Меню

Обзор GoTechFX: Gotechfx.com Scary Forex Scam

Обзор GoTechFX: Gotechfx.com Scary Forex Scam

Share This!

GoTechFX (Gotechfx.com) - это мошеннический брокер CFD, криптовалюты и Forex, который попадает в прибыльный мир торговли. Go Tech FX утверждает, что обеспечивает круглосуточную торговлю на рынке Форекс, что является одним из многих красных флажков, которые мы заметили. Как GoTech FX может предлагать торговлю на Форекс в выходные дни, когда рынки закрыты? Прочтите весь этот обзор и узнайте настоящую правду об этом мошенническом брокере. Вот настоящий 24.

GoTechFX Обзор

GoTechFX Обзор:

Мошенники умеют создавать сайты, которые кажутся реальными и, следовательно, легко привлекают внимание. Это то, что нужно мошенникам, чтобы привлечь ваше внимание. Не позволяйте веб-сайту легко обмануть вас, это больше, чем кажется на первый взгляд. Здесь мы покажем вам уловки, которые используют эти мошенники, чтобы побудить ничего не подозревающих инвесторов зарегистрироваться. Обязательно прочтите этот обзор и ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ всех, кто пытается зарегистрироваться на GOTECHFX.

Профессиональные мошенники будут создавать заявления и обещания, которые заставят людей захотеть зарегистрироваться. Большинство из этих обещаний включают единственную в жизни возможность заработать реальные деньги. Эти заявления и обещания предназначены исключительно для того, чтобы заманить вас в ловушку этой финансовой пирамиды. Эти мошенники хотят получить ваши кровно заработанные деньги. Внося деньги с GoTechFX, вы будете плакать всю дорогу из своего банка. Вы были предупреждены!

Попробуйте зарегистрироваться через Одобренные и надежные роботы для торговли криптовалютой сегодня. Эксперты рекомендуют торговых роботов Crypto Currency, которые были поддержаны торговым сообществом. Убедитесь, что у вас есть роботы для торговли криптовалютой, которые доказали свою прозрачность. Надежные роботы для торговли криптовалютой, как известно, приносят реалистичную прибыль. Зарегистрируйтесь с надежными и честными роботами для торговли криптовалютой прямо сейчас!

Кому принадлежит GoTechFX?

GoTechFX принадлежит GO T Limited, согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы. В нем также говорится, что эта компания находится на Маршалловых островах. Со своими собственными мирами они признают, что GO TECH FX действительно является оффшорной брокерской фирмой. Оффшорные брокеры известны тем, что щеголяют установленными отраслевыми правилами и положениями. Вот почему вам никогда не следует регистрироваться у оффшорного брокера.

Вы поняли, что этот брокер не называет настоящих имен людей, стоящих за GoTechFX? Кто является генеральным или финансовым директором GO T Limited или настоящими учредителями? Анонимность - опасный персонаж для себя. Эти мошенники не хотят, чтобы их настоящие имена были известны по очевидным причинам. GoTechFX - это мошенничество, и эти мошенники не хотят никакой реакции со стороны властей или жертв.

GoTechFX лицензируется или регулируется?

GoTechFX Мошенничество

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Насколько нам известно, этот брокер не лицензирован и не регулируется каким-либо соответствующим регулирующим органом. Это означает, что мы имеем дело с неавторизованным брокером, что, мягко говоря, вызывает затруднения. Этот брокер может легко упаковать чемоданы и уйти, не предупредив участников. И это то, что хочет сделать GoTechFX, чтобы как можно больше людей зарегистрировались до закрытия магазина. Это классический мошеннический ход, о котором мы предупреждаем начинающих инвесторов.

Согласно заявлению об отказе от ответственности внизу домашней страницы, 97891 - это предположительно их регистрационный номер. Ребята, эти мошенники не упоминают, кто их на самом деле зарегистрировал. Мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их продукты и услуги выглядели законными. То, что они опубликовали случайное число, не означает, что они действительны. Это некоторые из известных уловок, которые используют мошенники сегодня.

Благодаря партнерству с компаниями Crypto Mining вы теперь можете начать зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Компании Crypto Mining создадут прибыльное предприятие для всех энтузиастов Crypto. Обязательно зарегистрируйтесь на указанной выше доске и надежные компании Crypto Mining с проверенной репутацией. Начните путь к успеху Crypto, подписавшись на рекомендованную компанию Crypto Mining. Надежные компании по добыче криптовалют - это жемчужина в мире цифровых валют.

Поддельный демо-счет.

Эти мошенники пошли еще дальше, сфальсифицировав свой демо-счет. Да, демо-счет настроен в вашу пользу. Эти мошенники сделали так, чтобы на демо-счете было более 90% прибыльных сделок. Это делается в надежде, что пользователи поверит, что те же результаты будут отражены на реальной учетной записи. Таким образом, как только пользователи видят, что они совершают более 90% прибыльных сделок, они открывают реальный счет.

И здесь ловушка ставится. Как только вы откроете реальный счет, вам придется вносить реальные деньги с этими мошенниками. Делать вклады с этими людьми - последнее, что вы хотели бы сделать. Эти мошенники не разрешили никому снимать деньги с их платформы. Как мы уже говорили ранее, эти мошенники просто хотят, чтобы пользователи подписались на них. Как только они получат ваши деньги, это последнее, о чем вы когда-либо слышите.

Почему бы не поучаствовать в надежном и подлинном Forex брокеры, знающие свое дело? Всегда выбирайте брокеров Forex, которые одновременно являются надежными и уважаемыми. Начните получать реальную прибыль сегодня с аутентичными и прозрачными брокерами Forex уже сегодня!

Торговая платформа.

GoTechFX предлагает два типа торговых платформ: платформу Activ8 и торговую платформу MT4. Чтобы проверить их совместимость, мы решили скачать их платформу и посмотреть, как она работает. Загрузка остановилась на уровне 50%, что действительно плохая новость для трейдеров. Это означает, что их платформа нестабильна и совершенно опасна.

Нестабильная платформа сделает пользователей уязвимыми для кибератак. Нестабильные платформы являются рассадником хакеров, стремящихся украсть информацию о кредитных картах. Это не все; хакеры используют нестабильные платформы и крадут личные данные. Нестабильные платформы - кошмар безопасности для любого трейдера. Держитесь подальше от неустойчивых платформ.

Безопасны ли средства с GoTechFX?

GoTechFX Fake Обзор

Средства никогда не будут в безопасности с брокером, который является анонимным и не имеет лицензии. Начнем с того, что этот брокер не раскрывает своего банковского партнера. Где они хранят деньги, размещенные пользователями? Знаете ли вы, что участники могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца? Это одна из многих пугающих вещей, которые мы обнаружили с GoTechFX. И теперь у вас есть еще одна веская причина не регистрироваться в GO TECH FX.

Этот брокер не разделяет счета. Это означает, что рассматриваемый брокер объединяет средства, внесенные пользователями, на один счет. Если честно, это очень рискованная практика, которая подвергает пользователей высокому риску потерять деньги. Еще одна тревожная особенность GoTechFX заключается в том, что они не участвуют в компенсационной схеме. Если брокер потеряет ваши деньги, Go Tech FX никогда не получит компенсацию.

Нет поддержки в чате.

С брокером, который утверждает, что он является ведущим профессионалом Forex, вы ожидаете, что у него есть команда в чате. Единственное, что просят сделать пользователей, - это оставить сообщение, и они свяжутся с вами. Как они ожидают, что пользователи будут обращаться к ним с важными вопросами, на которые нужно быстро отвечать? В наши дни можно было ожидать, что у брокеров есть специальная группа поддержки.

Как мы уже говорили, есть причина, по которой этот брокер хочет оставаться анонимным. Это потому, что очень скоро они закроют свой магазин. Отсутствие надлежащих каналов связи свидетельствует о том, что они хотят оставаться анонимными. По крайней мере, они бы предложили услуги ботов, чтобы ответить на простые вопросы. Даже это вне картины.

GoTechFX - это мошенничество?

GoTechFX - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на ничего не подозревающих инвесторов Forex. Обязательно помечайте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным этими мошенниками. Некоторые ссылки содержат вредоносное ПО, предназначенное для кражи личных данных. Предупредите своих друзей и родственников о регистрации в GoTechFX.

Окончательный вердикт GoTechFX.

Обзор мошенничества GoTechFX

Единственный вариант, который у нас остался, - это добавить GoTechFX в наш черный список мошенничества брокеров. Им следует полностью прекратить свою деятельность и обеспечить безопасность инвесторов. Теперь вы знаете, что лучше не подписываться на этого сомнительного брокера Forex.

Займитесь торговлей на Форекс Аутентичные и надежные роботы всегда. Это проверенный способ заработать реальные деньги как опытным трейдерам, так и начинающим трейдерам. Начните зарабатывать деньги с помощью подотчетных и прозрачных торговых роботов Forex уже сегодня!

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашем опыте торговли на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

19 Ответов на «Обзор GoTechFX: Gotechfx.com Scary Forex Scam»

  1. Auch ich bin auf Gotechfx reingefallen. Sie haben mich um viel Geld gebracht. Als es zur Auszahlung einer hohen Summe kommen sollte, behavior der Broker Marko Steiner, ich selbst hätte durch einen Fehler All Trats geschlossen und alles verloren. Ich habe bereits Strafanzeige gestellt, aber ich glaube mein Geld ist weg.

    1. Привет, Андреа Ич бин Герр Брейн Ich schreibe Sie in bezug auf Gotechfx.Wir sin spezialisiert und Lizenziert in Kreditwiderherstelung.Wenn Sie hilfe brauchen bitte kontaktieren Sie Uns.

    1. Leider noch nichts. Ich hoffe eigentlich noch immer, da ** irgendwas pa ** iert. Aber ich denke es ist vergebens. Letztens hat sich noch jemand von dem Verein bei mir per Mail gemeldet. Er wollte mit mir telefonieren. Ich habe aber alle Auslandsnummern blockiert. Habe die Nase voll davon.

    1. Hat jemand von euch jetzt wieder ein Anruf von GoTechFx bekommen, und gemeint, da ** sie das Geld zurück zahlen wollen? Aber zuerst müsse eine Gebühr entrichtet werden und das von nicht unerheblicher Summe. Würde mich sehr interessieren !!!!!

  2. n jetzt ruft mal wieder jemand vom Gotechfx an und möchte das verlorene Geld zurück zahlen. Aber es muss erst eine Gebühr entrichtet werden. Fallt da bitte nicht drauf rein, denn das Geld seht ihr nie wiederd

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

GoTechFX Review: Gotechfx.com Scary Forex Scam

GoTechFX Review: Gotechfx.com Scary Forex Scam

Share This!

GoTechFX (Gotechfx.com) is a CFDs, Crypto Currency and Forex scam broker to hit the lucrative trading world. Go Tech FX is claiming to provide 24/7 Forex trading which is one of the many red flags we spotted. How can GoTech FX be offering Forex trading during the weekends when markets are closed? Read this entire review and find out the real truth regarding this scam broker. Here’s the true 411.

GoTechFX Review

GoTechFX Review:

Scammers have a knack of creating websites that appear real and hence, easily entices the eye. This is what scammers are after, to make sure they grab your full attention. Don’t let the website easily fool you, there’s more than meets the eye. Here, we will show you the tricks used by these scammers to lure unsuspecting investors to sign up. Make sure you read this whole review and WARN anyone else who tries to sign up with GOTECHFX.

Professional scammers will create claims and promises that will make people want to sign up. Most of these promises include a one in a lifetime opportunity to make real money. These claims and promises are purely meant to trap you into this pyramid scheme. What these scammers want is to get your hard earned money. By depositing money with GoTechFX, you will be crying all the way from your bank. You have been warned!

Try to sign up with Approved and Dependable Crypto Currency trading robots today. Experts recommend Crypto Currency trading robots that have been backed by the trading community. Make sure you get Crypto Currency trading robots that have been proven to be Transparent. Trustworthy Crypto Currency trading robots have been known to generate realistic profit margins. Sign up with Credible and Honest Crypto Currency Trading robots now!

Who Owns GoTechFX?

GoTechFX is owned by GO T Limited, this is according to the disclaimer at the footer of their homepage. It also goes ahead and states that this company is located in Marshall Islands. With their own worlds, they admit that GO TECH FX is indeed an offshore brokerage firm. Offshore brokers are notoriously known for flaunting set industry rules and regulations. That’s why you should never sign up with an offshore broker.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Have you realized that this broker fails to mention real names of the people behind GoTechFX? Who is the CEO or CFO of GO T Limited or the real founders? Anonymity is a dangerous character to associate yourself with. These scammers don’t want their real names to be known for obvious reasons. GoTechFX is a scam and these scammers don’t want any backlash from authorities or victims.

Is GoTechFX Licensed or Regulated?

GoTechFX Scam

To our knowledge, this broker is not licensed or regulated by any relevant regulatory body. It means that we are dealing with an unauthorized broker which is troublesome, to say the least. This broker can easily pack their bags and leave without giving members any notice. And that’s what GoTechFX wants to do, to get as many people to sign up before closing shop. This is a classic scam move which we are warning newbie investors about.

According to the disclaimer at the bottom of the homepage, 97891 is supposedly their registration number. Folks, what these scammers fail to mention is who actually registered them. Scammers will do or say anything to make their products and services appear legit. Just because they have posted a random number, doesn’t mean that they are legit. These are some of the known tricks that scammers are using today.

By partnering with Crypto Mining companies, you can now start making money with digital currency. Crypto Mining companies will create a profit-making venture for all Crypto enthusiasts. Make sure to sign up with above board and credible Crypto Mining Companies with a proven track record. Start making the Crypto success journey by signing up with a recommended Crypto mining company. Reliable Crypto mining companies are a gem in the digital currency world.

A Fake Demo Account.

These scammers have gone a step further by rigging their demo account. Yes, the demo account is rigged in your favor. What these scammers have done is make sure that the demo account will make over 90% winning trades. This is done in the hope that users will believe the same results will be mirrored on a real account. And thus, once users see that they are making over 90% winning trades, they open a real account.

And this is where the trap is set. Once you open a real account, you will have to deposit real money with these scammers. Depositing money with this people is the last thing you would want to do. These scammers have not allowed anyone to withdraw money using their platform. As we said earlier, these scammers simply want users to sign up with them. Once they get your money, it’s the last you will ever hear from them.

Why not involve yourself with Dependable and Genuine Forex brokers who are experts in their craft?  Always go for Forex brokers who are Reliable and Reputable at the same time. Start making realistic profits today with Authentic and Transparent Forex brokers today!

Trading Platform.

GoTechFX offers two types of trading platform, Activ8 platform and MT4 trading platform. To test their compatibility, we decided to download their platform and see how it works. Download stalled at 50% which is really bad news for traders. This means that their platform is unstable and totally dangerous.

An unstable platform will leave users vulnerable to cyber-attacks. Unstable platforms are breeding grounds for hackers looking to steal credit card information. That’s not all; hackers take advantage of unstable platforms and steal personal data.  Unstable platforms are a security nightmare for any trader. Stay away from unstable platforms.

Are Funds Safe with GoTechFX?

GoTechFX Fake Review

Funds are never safe with a broker who is anonymous and not licensed. To begin with, this broker does not reveal their banking partner. Where do they bank money deposited by users? Did you know that members could be depositing money straight to the owner’s personal bank account? That’s one of the many scary thing that we discovered with GoTechFX. And now you have another solid reason not to sign up with GO TECH FX.

This broker does not segregate accounts. It means that the broker in question is pooling funds deposited by users in one account. To be honest, this is a very risky practice that leaves users at a high risk of losing money. Another disturbing feature with GoTechFX is that they don’t participate in a compensatory scheme. Once the broker loses your money, you will never be compensated by Go Tech FX.

No Live Chat Support.

With a broker who claims to be a leading Forex professional, you would expect they have a live chat team. Only thing that users are asked to do is to leave a message and they will contact you. How do they expect users to contact them with important questions that need quick answers? With this day and age, one would expect that brokers have a dedicated support team.

As we earlier said, there’s a reason why this broker wants to remain anonymous. It’s because pretty soon, they will close down their shop. Lack of proper communication channels is evidence they want to remain anonymous. Least they would have done is offer bot services to answer simple questions. Even this is out of the picture.

Is GoTechFX a Scam?

GoTechFX is a scam that is waiting to pounce on unsuspecting Forex investors.  Make sure mark all their emails as Spam and never click on any links sent by these scammers. Some of the links contain malware meant to steal personal data. Warn your friends and relatives from signing up with GoTechFX.

GoTechFX Final Verdict.

GoTechFX Scam Review

Only option that we are left with is to add GoTechFX to our broker scam blacklist.  They should shut down their whole operation and ensure that investors remain safe. Now you know better than to sign up with this shady Forex broker.

Go for Forex trading Robots that are Authentic and Dependable at all times. This is a proven way both expert and newbie traders can earn real money. Start making money with Accountable and Transparent Forex trading robots today!

Finally, we wish you all the best in your Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

17 Replies to “GoTechFX Review: Gotechfx.com Scary Forex Scam”

  1. Auch ich bin auf Gotechfx reingefallen. Sie haben mich um viel Geld gebracht. Als es zur Auszahlung einer hohen Summe kommen sollte, behauptete der Broker Marko Steiner, ich selbst hätte durch einen Fehler alle Trats geschlossen und alles verloren. Ich habe bereits Strafanzeige gestellt, aber ich glaube mein Geld ist weg.

    1. Hallo Andrea, es ist ein guter Schritt, da** du bereits eine Beschwerde eingereicht hast. Es ist am besten, wenn Sie dies nachverfolgen, um die Rückerstattung Ihres Geldes zu erleichtern. Vielen Dank

    2. Hallo Andrea Ich bin Herr Brein Ich schreibe Sie in bezug auf Gotechfx.Wir sin spezialisiert und Lizenziert in Kreditwiderherstelung.Wenn Sie hilfe brauchen bitte kontaktieren Sie Uns.

    1. Hallo,

      Bitten Sie sie, Ihr Geld abzuheben. Wenn sie die Einzahlung von weiteren Geldern ablehnen oder darauf bestehen, müssen Sie eine Rückbuchung bei Ihrer Bank einreichen oder einen Streit mit PayPal gemäß der Zahlungsmethode eröffnen und den Fall dann der örtlichen Polizei melden.

  2. Ich habe Anzeige erstattet, denn ich habe viel, viel Geld verloren. Leider höre ich noch nichts von der Polizei. Ich denke das Geld ist weg. Es sollte diesen Betrügern das Handwerk gelegt werden

  3. Hallo Andrea, den Herr Steiner
    kenne ich auch. Du weiter es heute aussieht ist auch ein Riesenbatzen Geld futsch. Was ist bei dir inzwischen rausgekommen?

    1. Leider noch nichts. Ich hoffe eigentlich noch immer, da** irgendwas pa**iert. Aber ich denke es ist vergebens. Letztens hat sich noch jemand von dem Verein bei mir per Mail gemeldet. Er wollte mit mir telefonieren. Ich habe aber alle Auslandsnummern blockiert. Habe die Nase voll davon.

  4. eins kann ich euch mitteilen
    marko steiner hatt mihr meine komplete investition und mein profit ausbezahlt ins gesammt 100,538,08 euro
    Ist schon komisch von euch S

    1. Hat jemand von euch jetzt wieder ein Anruf von GoTechFx bekommen, und gemeint, da** sie das Geld zurück zahlen wollen? Aber zuerst müsse eine Gebühr entrichtet werden und das von nicht unerheblicher Summe. Würde mich sehr interessieren !!!!!

  5. n jetzt ruft mal wieder jemand vom Gotechfx an und möchte das verlorene Geld zurück zahlen. Aber es muss erst eine Gebühr entrichtet werden. Fallt da bitte nicht drauf rein, denn das Geld seht ihr nie wiederd

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons