Меню

Обзор Goat4X: сомнительная платформа (goat4x.com)

Обзор Goat4X: сомнительная платформа (goat4x.com)

Goat4X - еще один брокер, цель которого - украсть у ничего не подозревающих инвесторов. Goat 4X утверждает, что их резиденция находится в Косово, но это не так. Мы впервые слышим, как брокер из Косово заявляет о безумной прибыли. Из нашего расследования мы можем показать конкретные доказательства того, что это афера. Компания, стоящая за этой платформой, является синонимом других мошенников, таких как FX123. Продолжайте читать этот прозрачный обзор GOAT4X, чтобы узнать больше о брокере.

Goat4X Обзор

Надежный способ получить прибыль от онлайн-торговли - это иметь честного и прозрачного брокера. С брокером, пользующимся поддержкой торгового сообщества, ваши шансы на выигрыш увеличиваются. Эти брокеры защищают ваши инвестиции любой ценой. Зарегистрируйтесь у известных брокеров, которые предлагают образцовые услуги. По присоединение к надежным брокерам, вы получаете возможность пользоваться преимуществами профессионала. Вы узнаете основы торговли за короткое время.

О Goat4X

Помимо их заявления о том, что они проживают в Косово, особо нечего делать. Брокер неплохо поработал над дизайном своего веб-сайта. Несомненно, дизайн приятен с эстетической точки зрения.

Даже если это так, наша задача - обеспечить, чтобы любой брокер предлагал справедливые условия торговли. Проведя расследование, мы сразу можем сказать вам, что GOAT4X - это АФЕРА. Эта брокерская фирма не приносит прибыли.

Еще один тревожный сигнал для брокера - это отсутствие прозрачности. Мы не получаем никакой информации о том, кому на самом деле принадлежит эта платформа. Информация, размещенная на их юридической странице, показывает совершенно другую историю.

Брокер явно что-то скрывает от инвесторов. Вот почему мы должны разоблачать все грязные уловки, которые используют эти мошенники. Продолжайте читать этот информативный пост на одной из ведущих в мире платформ для мошенничества.

Активы Goat 4X предлагает

На этой ложной торговой платформе предлагается пять торговых активов. Эти активы включают товары, криптовалюту, валюту, индексы и акции. Существует дерзкое кредитное плечо 1: 500, которое является уловкой для привлечения инвесторов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Большинство отраслевых регуляторов установили 1:30 в качестве допустимого максимального кредитного плеча. Любой другой брокер, заявляющий о другом сценарии, подвергает ваши средства риску. Лучше держаться подальше от платформы и начать использовать рекомендуемых в отрасли брокеров.

Владелец бизнеса

Согласно юридической странице, компания Trinket Support LLC является владельцем этой брокерской компании. Наше расследование привело нас к компании, резиденция которой находится в Гонконге. Тот факт, что они утверждают, что проживают в Косово, для нас недоступен.

Это еще один повод подозревать анонимность платформы. Инвесторам следует избегать присоединения к каким-либо анонимным инвестиционным и торговым веб-сайтам. Большинство этих сайтов заберут ваши деньги и заблокируют ваши счета.

Комментарии и отзывы участников

Goat 4X Комментарии участников / пользователей

Есть участник, который уже потерял 39,000 XNUMX евро на платформе. Эрл Томпсон совершил ошибку, присоединившись к брокеру из-за высокого кредитного плеча. Он был уверен, что получит огромную прибыль от платформы.

Мало ли он знал, что это ловушки, чтобы привлечь больше инвесторов на депозит в Goat4x. После внесения депозита он с трудом пытается вывести свой баланс. Брокер полностью заблокировал ему доступ к аккаунту.

Предыстория и история домена (goat4x.com)

Несмотря на утверждение, что брокер проживает в Косово, сведения о домене говорят об обратном. Подробности из инструментов проверки домена показывают, что IP-адрес платформы находится в Сингапуре. Это явно оффшорные брокеры, которые сделают или скажут что угодно, чтобы вы внесли им депозит.

Веб-сайту исполнился год, и он появился 27 апреля 2020 года. Это показывает, что платформа существует уже какое-то время без серьезной активности. Мы считаем, что это краткосрочный сайт, который будет продан позже.

Особенности Goat4X

Реквизиты счета

Goat4X не предоставляет пользователям никакой информации о типах их учетных записей. Мы знаем, что минимальный депозит составляет 50 долларов, что ниже рекомендованных в отрасли 250 долларов. И это в лучшем случае дешево-дорого.

Goat4X Торговля

Брокер намеренно снизил минимальный депозит для привлечения новичков. Большинство новичков выберут брокера, который предлагает низкий минимальный депозит. После того, как сотня пользователей внесет 50 долларов, никто из них не получит свои средства обратно.

Контакты и поддержка

После того, как вы нажмете на их вкладку чата, вы попадете на их страницу в Instagram. Обратите внимание, что брокер переводит вас на частный сеанс. Платформа Instagram используется для общения один на один.

У них есть ваш адрес, и они могут разговаривать и отправлять вам сообщения в любое время. Если вы их игнорируете, вас засыпают электронными письмами или телефонными звонками, если вы дали им свои контакты. Лучше всего защитить вашу прямую линию от этих мошенников.

Метатрейдер 4 и Метатрейдер 5

Это платформы, которые вы увидите на этом веб-сайте. Хотя брокер утверждает, что предлагает их, это не так. Они только что разместили логотипы двух платформ. Вы можете получить эти платформы прямо с их веб-сайта.

Торговая платформа Goat 4X

Как только вы нажмете на ссылку платформы, вы заметите, что ссылка не работает. Брокер скрывает тот факт, что они используют платформу, созданную на заказ. У нас есть проблема с платформами, изготовленными по индивидуальному заказу, поскольку они не предлагают инвесторам торговых преимуществ.

Открытие демо-счета

Брокер предлагает демо-счет, который на самом деле не очень помогает. Как только вы откроете демо-счет, вы заметите, что торговля не происходит. Это просто видео, показывающее, как участники должны торговать после открытия реального счета.

Члены не имеют представления о торговой платформе, что является реальной целью создания демо-счета. Было бы полезно, если бы вы держались подальше от их реального счета, так как демонстрационное видео показывает только выигрыш по прибыли. Нет убытков, которые невозможны ни в одной торговой сессии.

Лицензия Goat4X и репутация регистрации

Goat4X не является законной брокерской фирмой, поскольку у них нет лицензии от какого-либо регулирующего органа. Мы проверили все регулирующие органы в Европе, и ни у кого нет их подробностей. По мере того, как становится все больше и больше жертв, у властей не будет другого выбора, кроме как занести брокера в черный список.

Вот почему вам нужно держаться подальше от этой нелепой платформы. Без действующей лицензии ваши вложения могут быть аннулированы.

Законный брокер разместит свою лицензию и регистрационные документы на всеобщее обозрение. Нет никаких указаний на то, что у брокера есть какие-либо документы, подтверждающие их требование. А это означает, что они не внесли минимальный торговый баланс, необходимый для запуска торгового сервиса.

Регулирующие органы требуют, чтобы брокер внес денежную сумму для страхования. Деньги предназначены для защиты участников от непредвиденных обстоятельств, таких как банкротство или выход.

Безопасность средств с Goat4X

Лицензия Goat4X и статус регистрации

У брокера, у которого нет юридической лицензии, нет безопасности средств. После внесения депозита у брокера шансы на снятие средств невелики. Инвесторам следует держаться подальше от платформы, так как это мошенничество.

Мошенничество или законный Goat4x

Goat4X - это афера, которой следует избегать любой ценой. Брокер не имеет лицензии и не подвергался никакому регулированию или надзору. Пожалуйста, держитесь от них подальше, иначе рискуете потерять весь свой депозит.

Итог

Мы не будем рекомендовать полностью анонимного оффшорного брокера. Держитесь подальше от платформы и используйте проверенных брокеров.

Начните торговлю с лучшими брокерами, которых может предложить отрасль. Эти брокеры предлагают надежный способ торговли. Ты учиться у лучших и со временем улучшите свои торговые навыки.

Желаем всем удачного и удачного торгового опыта.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Goat4X Review: A Dubious Platform (goat4x.com)

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Goat4X Review: A Dubious Platform (goat4x.com)

Goat4X is another broker whose aim is to steal from unsuspecting investors. Goat 4X claims to have their residence in Kosovo, which is not the case. It would be the first time we’ve heard a broker from Kosovo claiming to offer insane profit margins. From our investigation, we can show concrete proof that this is a scam. The company behind this platform is synonymous with other scams such as FX123. Continue reading this transparent GOAT4X Review for more details on the broker.

Goat4X Review

A sure way of profiting from online trading is having a fair and transparent broker. With a broker who enjoys the backing of the trading community, your chances of winning increase. These brokers protect your investments at all costs. Sign up with commendable brokers who offer exemplary services. By joining reliable brokers, you get to enjoy the benefits of having a professional. You will learn the ropes of trading within a short time.

About Goat4X

Apart from their claim that they reside in Kosovo, there’s not much to go on. The broker has done a pretty good job with their website design. It’s no doubt that the design is aesthetically pleasing.

Even if that’s the case, our job is to ensure that any broker offers fair trading conditions. From our investigation, we can straight away tell you that GOAT4X is A SCAM. There’s no profiting from this brokerage firm.

Another red flag with the broker is the lack of transparency. We don’t get any information regarding who actually owns this platform. The information they have on their legal page shows a completely different story.

The broker is clearly hiding something from investors. And this is why we have to expose every dirty trick these scam artists use. Continue reading this informative post on one of the world’s leading scam platforms.

Assets Goat 4X has on offer

There are five trading assets on offer on this false trading platform. These assets include Commodities, Crypto, FX, Indices, and Stocks. There’s audacious leverage of 1:500, which is a ploy to lure investors.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Most of the industry regulators have set 1:30 as the acceptable maximum leverage. Any other broker claiming a different scenario is putting your funds at risk. It’s best to stay away from the platform and start using industry-recommended brokers.

Business owner

According to the Legal page, Trinket Support LLC is the company that owns this brokerage. Our investigation led us to a company whose residence in Hong Kong. The fact that they claim to reside in Kosovo is beyond us.

It’s another reason to suspect that the platform is anonymous. Investors should avoid joining any anonymous investing and trading websites. Most of these websites will take your money and block your accounts.

Comments and feedback from members

Goat 4X Comments from Members/Users

There’s a member who has already lost 39,000 Euros with the platform. Earl Thompson made the mistake of joining the broker due to the high leverage. He was under the assumption that he would profit immensely from the platform.

Little did he know that these are traps to ensure more investors deposit with Goat4x. After depositing, he’s now having a hard time trying to withdraw his balance. The broker has completely locked him out from accessing the account.

Domain background and history (goat4x.com)

Despite the claim that the broker resides in Kosovo, domain details show otherwise. Details from domain checker tools show that the platform has its IP location in Singapore. These are clearly offshore brokers who will do or say anything to have you deposit with them.

The website is a year old and came into existence on April 27, 2020. It shows that the platform has been around for a while with no serious activity. We believe that this is a short-term website and will be sold later on.

Features of Goat4X

Account details

Goat4X is not furnishing users with any information on their account types. We do know that the minimum deposit is $50, which is below the industry-recommended $250. And this is the best-case scenario for cheap is expensive.

Goat4X Trading

The broker has purposely lowered the minimum deposit to attract newbies. Most newbies will go for a broker who offers a low minimum deposit. Once a hundred users deposit $50, none of them will receive their funds back.

Contact and support

Once you click on their chat tab, you are directed to their Instagram page. Note that the broker takes you to a private session. The Instagram platform is used to take advantage of one-on-one communication.

They have your address and can talk and send messages to you at any time. Once you ignore them, you get bombarded with emails or phone calls if you did give them your contacts. It’s best to protect your direct line from these scam artists.

Metatrader 4 and Metatrader 5

These are the platforms you will see on this website. Although the broker claims to offer them, it’s not the case. They have just posted logos of the two platforms. You can get these platforms directly from their website.

Trading Platform Goat 4X

Once you click on the platform’s link, you will notice that the link is broken. The broker is hiding the fact that they are using a custom-made platform. We have a problem with custom-made platforms as they offer no trading advantage to investors.

Opening a Demo Account

The broker does offer a demo account which isn’t really of much help. Once you open the demo account, you will notice that no trading takes place. It’s just a video showing how members are to trade once they open a real account.

Members don’t get a feel of the trading platform, which is the real intent of having a demo account. It would help if you stayed away from their live account as the demo video only shows profit wins. There are no losses which is not possible in any trading session.

Goat4X License and Registration repute

Goat4X is not a legit brokerage firm as they hold no license from any governing authority. We have checked with all regulators in Europe, and none has their details. With more and more victims coming out, authorities will have no other option but to blacklist the broker.

That’s why you need to stay away from this ridiculous platform. Without a valid license, your investment is at risk of being void.

A legit broker will post their license and registration documents for all to see. There’s no indication that the broker has any documents to support their claim. And this means they have not deposited the minimum trading balance required to start a trading service.

Regulators demand that a broker deposit a sum of money for insurance. The money is to protect members from unforeseen circumstances such as bankruptcy or withdrawal.

Safety of funds with Goat4X

Goat4X License and Registration Status

There’s no safety of funds with a broker who holds no legal license. Once you deposit with the broker, the chances of withdrawing funds are slim. Investors should stay away from the platform as it’s a fraud.

Scam or legit Goat4x

Goat4X is a scam that everyone should avoid at all costs. The broker holds no license and has not undergone any regulation or supervision. Please stay away from them, or else risk losing your entire deposit.

Bottom line

We won’t be recommending an offshore broker who is completely anonymous. Stay away from the platform and use tested brokers.

Get your trading going with the best brokers the industry has to offer. These brokers offer a sure way of trading. You get to learn from the best and eventually improve your trading skills.

We wish everyone a happy and successful trading experience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.