $5,000. There was a promise of making 20 percent in daily ROI.

The minimum vesting period on this account was 25 days to a maximum of 8 weeks.

Silver

For silver account holders, they were also eligible for earning bonuses and commissions. The platform would offer a 10 percent welcome bonus of the invested amount. The acceptable minimum deposit was $10,000 with the maximum set at $20,000.

Vesting period was 40 days to a maximum of 12 weeks.

Gold

You had to deposit a minimum of $30,000 to a maximum of $50,000 with the platform offering a welcome deposit of 20 percent. The account promised daily ROI Margins of 40 percent for a period lasting 16 weeks.

Affiliates would also get the same ROI after enlisting 40 investors to this account.

Platinum

Here’s one of the premier accounts offering guaranteed daily ROI of 60 percent. Investors had to deposit a minimum of 100,000 to a maximum of $250,000 to get started. The account vesting period was 24 weeks.

Affiliates would get high bonuses as well as staking points for enlisting 100 investors on this account.

Diamond

Here’s the most exclusive account with investors having to deposit over half a million dollars to get started. The account promised investors a chance to make guaranteed 80 percent ROI within 32 weeks.

Affiliates would also get a lion’s share of the commission after enlisting 150 investors with the diamond account.

Customer reviews GluTech

After the platform started blocking withdrawals for the first batch of investors, the second batch didn’t know about it. It was not until the fourth and fifth batch of investors did comments start sprawling all over the web.

By this time, it was clear GluTech was a failed staking platform swindling investors of BNB coin and others of the FIAT amount deposited. Some of the sales agents have since deleted their accounts with the YouTube channel failing to upload content.

Before you invest in any platform, it’s best to try and find out the experiences of other users on the platform. That gives you an idea of what to expect once you sign up.

Funds safety GluTech

GluTech was not about safeguarding the interest of investors. As a rule of thumb, you have to invest in a platform that offers deposit insurance to ensure you don’t fall prey to scammers or theft from the platform.

You have to confirm whether a platform does have a valid license to operate and offer investing services. GluTech didn’t even have a business permit to operate or solicit funds for investing. If they did, they would show it for the public to confirm.

Is GluTech Legit or a Scam?

From the disgruntled reviews put out there, it was clear from the word go GluTech was a scam. If the platform happens to reboot itself in the coming months, please stay away. You also need to stay away from products affiliated with the two sales people on the platform.

Verdict GluTech

After reviewing every possible scenario, it’s clear GluTech is a scam. Here are reasons that make GluTech a scam;

  • Claims of offering daily profit margins
  • High profit yields within a short span of vesting
  • Lack of proper information and anonymity

Please Note: Despite this shortcoming with platforms such as GluTech, there are valid ways of investing and staking in the crypto world. Check out these leading staking platforms the industry has to offer.

Do leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.