Меню

GoCapital123 Обзор: Gocapital123.com Ужасное мошенничество на Форекс

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

GoCapital123 Обзор: Gocapital123.com Ужасное мошенничество на Форекс

GoCapital123 (Gocapital123.com) - еще одна опасная мошенническая платформа Forex, которую необходимо раскрыть. Go Capital 123 заявляет, что предлагает торговлю на самых выгодных условиях. Они также обещают инвесторам безопасный торговый опыт. Верны ли все эти утверждения? То, что мы узнали с этим брокером, по меньшей мере шокирует. Почему участники сетуют на этого брокера? Прочтите этот подробный и честный обзор GOCAPITAL123 и узнайте правду.

GoCapital123 Обзор

Плюсы использования автоматических торговых роботов

Слышали ли вы об автоматической торговле? Те, у кого они есть, слишком хорошо знают преимущества торговли с помощью автоматизированных роботов.

  • Простота в использовании

Это одни из лучших торговых роботов, которые могут использовать даже новички. Благодаря привлекательному интерфейсу трейдеры получают возможность больше наслаждаться платформой.

Вы получаете рекомендации и учебные пособия о том, как лучше всего использовать роботов и получать выгоду от рынка с помощью простой торговли кликами.

  • Служба поддержки

Выделенные торговые роботы предлагают круглосуточную поддержку, которая предлагает много возможностей с точки зрения надежности и поддержки.

Выбирайте роботов, которые будут рядом, когда вам понадобится помощь, независимо от часового пояса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем этих роботов.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 
  • Высокие эксплуатационные характеристики

Еще одна причина выбрать этих роботов — их высокая производительность. Тесты показывают, что большинство перечисленных роботов рентабельность инвестиций превысила 88 процентов.

И это сделки, которые предлагают инвесторам столь необходимую помощь в торговле.

  • Функциональность системы

Благодаря дружественному пользовательскому интерфейсу трейдеры с любым уровнем квалификации могут легко использовать этих роботов и получать выгоду от нестабильного рынка криптовалют.

Вам не понадобится много времени, чтобы научиться использовать этих роботов, поскольку они снабжены понятными инструкциями и учебными пособиями.

  • связь

Одним из величайших аспектов торговли с этими роботами является возможность подключения. Вам нужен робот, который легко автоматизирует сделки.

Перечисленные роботы являются автоматическими и торгуют стабильно, без каких-либо подводных камней. Вам определенно не нужен робот, который испражняется в постель во время торговых сессий.

  • Безопасность

Эти боты были протестированы торговым сообществом. Разработчики, создавшие этих роботов, понимают связанные с этим риски.

При наличии финансирования трейдеры должны инвестировать в роботов, которые гарантируют безопасность их инвестиций и общий торговый опыт.

Хотите зарабатывать деньги с помощью торговли на Форекс? Секрет заключается в наличии надежных и авторитетных инструментов торговли на Форекс. Зарегистрируйтесь, используя торговые инструменты Форекс, поддерживаемые торговым сообществом. Рекомендуемые экспертами инструменты торговли на Форекс подойдут любому трейдеру. Просто убедитесь, что вы выбираете надежных и надежных торговых роботов Форекс. Настоящие и прозрачные торговые роботы Форекс помогут вам заработать реальную прибыль. Чего же ты ждешь? Зарегистрируйтесь с точными торговыми роботами Форекс сегодня, чтобы получить отличный торговый опыт.

GoCapital123 Обзор

Получив многочисленные жалобы по электронной почте от пользователей, мы поняли, что что-то не так. Почему более двадцати участников должны жаловаться? Проведя тщательное расследование, мы обнаружили некоторые тревожные доказательства. GoCapital123 - это не то, чем они себя называют. Это просто обман, пытающийся украсть деньги у ничего не подозревающих инвесторов. Каковы явные признаки того, что этот брокер - мошенничество? Обязательно прочтите этот обзор и узнайте уловки, используемые этими мошенниками.

Профессиональные мошенники создадут веб-сайт, который выглядит реальным, чтобы привлечь инвесторов к подписке. И это именно то, что GoCapital123 делает с этим сайтом. Еще одна интересная деталь, которую мы обнаружили, - это пустые претензии и обещания, облепленные повсюду. Это тактика, используемая, чтобы побудить инвесторов зарегистрироваться. Эти заявления - не что иное, как ловушки, которые никогда не материализуются. И здесь мошенники и ставят свои ловушки.

