Меню

Обзор Gtrader.eu: легителен ли советник Ghost Trader?

Обзор Gtrader.eu: легителен ли советник Ghost Trader?

Советник Ghost Trader Expert - провайдер сигналов Форекс, обещающий клиентам рост их счетов на 20% за неделю. Компания также предлагает образовательные материалы для подписчиков золотого членства. Советником Ghost Trader Expert управляет человек по имени Ричард. Он утверждает, что имеет более пяти лет опыта торговли.

Ричард утверждает, что его сигналы принесут вам прибыль от 300 до 500 пунктов в неделю. Однако он не раскрывает стратегии, использованные для получения такой отдачи. Он считает, что сигналы надежны и могут гарантировать трейдерам стабильную прибыльность.

Ричард из Восточной Канады. Он торгует на поздней лондонской сессии, полной нью-йоркской и ранней азиатской сессиях. Он утверждает, что купил несколько пар, включая XAUUSD, большинство пар USDXXX и большинство пар GBPXXX. Ричард также время от времени торгует долларами США. Его сигналы включают все эти пары.

Самый дешевый пакет подписки стоит 20 долларов в месяц. Этот пакет предоставляет трейдерам до 4 сигналов в день, которые отправляются подписчикам через бесплатное приложение Discord.

Советник Ghost Trader Expert не предоставляет никаких доказательств того, что их сигналы действительно обеспечивают стабильную прибыльность. Он позволяет вам протестировать систему в рамках их программы бесплатного членства.

Это позволит вам получать три сигнала в неделю. Хотя это может быть полезно, трех сигналов в неделю может быть недостаточно для тестирования всего спектра продукта и определения жизнеспособности системы. Есть много других Законный Forex EA компании которые были протестированы и доказали свою эффективность, в которые вы можете сразу же инвестировать.

Обзор советника Ghost Trader

Основатель компании Ричард утверждает, что у него более пяти лет опыта торговли. Вначале он был не очень прибыльным. Основатель утверждает, что учился на своих ошибках и что он может помочь вам изменить ваш подход к торговле. Он стремится предоставлять доступные сигналы форекс без ущерба для качества.

Кроме его единственного имени Ричард, мы не знаем многих подробностей об основателе этой платформы. Мы не можем проверить его торговую историю или надежность его стратегий. Он лишь утверждает, что его подход зависит от структуры и возможностей рынка.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Ричард не сообщает нам подробностей о процессе принятия решений и рыночных условиях, на которые он обращает внимание, прежде чем открыть позицию. Мы ценим прозрачность, присущую успешным поставщикам сигналов. Законные компании дают своим потенциальным клиентам возможность взглянуть на свою деятельность изнутри.

Как уже упоминалось, Ричард находится в Канаде и торгует XAUUSD, большинством пар USDXXX и большинством пар GBPXXX. Ричард подает сигналы для всех этих пар.

Подписчики получают сигналы от советника Ghost Trader Expert через бесплатное приложение Discord. После подписки клиенты получают электронное письмо от Ричарда со ссылкой на его премиальный сервер Discord. Клиенты оплачивают подписку через PayPal.

Советник Ghost Trader Expert предоставляет ссылку на их страницу в Facebook, группу Telegram, а также ссылку на их Instagram. Также есть ссылка на их страницу на YouTube, на которой, на удивление, нет видео. Это кампания, направленная на предоставление клиентам доступа к активному сообществу трейдеров со всего мира.

Советник Ghost Trader Expert может похвастаться тем, что предоставляет надежные сигналы по самой низкой цене. Советник Ghost Trader Expert предоставляет подписчикам с золотым членством доступ к более чем 25 часам их учебных материалов.

Эти учебные материалы якобы охватывают все знания Ричарда, стратегии, инструменты, советы и способы проведения технического анализа. Похоже, трейдеры не поверит, сколько они узнают и вырастут с Gtrader.eu.

Обзор советника Ghost Trader, платформа Gtrader.ea

Ричард дает ссылку на свои торговые результаты. Эти результаты представлены в электронной таблице, которую может создать каждый. Такой способ презентации никуда не годится. Чтобы мы считали их стратегии прибыльными, их торговые отчеты должны быть на Myfxbook или у любых других надежных сторонних аудиторов.

Клиенты могут связаться с Ричардом для получения поддержки, заполнив контактную форму на веб-сайте советника Ghost Trader Expert. Он не раскрывает, сколько времени нужно, чтобы рассмотреть жалобу клиента.

Вы можете присоединиться к бесплатной группе Telegram Gtrader.eu, участники которой получают до 3 сигналов в неделю. Эти сигналы случайным образом выбираются из премиального канала Ричарда.

На веб-сайте Gtrader.eu есть раздел часто задаваемых вопросов, который предоставляет потребителям более подробную информацию о продукте. Хотя это полезно, ответы поверхностны и не дают достаточно информации, чтобы полностью доверять их продуктам.

Советник Ghost Trader Expert не предоставляет клиентам стандартный минимальный депозит. Они советуют инвестировать любой капитал, на который они не полагаются. Это связано с тем, что торговля зависит от выбора трейдеров брокера. Это также помогает убрать эмоции с картинки.

Пакеты подписки

Советник Ghost Trader Expert имеет три основных пакета подписки. У них есть бесплатный пакет, серебряный пакет и золотой пакет.

Бесплатный пакет предоставляет абоненту до трех сигналов в неделю. Этот пакет также дает подписчикам доступ к постоянной поддержке, графикам и анализу на Gtrader.eu. Трейдеры могут подписаться на бесплатный пакет, присоединившись к открытому каналу Telegram Gtrader.eu.

Серебряный пакет стоит 20 долларов в месяц. Этот пакет дает подписчикам до 4 сигналов сегодня, постоянную поддержку и эксклюзивные чаты для участников. Клиенты подписываются, оплачивая абонентскую плату через PayPal. Затем они получают электронное письмо со ссылкой на премиальный сервер Discord Ричарда.

Золотой пакет стоит 49.95 доллара в месяц. Этот пакет дает подписчикам все бесплатное и серебряное, обучение, вебинары, советы и аналитику, эксклюзивное сообщество участников и чат, а также другие функции, которые не раскрываются на веб-сайте.

Участники с платной подпиской получают сигналы через премиальный сервер Discord Ричарда. Несмотря на то, что это пакеты по умеренной цене, мы не рекомендуем инвестировать с людьми, которые не поддаются проверке. Вы рискуете потерять с трудом заработанные деньги.

Только золотые подписчики имеют доступ к образовательному контенту Gtrader.eu. Этот контент описывает стратегии и методы, используемые Ричардом для открытия позиции. Другие подписчики не будут знать, на каких стратегиях основаны подаваемые им сигналы. Оставлять трейдеров в неведении - плохой знак.

Эффективность торговли

Советник Ghost Trader Expert гарантирует клиентам 20% -ный рост счета каждую неделю. Однако они не представили никаких доказательств того, что они подают сигналы, которые работают. Мы не можем подтвердить, что эта компания поможет вам расширить ваши счета. Следовательно, мы не можем в здравом уме рекомендовать его вам.

Владелец Gtrader.eu Ричард хвастается своим опытом торговли на Форекс. Он утверждает, что его стратегии надежны. Хотя это может быть правдой, мы не можем подтвердить, что он успешно торгует. Каждый может утверждать, что он успешен и что его продукт - лучший.

Окончательный вердикт

Хотя эта компания может быть законной, ей не хватает прозрачности в самых важных деталях - их торговых показателях. Не имея возможности проверить их торговые показатели, мы не можем рекомендовать вам эту компанию. Инвестируя в такие компании, вы рискуете оказаться в проигрышной стратегии.

Придерживайтесь торговых систем с поддающимися проверке торговыми показателями. Эти торговые советники Forex даст вам разумную сумму возврата. Вам необходимо провести тщательное исследование, чтобы убедиться, что вас не обманули.

 

 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Gtrader.eu Review: Is Ghost Trader Expert advisor Legit?

Gtrader.eu Review: Is Ghost Trader Expert advisor Legit?

Share This!

Ghost Trader Expert advisor is a Forex signal provider that promises clients a 20% growth of their accounts in a week. The company also offers educational material to gold membership subscribers. Ghost Trader Expert advisor is run by a man by the name Richard. He claims to have over five years of trading experience.

Richard claims his signals will make you 300 to 500 pips profit per week. He, however, does not disclose the strategies used to produce this kind of return. He believes the signals are reliable and can assure traders consistent profitability.

Richard is from Eastern Canada. He trades Late London Session, Full-New York, and Early Asian session. He claims to buy several pairs, including XAUUSD, most USDXXX pairs, and most GBPXXX pairs. Richard also trades USD from time to time. His signals include all of these pairs.

The lowest-paid subscription package goes out for $20 a month. This package provides traders with up to 4 signals a day that is sent to subscribers via the free app Discord.

Ghost Trader Expert advisor does not feature any evidence to show their signals actually produce consistent profitability.It allows you to test the system under their free membership program.

This sets you up to receive three signals a week. While this might be helpful, three signals a week might not be sufficient to test the full range of the product and rule the system viable. There are many other Legit Forex EA companies that have been tested and have proven to work that you can invest in right away.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Ghost Trader Expert Advisor Review

The founder of the company, Richard, claims he has more than five years of trading experience. He wasn’t really profitable at the beginning. The founder claims to have learned from his mistakes and that he can help you change your approach to trading. He aims to provide affordable forex signals without compromising on the quality.

Other than his single name, Richard, we do not know many details about the founder of this platform. We cannot verify his trading history or the reliability of his strategies. He only claims that his approach depends on market structure and opportunities.

Richard does not give us details about the decision-making process and market conditions he looks out for before opening a position. We appreciate the transparency that is seen in successful signal providers. Legitimate companies give their potential clients an insider’s look into their operations.

As mentioned, Richard is situated in Canada and trades in XAUUSD, most USDXXX pairs, and most GBPXXX pairs. Richard provides signals for all these pairs.

Subscribers receive signals from Ghost Trader Expert advisor through the free app Discord. Once subscribed, clients receive an email from Richard with the link to join his premium Discord server. Clients pay for subscription via PayPal.

Ghost Trader Expert advisor provides a link to their Facebook page, Telegram group, as well as a link to their Instagram. There is also a link to their YouTube page, which surprisingly has no videos posted. This is a campaign aimed at giving clients access to an active community of traders from all over the world.

Ghost Trader Expert advisor boasts that they provide reliable signals at the lowest price. Ghost Trader Expert advisor gives it’s gold membership subscribers access to over 25 hours of their training materials.

These training materials supposedly cover Richard’s complete knowledge, strategies, tools, tips, and way of doing technical analysis. Traders will seemingly not believe how much they will learn and grow with Gtrader.eu.

Ghost Trader Expert advisor Review, Gtrader.ea platform

Richard provides a link to his trading results. These results are presented on an online spreadsheet that anyone can craft. This mode of presentation just won’t cut it. For us to believe their strategies are profitable, their trading statements should be on Myfxbook or any other reliable third-party auditors.

Customers can get in touch with Richard for support by filling out a contact form featured on the Ghost Trader Expert advisor website. He does not reveal how long it takes to attend to a customer’s complaint.

You can join Gtrader.eu’s free Telegram group, where members receive up to 3 signals a week. These signals are randomly picked from Richard’s premium channel.

Gtrader.eu’s website features a FAQ section that provides more details to consumers about the product. While this is helpful, the answers are shallow and do not give enough insight to trust their products entirely.

Ghost Trader Expert advisor does not give a standard minimum deposit to clients. Their advice is that they should invest any capital they do not rely on. This is because trading depends on the broker traders’ choice. This also helps remove emotions from the picture.

Subscription Packages

Ghost Trader Expert advisor has three main subscription packages. They have a free package, a silver package, and a gold package.

The free package provides the subscriber with up to three signals a week. This package also enables subscribers to access continuous support and charts and analysis from Gtrader.eu. Traders can sign up for the free package by joining Gtrader.eu’s open telegram channel.

The silver package goes out for $20 a month. This package entitles subscribers to up to 4 signals today, continuous support, and members’ exclusive chats. Clients subscribe by paying the subscription fee via PayPal. They then receive an email with the link to join Richard’s premium Discord server.

The gold package goes out for $49.95 a month. This package entitles subscribers to everything in free and silver, education, webinars, tips and analysis, members’ exclusive community and chat, and other features that are not revealed on the website.

Paid subscription members receive signals via Richard’s premium Discord server. Although these are moderately priced packages, we advise against investing with people that have unverifiable trading performances. You risk losing your hard-earned cash.

Only gold subscribers have access to Gtrader.eu’s education content. This content covers the strategies and methods used by Richard to open a position. Other subscribers would have no idea what strategies the signals provided to them are based on. It is not a good sign to leave some traders in the dark.

Trading Performance

Ghost Trader Expert advisor assures clients 20% growth of the account each week. They, however, failed to provide any evidence showing they are providing signals that work. We cannot verify that this company will help you grow your accounts. Therefore, we cannot in our right minds recommend it to you.

The owner of Gtrader.eu, Richard, boasts of being experienced in Forex trading. He claims his strategies are reliable. While this might be true, we cannot verify that he has a successful trading performance. Anyone can claim to be successful and that their product is the best.

Final Verdict

While this company might be legitimate, they lack transparency in the most crucial detail, their trading performance. Without being able to verify their trading performance, we cannot recommend this company to you. Investing in such companies puts you at the risk of buying into losing strategies.

Stick to trading systems that have verifiable trading performances. These Forex trading EA companies will give you reasonable amount of returns. You need to perform thorough research to ensure you are not scammed.

 

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons