Меню

Обзор GMT4X: разоблачена афера с Gmt4x.com Crude Forex

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор GMT4X: разоблачена афера с Gmt4x.com Crude Forex

GMT4X (Gmt4x.com) - брокер, имеющий офисы в ОАЭ и Великобритании. GMT 4X заявляет, что предлагает CFD и Forex всем, кто заинтересован в открытии счета. Платформа заявляет, что у нее есть такие активы, как CFD, сырая нефть, Forex и спот-металлы. Они также утверждают, что имеют партнерскую программу, которая рассчитана на разные типы партнеров. Прочтите этот подлинный и честный обзор Gmt4x и узнайте правду.

GMT4X Обзор

О GMT4X

Global Market Trade Forex Limited - это организация, которая утверждает, что владеет этой платформой. Их поставленная цель - стать всемирным торговым брендом, согласно их странице о нас. Заявленная миссия - стать фирмой по администрированию клиентов высшего уровня. GMT4X утверждает, что их офисы находятся на Сент-Винсенте и Гренадинах. И это доказательство того, что мы имеем дело с оффшорным брокером. Держитесь подальше от оффшорных брокеров, поскольку они имеют репутацию никогда не разрешать снятие средств. GMT 4X ничем не отличается, поскольку жалобы на их платформу безудержны.

Еще одна тревожная проблема, которую мы обнаружили с платформой, связана с правом собственности. Нам не были предоставлены подробности относительно генерального или финансового директора этой компании. Расследование, проведенное несколькими экспертами, показало, что компания - обман. Мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Даже используя ложные данные компании, чтобы попытаться продать легитимность своей платформы. Будьте в безопасности и используйте одобренные и брокеры, рекомендованные экспертами для эффективной торговли.

партнерские программы

Они утверждают, что их партнерские программы призваны обязывать различные виды ответвлений. Вам не обязательно быть веб-мастером; они утверждают, что у них есть план, соответствующий вашему стилю. Они утверждают, что их партнерские программы позволят участникам получать комиссионные, запрограммированные на данный момент. Среди других перечисленных преимуществ - комиссия за снятие средств и увеличение спреда. Все это ложь, призванная побудить трейдеров также подписаться на партнерские программы. Держитесь подальше от них, так как в конечном итоге вы потеряете свои депозиты.

Перечисленные претензии

Платформа преувеличила их информацию, чтобы попытаться привлечь трейдеров. Однажды такую ​​ложную информацию имеют более 41 941 активного трейдера. Если бы это было правдой, платформа могла бы быть одной из торговых платформ среднего уровня. Тем не менее, похоже, никто не знает платформу в той области, в которой они, по их утверждениям, работают. Утверждения о том, что у них более 15 лет опыта торговли, ложны. Мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Наше расследование выявит некоторые уловки, используемые для обмана участников с помощью этой платформы.

Детали домена

Взгляд на реестр доверенных доменов whois.net выявляет шокирующую деталь. Эти мошенники утверждают, что на их домашней странице более 15 лет истории торговли. Реестр доменов опровергает это утверждение, поскольку очевидны доказательства того, что сайт был создан 23 марта.rd Август 2019. Значит, платформе нет и года. Мошенники будут использовать ложные данные, чтобы попытаться продать свою историю.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Лицензия и регистрация GMT4X

GMT4X НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ какими-либо регулирующими органами в ОАЭ или Великобритании. И в этом можно убедиться, проверив реестр двух регионов. Ближе к вам, у Управления финансового поведения нет платформы, лицензированной под этим именем. И это делает GMT 4X нелицензированной организацией Forex, подвергающей депозиты риску. Регулируемая организация должна застраховать сделанные депозиты, чтобы избежать непредвиденных убытков. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь на нерегулируемую платформу.

Чтобы быть уверенным, мы также проверили с другими регулирующими органами по всему миру. В их число входят ASIC, CNMV, CONSOB, CySEC, FMA и NFA. Ни один из этих авторитетных регуляторов Forex никогда не слышал об этой платформе. И это доказательство того, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой. Лучше держаться подальше и никогда не связываться с недоказанными сущностями. После регистрации вы подвергаете себя риску. Эти мошенники ни перед чем не остановятся, и они обеспечат чистоту вашего банковского счета.

Ограничения GMT4X

Атрибуты аккаунта GMT4X

Типы счетов GMT4X

GMT4X предоставляет участникам четыре активных торговых счета. Пятая учетная запись - это учетная запись тренера, эквивалентная демо-счету. В списке перечислены аккаунты Mini, Classic, Standard и Pro. Первой проблемой, которую мы заметили, были высокие минимальные требования к депозиту в 500 долларов. Возможности включают плавающий от 3.5 до 1 пункта в зависимости от типа счета. Маржинальное требование составляет от 60 до 40 процентов. Нет никаких комиссий ни по одному из счетов или скальпинга.

Контакт и поддержка

Понятно, что GMT4X не хватает службы поддержки в чате, что очень разочаровывает. Страница контактов имеет тип и гласит: «Право на нас». Они предпочитают только электронную почту, и на всем сайте нет номера телефона. И это еще одна шокирующая особенность, зачем им использовать только один канал связи? Целесообразно использовать платформы, которые используют удобные и эффективные каналы связи круглый год.

Пополнение счета и вывод средств

Когда дело доходит до ввода и вывода средств, у платформы есть серьезные проблемы. Информация о том, как и какие каналы использовать, остается скрытой. Жертвы утверждали, что с ними связались после открытия счета. Участница ожидала, что средства отразятся на ее счете, но не видела этого. И это явный признак того, что это профессиональный рэкет по отмыванию денег. Держитесь подальше от платформы, чтобы не стать их следующей жертвой.

Советники

Платформа заявила, что имеет более 141 эксперта-консультанта, но при этом не называет имен. Эти мошенники хотят, чтобы трейдеры передали контроль неизвестным людям. Члены предоставляли свои счета этим ложным экспертам, чтобы они управляли своими счетами. В результате большинство из них потеряли все свои депозиты. Большинство жалоб, которые мы видели, включают потерю участниками своего первого депозита в первой сделке. Это непрофессиональные менеджеры по работе с клиентами и эксперты, которым выгодна потеря участников.

Торговая платформа

GMT4X утверждает, что использует торговую платформу MT5 в качестве предпочтительного терминала. Проблема в том, что это всего лишь претензии, а не реальная торговая платформа. Скриншот жертвы показывает, что GMT4X использует веб-платформу. Эти мошенники разместили информацию о МТ5, чтобы привлечь внимание. Их веб-платформа полна лазеек, таких как проблемы с безопасностью и стабильностью. Хакеры могут легко получить доступ к этой платформе и украсть соответствующие данные.

Безопасность средств с GMT4X

Платформа не разделяет учетные записи в соответствии с законом. Эти мошенники - простые воры, которые хотят украсть у ничего не подозревающих инвесторов. На веб-сайте отсутствует базовое программное обеспечение безопасности для защиты пользователей от вредоносных программ. Участники никогда не должны ожидать какой-либо компенсации, поскольку платформа не участвует в компенсационной схеме. Это мошенники, которые понятия не имеют, что такое торговля.

Мошенничество или законный GMT4X

Торговая платформа GMT4X MT5 от

Имея все доказательства в наших руках, мы уверены, что GMT4X - это афера, которой стоит избегать. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Эти мошенники вовлекут вас в онлайн-мошенничество.

Финал мысль

Мы должны добавить эту платформу в наш черный список мошенников и убедиться, что никто другой не попадется в эту ловушку. Будьте в безопасности, используя одобренных торговых роботов Forex как проверенная альтернатива.

Желаем всем безопасной торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

GMT4X Review: Gmt4x.com Crude Forex Scam Exposed

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

GMT4X Review: Gmt4x.com Crude Forex Scam Exposed

GMT4X (Gmt4x.com) is a broker claiming to have offices in the UAE and UK. GMT 4X is claiming to offer CFDs and Forex to anyone interested in opening an account. The platform professes to have assets such as CFDs, Crude Oil, Forex, and Spot metals. They also claim to have a partnership program that accommodates different types of partners. Read this genuine and honest Gmt4x Review and get the truth.

GMT4X Review

About GMT4X

Global Market Trade Forex Limited is the entity that claims to own this platform. Their set goal is to become a worldwide trading brand this is according to their about us page. The mission stated is become a top tier client administration firm. GMT4X is claiming to have their offices in St. Vincent and the Grenadines. And this is proof we are dealing with an offshore broker. Stay away from offshore brokers as they have a reputation of never allowing withdrawals. GMT 4X is no different as complaints regarding their platform are rampant.

Another disturbing issue we found with the platform is in regards to ownership. We have not been given the details regarding the CEO or CFO of this company. An investigation conducted by a few experts reveals the company is a hoax. Scam artists will do or say anything to make their platforms appear legit. Even using false company data to try and sell the legitimacy of their platform. Stay safe and use approved and expert recommended brokers for an efficient trading experience.

Affiliate Programs

They claim their affiliate programs are meant to oblige various kinds of offshoots. You don’t have to be a webmaster; they claim to have a plan to suit your style. They claim their affiliate programs will enable members to get moment programmed commissions. Other advantages listed include withdrawing commissions whenever and spread increase. These are all lies meant to entice traders to also sign up with the affiliate programs. Stay away from them as you will end up losing your deposits.

Claims listed

The platform has exaggerated their information to try and entice traders. Once such false information is having over 41, 941 active traders. If this was true, the platform could be one of the mid-level trading platforms around. Yet, no one seems to know the platform in the area they claim to operate in. Claims of having over 15 years of trading experience are false. Scam artists will do or say anything to make their platforms appear legit. Our investigation will reveal some of the tricks used to scam members with this platform.

Domain Details

A look at the trusted domain register whois.net reveals a shocking detail. These scam artists claim to have over 15 years of trading history on their homepage. The domain register refutes this claim as evidence is clear the website was created on 23rd August 2019. It means the platform is not even a year old. Scam artists will use false data to try and sell their history.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

License and Registration GMT4X

GMT4X is NOT LICENSED OR REGULATED by any regulatory body in UAE or the UK. And this can be confirmed by checking the register of the two regions. Closer home, the Financial Conduct Authority has no platform licensed under this name. And it makes GMT 4X an unlicensed Forex entity putting deposits at risk. A regulated entity must insure deposits made to avoid any unforeseen losses. Stay away from this platform and never sign up with an unregulated platform.

Just to be sure, we also checked with other regulatory bodies all over the world. They include ASIC, CNMV, CONSOB, CySEC, FMA, and NFA. None of these established Forex regulators has ever heard of this platform. And this is proof we are dealing with a rogue trading platform. It is best to stay away and never associate with unproven entities. Once you sign up, you are putting yourself at risk. These scam artists will stop at nothing and they ensure your bank account is swept clean.

Restrictions of GMT4X

Account Attributes of GMT4X

GMT4X Account Types

GMT4X is furnishing members with four active trading accounts. The fifth account is a trainer account which is equivalent to a demo account. Accounts listed include Mini, Classic, Standard, and Pro. The first problem we spotted was the high minimum deposit requirement of $500. Features include floating from 3.5 to 1 pip depending on the account type. Margin call is 60 to 40 percent. There are no commissions on any of the accounts or scalping.

Contact and Support

It is clear that GMT4X lacks a live chat support team which is a huge disappointment. The contact page has a type and reads “right to us.” They only prefer emails and no phone number is given on the entire website. And this is another shocking feature, why would they only use one contact channel? It is wise to use platforms that use convenient and efficient communication channels all year round.

Deposit and withdrawal

When it comes to deposit and withdrawal, the platform has some serious issues. The information regarding how and which channels to use remains hidden. Victims claimed to have been contacted after opening an account. The member expected to see the funds reflect on her account and has not seen it. And this is a clear indication this is a professional money laundering racket. Stay away from the platform to avoid becoming their next victim.

Expert Advisers

The platform has claimed to have over 141 expert advisers and yet, mention no names. These scam artists want traders to give control to unknown people. Members have been giving their accounts to these false experts to run their accounts. The results have seen most of them lose their entire deposits. Most of the complaints we have seen include members losing their first deposit within the first trade. These are unprofessional account managers and experts who profit from members losing.

Trading platform

GMT4X is claiming to use MT5 trading platform as their terminal of choice. The problem with this is these are just claims, not the actual trading platform. A screenshot from the victim shows GMT4X is using a web based platform. These scam artists have posted information regarding MT5 to boost their attention. Their web based platform is full of loopholes such as safety and stability problems. Hackers can easily gain access to this platform and steal relevant data.

Safety of funds with GMT4X

The platform does not segregate accounts as dictated by law. These scam artists are mere thieves who want to steal from unsuspecting investors. The website lacks basic security software to protect users against malware. Members should never expect any compensation as the platform does not participate in a compensatory scheme. These are scam artists who have no idea of what trading is about.

Scam or legit GMT4X

GMT4X MT5 Trading Platfrom

With all the evidence on our hands, we are sure GMT4X is a scam worth avoiding. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. These scam artists will implicate you to online fraud.

Final thought

We have to add this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap. Be safe by using approved Forex trading robots as a proven alternative.

Wishing everyone a safe trading experience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.