О GoCapital123

Согласно информации, размещенной в их заявлении об отказе от ответственности, этот веб-сайт принадлежит Lancelot Equity Ltd. После проверки нескольких реестров компаний ни одна компания не была указана под этим именем. Эти мошенники используют анонимный веб-сайт, чтобы побудить пользователей зарегистрироваться. Они хотят симулировать легитимность и профессионализм. Держитесь подальше от любого брокера, который использует вымышленные названия компаний. Скорее всего, это крупная афера. GoCapital123 - еще одна хорошо продуманная платформа для кражи у ничего не подозревающих инвесторов.

Кто являются основателями этого веб-сайта? Почему мы не можем получить информацию об именах людей, управляющих этим сайтом? Это некоторые из признаков того, что мы имеем дело с мошенничеством. Оказывается, они утверждают, что базируются в Доминиканской Республике. Это означает, что мы имеем дело с оффшорными брокерами. Это профессиональные мошенники, которые сделают или скажут что угодно, чтобы получить ваши деньги.

GoCapital123 лицензирован или зарегистрирован?

Поскольку мы базируемся в Доминиканской Республике, мы очень сомневаемся, что этот брокер официально зарегистрирован. Чтобы подтвердить заявления о лицензии, нам пришлось связаться с ведущими регулирующими органами. Мы связались с ASIC, COSNOB, CySEC, FCA и NFA. Ни один из этих регулирующих органов никогда не лицензировал этого брокера. Фактически, COSNOB собирался предупредить трейдеров, чтобы они не регистрировались на этой платформе. Обязательно держитесь подальше от любой платформы, у которой нет соответствующих лицензионных и регистрационных данных.

Глядя на их страницу с документами, нет информации о лицензировании. Почему брокер должен иметь условия и не размещать копии своих лицензий? Это потому, что у них нет действующей лицензии и свидетельств о регистрации. Держитесь подальше от этого брокера, поскольку они ждут, чтобы наброситься на ничего не подозревающих инвесторов. Работа с неавторизованными брокерами приносит больше несчастий, чем пользы. Обязательно держитесь подальше от этих брокеров, иначе вы столкнетесь с серьезными последствиями.

Недостатки GoCapital123

Типы счетов

GoCapital123 предлагает пользователям на выбор три различных типа учетных записей. Эти учетные записи называются Basic, Gold и Platinum. GoCapital 123 идет дальше и предлагает исламский торговый счет. Это несправедливые учетные записи, поскольку в них нет информации о функциях учетной записи. Мошенники создают учетные записи и просят инвесторов позвонить им, чтобы объяснить, как работают учетные записи. И именно здесь они создают шанс украсть деньги у инвесторов.

Типы счетов GoCapital123

Не зная приемлемого минимального необходимого депозита, пользователей могут попросить безумную сумму. Владельцев базовых счетов могут попросить внести более 10,000 250 долларов, чтобы начать торговлю. Минимальный требуемый депозит, установленный в отрасли, составляет 123 долларов США. Убедитесь, что вы держитесь подальше от брокеров, которые предлагают типы счетов без каких-либо функций. GoCapitalXNUMX надеется, что никто не будет поднимать вопросов относительно функций учетной записи. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю.

Демо-счет

Еще одна шокирующая деталь, которую мы обнаружили у этого брокера, - это использование поддельного демо-счета. Когда пользователи регистрируются с помощью своей демо-учетной записи, они получают безумные результаты. Эти мошенники гарантируют, что пользователи получат более 95% успешных сделок. В реальном торговом мире этого никогда не произойдет. Цены постоянно меняются, и получение такой высокой прибыли невозможно. Они хотят убедить пользователей в том, что они могут достичь таких же торговых результатов с реальным счетом.

Нестабильная платформа

Знаете ли вы, что Go Capital 123 предлагает нестабильную платформу? В их платформе MT4 отсутствуют надлежащие функции безопасности, что является серьезной проблемой. Платформа, в которой отсутствуют DDoS-атаки и SSL-шифрование, подвергает пользователей риску взлома. Хакеры атакуют нестабильные платформы и крадут информацию о кредитных картах. Вот почему работа с нестабильной платформой - огромный риск для безопасности любого инвестора. Держись подальше!

Почему бы не зарегистрироваться у проверенных и надежных брокеров Форекс? Наличие опытных специалистов рядом с вами – огромное преимущество. Эти брокеры обеспечат вам безопасную торговлю. Выбирайте брокеров, которые имеют солидный торговый опыт и настоятельно рекомендуются. Зарегистрируйтесь у брокеров, которые надежны и высокоэффективны. Обязательно зарегистрируйтесь у брокеров, которые заслужили хорошую репутацию. Чего же ты ждешь? Зарегистрируйтесь у надежных брокеров сегодня!

Безопасны ли средства с GoCapital123?

Нет никакого способа, которым средства могут быть в безопасности с анонимным брокером, который базируется в оффшоре. Почему они не упомянули, как они распоряжаются деньгами? Какие банковские учреждения они используют для хранения средств, депонированных участниками? Это некоторая важная информация, которую должны иметь члены. Возможно ли, что участники вносят средства прямо на банковский счет владельца? Теперь вы знаете, что набиваете их карманы свободными деньгами.

Почему участникам сложно выводить средства? Большинство участников жалуются на отсутствие вывода средств. Еще одна проблема - сегрегация счетов. Объединение средств на одном счете очень рискованно. К сожалению, GoCapital123 объединяет средства на одном счете, что крайне опасно. Обязательно держитесь подальше от этого брокера или станьте его следующей жертвой. В случае неплатежеспособности не ждите компенсации, GoCapital123 не страхует средства.

GoCapital123 - это афера?

Доказательства ясно указывают на то, что мы имеем дело с мошенничеством. Обязательно помечайте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по отправленным ссылкам. Присоединение к любой из их партнерских программ очень рискованно.

Итог

GoCapital123 Обзор Форекс брокера

Держитесь подальше от этого и любого другого брокера, который разделяет схожие черты.

Получите реальную прибыль, занимаясь торговлей криптовалютой. Зарегистрируйтесь с помощью торговых роботов Crypto Currency, которые имеют проверенную репутацию в Интернете. Зарабатывайте деньги правильно с помощью инструментов Crypto, которые всегда надежны.

Желаю вам всем Самый лучший в вашей торговле.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

GoCapital123 Review: Gocapital123.com Awful Forex Scam

GoCapital123 Review: Gocapital123.com Awful Forex Scam

Share This!

GoCapital123 (Gocapital123.com) is another dangerous Forex scam platform which must be exposed. Go Capital 123 is professing to offer trading with the most favorable of terms. They further promise investors a secure trading experience. Are all these claims true? What we learnt with this broker is shocking to say the least. Why are members crying foul with this broker? Read this detailed and honest GOCAPITAL123 review and get the truth.

GoCapital123 Review

Want to make money with Forex trading? Secret is having reliable and reputable Forex trading tools. Sign up with Forex trading tools which are backed by the trading community. Expert recommended Forex trading tools are a good fit for any trader. Simply ensure you go for credible and dependable Forex trading robots. Genuine and transparent Forex trading robots will help you earn real profits. What are you waiting for? Sign up with accurate Forex trading robots today for a great trading experience.

GoCapital123 Review

After receiving numerous email complaints from users, we knew something was amiss. Why would over twenty members be complaining? After conducting a thorough investigation, we found some disturbing evidence. GoCapital123 is not what they claim to be. They are simply a hoax trying to steal money from unsuspecting investors. What are the tell signs this broker is a scam? Make sure to go through this review and find out tricks used by these scam artists.

Professional scam artists will create a website which looks real to lure investors to sign up. And this is exactly what GoCapital123 is doing with this website. Another interesting detail we found out is the empty claims and promises plastered all over. They are tactics used to entice investors to sign up. These claims are nothing but traps which will never materialize. And this is where the scam artists lay their traps.

About GoCapital123

According to information posted on their disclaimer, this website is owned by Lancelot Equity Ltd. After checking with a few company registers, no company has been listed under this name. These scam artists are using an anonymous website to entice users to sign up. They want to feign legitimacy and professionalism. Stay away from any broker who uses fake company names. They are most likely a big scam operation. GoCapital123 is another well thought out platform stealing from unsuspecting investors.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Who are the founding members of this website? Why can’t we get information regarding the names of people running this website? These are some of the tell signs we are dealing with a scam. As it turns out, they claim to be based in the Dominican Republic. What this means is we are dealing with offshore brokers.  These are professional scam artists who will do or say anything to have your money.

Is GoCapital123 licensed or registered?

Being based in the Dominican Republic, we highly doubt this broker is dully registered. In order to validate their license claims, we had to contact leading regulatory bodies. We contacted ASIC, COSNOB, CySEC, FCA, and NFA. None of these regulatory bodies has ever licensed this broker. In fact, COSNOB was about to issue a warning to traders not to sign up with this platform. Make sure to stay away from any platform which lacks proper license and registration details.

Looking at their documents page, there’s no information given regarding licensing. Why would a broker have terms and conditions and fail to post copies of their licensing? It’s because they don’t have any valid license and registration certificates. Stay away from this broker as they are waiting to pounce on unsuspecting investors. Dealing with an unauthorized brokers leads to more misery than good. Make sure to stay away from these brokers or else face some huge consequences.

Disadvantages of GoCapital123

Account Types

GoCapital123 is professing to offer users with three different account types to choose from. These accounts are named Basic, Gold, and Platinum. GoCapital 123 goes ahead and offers an Islamic trading account. These are unfair accounts as there’s no information given regarding account features. Scam artists will create accounts and ask investors to call them in regards to explaining how accounts work. And this is where they create a chance to fleece money from investors.

GoCapital123 Account Types

Without knowing the acceptable minimum required deposit, users can be asked for an insane amount.  Basic account holders can be asked to deposit over $10,000 in order to start trading.  Industry set minimum required deposit is $250. Ensure you stay away from brokers who offer account types with no features. GoCapital123 is hoping no one will raise questions regarding account features. Thanks to our years of trading experience, we know how to spot scams from a mile away.

Demo Account

Another shocking detail we found out with this broker is using a rigged demo account. When users sign up with their demo account, they get insane results.  These scam artists have ensures users get over 95% successful trades. In the real trading world, it will never happen. Prices change constantly and making such high profit margins is impossible. They want to entice users to believe they can achieve same trading results with a real account.

Unstable Platform

Did you know Go Capital 123 is offering an unstable platform? Their MT4 platform lacks proper security features which are a major concern. A platform which lacks DDoS and SSL Encryption is putting users at risk of being hacked. Hackers are targeting unstable platforms and stealing credit card information. This is why dealing with an unstable platform is a huge security risk for any investor. Stay away!

Why not sign up with proven and credible Forex brokers? Having skilled professionals by your side is a huge advantage. These brokers will ensure you trade in a safe environment. Go for brokers who have a solid trading background and come highly recommended. Sign up with brokers who are dependable and highly efficient. Make sure to sign up with brokers who have built a strong reputation. What are you waiting for? Sign up with trustworthy brokers today!

Are funds safe with GoCapital123?

There’s no way funds can be safe with an anonymous broker who is based offshore. Why have they failed to mention how they handle funds? Which banking institution do they use to store funds deposited by members? These are some of the vital information members should have. Is it possible members are depositing funds straight to owner’s bank account? Now you know you are lining their pockets with free cash.

Why is it hard for members to withdraw funds? Most members are complaining of lack of withdrawals. Segregation of accounts is also another issue. Merging funds in one account is highly risky. Sadly, GoCapital123 is pooling funds in one account which is extremely dangerous. Make sure to stay away from this broker or become their next victim. In case of insolvency, don’t expect any compensation, GoCapital123 doesn’t insure funds.

Is GoCapital123 a Scam?

Evidence clearly point out we are dealing with a scam. Make sure to mark all their emails as Spam and never click on any links sent. Joining any of their affiliate programs is highly risky.

Bottom line

GoCapital123 Forex Broker Review

Stay away from this and any other broker who shares similar traits.

Get to make real profits by dealing with Crypto Currency trading. Sign up with Crypto Currency trading robots which have a proven online reputation. Make money the right way with Crypto tools which are confident at all times.

Wishing you all the very best in your trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons