Меню

Обзор GreatFXPro: мошенничество с Forex брокером Greatfxpro.com

Обзор GreatFXPro: мошенничество с Forex брокером Greatfxpro.com

Share This!

GreatFXPro (Greatfxpro.com) - это мошенничество с CFD и Forex, которое ждет, чтобы наброситься на ничего не подозревающих онлайн-инвесторов. Great FX Pro заявляет, что предлагает инновационные электроинструменты, соответствующие вашим целям. GreatFX Pro также стремится предоставлять экспертные услуги всем, кто подписывается на них. Жалобы нам прислали пользователи, потерявшие деньги с GREAT FX PRO. Прочтите этот подробный и честный обзор GREATFXPRO.

Обзор GreatFXPro

Обзор GreatFXPro:

Эти мошенники создали иллюзию, что пользователи могут зарабатывать деньги на их фиктивной платформе. Следует отметить, что мошенники снова и снова используют одни и те же уловки, чтобы побудить пользователей зарегистрироваться. Эти мошенники создали сайт, в который легко поверить. С движущимися изображениями ясно, почему этот брокер подписывает ничего не подозревающих брокеров. Они создали веб-сайт, который легко привлекает внимание.

Заявления и обещания также являются еще одним фактором, делающим этого брокера сертифицированным мошенником. На этом сайте были брошены пустые заявления и обещания. Утверждения об удовольствии от торговли на Форекс в простейшей форме - просто ложь. Обещание, что пользователи будут иметь дело с трейдером, ориентированным на ценность, также является большой ложью. Это еще не все, пользователям обещают получить выдающуюся прибыль с этим брокером. Прочтите весь этот обзор и узнайте, какие уловки используются для привлечения инвесторов.

Начни зарабатывать реальные деньги с Удобные и честные брокеры Forex. Проверенный и надежный способ оставаться в безопасности - это привлекать надежных брокеров Forex. Убедитесь, что у вас всегда есть надежные и уважаемые брокеры Forex. Это ваш шанс заработать реальные деньги с настоящими брокерами Forex. Зарегистрироваться Сегодня!

Кому принадлежит GreatFXPro?

Согласно собранной нами информации, этот брокер принадлежит Clixadas LTD. После того, как вы укажете название компании Google, вы получите только результат - GreatFXPro. Это означает, что под этим именем не зарегистрировано ни одной компании. Что это говорит об этом брокере? Это означает, что мы имеем дело с несуществующей компанией.

Почему они не упомянули имена людей, стоящих за этой аферой? Понятно, что никого, кто руководит этим шоу, не упоминается. Кто является генеральным или финансовым директором этой компании? Причина, по которой эти мошенники не упомянули эти имена, заключается в том, что они хотят остаться анонимными. Анонимность - опасный персонаж, с которым можно ассоциировать себя, особенно при любой возможности для онлайн-инвестиций. Держитесь подальше от Great FX Pro.

Лицензируется или регулируется GreatFXPro?

Мошенничество с GreatFXPro

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Это означает, что мы имеем дело с неавторизованным брокером. Тот, кто зарегистрируется у этого брокера, без сомнения, потеряет деньги. Заявление об отказе от ответственности внизу главной страницы не указывает номер лицензии.

Если бы GreatFXPro был зарегистрирован, где их регистрационные документы? Настоящий брокер легко разместил бы свои регистрационные свидетельства на всеобщее обозрение. Это помогает пользователям проверить, проверен ли брокер, и демонстрирует прозрачность. Отсутствие этих жизненно важных документов является достаточным доказательством того, что мы имеем дело с мошенническим брокером.

Используемая платформа.

Согласно странице их платформы, этот брокер утверждает, что имеет торговую платформу MT4. Чтобы проверить, насколько хорошо работает их платформа, мы решили загрузить ее на свои устройства. И здесь мы столкнулись с нашим препятствием, поскольку загрузка остановилась на уровне 37%. Это означает, что их платформа очень нестабильна, что является плохой новостью для любого трейдера. Никогда не подписывайтесь на брокера с нестабильной платформой.

Нестабильная платформа сделает трейдеров уязвимыми для кибератак и вредоносных программ. Это не первый случай, когда хакеры получают доступ к нестабильной платформе и воруют данные. В большинстве случаев эти хакеры крадут информацию о кредитных картах и ​​личные данные. Все это из-за нестабильной платформы. Держитесь подальше от GreatFXPro.

Зарегистрируйтесь с Подотчетные и подлинные торговые роботы Forex сегодня иметь шанс заработать миллионы. Надежные и прозрачные торговые роботы Forex - это все, что вам нужно, чтобы зарабатывать деньги на торговле на Forex. Начните получать реалистичную прибыль с помощью эффективных и гибких торговых роботов Forex.

Депозит и вывод.

Когда дело доходит до внесения денег на эту платформу, владельцы это понимают. Пользователи могут вносить деньги, используя различные доступные им каналы. Депозиты можно отправлять через Visa, MasterCard, банковский перевод и Skrill. Этот брокер хочет, чтобы инвесторы могли легко вносить деньги. Это не хорошая причина для кого-либо регистрироваться у этого брокера. Когда дело доходит до депозита у этого брокера, есть больше, чем кажется на первый взгляд.

Вывод денег у этого брокера - вот что делает это мошенничеством. Ни один участник не смог снять деньги через этого брокера. Это означает, что рассматриваемый брокер хочет остаться с вашими деньгами.

Безопасны ли средства с GreatFXPro?

GreatFXPro Fake Обзор

Чтобы добавить соли к травмам, этот брокер анонимен, и никто не знает, где они проживают. Это означает, что пользователи вносят деньги на анонимное лицо. Знаете ли вы, что участники могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца?

С этим брокером сегрегация счетов невозможна. Это означает, что GreatFXPro объединяет средства на одном счете, что опасно. В случае банкротства или неплатежеспособности этот брокер сразу потеряет все ваши деньги. И не ждите компенсации от этого брокера; они не участвуют в схеме компенсации. Вы заметили, что этот брокер не упоминает свой депозитный банк? Где они хранят деньги, размещенные пользователями?

Нет поддержки в чате.

Еще одна тревожная деталь, которую мы обнаружили у этого брокера, - это отсутствие поддержки в чате. Как они ожидают, что пользователи свяжутся с ними в случае необходимости. Ожидают ли они, что пользователи будут отправлять электронные письма, когда хотят быстро ответить на вопрос? Ребята, это еще одна причина, по которой мы считаем, что имеем дело с мошенническим брокером Forex. Все, что хочет сделать этот брокер, - это оставаться анонимным, и отсутствие живого чата доказывает это.

Почему они утверждают, что обладают инновационными торговыми инструментами, поэтому им не хватает самых простых из них? Команда поддержки в чате. Отсутствие этого доказательства того, что мы имеем дело с профессиональным мошенником. Не становитесь еще одной жертвой и держитесь подальше от этой аферы. Это гнилой брокер, который просто хочет сбежать с вашими деньгами.

GreatFXPro - это мошенничество?

Без тени сомнения, мы имеем дело с фальшивым брокером Forex. Обязательно предупредите своих друзей и родственников о регистрации у этого брокера. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Если вы сделаете это, вы будете в безопасности от этой позорной аферы Forex.

Окончательный вердикт GreatFXPro.

Обзор мошенничества GreatFXPro

Со всеми доказательствами, которые мы обнаружили, у нас остается только один вариант. Добавьте этого брокера в наш черный список мошенников. После этого мы надеемся, что соответствующие органы изучат это и прекратят свою деятельность. После закрытия этого веб-сайта начинающие трейдеры будут в безопасности. Держитесь подальше от любых попыток или звонков, чтобы зарегистрироваться в Great FX Pro.

Почему бы не зарегистрироваться с роботами для торговли криптовалютой? Начни зарабатывать с Надежные и надежные роботы для торговли криптовалютой сегодня. Это надежный способ заработать деньги с помощью торговых роботов Accountable и Genuine Crypto Currency.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в ваших будущих инвестициях на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

GreatFXPro Review: Greatfxpro.com Forex Broker Scam

GreatFXPro Review: Greatfxpro.com Forex Broker Scam

Share This!

GreatFXPro (Greatfxpro.com) is a CFDs and Forex scam that waits to pounce on unsuspecting online investors. Great FX Pro is claiming to offer innovative power tools that align with your goals. GreatFX Pro is also purporting to provide expert services to anyone who signs up with them. Complaints have been sent to us by users who have lost money with GREAT FX PRO. Read this detailed and honest GREATFXPRO review.

GreatFXPro Review

GreatFXPro Review:

What these scammers have done is create an illusion that users can make money with their bogus platform. It should be noted that scammers use the same tricks over and over to lure users to sign up. These scammers have created a website that is easily believable. With moving images, it’s clear why this broker is signing unsuspecting brokers. They have created a website that easily entices the eye.

Claims and promises are also another factor that makes this broker a certified scam. Empty claims and promises have been thrown around this website. Claims of enjoying Forex trading in its simplest form are a mere lie. Promise that users will be dealing with a value oriented trader is also a big lie. That’s not all, users are promised to make outstanding gains with this broker. Read this entire review and find out the tricks used to lure investors.

Start making realistic money with Convenient and Honest Forex brokers. A proven and sure way of remaining safe is by getting reliable Forex brokers. Make sure to get Dependable and Reputable Forex brokers at all times. This is your chance to make real money with Genuine Forex brokers. Sign up today!

Who Owns GreatFXPro?

According to the information we gathered, this broker is owned by Clixadas LTD.  Once you Google Company’s name, only results you will get is GreatFXPro. This means that there’s no company registered under this name. What does this say about this broker? It means we are dealing with a company that’s nonexistent.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Why have they failed to mention the names of the people behind this scam? It’s clear that there’s no mention of anyone who runs this show. Who is the CEO or CFO of this company? Reason why these scammers have not mentioned these names is they want to remain anonymous. Anonymity is a dangerous character to associate yourself with especially in any online investment opportunity. Stay clear from Great FX Pro.

Is GreatFXPro Licensed or Regulated?

GreatFXPro Scam

This means that we are dealing with an unauthorized broker. Whoever signs up with this broker will without a doubt lose money. Disclaimer at the bottom of the homepage does not reveal any licensing number.

If GreatFXPro had been registered, where are their registration documents? A real broker would easily have posted their registration certificates for everyone to see. This helps users verify whether the broker is verified and shows transparency. Lack of these vital documents is proof enough that we are dealing with a rogue broker.

Platform Used.

According to their platform page, this broker claims to have MT4 trading platform. In order to test how well their platform works, we decided to download it on our devices. And this is where we faced our hurdle as download stalled at 37%. This means that their platform is highly unstable which is bad news for any trader. Never sign up with a broker who has an unstable platform.

An unstable platform will leave traders vulnerable to Cyber-attacks and malware ransoms. This wouldn’t be the first time hackers gain access to an unstable platform and steal data. Most of the time, these hackers steal credit card information and personal data. This is all due to an unstable platform. Stay clear of GreatFXPro.

Sign up with Accountable and Genuine Forex trading robots today to stand a chance to make millions. Dependable and Transparent Forex trading robots are all what you need to make money with Forex trading. Start making realistic profit margins with Efficient and Flexible Forex trading robots.

Deposit and Withdrawal.

When it comes to depositing money with this platform, owners have got this covered. Users can deposit money using various channels made available to them. Deposits can be sent via Visa, MasterCard, Bank Transfer, and Skrill. What this broker wants is to make it easy for investors to deposit money. This is not a good reason for anyone to sign up with this broker. There’s more than meets the eye when it comes to depositing with this broker.

Withdrawing money with this broker is what makes it a scam. No member has been able to withdraw money with this broker. It means that the broker in question wants to stay with your money.

Are Funds Safe with GreatFXPro?

GreatFXPro Fake Review

To add salt to injury, this broker is anonymous and no one knows where they reside. It means that users are depositing money with an anonymous entity. Did you know that members could be depositing money straight to owner’s personal bank account?

With this broker, segregation of accounts is not possible. It means that GreatFXPro is pooling funds in one account which is dangerous. In case of bankruptcy or insolvency, this broker will lose your money all at once. And don’t expect any compensation from this broker; they don’t participate in a compensation scheme. Have you noticed that this broker fails to mention their depository bank? Where do they bank money deposited by users?

No Live Chat Support.

Another disturbing detail we found with this broker is that there’s no live chat support. How do they expect users to contact them if need arises. Do they expect users to send emails when they want a question answered quickly? Folks, this is another reason why we believe that we are dealing with a rogue Forex broker. What this entire broker wants to do is remain anonymous and lack of live chat proves this.

With their claim of having innovative trading tools, why do they lack the simplest of them all? A live chat support team. Lack of this is proof that we are dealing with a professional scam outfit. Don’t become another victim and steer clear of this scam. It’s a rotten broker who simply wants to run away with your money.

Is GreatFXPro a Scam?

Without a shadow of doubt, we are dealing with a phony Forex broker. Make sure to warn your friends and relatives from signing up with this broker. Mark all their emails as Spam and never click on any links sent by their email marketing team. If you do this, you will be safe from these shameful Forex scam.

GreatFXPro Final Verdict.

GreatFXPro Scam Review

With all the evidence that we uncovered, we only have one option left to do. Add this broker to our scam blacklist. With this done, we hope that relevant authorities will look into it and shut down their operation. Newbie traders will be safe once this website has been shut down. Stay clear from any attempts or calls to sign up with Great FX Pro.

Why not sign up with Crypto Currency trading robots? Start making money with Credible and Dependable Crypto Currency trading robots today. This is a sure way of making money with Accountable and Genuine Crypto Currency trading robots.

Lastly, we wish you all the best in your future Forex investments.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons