Меню

Обзор GM-Association: бесполезный оффшорный брокер

Обзор GM-Association: бесполезный оффшорный брокер

Share This!

GM-Associates - это несуществующий брокер, который пытается вступить в борьбу с торговым сообществом Forex. Global Market Association - полное название этой торговой платформы. Присмотревшись к их домашней странице, мы узнаем, что у брокера больше, чем кажется на первый взгляд. GM Associates - еще одна анонимная торговая платформа онлайн.

Обзор GM-ассоциаций

Анонимность сопряжена с риском потери всех ваших средств. Пожалуйста, держитесь подальше от этой платформы, так как, скорее всего, это оффшорные брокеры. У ассоциации глобального рынка нет гарантий денежных средств. Прочтите этот подробный обзор GM-Association, чтобы узнать больше о брокере.

Вместо того, чтобы регистрироваться у фиктивных брокеров, почему бы не зарегистрироваться у аутентичный и проверенный брокер? Сообщество онлайн-трейдинга настоятельно рекомендует этих брокеров. Эксперты протестировали этих брокеров и дали им высокую оценку. Попробуйте использовать этих брокеров и получите удовольствие от того, что на вашей стороне будет профессиональный брокер. Это эксперты, которые вам понадобятся, чтобы ориентироваться в мире онлайн-торговли. Примите смелое решение и зарегистрируйтесь сегодня.

О GM-ассоциациях

На их странице о нас особо нечего сказать о том, кто управляет платформой. С точки зрения эстетики веб-сайта брокер использует темную тему. Темная тема в основном ассоциируется с оффшорными брокерами.

Мы не понимаем, почему брокер использовал такую ​​тему на своей домашней странице. Тем не менее, на сайте мало информации о том, какие услуги ожидают клиенты. Со стороны брокера отсутствует информация о миссии и целях брокера.

О происхождении и истории ассоциаций GM

Как инвестор, вы хотели бы зарегистрироваться у брокера, у которого есть видение. Брокер с долгосрочным видением обеспечит защиту своего клиента любой ценой. Мы узнаем, что брокер утверждает, что предлагает услуги торговли CFD и Forex со страницы «О нас».

👉 Вы хотите зарабатывать деньги на стабильной криптовалютной инвестиционной платформе, которая обеспечивает стабильную доходность инвестиций? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования. YieldNodes это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes - это проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Мы также узнаем из заявления об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы, что брокер является оффшорным. Маршалловы острова - рай для оффшорных брокеров, поскольку на них не действуют строгие правила работы с брокерами.

Партнерская программа и партнерство с ассоциациями GM

Для тех, кто заинтересован в партнерстве, доступна партнерская программа. Партнерство должно вызывать беспокойство у инвесторов. Это оффшорные брокеры, которые никому не будут платить за помощь в привлечении клиентов.

Вы столкнетесь с гневом своих членов, которые потребуют, чтобы вы отплатили им. Это после того, как вы поможете им зарегистрироваться и внести средства. Поскольку никто не представил доказательств отказа, участники выльют на вас свой гнев.

Владелец бизнеса

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы утверждает, что за этим брокером стоит BI Level World LTD. Оффшорные брокеры будут делать или говорить все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Мы тщательно проверили, существует ли компания.

Для меня не стало шоком узнать, что эта Компания не входит ни в один регистратор. Мы столкнулись с анонимным брокером, который использует ложные реквизиты компании. Так они обманывают инвесторов, заставляя поверить в то, что эта платформа законна.

Комментарии и отзывы участников

При более внимательном рассмотрении видно, что по поводу услуг, предлагаемых брокером, есть только едкие комментарии. Большинство инвесторов недовольны поворотом событий после внесения депозита на платформу. Эти жертвы утверждают, что брокер блокировал их попытки вывода средств.

Некоторые из них получали звонки с угрозами от сотрудников в неурочные часы. Звонки требуют, чтобы участник внес значительную сумму, чтобы предоставить доступ к снятию средств. Это тактика, используемая оффшорными брокерами.

Соответствие, лицензия и регистрация GM-ассоциации

GM-Associates не является юридическим лицом, так как не имеет действительных документов. На их странице с документами нет сертификата от известного регулятора. И это доказательство того, что нам нужно немедленно занести их в черный список.

Нерегулируемый брокер - плохая новость для инвесторов и торгового сообщества. Без какого-либо надзора со стороны властей брокер может делать все, что им заблагорассудится. Это причина, по которой они блокируют снятие средств по своему желанию. Нет власти, чтобы остановить их.

Умный инвестор захочет зарегистрироваться у брокера с юридической стороны. Без каких-либо сведений о лицензии брокер не имеет юридической силы. Те, кто подписываются, не пользуются защитой, которую инвесторы получают от регулируемой организации.

Держитесь подальше от платформы, так как это сильно отталкивает инвесторов. Те, кто зарегистрируется, будут плакать, поскольку брокер печально известен блокировкой снятия средств. Вместо того, чтобы испытать все это, почему бы не выбрать рекомендованного брокера?

Домен и история происхождения gm-associations.com

Согласно надежному инструменту проверки домена, веб-сайт был запущен недавно. Записи показывают, что сайт заработал 14th Октябрь 2020 г. На момент публикации этого поста сайту едва исполнилось четыре месяца. Даже по прошествии четырех месяцев мы видим только негативные отзывы о брокере, что говорит о многом.

Большинству людей, которые делали депозиты, было трудно снять деньги. И поэтому мы должны выставить эту платформу и любую другую с похожими характеристиками.

Особенности GM-ассоциаций

Планы аккаунта

Типы счетов GM-Association

GM-Associates предоставляет пользователям два тарифных плана на выбор. В качестве участника вы выбираете реальную или исламскую учетную запись. Нет никаких подробностей относительно приемлемого минимального депозита для каждой учетной записи.

Мы даже не знаем кредитного плеча и спредов, доступных на этих счетах. Это признак того, что мы имеем дело с непрофессиональным нарядом. На платформе отсутствует много информации. Пожалуйста, держитесь подальше от этого, иначе рискуете потерять все свои средства.

Каналы ввода и вывода

Что касается депонирования средств у этого брокера, мы настоятельно рекомендуем вам не вносить ни копейки. Доступные варианты депозита включают MasterCard и Visa. Вы ожидаете, что страница документа даст вам четкое представление об условиях отзыва.

К сожалению, такой вещи, как политика вывода средств, не существует. Брокер утверждает, что снятие средств отразится на вашем счете через 24 часа. Поскольку жертвы уходили неделями, это не тот случай, когда ожидается, что снятие средств отразится на их счетах.

Торговый терминал

Платформа дает пользователям возможность зарегистрироваться на торговой платформе MT4. Вы также можете скачать платформу с любого устройства. Это не что-то новое, так как торговый терминал доступен всем бесплатно.

После регистрации вы не сможете использовать эту платформу. Брокер утверждает, что он будет торговать от вашего имени, используя персонализированную торговую платформу. Мы считаем, что это ложь, которую они продают участникам.

Безопасность средств с GM-ассоциациями

торговая платформа / терминал gm association

Этот брокер не гарантирует сохранность средств. Анонимность исключает любую сохранность средств с ассоциациями GM. Global Market Associates не предоставляет никаких юридических документов от регулирующих органов. Это означает, что со стороны брокера нет прозрачности.

Брокер не вносит минимальную сумму, необходимую для работы брокерской фирмы. Это означает, что для тех, кто делает депозит у брокера, нет компенсации или страхового покрытия.

Мошенничество или легальные GM-ассоциации

GM-Associates - еще одна офшорная афера, которая собирается ограбить ничего не подозревающих инвесторов. Цель этого обзора - раскрыть платформу. Мы не позволим оффшорным брокерам очернить доброе торговое имя.

Другие рецензенты также следуют их примеру и разоблачают брокера. Держитесь подальше от сайта, так как Салли, агент, вам не поможет, если вы свяжетесь с ним через чат.

Начните принимать смелые решения сегодня и зарегистрируйтесь у настоящих брокеров. Эти брокеры - лучшие в отрасли. Имея лучший брокер увеличивает ваши шансы на победу.

Желаем всем безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

yieldnodes

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

GM-Associations Review: A worthless Offshore Broker

GM-Associations Review: A worthless Offshore Broker

GM-Associations is a defunct broker that is trying to pick a fight with the Forex trading community. Global Market Association is the full name of this trading platform. After a closer look at their homepage, we learn that there’s more to the broker than meets the eye. GM Associations is another anonymous online trading platform.

GM-Associations Review

With anonymity comes the risk of losing your entire funds. Please stay away from this platform, as it’s likely these are offshore brokers. There’s no security of funds with the global market association. Read this thorough GM-Associations review for more on the broker.

Instead of signing up with bogus brokers, why not sign up with an authentic and proven broker? The online trading community highly recommends these brokers. Experts have tested these brokers and given them the thumbs up. Try using these brokers and enjoy the advantages of having a professional broker by your side. These are the experts you need to navigate through the online trading world. Make the bold decision and sign up with one today.

About GM-Associations

On their about us page, there’s not much to go on regarding who is running the platform. In terms of the website’s aesthetics, the broker goes with the Dark theme. The dark theme is mostly associated with offshore brokers.

We don’t understand why a broker would use such a theme on their homepage. Nonetheless, the website has little information in regards to the services clients expect. There’s a lack of communication from the broker’s side on the broker’s mission and objective.

About GM Associations Background and History

As an investor, you would want to sign up with a broker who has a vision. A broker with a long-term vision will ensure to protect their client at all cost. We learn that the broker claims to offer CFDs and Forex trading services from the about us page.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

We also learn from the disclaimer at the footer of their homepage that the broker is offshore. The Marshall Islands is a haven for offshore brokers as it doesn’t have strict broker regulation.

Affiliate program and Partnership with GM Associations

There’s an affiliate program available for those interested in earning from a partnership perspective. The partnership should be a concerning issue to investors. These are offshore brokers who will not pay anyone to help them get clients.

You will face the wrath of your members, who will demand you pay them back. This is after you help them sign up and deposit funds. Since no one has come up with proof of withdrawal, members will vent their anger on you.

Business owner

The disclaimer at the footer of their homepage claims BI Level World LTD is behind this broker. Offshore brokers will do or say anything to try and make their platforms appear legit. We did a thorough check to confirm whether the company exists.

It did not come as a shock to learn that this Company is not on any registrar. We are facing an anonymous broker who is using false company details. It’s how they deceive investors into believing that this platform is legit.

Comments and feedback from members

A closer look shows that there are only scathing comments regarding the services offered by the broker. Most investors are unhappy with the turn of events after depositing with the platform. These victims claim that the broker has been blocking their attempts to withdraw funds.

Some of them have been receiving threatening calls from staff members at odd hours. The calls demand that the member deposits a substantial amount to grant withdrawal access. It’s a tactic used by offshore brokers.

Compliance, License, and Registration GM-Associations

GM-Associations is not a legal entity as it does not possess any valid documents. Their documents page does not have any certificate from a known regulator. And this is the proof we need to blacklist them instantly.

An unregulated broker is bad news to investors and the trading community. Without any supervision from authorities, the broker may do as they please. This is the reason why they are blocking withdrawals at will. There’s no authority to stop them.

A smart investor will want to sign up with a broker on the legal side of things. Without any license details, the broker does not have a legal bearing. Those that sign up don’t enjoy the protection investors get from a regulated entity.

Stay away from the platform, as this is a huge turn off for investors. Those that sign up will be crying as the broker is notorious for blocking withdrawals. Instead of experiencing all that, why not choose a recommended broker?

Domain and background history of gm-associations.com

According to a trusted domain checker tool, the website went live recently. Records show that the site went live on 14th October 2020. As of publishing this post, the website is barely four months old. Even with four months, we only see negative reviews on the broker, a telling sign.

Most of the people who made deposits have had a hard time trying to make withdrawals. And it’s why we must expose this platform and any other with similar characteristics.

Features of GM-Associations

Account plans

GM-Associations Account Types

GM-Associations is furnishing users with two account plans to choose from. As a member, you either choose a Real account or an Islamic account. There are no details regarding the acceptable minimum deposit with each account.

We don’t even know the leverage and spreads available on these accounts. It’s a sign that we are dealing with an unprofessional outfit. There is a lot of missing information from the platform. Please stay away from it, or else risk losing your entire funds.

Deposit and withdrawal channels

As far as depositing funds with this broker goes, we urge you not to deposit a penny. The deposit options available include MasterCard and Visa. You expect the document’s page to give you a clear picture of withdrawal terms.

Sadly, there’s no such thing as the withdrawal policy is not in effect. The broker claims that withdrawals will reflect on your account 24 hours later. As victims have gone for weeks, it’s not the case expecting withdrawal to reflect on their accounts.

Trading terminus

The platform gives users the option of signing up with the MT4 trading platform. You can also download the platform using any device. This is not something new as the trading terminal is free for use by anyone.

Once you sign up, you don’t get to use this platform. The broker claims that they will trade on your behalf using a personalized trading platform. We believe these are the lies they sell to members.

Safety of funds with GM-Associations

gm associations trading platform/terminal

This broker does not guarantee the security of funds. Anonymity rules out any safety of funds with GM Associations. Global Market Associations does not provide any legal documents from regulators. It means that there’s no transparency on the side of the broker.

The broker does not deposit the minimum required amount to operate a brokerage firm. It means that there’s no compensation or insurance cover for anyone who deposits with the broker.

Scam or Legit GM-Associations

GM-Associations is another offshore scam that is about to rip-off unsuspecting investors. The purpose of this review is to expose the platform. We won’t allow offshore brokers to tarnish the good trading name.

Other reviewers are also following suit and exposing the broker. Stay away from the site, as Sally, the agent, won’t be of any help once you make contact via Chat.

Start making the bold decisions today and sign up with authentic brokers. These brokers are the best in the industry. Having the best broker increases your chances of winning.

We wish everyone a safe trading experience.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.